Tergan-ural.ru

Терган Урал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дверных петель на классике

Ремонт дверных петель на классике

Продолжаю мини-серию постов о ремонте ВАЗ 2101 и как и обещал будем обсуждать замену крыльев и прочей радости. Но сегодня также очень важный, хотя бы казалось пустяковый момент — ремонт петель дверей классики. Зачем это нужно?

Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец

Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец

Постараюсь объяснить. Наверное многие из вас видели обитую краску на средних стойках классики? Зачастую это происходит от того, что со временем навесы дверей изнашиваются и двери провисают. Зачастую ускорению износа способствует отсутствие смазки в этом самом навесе.

Понять в чем дело вам поможет понимание принципа работы — движущееся часть одна — средняя, сверху и снизу палец должен стоять мертво. Но при отсутствии смазки, со временем, палец заклинивает в средней части и начинает проворачиваться в верхней и нижней части, которые не предназначены вращению пальца и изнашиваются очень быстро, дверь провисает.

Но причем здесь замена крыла? Да все очень просто, как и при замене порога, замена крыла проводится с контролем зазора по крылу. Это происходит значительно чаще (практически во всех случаях, среди известных мне гаражных мастеров) чем измерение по кузовным размерам, так как в таких старых авто размеры могут вас удивить… несовпадением на пару сантиметров:) И вот, чтобы правильно проконтролировать зазор необходимо верно и без болтания установить дверь. Ну с теорией я думаю все понятно, перейдем к практической стороне.

Чуть не забыл сказать, что есть два варианта ремонта дверных навесов:

  1. По заводу. Покупаются новые навесы и соответственно меняются. Но есть один очень существенный минус — необходимо менять филенку, так как до места сварки навеса с каркасом двери по иному не добраться. Да и не всегда есть возможность найти навесы новые.
  2. Второй способ проще и бесследнее. О нем ниже.

Практика, меняем сами

Пойдя по логике, первым делом необходимо снять дверь с автомобиля, это можно сделать с помощью ударной отвертки ли полуавтомата. После демонтажа двери, необходимо положить ее на заранее подготовленную, ровную, застеленную тканью плоскостью. Это поможет вам избежать царапин, так как при ремонте навеса подразумевается использование болгарки и сварки, не забудьте укрыть видимую окрашенную поверхность и обязательно! стекла!

Пациент размещен, защищен, время начать:) Первым делом необходимо попробовать вытянутьвыбить палец с навеса, а если не удастся, то прорезать тонким болгарочным кругом (1.6мм вроде) все 3 части навеса, как на фото.

Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец

Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец

Эта резь, даст возможность ослабить посадку пальца в петлях, да и при наличии существенного износа в петлях даст возможность сжать петлю до необходимых размеров. После того, как прорежете навес, можно попробовать выбить палец, используя наставку. Если это вам всеравно не удалось, то необходимо взять тонкое зубило и чуть расширить резь, путем удара зубилом в резь. Теперь стоит попробовать выбить, у нас получилось.

Палец извлечен

Далее нам понадобится вещь, которая к кузову практически не имеет отношения — клапан из двигателя. Зачем? А затем, что диаметр стержня идеально подходит на роль пальца навеса. Вот здесь примеряем:

Примеряем клапан

Теперь необходимо обжать навес по стержню клапана с помощью молотка. Тут необходимо делать все в меру, не стоит затягивать навес чересчур, стержень должен ходить с легким защемлением, необходимо оставить небольшой зазор на сварку. После того, как вы достигнете необходимого защемления, можно обрезать стержень по необходимой длине, и сварить резь.

Что касается сварки, здесь необходимо варить на токе поменьше, очень важно не сварить навес со стержнем в кучу. Именно поэтому я варил на маленьком токе, полуавтомат слегка «с..ал», но главное не красота шва, а то чтобы он надежно держал резь. Лишний метал можно прошлифовать болгаркой.

Спасибо за подписку!

Также важное замечание по пальцу. В заводском варианте по обе стороны пальца есть две канавки, которые предназначены для улучшения смазки, самоудаления песка.

У меня не шлифованый вариант, так как в этом случае это вообще не принципиально.

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Здравствуйте, уважаемые читатели! Уже в моём блоге есть статья, посвящённая концевикам дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, где я рассказывал об из замене и то, только на передних дверях. Я решил снова вернуться к этой теме, так как у моего отца сначала «выделывались» только передние концевики, а теперь «лягли» ещё и задние. За это время я уже был вооружен несколькими неплохими решениями, которые не относятся к тому, чтобы сверлить в двери дополнительные отверстия и устанавливать нештатные микрики. Спешу с вами этим поделиться. Давайте же я вообще обрисую весь процесс, который я сделал. Начали с самого простого — с задних дверей. Разбирается обшивка довольно просто, да и сам замок как оказалось достать не составляет труда. Первым делом с торца обшивки выкручиваются 7 саморезов под TORX.

Читайте так же:
Джинсы с градиентом что это

Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.

В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.

Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.

Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.

Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.

Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.

Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.

А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)

И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.

Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Читайте так же:
Чем отличается джинсы мом от скинни

Ремонт и замена пальцев дверных петель на ВАЗ

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Дверная петля с пальцами

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

Износ пальца и петли передней двери

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

Комплект новых пальцев для замены

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Снятие двери

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Читайте так же:
Джинсы карманы которые увеличивают попу

Устройство крепления двери

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Ремонт (не замена) дверных петель автомобиля своими руками

Друзья, приветствую! В этой небольшой статье я расскажу как своими руками восстановить дверные петли на ВАЗ-2111, да вообще почти на любом автомобиле. Есть два основных варианта ремонта дверных петель на авто: реставрация и замена. Если петли еще не сильно изношены, т.е. дверь почти не провисает, но уже появился заметный люфт, как в нашем случае, то можно обойтись восстановлением. Если же выработка в петлях ощутима, то лучше их поменять на новые. Итак, как восстановить дверные петли?

Порядок работ

Прежде всего нужно снять дверь с автомобиля. В нашем случае — это водительская дверь, петли которой больше всего подвержены износу. Возможно придется также снять внутреннюю обшивку двери, чтобы разъединить проводку.

Петля заметно болтается

Далее кладем дверь наружной стороной вниз, берем болгарку, и диском, толщиной не более 1мм, прорезаем отверстия в обоих частях петли. Либо только в центральной, если стержень удалось извлечь и так. Смысл в том, чтобы разобрать петлю.

Прорезаем щель в петле
Теперь можно легко извлечь стержень

После вставляем в центральный элемент петли ее родной стержень и аккуратно простукиваем молотком до тех пор, пока люфт не исчезнет. Далее берем сварочный аппарат и провариваем прорезанную болгаркой щель, не вынимая стержень.

После того, как заваренная деталь остынет, выбиваем из нее стержень и собираем петлю на двери. Если часть петли, закрепленную на двери, мы также прорезали болгаркой, то повторяем те же действия, что и с центральной частью, т.е. простукиваем и завариваем. Но уже после сборки петли. Фиксируем стержень сварочными прихватками, на всякий случай, и приступаем ко второй петле, если это требуется.

Сварные швы лучше зачистить, чтобы не ограничивали поворот петли

В нашем случае сильно люфтила только нижняя петля, поэтому верхнюю мы не трогали. Устанавливаем дверь на место, пробуем закрыть/открыть. При необходимости регулируем замок или провисание двери, подложив под одну из петель шайбу нужной толщины. Если все в порядке, устанавливаем назад обшивку и полностью все собираем. Собственно, все…

Также не лишним будет подкрасить отремонтированные петли

Вывод

Реставрацией или восстановлением дверных петель автомобиля вышеописанную процедуру можно назвать с большой натяжкой. Это скорее продление их срока службы, устранение люфта и провисания двери. Думаю, отремонтированные таким способом петли должны прослужить несколько лет. Время покажет…

Как снять пластиковую входную дверь с петель — алгоритм, правила, тонкости

Как снять пластиковую входную дверь с петель - алгоритм, правила, тонкости

Ремонт

В статье мы узнаем, как снять пластиковую входную дверь с петель. В каких случаях может понадобиться демонтаж и по какому алгоритму нужно проводить ремонтные работы. Также мы рассмотрим вспомогательные вопросы — установка новых петель, устранение скрипа, замена резинового уплотнителя или ручки.

демонтаж пластиковой двери

Демонтажа пластиковой двери

Необходимость демонтажа пластиковой двери

Необходимость в демонтаже пластиковой двери возникает редко, поскольку большинство неполадок можно устранить и без съема двери с петель. Однако в некоторых случаях без демонтажа все же обойтись нельзя:

  • Сломались крепления. Петли обычно обладают небольшим или средним сроком годности (до 10 лет), а для их замены придется проводить полный демонтаж ПВХ-конструкции.
  • Дефекты дверной коробки. Дверная коробка со временем также приходится в негодность, а в случае ее замены также придется снимать дверную конструкцию.
  • Проведение ремонта. Чтобы защитить ПВХ-конструкцию от повреждений и дефектов во время ремонта, ее рекомендуется снять.

Обратите внимание! Демонтаж также может понадобиться в случае перемещения мебели (при ремонте или изменении интерьера помещения).

Правила демонтажа пластиковой двери

Демонтировать ПВХ-дверь рекомендуется только в том случае, если одна из петель растрескалась или вышла из строя. Рабочие петли рекомендуется смазывать хотя бы 1 раз в году, однако снимать для этого дверь необязательно (смазку можно нанести прямо на установленные петли). Демонтажные работы рекомендуется проводить в светлое время суток или при хорошем освещении (иначе можно легко потерять элементы фурнитуры).

Читайте так же:
Джинсы манго пуш ап ким

Особенности дверных конструкций

Особенности дверных конструкций

Особенности дверных конструкций

Дверные конструкции отличаются такими особенностями:

  • Для крепления ПВХ-дверей к дверной коробке используются петли, а чаще всего используется петельная фурнитура вкручиваемого или коробочного типа.
  • Количество петельных конструкций обычно составляет 2-3 штуки в зависимости от конфигурации и назначения двери. Если дверь идет на улицу или на балкон, то обычно ставят три петли, в остальных случаях — две.
  • Вес дверной конструкции может доходить до 10-15 кг, поэтому ремонтные работы рекомендуется проводить вместе с помощником.

Как снять пластиковую входную дверь

А теперь давайте узнаем, как снять ПВХ-дверь с петель:

  1. На современных дверных конструкциях на петли устанавливается защитная коробка. Если у Вас именно такая конструкция, то коробку необходимо снять с помощью отвертки и плоскогубцев.
  2. Теперь обратите внимание на самую верхнюю петлю. Сверху придавите ее плоскогубцами, а снизу потяните за стальной палец-штифт и вытащите его. Те же самые действия проделайте для средней петли.
  3. Немного приподнимите створку (на 5-10 сантиметров), а потом наклоните ее в свою сторону и вытащите нижний штифт. Для наклона можете использовать плоский предмет, подсунув его под дверь в качестве упорного клина.
  4. Поверните дверную конструкцию (вращающийся рычаг должен прийти в действие). После этого аккуратно поднимите дверь вверх — она должна свободно выйти из петель.

Как поставить ПВХ дверь на место

Для установки ПВХ-конструкции на место все работы проводят в обратном порядке:

  1. Поместите дверное полотно таким образом, чтобы оно попало в петли. Убедитесь, что держите створку ровно (иначе будут перекосы). Ориентироваться рекомендуется в первую очередь по нижней петле.
  2. Откорректируйте расположение дверного полотна, чтобы петли встали на опорные стержни. Немного прикройте створку, чтобы обнажить место крепления дверей (не держитесь при этом за ручку или замок).
  3. Установите верхние, средние и нижние штифты, а приподнимать их нужно до щелчка. С помощью шестигранного ключа отрегулируйте расположение дверей, установите защитные колпачки.

Регулировка навесов ПВХ двери

Расположение дверного полотна можно регулировать в двух направлениях — горизонтальном и вертикальном:

  • Регуляция в горизонтальном направлении осуществляется с помощью металлического петельного шаблона. Для регулировки нужно с помощью шестигранника затянуть или ослабить гайку в шаблоне.
  • Регуляция в вертикальном положении осуществляется с помощью винтов под защитными колпачками. Эти винты нужно затянуть или ослабить с помощью крестовой отвертки.

Виды петель

Петельная фурнитура бывает нескольких видов:

  • Карточная. Представляет собой два листка с отверстиями, к краям которых прикрепляются цилиндрические отверстия. Для монтажа листки крепятся к двери и дверной коробке с помощью шурупов, а в отверстия вставляется штифт. Карточная фурнитура почти вышла из употребления, на практике применяется редко.
  • Вкручиваемая. Представляет собой два металлических блока, которые вертикально скрепляются друг с другом петельным соединением. В состав блоков входит толстый шуруп с резьбой, который вкручивается в дверную конструкцию. Вкручиваемая фурнитура — популярный вариант, который на практике используется очень часто.
  • Коробочная (невидимая). В данном случае вся фурнитура спрятана внутри изолированной коробки. В качестве основы используется карточная или вкручиваемая фурнитура, а коробка улучшает эстетический внешний вид и прочность ПВХ-конструкции.

Уход за петлями

Чтобы дверные петли прослужили хорошую долгую службу, необходимо правильно ухаживать за ними. Для ухода необходимо мыть двери (особенно в районе петель) хотя бы раз в месяц, чтобы на них не скапливалась пыль и грязь. После чистки и мойки дверь необходимо вытереть насухо с помощью сухой тряпки. Хотя бы раз в году необходимо смазывать петли с помощью машинного масла, литола либо смазки WD-40.

Устранение скрипа

Устранение скрипа двери

Устранение скрипа

Сперва нужно определиться с источником скрипа. Если скрип появляется во время открытия двери, то дело в петлях, а поможет в данном случае смазывание. Оптимальный алгоритм действий:

  1. Для смазывания сгодится машинное масло, литол или смазка WD-40. Купить эти составы можно в любом автомобильном магазине, обойдется это Вам в 200-300 рублей.
  2. Если берете жидкую смазку, не забудьте также прихватить шприц — с его помощью можно значительно улучшить качество нанесения состава. Для литола купите перчатки
  3. Заправьте в шприц небольшое количество жидкости и аккуратно нанесите ее на петли (обязательно капните в щелочки между поворотными цилиндрами). Если используете литол, наденьте перчатки, возьмите немного состава на пальцы и нанесите его на петли.
  4. После этого мягко откройте и закройте ПВХ-дверь 5-10 раз — благодаря этому смазочный материал распространится по всей поверхности петель. После этого скрип должен исчезнуть.

Обратите внимание! Если скрип не исчез, то есть большая вероятность, что сломалась петля (в ней появились трещины или сколы). Алгоритм замены фурнитуры будет рассмотрен ниже.

Как поменять петли на пластиковых дверях

Конкретный способ замены зависит от категории и типа крепления петли, однако лучше всего использовать следующий подход:

  1. Снимите пластиковую дверь согласно алгоритму выше (снимите крепящие штифты, снизу приподнимите дверь и вытащите ее из пазов).
  2. Проведите осмотр петельной конструкции на двери и на дверной коробке. Обычно петли крепятся к ним с помощью шурупов или болтов — выкрутите их с помощью отвертки.
  3. Сходите в магазин с открученной петлей, попросите продавца продать Вам аналогичную запчасть. Разместите петельные конструкции на своих местах, прикрутите их с помощью болтов, установите дверь обратно.

Обратите внимание! Элементы дверной петли не рекомендуется покупать в интернет-магазинах — есть риск, что Вам продадут запчасть другой конфигурации, а петлю нельзя будет вкрутить обратно.

Как снять балконную дверь

Балконные двери разбираются по аналогичной схеме — снимается коробка, вытаскиваются штифты, дверь приподнимается снизу и вытаскивается из пазов. Работы рекомендуется проводить вместе с напарником, поскольку дверные конструкции имеют повышенные габариты. Единственный важный момент относительно балконных конструкций — при демонтаже рекомендуется сразу заменить уплотнитель, который препятствует попаданию холодного воздуха в помещение.

Читайте так же:
Как покрасить дубленку с лазерным покрытием

Как разобрать пластиковую дверь

На практике часто возникает потребность не в полном демонтаже пластиковой двери, а в замене отдельных ее элементов. Чаще всего требуется замена резинового уплотнителя или ручки — ниже каждый из вариантов будет в деталях рассмотрен.

Замена уплотнителя

Уплотнитель — это полый трубчатый материал на основе резины, который обеспечивает плотное прилегание двери к коробке. Он крепится в специальные пазы на коробке, а срок годности уплотнителя составляет в среднем 3-5 лет. По истечении этого периода резина может ослабнуть, поэтому прилегание двери к коробке будет неплотным, что приведет к пропуску воздуха. Замену уплотнителя делают так:

  1. В строительном магазине купите новый уплотнитель. Там же рекомендуется пробрести специальный герметик для повышения надежности фиксации уплотнителя.
  2. Аккуратно вытащите из пазов старый уплотнитель. Сделайте замеры и нарежьте материал по нужной длине (уплотнитель нарезается по углам).
  3. Обработайте пазы герметиком и вставьте резиновый уплотнитель. Углы уплотнительной резины можно смазать клеем, чтобы конструкция получилась более прочной.

Замена ручки

Если у Вас сломалась ручка, необходимо снять старую ручку и поставить новую:

  1. Сверху на ручке имеется декоративная накладка — поверните ее на 90 градусов, чтобы обнажить место крепления. Подберите отвертку под свой шуруп.
  2. Выкрутите шурупы сверху и снизу, аккуратно вытащите ручку вместе с фиксирующим стержнем. Поставьте новую ручку, закрутите шурупы, проверьте качество крепления.

Если у Вас заклинило ручку, необходимо надавить на язычок на дверном торце — одновременно с этим нужно повернуть ручку, чтобы устранить дефект. Если спустя несколько дней клин повторился, то скорее всего из строя вышел блокиратор ручки. В таком случае рекомендуется купить новую ручку и поставить ее на место старой (алгоритм замены мы указали выше).

Рекомендации

В завершение отметим, что демонтаж дверной конструкции нужно проводить аккуратно. Если Вы проводите демонтаж впервые, все работы обязательно выполняйте в присутствии товарища. Дело в том, что новичок может неправильно подсчитать вес двери, поэтому во время работ он может случайно опрокинуть ее. Это чревато различными проблемами — деформация дверной поверхности, пробивание стекла, повреждение ручки и другие. Если есть возможность — попросите более опытного товарища помочь Вам с ремонтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector