ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ СЛОВ ГДЕ ПРОПУЩЕНЫ БУКВЫ ВАЛЯ НА ПРОТАЛЕНК ПРОМОЧИЛА ВАЛЕНКИ ВАЛЕНКИ У ВАЛЕНЬК СОХНУТ НА ЗАВАЛИНК
ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ СЛОВ ГДЕ ПРОПУЩЕНЫ БУКВЫ ВАЛЯ НА ПРОТАЛЕНК ПРОМОЧИЛА ВАЛЕНКИ ВАЛЕНКИ У ВАЛЕНЬК СОХНУТ НА ЗАВАЛИНК
Валя на проталинке промочила валенки, валенки у Валеньки сохнут на завалинке. Валя ( на чём?) на проталинке( Предложный падеж); У ( у кого?) Валеньки ( Родительный падеж); На ( на чём?) завалинке (Предложный падеж). Словосочетанием я так, чтобы понятней было написала.
Другие вопросы из категории
пожалуйста мне нужно срочно это сделать
Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаты дикими животными:волками, леопардоми, обезьянами, медведями и даже . овцой.
Их гопло издовало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг.
Читайте также
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
свищи сыта щука а щеглам наука валенки у валеньки сохнут на завалеинке найти собственные иодушевлённые имена существительные
1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник
А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?
А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
1)бить баклуши — бездельничать
2)битый час — довольно долго
3)белены объелся — обезумел, перестал соображать
4)втирать очки — хорошо протереть очки
А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.
1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.
2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.
3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.
4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.
А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к
1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н
2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят
3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»
4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить
А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?
A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание
1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?
A. стон..т, на выставк. в музе. ед..шь, плюш..вый
Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен. завис..л, ищ..шь
B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л
Г. в отзыв. о произведени. горош..к, в колюч..м взгляд..
1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г
А8 В написании каких слов допущены ошибки?
A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть
1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В
А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?
A. измаж..те, пахуч. училищ. заяч..ий хвост
Б. подреж..те, стереч. слышиш. дрож..
B. обнаруж..те, тягуч. возле дач. мощ..ный
Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В
А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?
A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть
Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать
B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина
Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?
1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод
А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?
1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя
4)художник написал свой автопортрет
А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?
1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать
А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?
A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный
Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный
B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный
Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый
Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)
B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский
Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)
1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г
А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.
Обед был менее вкуснее, чем вчера.
Картины сняли с обоих стен.
В деревне Павел скучал за родителями.
Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?
Вынес..те из класса лишние стулья.
Когда вынес..те, мы начнём заниматься.
Вышл..те посылкой мои книги.
Выбер..те тему для сочинения.
А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?
(не) боялся; (не) большие просветы
(не) знакомец; (не) подвижная вода
(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача
(не) спутаешь; явная (не) приязнь
А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Язык народа — его ум и мудрость.
Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.
Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.
Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.
А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.
(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.
смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.
бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог
«Носки» множественное число, как правильно
В живой разговорной речи часто существует путаница. Как правильно говорить и писать:
- «носков» или «носок»,
- «чулков» или «чулок»?
Разберемся в этом, определив падежную форму существительных мужского рода единственного числа «носок» и «чулок».
Формы родительного падежа существительных «носков» и «чулок»
Слова «носок» и «чулок» образуют формы именительного падежа множественного числа:
- носок — носки;
- чулок — чулки.
В русском языке в наименованиях парных предметов, надеваемых на ноги, чаще используются формы родительного падежа множественного числа с нулевым окончанием, например:
- сапоги ‑несколько сапог ;
- туфли — пара туфель ;
- тапки — нет тапок ;
- ботинки — много ботинок ;
- валенки — без валенок ;
- чулки — нет чулок .
Вместе с тем существуют и формы существительных родительного падежа с окончанием -ов:
- носки — нет носков;
- гольфы — нет гольфов.
В стиральной машине,
Как стая трески,
Кружились различных
Размеров носки.
А после, достаточно
Быстро и ловко,
Повешены были
Мы все на верёвку.
И тут начался
Сумасшедший скандал:
Никто никого
Из носков не узнал.И. Провкова
Запомним правильные формы родительного падежа множественного числа слов «носки» и «чулки» по принципу контраста:
- чулки длинные, а название у них короткое — «нет чулок»;
- носки — это короткие чулочные изделия, значит форма родительного падежа у них, напротив, длинная, с окончанием: «нет носков».
Согласно морфологической норме современного русского литературного языка правильно говорим:
- пара носков, но пара чулок
Поупражняемся в использовании этих нормативных форм родительного падежа множественного числа существительных, прочитав следующие примеры предложений.
Примеры
Положите в свой чемодан три-четыре пары носков и чулок.
Несколько пар выстиранных разноцветных носков сушилось на веревке.
В длительную поездку я взяла с собой пару туфель, носков и чулок.
Сколько вам требуется детских носков?
К сожалению, в продаже нет чулок с таким рисунком.
Итак, правильно (пара) носков и чулок. Морфологической нормой русского языка являются формы существительных родительного падежа множественного числа — нет чулок, нет носков.
Читайте также: ЛелеЮщий или лелеЯщий — как правильно писать и говорить.
Я дипломированный специалист, магистр филологических наук (русский/украинский язык и литература). Увлекаюсь чтением разноплановой литературы, изучением и анализом текстов, написанием статей на литературную тематику.
«Носок» или «носков», «чулок» или «чулков», как правильно?
В живой разговорной речи часто существует путаница. Как правильно говорить и писать:
- «носков» или «носок»,
- «чулков» или «чулок»?
Разберемся в этом, определив падежную форму существительных мужского рода единственного числа «носок» и «чулок».
Формы родительного падежа существительных «носков» и «чулок»
Слова «носок» и «чулок» образуют формы именительного падежа множественного числа:
- носок — носки;
- чулок — чулки.
В русском языке в наименованиях парных предметов, надеваемых на ноги, чаще используются формы родительного падежа множественного числа с нулевым окончанием, например:
- сапоги -несколько сапог
- туфли — пара туфель
- тапки — нет тапок
- ботинки — много ботинок
- валенки — без валенок
- чулки — нет чулок .
Вместе с тем существуют и формы существительных родительного падежа с окончанием -ов:
- носки — нет носков;
- гольфы — нет гольфов.
В стиральной машине,
Как стая трески,
Кружились различных
Размеров носки.
А после, достаточно
Быстро и ловко,
Повешены были
Мы все на верёвку.
И тут начался
Сумасшедший скандал:
Никто никого
Из носков не узнал.И. Провкова
Запомним правильные формы родительного падежа множественного числа слов «носки» и «чулки» по принципу контраста: чулки длинные, а название у них короткое — «нет чулок»; носки — это короткие чулочные изделия, значит форма родительного падежа у них, напротив, длинная, с окончанием: «нет носков».
Согласно морфологической норме современного русского литературного языка правильно говорим:
Поупражняемся в использовании этих нормативных форм родительного падежа множественного числа существительных, прочитав следующие примеры предложений.
Примеры
Положите в свой чемодан три-четыре пары носков и чулок.
Несколько пар выстиранных разноцветных носков сушилось на веревке.
В длительную поездку я взяла с собой пару туфель, носков и чулок.
Сколько вам требуется детских носков?
К сожалению, в продаже нет чулок с таким рисунком.
НОСОК или НОСКОВ, ЧУЛОК или ЧУЛКОВ, как правильно?
В живой разговорной речи часто существует путаница. Как правильно говорить и писать:
- «носков» или «носок»,
- «чулков» или «чулок»?
Разберемся в этом, определив падежную форму существительных мужского рода единственного числа «носок» и «чулок».
Формы родительного падежа существительных «носков» и «чулок»
Слова «носок» и «чулок» образуют формы именительного падежа множественного числа:
- носок — носки;
- чулок — чулки.
В русском языке в наименованиях парных предметов, надеваемых на ноги, чаще используются формы родительного падежа множественного числа с нулевым окончанием, например:
- сапоги -несколько сапог ;
- туфли — пара туфель ;
- тапки — нет тапок ;
- ботинки — много ботинок ;
- валенки — без валенок ;
- чулки — нет чулок .
Вместе с тем существуют и формы существительных родительного падежа с окончанием -ов:
- носки — нет носков;
- гольфы — нет гольфов.
В стиральной машине,
Как стая трески,
Кружились различных
Размеров носки.
А после, достаточно
Быстро и ловко,
Повешены были
Мы все на верёвку.
И тут начался
Сумасшедший скандал:
Никто никого
Из носков не узнал.И. Провкова
Запомним правильные формы родительного падежа множественного числа слов «носки» и «чулки» по принципу контраста: чулки длинные, а название у них короткое — «нет чулок»; носки — это короткие чулочные изделия, значит форма родительного падежа у них, напротив, длинная, с окончанием: «нет носков».
Согласно морфологической норме современного русского литературного языка правильно говорим:
пара носков, но пара чулок
Поупражняемся в использовании этих нормативных форм родительного падежа множественного числа существительных, прочитав следующие примеры предложений.
Примеры
Положите в свой чемодан три-четыре пары носков и чулок.
Несколько пар выстиранных разноцветных носков сушилось на веревке.
В длительную поездку я взяла с собой пару туфель, носков и чулок.
Сколько вам требуется детских носков?
К сожалению, в продаже нет чулок с таким рисунком.