Много арабов: названы 5 вещей, на которые жалуются российские туристы в Египте
Россиянка, проживающая в Египте, поделилась своими наблюдениями за жалобами русских туристов на египетские отели. Вполне ожидаемые вопросы качества услуг и большое количество арабов обсуждаются отдыхающими параллельно с нестандартными претензиями в духе «море здесь слишком солёное».
Туристический опыт станет гладким, если избегать распространенных ошибок и понимать, что получаешь в соответствии с ценой тура, такое мнение выразила россиянка, проживающая в Египте, в своём Дзен-канале Magic Egypt.
Выделим пять вещей, на которые российские туристы часто жалуются:
- «Много арабов» — так звучит одна из самых популярных жалоб наших соотечественников после посещения египетских отелей на Красном море. Россияне не всегда считают приятным отдых в компании местных туристов. Правда, эта жалоба в основном относится к бюджетным отелям, где цены для местных снижены, и в сезон каникул и семейных выездов на море с детьми их присутствие становится неизбежным. Уточнялось, что отелям пришлось привлекать местных туристов снижением цен из-за падения туризма, поэтому это стало новой реальностью для Египта. Как пояснила автор наблюдений: «Скажу по секрету, сами египтяне работники их тоже не очень любят».
- Еда в отелях у россиян вызывает двоякие чувства. Кому-то она кажется невкусной, кто-то придирается, поскольку не получает ожидаемого множества деликатесов по системе «всё включено». В основном туристы критикуют ограниченны выбор и качество продуктов в недорогих отелях. Это включает отсутствие свежих фруктов, невкусные супы, ограниченное количество мяса и низкокачественные напитки.
- Часто жалуются на плохой номерной фонд. Много критики с российской стороны в адрес некоторых отелей, которые не предлагают к размещению качественные номера, по их мнению, то, что есть, часто не соответствует заявленному уровню. «Бич многих отелей — увы, но на ремонт часто просто нет денег», — уточнила блогер и отметила, что решение проблемы, т.е. предоставление «правильного» номера происходит при наличии денежного стимула от туриста.
- Недостаточное качество анимации тоже вошло в этот список. Некоторые туристы не находят интереса в предлагаемых развлечениях, таких как участие в конкурсах, танцах и других активностях. Для них важен спокойный отдых, поэтому дискотека под окнами – не их вариант. Автор рекомендовала читать отзывы перед бронированием отеля.
- Отношение персонала разное. «Где-то нашего брата любят больше, где-то меньше, а где-то, судя по отзывам, совсем не любят» — добавила россиянка о неравномерном качестве обслуживания со стороны персонала. Безусловно, не только в Египте, но и в других странах отношение отельного персонала к туристам может варьироваться от безупречного до хамоватого. Также отмечалось, что отношение может зависеть от предпочтений путешественников, например, некоторые ищут отели без русских сограждан, в то время как другие предпочитают присутствие соотечественников – безопасно и будет, с кем поговорить.
Автор призвала туристов не делать двух распространенных ошибок: «Египет давно не дёшев, и покупая бюджетный тур, надо понимать, что это не будет отдых класс люкс» и «вторая ошибка, которую часто совершают отдыхающие — не смотрят отзывы или смотрят старые/ориентируются на свои же старые впечатления. А за несколько лет всё могло очень сильно измениться». Кроме того, она подчеркнула важность подготовительного этапа перед поездкой: «Меня всегда удивляло, что люди крайне редко пишут про море — гораздо реже, чем например про еду...этот вопрос тоже желательно выяснить заранее».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что употребление популярных фруктов может помочь предотвратить слабоумие и депрессию».
Источник: tourprom.ru