Tergan-ural.ru

Терган Урал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пирамидка для детей – не просто игрушка

Пирамидка для детей – не просто игрушка

Пирамидка для детей – не просто игрушка

В чем смысл рождения каждого человека? В постоянном росте и гармоничном развитии каждое мгновение его жизни. Любой человек уникален сам по себе, но мы всегда можем ему помочь развить в себе новые качества и новую личность.

На самом деле, это не так сложно – создать и воспитать творца. Вы можете стать настоящим наставником и учителем для своего ребенка. Помогите ему понять основные принципы, ведь мир меняется очень быстро, и нам нужно успевать за этими изменениями, подготавливая детей к завтрашнему дню.

Последние научные исследования показывают, что мозг ребенка развивается с огромной скоростью. В нем заложена потенциально великая мощность, заданная веками эволюционного развития. При этом мозг нужно постоянно тренировать, давая ему новую работу.

Пирамида – форма, созданная временем

Последовательность и порядок – основные постулаты препятствования первозданному хаосу. Идеальным воплощением порядка и гармонии является пирамида – одна из простейших фигур, в которой заключена великая сложность.

Идеальная вечная форма пирамиды завораживала людей сотни и тысячи лет назад. С этой формой развивалась математика и логика, на ней основывали свои знания древние механики и строители.

Пирамида может иметь самую разнообразную форму с тремя, четырьмя и более гранями, сходящимися в вершине. «Упрощенная» пирамида – это всем известный конус. Именно в таком виде детская игрушка появилась еще в прошлом веке.

Однако, пирамидка для детей – это далеко не простая игрушка, а реальный инструмент для развития нового человека.

Лучший материал для детской «пирамидки»

Дерево и камень были с человеком всегда. Мозг эволюционно развивался в окружении именно этих природных материалов. Что-то древнее крепко связывает нас изнутри с этими материалами. Деревянные и каменные пирамиды-игрушки находили в старых захоронениях еще сотни лет назад.

Пирамида выступала как инструмент для игры в начале временного пути вашего управления развитием ребенка. Это первый конструктор малыша, который раздвигал рамки его мироощущения и обучал на практике порядку и внимательности.

Детские пирамидки были распространены в Древнем Египте, они носили и мистический, и развивающий смысл. Чтобы собрать пирамидку, нужно время и усидчивость. Это работа, в которой есть начало и конец.

Все в этой жизни имеет начало и конец. Человек учится доводить начатое до логического завершения и в этом ему помогает такая простая на первый взгляд игрушка, как детская пирамидка. Нынешнее время дает нам большой выбор инструмента для развития. Выбираем вместе.

Пирамидка детская – развиваемся играя

Какие ассоциации у вас вызывает слово «пирамида»? Солнце, песок, жара, верблюды, загадочный Египет – каждый из нас с самого раннего детства знает, что эти величественные сооружения находятся в долине Нила на территории некогда могущественного Древнего Египта.

Это одни из самых монументальных и величественных сооружений в мире, которые на самом деле являются обычными надгробиями древних царей фараонов. При чем здесь детские пирамидки в том виде, к которому мы привыкли? Пирамида игрушка деревянная и каменная на их фоне выглядит довольно потешно и практически незаметно, однако первые выводы могут быть поспешными.

На самом деле, пирамидки для детей – это первый конструктор и первая настоящая «загадка» в жизни любого ребенка. Ее конструкция предельно проста: имеется основа со стержнем, на которые надеваются кольца или бублики в определенном порядке.

Неважно, сколько колец, бубликов, квадратов всего в пирамидке. Не важен их цвет, размер и форма. Важен принцип складывания «по-порядку» для достижения гармонии и соблюдения формы. Это настоящее развитие для ребенка в форме игры.

Немного истории

Сегодня купить детскую пирамидку не составляет особой сложности, но мало кто знает, что ее первые аналоги появились в Древнем Египте. Подобные формы преобладали в тогдашних строениях, а маленькие пирамидки стали точными копиями знаменитых гробниц.

Сначала подобные пирамидки были предметом культа: считалось, что они защищали от бед и природных явлений, а также помогали после смерти в загробной жизни. Первые пирамиды изготавливали из глины, поэтому они были очень непрочными и хрупкими.

Читайте так же:
Варежки краги детские выкройка

В наше время их изготавливают из натуральных и безопасных материалов – дерева, пластика, полимеров. Привычный для каждого ребенка вид игрушка получила в середине прошлого века, когда компания Fisher-Price выпустила традиционную детскую пирамидку с деревянными разноцветными кольцами в 1960 году.

Игрушка пользовалась просто бешеной популярностью, так как при всей своей простоте буквально «затягивала» любого ребенка. Можно было оставить детей на час и заняться своими делами – пирамидки занимали все свободное детское время. Именно с тех пор игрушка стала самой популярной в мире, наверняка и у вас в детстве она была в одной из своих многочисленных форм.

С какого возраста можно покупать такую «головоломку» для малыша? Буквально с нескольких месяцев, как только ребенок начинает брать в руки новые предметы и изучать их визуально, тактильно и «на вкус». Неплохой вариант – пирамидка Макси с крупными кольцами, выполненная из натурального дерева.

Большая пирамидка актуальна для детей в возрасте 1-2 года, а примерно с 3 лет можно подбирать варианты с «повышенной» сложностью типа Viga Toys или Cubika . Для малышей лучше не выбирать игрушки с мелкими составными элементами: чем крупнее кольца, тем лучше.

Разнообразие форм

Пирамидка деревянная уже давно стала классической игрушкой для самых маленьких. Сегодня можно встретить самые разнообразные ее вариации в виде нанизанных на стержень:

  • кубиков;
  • колпачков;
  • цветов;
  • шаров;
  • животных и даже домов.

Некоторые пирамидки позволяют просто собирать и разбирать элементы в произвольном порядке. Другие игрушки могут предложить дополнительный функционал – части можно складывать друг в друга, отличая понятие «большой» и «маленький».

Для малышей можно подобрать конструкторы со светозвуковой индикацией. Для детей постарше – сложные конструкции из сотен кубиков, из которых можно создать практически точную копию знаменитой пирамиды фараонов в Гизе.

Кольца можно катать, использовать в качестве трафаретов, обводя и раскрашивая их на бумаге. При этом тренируется память, внимание, мелкая моторика, развиваются ассоциативные связи. Все это отлично готовит руку к письму.

Детские психологи давно сошлись во мнении, что игры с пирамидками развивают у детей координацию, ловкость движений и пространственное мышление. С помощью пирамидок дети знакомятся с разными формами, цветами, геометрическими фигурами и таким понятием, как «большее-меньшее».

Сегодня игрушки-пирамидки стали чрезвычайно популярными, благодаря доступной стоимости, простоте в освоении, безопасности в использовании самыми маленькими детьми. Вы всегда можете использовать пирамидки комплексно с другими развивающимися игрушками – это помогает детям общаться в компании и распределять роли в группе.

Как сшить кошелек пирамидку из кожи

кошелек монеты мелочь пирамидка

Здравствуйте, дорогие читатели КожаныхМыслей. В последнее время я занимаюсь изготовлением кожаных мешочков и кошельков для мелочи. Сделала их уже такое количество, что потеряла счет. Однажды я увидела в продаже кошелек в форме пирамидки и решила сделать такой же своими руками. Я внимательно его рассмотрела и тут же сшила(у себя в голове!). Тот кошелек, что я видела, был сшит из ткани, но я решила сделать свой из кожи.

Такой кошелек-пирамидка выглядит очень симпатично и довольно прост в изготовлении.

Что нам нужно.

Чтобы сшить такой кошелек своими руками, вам понадобится:

  • тонкая кожа, как для кожаной куртки, можно, кстати, распотрошить старую
  • молния, можно взять из той же кожаной куртки из кармана
  • ножницы для кожи или нож
  • линейка и мел
  • швейная машина, можно сшить и руками, используя седельный шов, но будет дольше.

Выкройка.

4

Вот и выкройка для кошелька-пирамидки. Выкройка состоит из четырех равносторонних треугольников и полоски кожи. Из полоски сделаем ручку для кошелька. Обратите внимание, что части выкройки размечены буквами, дальше я буду давать инструкции с использованием этих букв. Длина, ширина и высота кошелька равняется 15см. Можно сделать больше, но меньше не рекомендую, иначе кошелек будет трудно шить и вывернуть наизнанку.

Читайте так же:
Как сшить ночной колпак для ребенка для фотосессии

Вырезаем части кошелька.

5

Вы можете распечатать выкройку или самостоятельно нарисовать на бумаге, зная размеры это не трудно. Затем перенесите выкройку на бумагу и вырежьте аккуратно. Очень важно, чтобы треугольники остались равносторонними, чтобы пирамида получилась правильной.

Начнем шить.

6 7 8

Положите часть “а” на часть “b”, как показано фото – лицевыми сторонами друг к другу. Сшейте части друг с другом и не забудьте, что молнию будем пришивать посередине этих частей. Длина молнии должна быть не меньше длины прямоугольного отверстия между сшитыми частями.

Пришиваем молнию.

9

10

11

Пришейте молнию на ее место с мездровой стороны кожи. Не забудьте, что молнию нужно пришивать наполовину открытой.

Продолжаем шить.

12

13

Молнию пришили? ага, продолжаем пришивать оставшиеся части кошелька. Пришиваем третью часть (с) на любую из сторон двух уже сшитых треугольников. Таким же образом пришейте оставшийся треугольник (d).

На последнем фото показано, что должно получиться.

Сшиваем кошелек.

14

На фото я пометила цветом, какие стороны нужно сшить друг с другом. Начать можно с любой стороны, оставьте один уголог рядом с молнией, чтобы пришить петельку кошелька.

Пришиваем ручку.

15

16

17

Берем часть выйкройки “е”, складываем пополам и помещаем в уголок кошелька рядом с молнией. Прошейте два раза по петельке.

Заканчиваем.

18

Осталось лишь вывернуть наш кошелек через молнию наизнанку.

Ура, все готово! Если хотите, кошелек можно украсить, добавив какой-нибудь рисунок или вышивку.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

Эта стильная сумочка в виде пирамиды выполнена из кожи. Можно также использовать любую подходящую ткань, например, хлопчатобумажную или неопрен.

У нашей сумки нет подкладки, но при желании ее можно сшить из хлопчатобумажной ткани используя ту же выкройку, что и для сумочки.

Для пошива сумочки нам потребуется:

  • кожа, кожзаменитель или другой материал
  • застежка-молния длиной 18 см
  • нитки для шитья
  • клей для кожи
  • ножницы
  • масштабная линейка
  • линейка для пэчворка
  • зажимы для ткани
  • звеньевая цепочка длиной 50 см

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

Выкройка сумки в форме пирамиды – Скачать.

Если необходима сумка большего размера, то просто увеличьте выкройку.

1. Используя выкройку раскроить детали сумки с припусками на швы 1 см по всем срезам.

Выкроить петлю размером 8 х 2 см. Продольные срезы петли подвернуть на изнаночную сторону и зафиксировать клеем для кожи. Края отстрочить в край.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

2. Припуски под застежку на молнию надсечь, отвернуть на изнаночную сторону и приклеить.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

3. Застежку-молнию закрепить зажимами и притачать.

Под лапку швейной машины можно подложить масштабную линейку, тогда кожа во время притачивания будет лучше продвигаться.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

4. Петлю приколоть и притачать к верхнему углу сумочки.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

5. Нижние короткие срезы у застежки-молнии стачать, припуски шва приклеить клеем для кожи.

Выполнить боковые швы и притачать дно.

Как сшить кожаную сумочку-пирамидку

6. Через петлю продеть цепочку и закрепить. Вместо цепочки можно использовать кожаную ленту или шнур.

Чтобы пришить подкладку, вложите её в сумку изнаночной стороной к изнанке и пришейте вручную к тесьмам застежки-молнии.

Как сшить пирамидку ребенку

Статья

Аннотация: Подборка игр с пирамидкой для детей раннего дошкольного возраста с НОДА.

Статья:

Игра 1. Найди такой же. Вам понадобится две одинаковых пирамидки. Снимите колечки со стержня и разложите детали в две коробки. Одна коробка – для малыша. Другая – для взрослого. Покажите малышу колечко из своей коробки и назовите его цвет: «Зеленое колечко. Как травка», «Желтое колечко. Как солнышко». Предложите ребенку найти такое же колечко. Как только малыш даст Вам колечко – приложите его к своему кольцу – образцу для сравнения и демонстрации совпадения цветов. Назовите еще раз цвет: «Зеленое как травка!»

Игра 2. Тук! Учимся говорить. Поставьте стержень пирамидки перед малышом и предложите: «Соберем пирамидку». Опустите кольцо и когда оно опустится на опору, скажите : «Тук! Упало колечко! Тук». Повторите весело с малышом слово «тук» и предложите ему нанизать колечко. Сопровождайте нанизывание колечек звукоподражанием: «Тук! Упало! Тук! Упало». Называйте цвет колечек собранной пирамидки: «зеленое как травка», «голубое как небо», «желтое как солнышко» и так далее. Используйте в игре простые слова, доступные малышу: «на», «дай», «где», «тут», «там».

Читайте так же:
Как сшить имя ребенка из мягких букв выкройки

Игра 3. Собери пирамидку с кольцами, уменьшающимися по размеру: знакомимся в величиной предметов. Покажите малышу пирамидку и разберите ее на его глазах. Снимите самое маленькое колечко и положите его слева от себя на стол. Снимите следующее колечко и положите в ряд справа от первого. У Вас получится ряд колечек по порядку –от самого маленького к самому большому. Попросите ребенка найти самое большое колечко в Вашем ряду: «Где самое большое колечко?». Пусть малыш нанижет его на стержень. «А сейчас где большое кольцо? (малыш выбирает из оставшихся на столе колечек самое большое). Какое колечко ты взял? Большое!». Так соберите всю пирамидку. Проведите ладошкой ребенка по собранной пирамидке: ровная! Если же пирамидка получился неровная, значит допущена ошибка и надо еще раз ее собрать.

Игра 4. Путаница. Перепутайте кольца одной из пирамидок и другие предметы в коробке. Положите в эту коробку и кольца от других пирамидок. И попросите малыша собрать пирамидку, дав ему стержень и первое большое кольцо. Ему нужно будет отобрать для нее только подходящие элементы.

Игра 5. Выбери колечки. Перемешайте в коробке кольца от разных пирамидок двух цветов. И предложите собрать пирамидку. Малышу нужно будет отобрать только кольца из того же материала и подходящего размера.

Игра 6. Пирожные. Используйте колечки пирамидки как пирожные (разница в величине 3 см). Возьмите три игрушки разного размера: большую, среднюю и маленькую. И предложите угостить игрушки пирожными. Большой игрушке – большое пирожное. Средней игрушке – поменьше. Маленькой игрушке – самое маленькое пирожное.

Игра 7. Пирамидка наоборот. Предложите ребенку собрать пирамидку «наоборот» — с меньшего кольца к большему. Скажите, что сейчас пирамидка «смотрит носиком вниз».

Игра 8. Что изменилось? Выложите в ряд 3- 4 колечка. Назовите с ребенком вместе их цвет. Затем пусть малыш отвернется, а Вы уберете одно колечко. Ему нужно догадаться, какое колечко исчезло. И назвать его цвет.

Игра 9. Разноцветные дорожки. Если у Вас много разноцветных колечек от разных пирамидок, то можно использовать их для выкладывания дорожек. Можно выложить одноцветную дорожку, например, желтую, ведущую к желтому домику. Или разноцветную с чередованием элементов по цвету (красный – желтый – красный – желтый), величине (большое колечко – маленькое – большое- маленькое) или форме (кубик – колечко – кубик – колечко)

Игра 10. Принеси такого же цвета. Покажите ребенку колечко, назовите его цвет. И попросите малыша принести игрушку такого же цвета (например, если колечко красное, то малыш приносит красный мячик). Кладем игрушку рядом с колечком и сравниваем цвета. Если игрушка подобрана правильно, то ставим ее рядом с колечком.

Игра 11. Четыре пирамидки. Для игры Вам понадобится 4 пирамидки из 3-4 колец одного цвета с убыванием величины. Сначала разберите каждую пирамидку и положите ее колечки в ряд рядом с основанием. А потом разложите колечки по размерам: выберите сначала все самые большие колечки (они будут одного размера, но разных цветов). Затем – все колечки поменьше. У Вас получатся группы колечек одного размера, но разных цветов. Соберите из них разноцветные пирамидки с колечками разных цветов, но одного размера.

Игра 12. Полянка. Для игры Вам понадобится несколько пирамидок. Разберите их на части. Положите в центр комнаты обруч (или нарисуйте на полу мелом круг). Это будет наша полянка. На нее будут ходить «гулять и играть» колечки. Вокруг круга снаружи разложите все колечки. Скажите стишок:

На полянке гуляли».

Поставьте в центр круга самое маленькое колечко и скажите: «Прибежали на полянку самые маленькие колечки. Вот такие!» и попросите ребенка найти такие же колечки. Поставьте найденные ребенком колечки такого же размера рядом с Вашим образцом. Наложите их на Ваше колечко и проверьте, действительно ли размер совпадает. Когда вы соберете все колечки нужно размера на полянке, то пусть они «поиграют» так, как придумает малыш. А потом отправим их «домой» отдыхать -за пределы круга. А на полянку придут «играть» колечки другого размера.

Читайте так же:
Боди глория джинс детские

Игра 13. Чередование цветов или форм. Вам понадобятся для этой игры две одноцветные пирамидки. Из них мы соберем на третьем стержне пирамидку с чередованием цвета. Сначала снимаем колпачки пирамидок и ставим перед нами пустой стержень еще одной пирамидки. Вместе с малышом мы снимаем колечки с одноцветных пирамидок по очереди. Например: синее колечко – желтое колечко – синее колечко – желтое колечко. Обратите внимание ребенка на то, что мы берем колечки по порядку. Также можно чередовать и форму, собирая новую пирамидку из двух пирамид (чередуя например, шарики и кубики или колечки и шарики)

Игра 14. Дорожки и башенки. Из колечек пирамидок также можно строить дорожки (от самого маленького колечка к самому большому) и башенки (от самого большого колечка внизу до самого маленького вверху).

Игра 15. Загадки. Соберите одну пирамидку правильно, а две – неправильно. Предложите малышу отвернуться. Или закрыть глаза. Проведите ручкой ребенка по пирамидке и предложите ему догадаться, правильно ли собрана игрушка. Потом малыш открывает глаза и проверяет себя.

Развивающая пирамидка

Детская пирамидка известна всем с раннего детства, она одна из самых первых игрушек ребенка.

  • Автор записи

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Детская пирамидка известна всем с раннего детства, она одна из самых первых игрушек ребенка.

Хотя придумана пирамидка много лет назад, она до сих пор не теряет своей актуальности и занимает достойное место среди огромного количества развивающих игрушек. Пирамидка не так проста, как кажется на первый взгляд –это многофункциональная игрушка. Существует большое количество игр с пирамидкой, которые зависят в первую очередь от возраста ребенка. Какой бы простой не казалась детская пирамидка, ребенку необходимо показать, как ею пользоваться и правильно играть. Начинать игру необходимо от простого, постепенно переходя к сложному, при этом периодически внося в игру что-то новое: «назови цвет колец пирамидки», «надеть на стержень кольцо определенного цвета», «собери колечки от маленького до большого и наоборот». Постепенно можно перейти к счету, сравнению деталей по величине и т. д. Пирамидка подвластна всем возрастам: игры с пирамидкой могут увлечь не только детей, но и взрослых. Если внимательнее всмотреться в нее, то можно вместе с ребенком открыть в этой игре что-то новое для себя и подтолкнуть его к постижению неизведанного через действия.

С помощью пирамидки можно познакомить детей с цветом, формой, величиной, пространственным расположением деталей; обучить сравнению понятий «больше» – «меньше»; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память; давать первоначальные навыки счета в зависимости от количества деталей; развивать анализирующее восприятие, мышление, интеллектуальные способности, тренировать координацию движений и мелкую моторику рук.

Играя, дети учатся мыслить ассоциативно и образно, тренируют воображение и смекалку.

С пирамидкой можно играть как индивидуально, так и с группой детей, в самостоятельной и совместно со взрослыми игровой деятельности, а также использовать детали пирамидки в театральной деятельности.

Классическая игрушка-пирамидка состоит из колец разного диаметра, которые в порядке от большего к меньшему надеваются на общий стержень.

Варианты игр с пирамидками:

Игра 1. «Собери пирамидку» (развитие зрительного восприятия, памяти).

Для игры потребуются две одинаковые пирамидки. Одна пирамидка предназначена для работы ребенку, а вторая будет выступать в роли эталона. Одна пирамидка убирается, ребенок разбирает и по памяти собирает пирамидку.

Вариант 1. «Собери пирамидку на ощупь» (развитие тактильного восприятия и когнитивных умений, мелкой моторики, координации движений).

– Найди квадрат, круг, прямоугольник.

– Найди красный круг.

– Можно на ощупь определить цвет фигуры? А что на ощупь можно определить ( форму, размер).

Читайте так же:
Как сшить быстро детскую шапочку цыпленка

Вариант 2 .«Коробочка с секретом» (определение формы, размера деталей пирамидки тактильно-осязательным способом)

В « секретной коробочке» с отверстиями для рук спрятаны геометрические детали пирамидки, разной формы и величины.

Сначала взрослый дает инструкцию ребенку:

– Найди, большой квадрат (треугольник).

– Маленький прямоугольник и т.д.

Предложить детям дать задания друг другу.

Игра 2. «Возьми правильно фигуру» (развитие зрительного и слухового внимания, совершенствование способов определения признаков предметов методом «отрицания»).

На полу разложены разной конфигурации детали пирамидки (квадратной, треугольной, круглой, прямоугольной формы).

Дети под музыку бегают по кругу. Педагог дает задание:

– Возьмите красные фигуры.

– Возьмите круглые фигуры.

– Квадратные, зеленые и т. д.

– Не круглые, не красные.

Игра 3. «Разложи фигуры от самой маленькой до самой большой» (и наоборот) (формирование навыков порядкового и количественного счета, ориентировочных понятий «перед», «после», «между»).

– Разложи фигуры от самой маленькой до самой большой» (и наоборот).

– Посчитай сколько всего фигур?

– Разложи цифры под кружками.

– Который по счету зеленый кружок?

– Какого цвета последний кружок?

– Какого цвета кружок между красным и синим кружком?

– «Что изменилось?» Педагог выкладывает в ряд 3–4 колечка. Ребёнок называет их цвет. Затем ребенок закрывает глаза, убирается одно кольцо. Угадай, что изменилось?

Игра 4. «Пирамидка с шариками».

– Посчитай сколько шариков на каждой пирамидке и поставь цифру, обозначающую количество шариков.

– Какого цвета вторая пирамидка?

– Которая по счету желтая пирамидка?

Задания для детей 6–7 лет.

Задание 1. «Не ошибись» (развитие анализирующего восприятия по силуэтным и контурным изображениям).

Детям предлагаются контурные и силуэтные изображения.

Ребенок выкладывает пирамидку, опираясь на схему:

– по собственному замыслу.

Задание 2. «Чудо – превращения»

Детям предлагается поэкспериментировать, и придумать свои варианты пирамидок.

Задание 3. «Кто первый соберет пирамидку с закрытыми глазами?» (развитие тактильно-осязательного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений).

Детям надевают тканевые очки, пирамидку собирают на ощупь.

Задание 4. «Дорисуй пирамидку» (ребенок ищет закономерность в каждом ряду и рисует пирамидку в пустых кругах, объясняя, какие пирамидки он нарисовал и почему).

В левом квадрате каждого цветного ряда изображена одна и та же пирамидка. Ребенок должен найти закономерность в каждом ряду и нарисовать пирамидки в пустых кругах. Объясни, какие пирамидки и почему ты нарисовал.

Задание 5. «Найди две пары одинаковых пирамидок»

– Посмотри внимательно на картинки. Некоторые пирамидки перевернуты.

– Найди две пары одинаковых пирамидок.

Детали пирамидки можно использовать в театральной деятельности в качестве предметов-заместителей.

Возьмите в руки прекрасную игрушку-пирамидку, внимательнее всмотритесь в нее и откройте для себя и ребенка новые горизонты творчества, фантазии, изобретательности.

Какими только ни бывают детскиепирамидки! Из дерева, пластмассы и ткани, миниатюрные и гигантские, в виде животных и человечков. Классическая игрушка-пирамидка состоит из колец разного диаметра, которые в порядке от большего к меньшему надеваются на общий стержень. Но встречаются и такие оригинальные модели, где вместо колечек друг на друга складываются стаканчики, геометрические фигуры и даже забавные зверушки. Цветовая гамма пирамидки для детей может варьироваться от трех основных цветов до множества оттенков. Совершенно разным может быть и количество деталей.

Но самые интересные пирамидки создаются своими руками!

С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлекательно, и тогда наградой вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.

Используйте QR-код и мобильное приложение для просмотра видеофильма «Развивающая пирамидка: занимательные игры и задания».

Также можно просмотреть фильм, перейдя по прямой ссылке.

Перейдя по следующей ссылке, Вы попадете в небольшой музей пирамидки, созданный педагогическим коллективом и родителями дошкольного отделения.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector