Tergan-ural.ru

Терган Урал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Gevorg на мобильном Привет всем подписчикам и остальным членами сообщества Drive2. Вот уже пол года как ничего не делал с машиной и соответственно не вел БЖ. Основных причин тому две: Наш замечательный ОД сразу приговорил амортизаторы, мол, занижение и т.

Но это им не помешало вынести вердикт: Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене. Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не было.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Решили разобрать и проверить заодно и его. Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder. А теперь самое интересное: Наткнувшись на пост "вся правда о синих Eibach" понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня. Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок. Решено было заменить задние пружины.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан: Фотографию нарыл на драйве, недеюсь владелец не будет заявлять об авторских правах ; Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach 2 Комплект пружин Технорессор от до мм.

Технорессор Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости. Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена. Комплект таких пружин стоит в районе р. Есть много вариантов этих пружин.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Вкруг такие пружины стоят около р. Ну и соответственно решено было остановиться на них. Взял сразу и передние с целью потом продать синие Eibach. Разобрав передние стойки оказалось что амортизаторы в отличном состоянии шток без следов масла, зеркало не мутное, люфта нет.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

А вот опоры просели так сантиметра на 2 и чуть шумели сами подшипники. Полный размер Слева Lesjofors, справа Eibach Достав эти пружины из коробки меня сразу немного смутила их высота и их толщина. Не совсем понимал как на них машина сядет аналогично Eibach.

Замена задних пружин — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT года на DRIVE2

Полный размер Подрезал на 2 деления отбойник Собрав все понял что перед машины стал повыше. Что касается работы самой подвески, скажу так: Почти как завод, только естественно жестче даже чем эйбахи.

Ну и все стуки конечно пропали перед стал будто прорезиненный Посмотрим на сколько хватит этих стоек стабилизаторы и опорников. Все бы ничего но поездив недельку понял, что на Long Beach r17 машина станет еще выше ну и зазор между аркой и колосом , а это не есть гуд! Не знаю заметно на фото или нет, но зазор между колесом и аркой увеличился сантиметра на 2 В итоге решено было вернуть на перед Eibach, а зад оставить Lesjofors.

Получилось то что я хотел: Сзади даже можно возить больше 1 человека Я доволен!

Polo Sedan Style

Все мы любим подглянуть кто как тюнингует такую же машину как у нас самих 🙂 Так как я обладатель Поло Седан — о нём и будет этот пост.

Данный автомобиль выпускают недавно, да и стоковый вид авто очень не плох — тем и интересней следить за проектами 🙂

Самый яркий авто катается по Самаре:


Обвес сделал машину немного «горбатой», в целом мне нравится, учитывая отсутствие заводского обвеса на седаны наращивание, в данном случае, выглядит очень не плохо)

Второй проект, который хотелось бы отметить, называется RedLine и тоже обитает в Самаре:



Работа с обвесом почти завершена, занизить, затонировать и будет смотреться не хуже первой)

Третье место, из встреченных мною Поло Седанов, я бы отдал вот этой машинке:


Главный её плюс — занижение!) пружины с испанского Поло) Да и из всего что видел на эту больше всего хочется чтобы моя была похожа)

Читайте так же:
Бомбер джекета hotline miami

Остальные же не так заметны. У кого-то реснички, у кого-то диски, всё как у всех)

Основной тюнинг, самый простой и дешёвый, что обсуждается на форумах, это хромирование переднего бампера. Мелочь, а приятно) Стоковый Поло Седан без противотуманок выглядит так:

Купить несколько метров хрома — копейки 🙂 А выглядеть машина начинает приятней. С противотуманками можно увидеть результат на примере машины смотровчанина kazaam

На данный момент, по-моему, по вложенным силам и финансам, это лучший поло на смотре) но это только пока 😉

У меня же сначала вариант с хромом выглядел так:

Но так очень не хватает противотуманок, которые пока нет в планах покупать) поэтому на днях переделал так:

и пока это окончательный вариант) тут же главное не перестараться:

По-моему перебор 🙂 хотя и у меня может без боковых полосок было бы лучше, всё гениальное просто)

Как итог, хотелось бы отметить, что брал машину глядя на внешность, увидел белый и понял, что другую машину не хочу) А в следствии машина ещё больше порадовала своей динамикой, управляемостью, приятным звуком двигателя и прочим, прочим, прочим)
За два месяца проехал больше 7000 км, очень рад данному приобретению. Планов по проекту много, надеюсь удастся данную машинку сделать одной из самых интересных)

Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

Фольксваген Туарег

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Характеристики клиренса Поло седан

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Читайте так же:
Длинный жакет без воротника 8 букв

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Подбор дисков

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Полиуретановые проставки

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Резиновые проставки

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Алюминиевые проставки

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Усиленные пружины

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Пневмоподвеска

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Читайте так же:
Как шить тунику для беременных

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Задние пружины на фольксваген поло седан

Привет всем подписчикам и остальным членами сообщества Drive2.ru, которые читают этот пост!
Вот уже пол года как ничего не делал с машиной и соответственно не вел БЖ. Основных причин тому две : банальная нехватка времени заниматься автомобилем, ну и периодически дающая о себе знать ЖАБА =)
Да и в машине устраивало почти все, но только почти… =)
К началу зимы начал замечать стук в передней подвеске на мелких неровностях. Наш замечательный ОД сразу приговорил амортизаторы, мол, занижение и т.д и т.п. В доказательство мою машину загнали на вибростенд (бесплатно естественно) и показали цифры, которые меня повергли в шок =)

Передний левый амортизатор работал на 30 %
Передний правый — 60 %
Задние амортизаторы около 20 %

Вместе с тем предупредили что у меня нестандартные пружины, поэтому показатели могут быть искажены.
Но это им не помешало вынести вердикт : "Передний левый амортизатор на замену"
Покопавшись на просторах Drive2.ru понял что подобные стуки могут давать стойки стабилизатора и опоры.
Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене. Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не было. Решили разобрать и проверить заодно и его.

Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder.
А теперь самое интересное:
Наткнувшись на пост "вся правда о синих Eibach" понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня. Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок.
Решено было заменить задние пружины.
Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан:

1) задние пружины от Fabia RS (6Q0511115AA).

Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник 3500 за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach

2) Комплект пружин Технорессор(от -30 до -70мм).

Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости. Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена. Комплект таких пружин стоит в районе 5000р.

3)пружины Lesjofors. Есть много вариантов этих пружин. занижение должны давать примерно такое же как и Eibach ( перед 40 951 10, зад 42 667 40) Ценник на них весьма оптимальный. Вкруг такие пружины стоят около 6500р.

Ну и соответственно решено было остановиться на них. Взял сразу и передние с целью потом продать синие Eibach.

Разобрав передние стойки оказалось что амортизаторы в отличном состоянии (шток без следов масла, зеркало не мутное, люфта нет). А вот опоры просели так сантиметра на 2 и чуть шумели сами подшипники.

Вопрос о замене пружин стоял с момента покупки авто. Задранная задница просила пинка и раздражала. Долго думал на каком варианте остановится, в резудльтате выбрал именно эти пружины, т.к. соотношение цена/качество в данной модели полностью меня устраивало.

Заказ оформил в АВТОДОКЕ, стоимоть каждой пружины составила 1257 рублей. Код для заказа RH5535.

Для замены пружин я использовал:
1. Балонник — для выкручивания болтов колес,
2. Домкрат — 1шт,
3. Трещетка,
4. Головка на 16,
5. Ключ рожковый на 16.
6. WD-40.
7. Деревянные подкладки (не обязательно при наличии второго домкрата).

Процедура простая, как "дважды два".
Устанавливаем авто на горизонтальную поверхность. Устанавливаем рычаг МКПП на первую передачу и для страховки вытягиваем стояночный тормоз (ручник). Ставим под передние колеса противооткатные устройства, у кого их нет используем подручные материалы, для предотвращения движения автомобиля.Поддомкрачиваем заднюю часть, снимаем колесо, устанавливаем деревянные подкладки под авто на максимальном вылете домкрата. Далее проделываем эту процедуру с противоположной стороны. Итак, мы имеем поднятую заднюю часть автомобиля со снятыми задними колесами.
Берем WD-40 и наносим на резьбу нижней гайки с болтом, который крепят амортизатор с обеих сторон. Ждем 5 минут. Далее берем домкрат, и поддомкрачиваем заднюю балку по центру авто. Извлекаем втулки провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке, дабы не порвать его.

Читайте так же:
Милые картинки для срисовки сквиши

Трещеткой с головкой на 16 и рожковым ключом на 16 отворачиваем ранее обработанные гайки и болты, после чего вынимаем болт из посадочного отверстия (руками). Далее опускаем балку при помощи домкрата. Извлекаем пружины вместе с верхними резиновыми прокладками.

Далее осматриваем прокладки и при отсутствии на них мех повреждений устанавливаем их на новые пружины.

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикулы / ОЕМЦена (руб.)
Пружины подвески задние
Volkswagen Polo
Magnum Technology SW074MT800
–/–Mapco 71886790
–/–Mapco 70798850
–/–Mapco 70990850
–/–Mapco 70985850
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0088800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0233800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0032850
–/–Maxgear 600347850
–/–Maxgear 60-0234900
–/–Maxgear 60-0260800
–/–Maxgear 60-0235800
–/–Maxgear 60-0231850
–/–Magnum Technology SW044MT850
–/–Magnum Technology SS000MT900
–/–Magnum Technology SW037MT900
–/–Magnum Technology SW038MT950
–/–Kager 84-1103900
–/–Profit 2010-1766900
–/–Kraft Automotive 40202501300
–/–Patron PCS9502931200
–/–Stellox 1020952SX1500
–/–Stellox 10-22133-SX1500
–/–Kayaba RA54851300
–/–Kayaba RG11781400
–/–JP group 11422007001300
–/–Maxtrac MC10471100
–/–Kamoka 2110269900
Спортивный вариант
подвески: задние, передние
VAG 6R0511115F3400
–/–SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
–/–SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем. Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Элементы задней подвески Поло Седан

  • 1 — амортизатор;
  • 2 — пружина;
  • 3 — рычаг балки;
  • 4 — сайлент-блок рычага;
  • 5 — балка;
  • 6 — кронштейн рычага балки;
  • 7 — крышка гайки;
  • 8 — гайка ступичного узла;
  • 9 — ступичный узел заднего колеса;
  • 10 — ось заднего колеса;
  • 11 — тарельчатая шайба;
  • 12 -верхняя прокладка пружины;
  • 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

  1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.
  2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.
  3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).
  4. Подшипники ступиц задних колес.
  5. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector