Водолазка snow dolcevita manica lunga sensi
Водолазка snow dolcevita manica lunga sensi
Товары: 0
Сумма: 0 руб.
В нашем интернет-магазине нижнего белья и трикотажа Вы можете купить качественные и стильные трикотажные изделия, детскую одежду, нижнее белье, одежду для дома, чулочно-носочные изделия . Весь товар сертифицирован. В каталогах представлены товары известных российских и иностранных производителей. Широкий ассортимент товаров позволит каждому выбрать то, что подходит именно ему.
Сайт находится на разработке.
- Таблица размеров
- Карта цвета
- Уход за вещами
- Вакансии
- Вопрос-ответ
- Оплата
Продали больного котёнка
Расскажу неприятную историю о том, как покупал породистого котёнка в питомнике. Чтобы все, кто хочет купить котёнка, знали другую точку зрения, отличную от отзывов на сайте питомника и сделали для себя выводы, подумав, стоит ли покупать его в данном месте.
Месяц назад покупали в питомнике котёнка породы. Мы его зарезервировали за месяц, заводчица присылала нам видео котёнка-девочки, и мы с девушкой очень полюбили её. Поэтому, приехав в питомник, мы даже не думали о том, чтобы выбрать другого котёнка или отказаться от него. Котёнку было три с половиной месяца. На ранних видео котёнок был полностью здоров. В питомнике котята очень милые, ласковые. Да и питомник очень приличный. Но трое котят были со слезами на глазах и немного выглядели болезненными. Но мы не придали этому значения. Как рассказала заводчица, был инцидент — к котятам ранее забегала взрослая кошка и царапала маленьких котят. Возможно, поэтому у некоторых из них были немного травмированы глаза. Мы не придали этому значения, мы же не ветеринары. Обвешанные с ног до головы котятами, мы слушали заводчицу и в этой милой обстановке подписали договор и акт приёма-передачи. Она показывала нам котёнка во всех щелях, вертя его на столе как кусок мяса, чтобы мы убедились, что он здоров. Котёнок плакал, так как ему было неприятно и унизительно. Мы решили ускорить эту «процедуру» и сказали, что всё ок. На тот момент у него слезились глаза и были сопли небольшие. Заводчица сказала, что его недавно помыли, и всё скоро пройдет. Также была шишка после прививки, нам сказали, что через две недели она пройдёт. Мы покинули питомник в хорошем настроении.
Дорогу котёнок перенёс очень спокойно и быстро привык к новому дому. Проблемы начались на следующий день, у котёнка слезился глаз очень сильно, она его почти не открывала. Были сопли, она вечно чихала, иногда даже с кровью. Позвонили заводчице, она сказала прокапать самые простые капли. Мы это сделали, но ничего не помогало и на третий день, чтобы котёнок не ослеп, мы решили поехать в офтальмологическую клинику Шилкина в Москве. Врач нам сказал, что у котёнка заворот века, конъюктивит, эрозия роговицы и микропунктум. Нам пришлось сильно потратиться на лекарства, анализы и консультации, и нам сказали, чтобы мы несколько месяцев капали по две мази по четыре раза в день котёнку, пока он не вырастет. А для него это огромный стресс в таком возрасте. На всякий случай решили обратиться в другую клинику на консультацию, нам подтвердили диагноз окулиста, плюс к тому же терапевт после анализа крови нашёл у неё короновирусный гастроэнтерит и сказал, что шишка не проходит и её скорее всего нужно оперировать, чтобы она не переросла в злокачественную опухоль. В итоге у котёнка был целый букет болезней.
Через три недели я написал отзыв в группе в контакте питомника, на который заводчица никак не отреагировала. Решил набрать заводчице, чтобы конструктивно поговорить о данной ситуации и возможности помочь нам в решении проблем здоровья котёнка. Она начала всё отрицать, аргументируя тем, что нужно было не обращаться к профессиональным врачам, а звонить ей и через испорченный телефон (она хотела уточнять у подруги ветеринара, что делать) следовать её советам. К счастью, так не поступили, иначе наш котёнок бы мог потерять зрение на один глаз. Она начала отрицать всё, не верила ни одному моему аргументу. Говорила, что все болячки это ерунда, что всё это мы заразили наверняка (ага, и веки вывернули сами, и шишки нарастили, и короновирусом обкашляли) и что надо было ей звонить, а не обращаться к специалистам. Предложила «компромисcный» вариант, чтобы мы приехали к ней за 100 км, и чтобы её подруга ветеринар осмотрела котёнка и оплатила нам лечение, если вдруг там что-то есть. Заключение врачей из клиники Шилкина для неё не авторитет. И нам она не верит вообще. Мы плохие, она хорошая. Говорила, что мы такие первые, что мы портим её репутацию, что мы ей здоровье портим (хотя разговор был полностью спокойный и дружелюбный). Потом она начала говорить, что удалит отзыв, что вообще нам повезло что она со мной вообще разговаривает, что другие заводчики меня бы в игнор добавили. Говорила, что другие заводчики вообще полумёртвых котят продают и ничего, всем плевать на отзывы — работают и ничего. Говорила, что её клиенты ей настолько доверяют,что им безразличны чужие мнения, но на то, что новым не плевать, она не смогла ничего ответить. Предварительно договорились, что я сам удалю отзыв, когда приду домой, а она вылечит котёнка.
Придя домой, подождал, когда вернётся девушка, чтобы обсудить этот вопрос с ней. Наш разговор был прерван заводчицей, её оскорблениями в сообщениях, что мои слова ничего не стоят и прочими гадостями за то, что я моментально не удалил отзыв. Я ей позвонил, и она говорила, что мы врём. Выворачивала ситуацию с ног на голову, говорила, что вымогаем деньги, что она молодец, а мы — негодяи. В итоге на эмоциях разговор был закончен. Она перевела мне по номеру телефона 15 000. При том, что мы уже потратили 25 000. И ещё минимум 50 000 придётся потратить на операции. Я вернул ей деньги и сказал, что после такого отношения деньги уже не нужны. Пусть лучше другие люди будут знать правду о данном питомнике. Отношение, конечно, паршивое к клиентам. Остался очень неприятный осадок.