Парфюмерные новинки сентября

Парфюмерные новинки сентября

Louis Vuitton Myriad Les Extraits

Парфюмерные новинки сентября

Роскошный дом Louis Vuitton объявил о выпуске шестого аромата в коллекции Les Extraits — Myriad. Это предмет плодотворного сотрудничества мастера-парфюмера Жака Кавалье Беллетруда и дизайнера Фрэнка Гери.

Myriad — унисекс-аромат из группы восточные, цветочно-древесные. По словам парфюмера, главным вдохновением для создания этого аромата является переплетение ароматов в воздухе Грасса, где находится его собственная лаборатория в Les Fontaines Parfumées. 

Верхние ноты : Ассам Уд.

Сердце : эфирное масло болгарской розы, эссенция розы центифолии, шафран, экстракт какао.

База : амбретта, белый мускус, мох.

Богатая смесь открывается великолепной, роскошной нотой ассамского уда, затем следует восхитительное цветочное сердце из болгарской розы, эссенция розы Сентифолия, травяные ноты шафрана и теплота, исходящая от экстракта какао. База состоит из тяжелой амбретты, чистого белого мускуса и мха, что обеспечивает гарантированную стойкость.

Парфюмерные новинки сентября

Флакон цилиндрической формы с гладкими изогнутыми краями и украшен скульптурной серебряной светоотражающей крышкой. Myriad поставляется в более темном розовом оттенке. Коллекция Les Extraits — совместное произведение искусства американского архитектора и дизайнера Фрэнка Гери.

Новый аромат доступен во флаконе объемом 100 мл Extrait de Parfum.

Dolce&Gabbana Devotion

Парфюмерные новинки сентября

Дом моды Dolce&Gabbana выпустил новый уютный, подходящий для осени аромат под названием Devotion Eau de Parfum для женщин. По словам бренда, Devotion станет данью ценностям, которых придерживается Dolce&Gabbana.

Верхние ноты: засахаренные цитрусовые.

Сердце: апельсиновый цвет

База: Ваниль

Аромат начинается со сладких цитрусовых конфет с пикантными нотками, затем раскрывается элегантным, сияющим ароматом цветов апельсина и, наконец, переходит в теплую, опьяняющую ваниль, создавая истинное, восхитительное гурманское ощущение.

Парфюмерные новинки сентября

Devotion Eau de Parfum заключен в великолепный, но простой флакон. Он прозрачный, прямоугольный, с цилиндрической крышкой из оксидированного золота. Символ Святого Сердца украшает фронтальную часть флакона, также выполненного из оксидированного золота, с инициалами бренда в центре.

Devotion Eau de Parfum выпущен в двух объемах: 50 мл за 92 фунта и 100 мл за 124 фунта. 

Moschino Toy 2 Pearl

Парфюмерные новинки сентября

Известный итальянский дом моды Moschino пополнил свою коллекцию игрушек еще одним плюшевым мишкой. Первоначально Moschino выпустил Toy в 2014 году в пушистой бутылке с плюшевым мишкой, а четыре года спустя, в 2018 году, пушистый мишка превратился в прочное стекло. Вскоре за ним последовал Toy Boy в 2019 году, а в 2021 году — Toy 2 Bubblegum, так что пришло время пополнить забавную коллекцию в этом году. Moschino Toy 2 Pearl — цветочно-древесно-цитрусовый унисекс-аромат, созданный парфюмером Домитилем Мишалон-Берти.

Toy 2 Pearl открывается пикантными, цитрусовыми оттенками лимона и лимонного сорбета с небольшим количеством орегано, придающего травяной оттенок . В сердце преобладают нежный жасмин и фрезия, а также аккорд песка, создающий необходимую пляжную атмосферу. В базе — мускус, создающий богатый и теплый аромат, дополненный землистыми, древесными нотами ветивера и кипариса.

Верхние ноты: Сорбет, Орегано, Лимон

Средние ноты: Песок, Фрезия, Жасмин

Базовые ноты: Кипарис, Ветивер, Мускус

Парфюмерные новинки сентября

Именно этот аромат был создан с помощью искусственного интеллекта. Производитель использовал программу, которая фиксирует измерения в мозге, и новейшие научные данные, чтобы зафиксировать значительную активацию клеток мозга, которые имели 8 эмоциональных и когнитивных измерений. 

Парфюмерные новинки сентября

Как и его предшественники, новый Toy 2 Pearl представлен в фирменном флаконе бренда в виде плюшевого мишки, но на этот раз он покрыт переливающимся ониксовым лаком, вдохновленным великолепным таитянским жемчугом. 

Аромат выпущен в трех объемах: 30 мл, 50 мл и 100 мл. Также аромат доступен в формате лосьона для тела и геля для душа.

Escada Party Love

Парфюмерные новинки сентября

Немецкий Модный Дом Escada пополнил свою коллекцию Love новым ароматом. Party Love Eau de Parfum — сладкий гурманский аромат для женщин. Над ним работал известный парфюмер Натали Лорсон.

Флакон фиолетового цвета и имеет такую ​​же культовую форму сердца, как и его соседи из той же коллекции.

Парфюмерные новинки сентября

Верхние ноты: Черная вишня

Сердце: взбитые сливки

База: Ваниль, Капкейк

Аромта открывается фруктовыми нотами черной вишни, за которыми следует сочный и воздушный аккорд взбитых сливок, и опирается на базу ванили и кекса, создавая богатый ароматный шлейф.

Парфюмерные новинки сентября

Escada Party Love выпущен в трех объемах: 30 мл за 30,85 фунтов стерлингов, 50 мл за 45,06 фунтов стерлингов и 100 мл за 59,33 фунтов стерлингов.

Christian Louboutin Loubidoo Rose Eau de Parfum

Парфюмерные новинки сентября

Роскошный дом Christian Louboutin выпустил еще одну версию Loubidoo под названием Loubidoo Rose Eau de Parfum . Это розоцентричный аромат, играющий с нежностью розы и остротой кедра.

Loubidoo Rose — цветочно-древесный аромат, взрывной букет роз с сочной ноткой клубники. В сердце тщательно извлеченная эссенция розы центифолии, которая сливается с розой отто, образуя пьянящий и женственный букет роз, опирающийся на ноты мощного мускуса и кедра, образующие острый и стойкий шлейф аромата.

Верхние ноты : Клубника.

Сердце : Роза Сентифолия, Роза Отто.

База : Кедр, Мускус.

Парфюмерные новинки сентября

Флакон покрыт розовым лаком, а на блестящем, светоотражающем серебряном колпачке изображен знаменитый талисман-кошка.

Парфюмерные новинки сентября

Новый аромат выпущен ограниченным тиражом во флаконе объемом 90 мл .

Источник: kosmetista.ru