Что Градский сказал на прощание Пелагее, Билану и Агутину на последней записи шоу; Голос
Что Градский сказал на прощание Пелагее, Билану и Агутину на последней записи шоу "Голос"
Вместе с родными Александра Борисовича утрату очень сильно переживают другие наставники шоу, для которых Градский был не просто коллегой.
Кадры из видео © YouTube / «Пусть говорят»
Сегодня Россия простилась с музыкантом Александром Градским. Почтить память мэтра в его театр пришла вся светская Москва. Но среди звёзд особой скорбью в глазах отличались Пелагея, Агутин и Билан. И дело не в том, что без Александра Борисовича шоу «Голос» уже не будет прежним, а в том, что они потерялись, будто ориентиры сбились. Градский был недосягаемой высотой, но они тянулись именно за ним. Его последние слова, сказанные каждому из них, они не забудут никогда.
Кадры из видео © YouTube / «Голос»
В эфире программы «Пусть говорят», посвящённой памяти Александра Борисовича, певец рассказал, что во время последней записи Градский вспоминал, как он впервые встретился с Биланом. Тогда мэтр смотрел, как поёт 16-летний Витя (имя Дмитрия при рождении), и оценивал. Кто же знал, что через двадцать лет они вместе будут решать судьбы других артистов. Вот что Градский сказал коллеге, когда камеры были включены: «Чем замечателен этот проект — что мы с первых сезонов научились брать хороших исполнителей, потрясающих и ставить их на этом этапе вместе. <. > Эта тенденция у нас сохранилась навсегда. Билан, а Билан? Молодец!»
Кадры из видео © YouTube / «Голос»
Пелагея отметила, что Градский — человек незаменимый, тем более на проекте «Голос». Девушка считала Александра Борисовича мастером своего дела. И с этим согласится каждый, кто хоть немного разбирается в музыке. Впрочем, во время записи последних программ мэтр и сам раздобрился на комплименты.
— Вот смотришь вокруг и понимаешь, что очень мало людей (в какой-то степени, может быть, не очень большой) придерживаются тех концептуальных, для меня бесконечно важных, вещей, которым я посвятил свою музыкальную жизнь. Я это, знаешь, как чувствую в тебе? Спасибо вам. И тебе (Пелагее. — Прим. Лайфа), и твоей маме. За это отношение к музыке, которое вы развиваете, — сказал Александр Градский.
Кадры из видео © YouTube / «Голос»
Во время записи последнего выпуска с участием Градского Леонид отметил, что великий певец, композитор и поэт не может ходить. «Борисыч, что с ногами?» — спросил Агутин. Мэтр сказал, что не хочет подводить людей, поэтому перенёс восстановительные тренировки на даты после записи выпусков.
— Он отвечает: «Сейчас между съёмками перерывы небольшие были, я боялся начать заниматься. Мало ли, упаду или ещё что. Всех подведу. А сейчас у меня будет больше времени на подготовку, поэтому с завтрашнего дня начинаю заниматься, разрабатывать ноги». Он был в оптимистичном настроении. Я даже успокоился сразу, — рассказал Леонид Агутин.
Позже Агутин вспоминал: он написал Градскому, что он его герой, понадеялся на скорое выздоровление. Сообщение так и осталось без ответа.
Пелагея Телегина — биография, новости, фото.
Пелагея – известная российская певица, выступающая в народном жанре. Долгое время она являлась наставницей вокального проекта «Голос».
Детство и подростковые годы
Пелагея появилась на свет в России, в областном центре — Новосибирск, в семье, которая была очень тесно связана с творчеством. Мама будущей артистки являлась джазовой исполнительницей. После тяжелой и продолжительной болезни женщина, к сожалению, потеряла голос, однако она сменила эстрадную сцену на местный театр. Мама Пелагеи попробовала свои силы и в качестве режиссера, выступала преподавателем по актерскому мастерству. Именно она повлияла на выбор дочери стать артисткой.
Что касается отца, то Пелагея практически его не знала. Воспитанием девочки занимался отчим. К слову, именно его фамилию она носит – Ханова. Если говорить о таком необычном имени, то в ЗАГСе новорожденную зарегистрировали как Полина. Только, получив паспорт, ошибка была исправлена.
Творческий путь девочки начался в четырехлетнем возрасте. Тогда она впервые появилась при полном зале на сцене театра. К слову, дебют оказался очень успешным. Малышка с первого выступления полюбила сцену. Мать записала дочь в музшколу, которая функционировала при городской консерватории, где она обучалась с восьми лет.
Когда Пелагея блистала на сцене местной консерватории, внимание на девочку обратил известный в то время артист Дмитрий Ревякин. Он предложил вокалистке принять участие в популярном конкурсе под названием «Утренняя звезда». Пелагея была удостоена статус лауреата в 1996 году. Далее последовали различные конкурсы и вокальные соревнования.
Старт карьеры
В 1999 году Пелагея окончила среднюю школу раньше остальных на три года и в 14 лет поехала покорять в Москву, чтобы поступить в РАТИ. В том же году была образована фолк-группа «Пелагея», первым синглом стала композиция «Любо!». Несмотря на то, что стиль исполнениия был необычным, песня получила статус хита. С этого момента у перспективной артистки началась полноценная карьера. У нее были частые записи на студии, выступления, гастрольные туры, занятия по вокалу. Дебютный альбом Пелагеи общественность услышала в 2003 году. Спустя три года о творческом пути и личной жизни артистки был снят кинофильм, который получил уникальное название «Вундеркинды». До 2009 года певица находилась в гастрольном туре по городам РФ и государствам-членам СНГ. В этот период «родился» второй альбом Пелагеи «Девушкины песни», он состоял из 12-ти треков, все они преимущественно были народными.
В 2009 году слушатели оценили очередную работу Пелагеи. Ею стала запись живого выступления артистки в питерском Ледовом дворце. Альбом мгновенно возглавил вершины хит-парадов.
Далее Пелагея стала участницей песенного проекта «Две звезды». В рамках него певица выступала с молодой певицей Дарьей Мороз. После этого знаменитую блондинку с мощным голосом стали часто приглашать на телевизионные съемки.
В 2012 году Пелагея стала наставником в рейтинговом вокальном шоу «Голос». Блондинка отличалась добротой, искренностью и профессиональной оценкой данных конкурсантов. Контракт с Пелагеей был продлен на три сезона шоу.
В 2014 году Пелагея заняла кресло проекта «Голоса», где конкурсантами являлись дети. В итоге ее подопечная стала второй. Далее свое красное кресло артистка уступила другой блондинке – Полине Гагариной. После появления новой наставницы многие стали сравнивать двух артисток. В адрес Гагариной сыпалась массовая критика. Многие считали, что Пелагея была более подходящей кандидатурой для кресла судьи.
В перерывах между съемками Пелагея подготовила для своих поклонников сольный альбом.
Личная жизнь
Впервые певица сочеталась узами брака с Дмитрием Ефимовичем. Интересен тот факт, что будущие супруги впервые увидели друг друга и обменялись контактами, когда Пелагея была еще подростком. Тогда девочка выступала за одну из команд КВН.
Артистка после замужества согласилась поменять фамилию. Однако уже спустя года появились официальные сведения о разводе. Девушка снова стала появляться под фамилией Ханова. Дети в браке так и не появились. О причинах расставания пара ничего не сообщила.
В 2016 году в прессе появилась информация о романе Пелагеи с российским хоккеистом Иваном Телегиным. К слову, он младше артистки народного жанра. В момент начала отношений спортсмен состоял в официальном браке, где рос сын по имени Марк. Однако чувства захлестнули Телегина настолько, что он развелся, познакомил возлюбленную с родителями, после чего подарил обручальное кольцо. Пара тайно расписалась в одном из столичных ЗАГСов.
Летом того же года стало известно о беременности Пелагее. Свое положение артистка тщательно скрывала. Девушка сразу же расставила приоритеты, отдав предпочтение семейной жизни. Она прекратила сниматься на ТВ, отказалась от наставничества в «Голосе», отменила публичные выступления и выхода в свет. Все это время будущая мама готовилась к пополнению в семье.
В чете Телегиных в январе 2017 года родилась девочка. Ребенка молодые родители назвали редким именем Таисия. Хоккеист не присутствовал на родах, поскольку в этот момент находился в Уфе по работе. Сама же Пелагея выбрала для родов одну из столичных клиник.
Верная супруга старается во всем поддерживать возлюбленного. Когда есть время, она посещает все его хоккейные матчи. Несмотря на плотный рабочий график, пара старается уделять время друг другу.
Свои отношения семья не выносит напоказ, поскольку Пелагея убеждена, что счастье любит тишину. В отличие от своих коллег по шоу-бизнесу, артистка не ведет аккаунты в социальных сетях. Время от времени поклонники видят ее на странице у мужа Ивана Телегина. Многие не верили счастливый брак знаменитостей, однако с годами он становится только крепче.
Семья предпочитает не показывать своего ребенка. Дочь Таисию пара прячет от посторонних глаз. Пелагея не раз говорила, что мечтает о большой и крепкой семье. Пока о возвращении ее на сцену речь не ведется. Молодая мама наслаждается временем, проведенным с ребенком.
Пелагея, или Баллада о валенках
Есть у Роберта Рождественского замечательная поэма — «210 шагов». Строки из этого произведения я впервые услышала на каком-то из концертов в пединституте — в исполнении Сергея Попкова:
Мир из бетона. Мир из железа.
Аэродромный разбойничий рокот…
Не успеваю довериться лесу.
Птицу послушать. Ветку потрогать…
Липкий мотив про себя напеваю.
Снова куда-то бегу, задыхаясь!
Не успеваю, Не успеваю…
Сильным бываю. Слабым бываю.
Школьного друга нежданно встречаю.
«Здравствуй! Ну как ты. »
вслушаться в то,
что он мне отвечает…
Знаю, что скоро метели подуют.
От непонятной хандры изнываю…
Надо бы попросту сесть и подумать!
Надо бы… Надо бы… Не успеваю!
Отодвигаю и планы, и сроки.
Слушаю притчи о долготерпенье.
А написать свои главные строки
не успеваю! И вряд ли успею…
Эти слова вспомнились мне на концерте Пелагеи, состоявшемся 23 февраля в большом концертном зале Псковской филармонии. Вспомнились по многим причинам.
Во-первых, на концерт, как понимаете, опаздывали. Таксист, когда услышал, что надо побыстрее, да еще в БКЗ, припустил так, что стало страшно. При этом он успел прибавить громкости на радио (какие порой страшные формы принимает ностальгия по 90-м. ) и осудить погодные условия: «Эх, болото псковское!»
Впрочем, доехали быстро, никто при этом не пострадал. Тем более концерт начался на 10-15 минут позже заявленного. Успели отдышаться и приготовиться к встрече с прекрасным. А иначе как встречей с Красотой выступление Пелагеи и не назовешь: прекрасная девушка, прекрасные мелодии, прекрасные музыканты.
По словам самой Пелагеи, ей давно хотелось приехать на псковскую землю: здесь петь «волнительно и важно» — прежде всего, потому, что это родина известной народной исполнительницы Ольги Федосеевны Сергеевой. Ее можно назвать своего рода «виртуальной учительницей» Пелагеи: именно ее манера исполнения, то, как она относилась к выбору песен, стало для молодой певицы примером истинного творчества, «чистейшего родника» русской культуры. Пелагея исполнила несколько песен из репертуара Ольги Сергеевой: «Пташечка», «Колечко», «Горилка».
Но все же начался концерт с песни «Когда мы были на войне» и поздравления всех мужчин с праздником: «Мне повезло, я всю жизнь окружена мужчинами, на которых можно положиться. Я считаю, что наши мужчины — самые галантные в мире. Никто не сравнится с ними в умении показаться слабым, в чем-то где-то уступить женщине. Я рада, что живу в этой стране, и именно такие защитники есть у меня». Собственно, на сцене Пелагея на протяжении всего концерта была в окружении четверых бравых защитников — своей группы, в состав которой входят Павел Дешура (гитара, аранжировки и сведение, бэк-вокал), Дмитрий Зеленский (барабаны), Александр Савиных (бас-гитара), Антон Цыпкин (баян, клавиши).
Лукавство и кокетливость, детская непосредственность сразу нашли отклик в сердцах как мужской, так и женской половины зала (переполненного до отказа, между прочим). Женская половина была поглощена еще и созерцанием великолепного наряда Пелагеи — узорчатого платья в пол и традиционного русского опашня (верхняя одежда с откидными длинными широкими рукавами, расширяющимися книзу). Увы и ах — через какое-то время певица сменила костюм и вышла уже в легком длинном сарафане в серо-синюю клетку и серых сапожках без каблука. То королевишна, то юная барышня, то казачка — во всех случаях очаровательная и по-детски непосредственная. Впрочем, Пелагея — тот редкий случай, когда девушка — не просто украшение сцены, талантливо попадающее в фонограмму и демонстрирующее тот или иной наряд, в лучшем случае «от кутюр», а настоящий артист, выкладывающийся на полную. И в рассказе о ней все же надо говорить о том, что и главное — КАК — она пела.
Программа состояла из произведений разных лет творчества. Прозвучали песни как из первых альбомов («Казак», «Не для тебя»), так и из последнего сборника «Тропы» («Розы», «Степь»). Пелагея рассказала и о своих планах по созданию нового долгожданного альбома. По ее словам, уже придумано его название: «Вишневый сад». В его состав войдут в основном романсы. «До лета мы объедем всю Россию, потом возьмем паузу в гастролях и начнем запись. Надеюсь, что приедем в Псков уже с новой программой. Вы придете на наш концерт?» — этот вопрос Пелагеи вызвал бурю аплодисментов псковичей, согласных уже на все — лишь бы пела еще и еще. Уже после концерта некоторые особенно ортодоксальные «суровые» слушатели высказывали даже мнение, что Пелагея слишком много разговаривала — мол, если суммировать время лирических монологов певицы, хватило бы еще на две песни – «Нюркину» и «Я ехала домой». или «Губы окаянные». или какой-нибудь битловский кавер.
Пелагея чувствовала себя на сцене абсолютно раскованно и свободно: от нее искрило молодостью и зашкаливало эмоциями. Она вживалась полностью в характер исполняемых песен — трагических и задорных, лирических и философских. Возникало ощущение, что не успевает человек — как будто спешит нарадоваться яркой и такой разной жизни. Как будто от ее пения зависит, будет ли крутиться этот мир. И пела она — чтобы мир крутился, и танцевала — чтобы он улыбался. Как будто все царство на кону, все беды и радости свалились на плечи одной хрупкой девушки. В интернет-интервью на Ленте.ру она так отвечала на вопрос, что для нее пение: «Я пою всю свою жизнь, сколько себя помню. И большинство детских воспоминаний у меня тоже, так или иначе, связаны с пением. Ну, и потом — я не могу не петь. Я это просто люблю. На сцене я испытываю великую гамму чувств, я получаю невероятное количество адреналина от общения с залом, плюс переживания, скажем так, драматического, актерского характера — все эти ощущения складываются в состояние абсолютного счастья и свободы».
Ощущение счастья и свободы творчества она дарила без остатка своим слушателям. Если бы не сцена БКЗ, можно было бы поспорить, что мы находимся на большом народном гулянии, что-то среднее между Масленицей и Вудстоком. Потому что Пелагея не просто исполняла песни, она призывала петь с ней вместе. Причем не в обычной манере поп-исполнителей («Я не вижу ваших рук»). Она вкладывала в процесс совместного пения особую идею, вырастающую из старинной русской традиции хорового пения. Все сидящие в зале вместе составили большую «поющую семью» или, как еще назвала его Пелагея, «сборный псковский хор». В исполнении этого хора — пусть не совсем дружно, но душевно — прозвучали любимые многими «Ой да не вечер», «Выйду я на поле с конем», «Казак». Пели с одинаковым воодушевлением на дорогих и дешевых местах, взрослые и юные, мужчины и женщины — все пришедшие в слякотный предвесенний день в БКЗ слушатели, которые, по наблюдениям самой Пелагеи, отличаются от среднестатистических «не возрастом или социальной принадлежностью. Это люди, которые не потребляют музыку фоном, а ищут в ней пищу для ума и сердца».
И, хотя Пелагея боялась не успеть на поезд, она вновь и вновь подходила к своим музыкантам с просьбой сыграть еще и спрашивала слушателей: «Спеть еще? А то, мало ли — вы в гардероб опаздываете?» И спела-таки – «Вишню» и песню «Казак», которая оказалась последней — про «прекрасных мужчин и хитрющих женщин, которых у нас хоть отбавляй».
Ну, а когда Пелагея стала объявлять имена музыкантов, которые подарили всем замечательный вечер русской песни, те, кто не успевал в гардероб, ринулись туда — за «валенками». А ведь могли быть «Валенки» на бис.
Не хочется осуждать погоду, она хороша в любых своих проявлениях, и все же — как хочется воскликнуть: «Эх, болото псковское!».
Пелагея — Дискография
14 июля 1986 года в Новосибирске родилась Ханова Пелагея Сергеевна – одна из наиболее самобытных представительниц отечественной этно-фолк-музыки. В обширном, многоплановом творчестве группы «Пелагея» присутствуют и рок-н-ролльные мотивы. А начинала девочка с русских народных песен и романсов… но обо всем по порядку.
Детство молодой певицы – запоминающиеся встречи, неожиданные карьерные повороты. В судьбе ее участвовали многие известные люди, потрясенные голосовыми данными юного дарования. В 8 лет девочка без экзаменов поступает в спецшколу при Новосибирской консерватории. Впрочем, впоследствии никто из педагогов не берется работать с ее голосом, из опасения нечаянно испортить уникальный природный дар.
Спустя год сам Дмитрий Ревякин, лидер «Калинова Моста», отвозит видеокассету Пелагеи на передачу «Утренняя Звезда» Юрия Николаева. В конкурсе победителей передачи сибирская девчонка уверенно занимает первое место.
В 1997 году она становится членом знаменитой команды КВН НГУ. «Когда же она училась?» — спросят некоторые. В 14 лет Пелагея экстерном оканчивает московскую школу №1113 с углубленным изучением музыки и хореографии и поступает на эстрадное отделение РАТИ (бывший ГИТИС), которое оканчивает впоследствии с красным дипломом.
В столице Пелагея у всех на виду. Феноменом, выступающим на крупнейших столичных концертных площадках, от ГЦКЗ «Россия» до Кремлевского дворца, восхищается вся столичная творческая интеллигенция и музыкальный мир. На творчество ее благословляет Патриарх Алексий II.
Выступление гуппы Пелагея в шоу Андрея Михалкова-Кончаловского на Красной Площади в честь 850-летия Москвы с песней «Любо, братцы, любо» ВВС транслирует на весь мир. Официальных мероприятий с ее участием – не счесть. Сольный концерт на встрече президентов Германии, Франции и России в 1998 году, вручение Национальной кинематографической премии «Ника», Пасхальный концерт в Кремле…
Участие в престижных западных фестивалях приносит певице мировую славу. Об ее голосе шириной в три с половиной октавы и артистических способностях, умении «вживаться» в собственное творчество с восторгом отзываются такие мэтры, как Мстислав Ростропович и Лео Маркус, Хосе Каррерас и Евгений Кисин, Галина Вишневская, Рави Шанкар и Би Би Кинг.
Запись первого альбома осуществляется с помощью музыкантов известных российских групп. В 2000 году создается собственный коллектив, названный именем певицы — гпуппа Пелагея. С 1999 по 2007 год выпускаются пять официальных альбомов и синглов: «Любо!», «Пелагея», «Репа», «Сингл», «Девушкины песни». В концертном репертуаре – русские, болгарские, цыганские, азиатские, восточные народные песни и даже композиции «Pink Floyd».
Помимо частых гастролей, артистка с увлечением участвует в разнообразных проектах, от записи песни для трибьюта «Depeche Mode», дуэтов с Сукачевым, Бутусовым, Скляром до съемок с Сергеем Безруковым в сериале «Есенин» и совместного проекта с участницей «Фабрики Звезд» Корнелией Манго.
«Я хочу делать модную русскую музыку», — говорит сегодня Пелагея. И одновременно с творчеством дописывает диссертацию по психологии.
↑ 2003 — Пелагея
01 — Любо, братцы любо!
02 — Я ехала домой
03 — Позарастали стежки-дорожки
04 — Не вечерняя
05 — Думы
06 — Вечериночная
07 — Отжил я свой век. Духовный стих
08 — Не для тебя
09 — Не уходи
10 — Рождественская
11 — Казак
12 — Раным рано
13 — Сидел Ваня на диване
14 — Когда мы были на войне
15 — Фонтанка
16 — Жертва вечерняя
Бонус:
17 — Любо, братцы любо! (акустическая версия)
18 — Позарастали стёжки-дорожки
↑ 2007 — Девушкины песни
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Стиль: Folk
Качество: mp3 320 kbps
Размер: 187 мб
1. Век
2. Валенки
3. Разлилась
4. Когда мы были на войне
5. Нюркина песня
6. Позарастали стежки-дорожки
7. Кумушки
8. Казак
9. Под лаской плюшевого пледа
10. Пелагеюшка
11. Чубчик
↑ 2009 — Тропы (WEB Release)
Жанр: Folk|Rock
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:01:38
Трэклист:
01. Пташечка (5:44)
02. Ой, да не вечер (5:09)
03. Дрема (Колыбельная) (4:58)
04. Оборотень-Князь (7:52)
05. Голубушка (3:36)
06. Полночный Всадник (6:36)
07. Фиолетовые Сны (4:20)
08. Старики (2:48)
09. Деревня (5:31)
10. Мамка (5:17)
11. Мамина Босанова (4:46)
12. Тропы (5:00)
↑ 2010 — Тропы, 2CD
Исполнитель: Пелагея
Альбом: Тропы
Год выхода: 2010
Страна: Россия
Жанр: Фолк/Этно/Рок
Время: 01:45:06 мин.
Качество: 320 кбит/сек
Размер: 240 мб. | 652 мб
CD1
01. Прелюдия (04:28)
02. Ой, да не вечер (05:10)
03. Колечко (05:52)
04. Оборотень-Князь (07:43)
05. Фиолетовые сны (04:17)
06. Голубушка (03:36)
07. Мамка (05:15)
08. Дрёма (колыбельная) (04:55)
09. Омут (04:22)
10. Степь (04:16)
CD2
01. Пташечка (05:42)
02. Снежочки (07:17)
03. Былинка (04:41)
04. Полночный Всадник (06:33)
05. Гаю-гаю (04:02)
06. Розы (04:35)
07. Старики (02:46)
08. Деревня (05:22)
09. Мамина Bossa Nova (04:43)
10. Тропы (04:54)
11. При лужке (дуэт) (Бонус) (04:26)