Path of Exile — Испытания Восхождения
Path of Exile — Испытания Восхождения
Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя. Итак, к самим испытаниями.
ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ
Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации « Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.
ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ
Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне « Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.
ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ
Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне « Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации « Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.
ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ
Так же третий акт, но уже локация « Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.
ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ
Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации « Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.
Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition
Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.
Как получить квест?
Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.
Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.
Прохождение
Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.
Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.
Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.
Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.
Храм Митал
Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.
В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.
В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.
Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.
Не заканчивать ритуал
Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.
Комнаты посетителей
Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.
Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).
Источник Скорби
Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.
Важно!
В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.
Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.
Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.
Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.
Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.
Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.
Poe Dameron
По Дэмерон (англ. Poe Dameron ) — персонаж киносаги «Звёздные войны» [2] . Появляется в седьмом, восьмом и девятом эпизодах в качестве пилота Сопротивления [3] и коммандера эскадрилий. Его роль исполнил актёр Оскар Айзек [4] .
— Оскар Айзек, исполнитель роли По Дэмерона
На ранних этапах работы над 7-м эпизодом персонаж не имел имени, лишь обозначение Джон Доу, сначала предполагалось, что он будет рыцарем-джедаем, затем — охотником за головами с приятелем-вуки [6] . Свою фамилию персонаж получил в честь ассистента Джей Джей Абрамса, Моргана Дэмерона [7] . Позднее предполагалось, что герой погибнет в самом начале фильма, однако Айзек понравился Абрамсу и персонажа решили не убивать [1] . Сообщение о том что Оскар Айзек проходит свои пробы появилось в конце апреля 2014 года [8] . Зритель впервые увидел героя Айзека на экране на 88-й секунде рекламного ролика к фильму, выпущенного 28 ноября 2014 года [9] . Во время съёмок одной из сцен Айзеку пришлось выдержать около 40 дублей, в каждом из которых Кэрри Фишер давала ему пощёчину [10] . О своем персонаже Айзек отзывался как о лучшем чокнутом пилоте галактики [11] , в то же время честном, преданном, двигающимся строго вперёд, тем кого хочется держать рядом [12] . Создатель комиксов по мотивам саги Чарльз Соул характеризовал персонажа как харизматичного, очаровательного приятеля, отличного пилота, прекрасного воина и лидера, вдохновляющего других [13] .
По Дэмерон родился за два года до битвы при Эндоре в семье Кеса Дэмерона и Шары Бэй [1] , которые служили Повстанческому Альянсу в битве с Галактической Империей во время Галактической гражданской войны [1] . Когда По был младенцем, то он не видел своих родителей, которые участвовали в операции против Империи, начавшейся после битвы при Эндоре [1] . Дэмерон буквально вырос на историях о кампаниях Альянса. Его мать была пилотом Восстания в Зелёной эскадрилье Альянса, а его отец был членом Следопытов, и таким образом, ребёнок был оставлен на попечение своего деда по материнской линии.
После того как остатки Империи были отброшены во время операции «Пепел», родители По оставили службу в Альянсе и, воссоединившись с сыном, обосновались на Явине IV, где построили дом, рядом с которым посадили чувствительное к Силе дерево — подарок рыцаря-джедая Люка Скайуокера [1] . Когда По было шесть лет, то он начал учиться летать на старом перехватчике RZ-1 «A-wing», принадлежащем его матери [1] . Трагедия пришла в их семью, когда Дэмерону было всего восемь лет — его мать неожиданно умерла. После этого По, всегда с восторгом слушавший рассказы родителей о сражениях и операциях повстанцев, поменял свое отношение к войне как к чему-то романтическому на более реалистичное. После смерти матери Дэмерон остался на попечении отца. Несмотря на то, что на По легла часть работы по хозяйству, у него оставалось время на шалости и вылазки на RZ-1 «A-wing» — мальчик рос сорванцом. Кесу потребовалось приложить немало усилий для достойного воспитания По. Совместные походы с отцом по джунглям Явина IV сблизили их и закалили характер мальчика, а пример отца оказал большое влияние на формирование его личности [14] .
В итоге По решил пойти по стопам матери и стать пилотом. Ему удалось стать одним из лучших бойцов Сопротивления и самых доверенных оперативников генерала Леи Органы. Демерон летал на истребителе «X-wing» и носил позывной «Чёрный лидер».
«Пробуждение силы»
По Дэмерон — самый смелый пилот флота Сопротивления, который был отправлен генералом Леей на планету Джакку, чтобы встретиться с Лором Сан Теккой и получить от него часть карты, на которой отмечено местоположение Люка Скайуокера. Получив её от старейшины деревни Лор Сан Текки, он собирается покинуть планету, но из-за атаки Первого Ордена теряет свой звездолёт. Он передаёт карту BB-8, который спасается бегством, пока Кайло Рен берет в плен и пытает По в поисках карты [15] . По спасает штурмовик FN-2187, и они убегают на TIE-истребителе. Их подбивают и они падают на планету Джакку; Финн выбирается из истребителя, думая, что По погиб. На самом же деле По Дэмерон выживает и позже возглавляет эскадрилью пилотов X-wing, которые сражались в битве против Первого ордена во время штурма замка Маз Канаты на планете Таана. Позже он возглавляет Чёрную эскадрилью Сопротивления, чтобы напасть на базу «Старкиллер» Первого ордена, и уничтожает топливные элементы, благодаря чему взрывается планетарное оружие.
«Последние джедаи»
Вскоре после разрушения базы «Старкиллер» Сопротивление эвакуирует свою базу с планеты Ди’Куар, спасаясь от Первого Ордена. По совершает атаку на дредноут врага, чтобы прикрыть отход флота и дать последним бойцам Сопротивления больше времени на посадку на корабль. В результате летчикам удается уничтожить дредноут Первого Ордена, но с большими потерями. Лея понижает По в должности за его безрассудство и нежелание следовать приказам. Первый орден вскоре снова атакует, выследив Сопротивление по световой скорости, с помощью новейшей технологии трекинга, что раньше считалось невозможным. Новая атака Первого Ордена лишает жизни почти все руководство Сопротивления и оставляет Лею в состоянии комы. После этого Лею заменяет вице-адмирал Холдо, которая отклоняет все его предложения. Вместе с Финном, механиком Роуз Тико и другими своими товарищами он разрабатывает план, который заключался в том, чтобы отключить трекер на флагманском корабле Первого Ордена, но держит это в секрете от Холдо. Обнаружив, что план Холдо заключается в том, чтобы слить всё оставшееся топливо в баки транспортников, чтобы эвакуировать из корабля, который атакует Первый Орден, силы Сопротивления, По совершает мятеж. У Финна, Роуз и BB-8 не получается отключить трекер, потому что их взяли в плен, а пробужденная от комы Лея возобновляет воплощение плана Холдо. На транспортных кораблях оставшиеся силы Сопротивления прилетают на заброшенную базу на планете Крэйт, где они передают сигнал бедствия своим союзникам. По совершает наступление против вторжения Первого Ордена, но приказывает подчиненным отступать после запуска стенобитного орудия врага. Когда Люк Скайуокер сталкивается с Кайло Реном, По призывает оставшихся членов Сопротивления бежать через неизведанный проход. Он оказывается среди тех, кто бежит с Рей на «Тысячелетний сокол» [15] .
Актёр не отрицал и не подтверждал гомосексуальность своего персонажа [16] . Во время съёмок 8-го эпизода Айзек получил около 40 пощёчин от актрисы Кэрри Фишер [10] [17] . Персонаж является первым человеком, которого мы видим в новой трилогии [1] . Согласно изначальной задумке Абрамса, По должен был умереть в самом начале 7 фильма [1] .
У дерева гордыни два ствола
В сердце нет гордыни. Она лишь в уме. От гордыни сердце умирает, а миражи ума расцветают.
Существует две ветви, два ствола гордыни — это самоуничижительная гордыня и превозносящая гордыня. Они закладывают разные модели поведения в общении с окружающими людьми.
Обладателю первой гордыни кажется, что он хуже других. Обладателю другой гордыни кажется, что он лучше других. И первый, и второй тип полны суждений. Один осуждает себя, другой осуждает других. Так, оба далеки от простой формулы — возлюби ближнего, как самого себя. Первый — не любит себя, второй — не любит других.
Однако невозможно любить других, если не любишь себя. Как и невозможно любить себя, если не любишь других. Всё потому, что нет разницы между собой и другими. И если нам кажется, что эта разница есть, то только потому, что мы поддаёмся промыслу гордыни. А подлинная любовь (о которой мы и говорим) выше этого разделения людей на "себя" и "остальных".
Если человек любит себя, но не других, то ему лишь кажется, что он любит себя. На самом деле, он любит свою гордыню, то есть самость. А гордыня — не есть человек. Что же есть человек?
Лишённый всего ложного и наносного, человек — это осознанная душа (остановимся на этом определении в рамках этой заметки, хотя можно определять и по-другому).
Если же человек отрицает себя, но любит других, то ему лишь кажется, что он любит. Ведь невозможно, отрицая себя, то есть свою душу, полюбить кого-либо — не гордыня и не самость источники любви. Душа человека — вот источник любви.
А откуда любовь в Душе? От Бога. Стало быть, душа в состоянии богоприятия или богонаполненности является источником любви.
Если же человек отрицает себя потому, что у него самая отвратительная самость, то он также ещё далёк от любви, поскольку самость не следует отрицать. Над ней надо работать и трудиться. Тут нет места самоуничижениям. Самоуничижения — это роскошь, которую практикующий человек не может себе позволить.
Лишь когда самость капитулирует, человек начинает обретать любовь. Однако прежде всего он находит любовь в себе (при путешествии сознания из Ума к Сердцу), а уж потом направляет её к другим. А как иначе?
Есть ещё два варианта человеческих увечий — одни не любят ни себя, ни других; другие любят и себя, и других. Первые носят чёрные очки, вторые — розовые. В общем, ничего особенного в этих случаях нет — это тоже проявления гордыни.
Чтобы видеть в себе гордыню, нужен интеллект и анализ. В других разглядеть гордыню нам гораздо проще, но это не имеет никакой ценности. Это не заслуга, скорее, наоборот, наше проклятье. От этого мы лишь превозносимся в нашем самолюбовании либо в нашем самоуничижении. А кто превозносится — тот превозносится не к Богу, а к Сатане.
Бог сам превознесёт кого надо, если на то будет у него план. Поэтому не стоит беспокоиться о своём превознесении, если вы анонсируете преданность практике. Лучше честно сказать себе, что на 80% я предан Сатане — поэтому я осуждаю себя и других, поэтому моя жизнь полна неправильных поступков, эмоций, мыслей, желаний, пустых слов. Это будет более правильно и честно, нежели чем анонсировать преданность практике или Богу, а самому действовать, потакая самости, то есть в угоду Сатане.
Возможно, кто-то скажет, что Сатаны не существует, а есть лишь Бог один. В этой заметке вы можете заменить слово "Сатана" на слово "Заблуждения" — смысл не изменится. Как это явление не назови, оно от этого не изменит своей сути — прельщать, заманивать и делать из человека слабоосознанное существо.
Трезвая оценка преданности практике позволит не питать ложных иллюзий относительно собственной лучезарности или собственной ничтожности.
Возможно, такая аналитическая оценка позволит некоторым практикующим начать наконец-то работать над собой. Именно над собой, а не над другими. Работу над другими оставим Богу, а то нашими усердными стараниями ему станет совсем нечего делать.
Ещё гордыня собственной ничтожности коварна тем, что человеку начинает казаться, будто он находится в состоянии раскаяния — то есть в состоянии полного признания своей греховности и одновременно личной беспомощности перед Взором Божьим.
Однако состояние раскаяния не имеет ничего общего с состоянием самоуничижения или сожаления.
Самоуничижение происходит в состоянии отдалённости и отдельности от Бога. Это промысел самости, а поэтому истоки такого поведения надо искать внутри человека — в его прошлых травмах. Это сродни комплексу вины, обильно описанному в психологии самых разных направлений.
Раскаяние же всегда сопутствует процессу богоприятия. Именно в единении с богом, в свете божьем, человек глубоко начинает осознавать не только природу и смысл своих грехов, но и невозможность искоренения зерна гордыни внутри себя без принятия внешней помощи Создателя. В голову приходит образ барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за волосы, — однако это был исключительный случай. Поэтому для нас, простых смертных, не должно быть зазорным осознанно принимать помощь или даже просить о ней в делах нашего возвращения Домой. Эта помощь всё равно присутствует, и только глупость нашего ума не позволяет её воспринимать как есть. Если же эта помощь будет нами осознанна и воспринята с великой благодарностью, она будет в сто крат эффективнее и тверже.
Человек может достигнуть высокой степени чистоты и своими усилиями, однако эта чистота всё равно не будет равна чистоте Бога. И только Бог может доделать эту работу до конца в случае, если человек повернётся к Нему лицом, то есть доверится Ему и примет Его научение. Сделать это можно лишь в состоянии Смирения — в признании своей беспомощности и скудности сознания.
(Отрывок из статьи "У дерева гордыни два ствола".)