Tergan-ural.ru

Терган Урал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сибирский поход Лары Крофт Чем запоминается игра Rise of the Tomb Raider

Сибирский поход Лары Крофт Чем запоминается игра Rise of the Tomb Raider

Игра Rise of The Tomb Raider — временно представленная только на консолях Xboх One и Xbox 360 — поступила в продажу в России 13 ноября 2015 года. «Лента.ру» расскажет, как в новинке уживаются две ипостаси — отличный приключенческий боевик и «клюквенное» повествование о Китеж-граде и сибирских трудовых лагерях.

Содержание

Rise of the Tomb Raider продолжает историю, начатую в Tomb Raider 2013 года. В том выпуске знаменитой расхитительнице гробниц Ларе Крофт сменили имидж: показали юной и неопытной, хотя в играх 1990-х она была невозмутимой авантюристкой с арсеналом гаджетов не хуже, чем у Джеймса Бонда. В Rise of The Tomb Raider Лара стала отчаяннее и уже не плачет от жалости над убитыми ею же оленями. Ее образ соответствует духу времени — независимая молодая максималистка, готовая сорваться и бежать в самые дикие уголки планеты в поисках смысла жизни и внутреннего умиротворения. В том числе, совершенно не продумав план действий и пути отступления. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть, как героиня без запаса оружия, боеприпасов и даже без теплой шапки прибывает в Сибирь, зная, что ее конкуренты — банда вооруженных до зубов фанатиков.

По ходу событий все навыки Лары пройдут проверку: и талант к акробатическим трюкам (лазать с ледорубом по скалам и скакать через пропасти — конек героини), и умение выживать в глуши, мастеря стрелы из веток и перьев, и навыки прицельной стрельбы. Приключения не предполагают разных вариантов исхода событий. Все вехи в основном путешествии искательницы сокровищ предопределены, и сценарий ведет ее из точки А в точку Б.

Маршрут не всегда задан жестко. Как только линейные обучающие этапы остаются позади, мир превращается в череду сравнительно больших территорий, соединенных «коридорами» — участками, по которым существует только один путь. Один щелчок клавиши — вокруг высвечиваются маяки, указывающие, куда идти дальше. Но можно отвлечься — заняться изучением сибирских просторов и собиранием предметов, которые помогут Ларе выжить. В некоторые зоны не пустят, пока не будут добыты необходимые для преодоления преград инструменты. Так мотивировали возвращение в уже изученные места еще в выпусках платформеров Metroid.

Хотя Лара восхищается древними фресками и скульптурами, действует она скорее как черный археолог, чем историк. Стоит ей куда-нибудь залезть, как стены начинают рушиться, двери разлетаются в щепки, а бесценные артефакты заваливает камнями. Если какой-нибудь саркофаг внезапно уцелел, можно смело биться об заклад, что простоит он недолго, однако разрушат его очень эффектно. Зрелищность — один из ключевых элементов Rise of the Tomb Raider. От видов захватывает дух, от драматических погонь — сплошной адреналин, пускай разворачиваются они строго по намеченному плану и не предполагают импровизации со стороны игрока. Не успел вовремя прыгнуть — уже погиб. Наказание не будет строгим, героиня возродится сразу перед роковым испытанием.

Что нового

Все ключевые особенности игрового процесса Rise of the Tomb Raider позаимствованы у предыдущей части Tomb Raider. В снегах Сибири Лара действует, как на острове Яматай: разыскивает повсюду письма и обрывки дневников, чтобы узнать больше об окружающем мире, греется у костров, которые служат одновременно и телепортами, и мастерскими для создания оружия и брони, решает головоломки, основанные на базовых знаниях законов физики.

Менее увлекательными от этого приключения не становятся. Например, все серьезные перестрелки с врагами оформлены как мини-головоломки. Вместо того чтобы непрерывно отсиживаться за укрытиями, Лара может устранять противников, обрушивая им на головы забытые кем-то мешки и поджигая брошенные канистры.

Лук помогает в битвах с врагами не меньше, чем при охоте на диких зверей. Он считается бесшумным оружием, и рядовые противники на нормальном режиме сложности гибнут от одной стрелы. Действуя скрытно в Rise of the Tomb Raider, чувствуешь себя почти всесильным: злые искатели сокровищ крайне беспечны и почти не смотрят по сторонам, даже когда соратника душат рядом в кустах на манер Assassin’s Creed. C другой стороны, прятаться в тени в битвах с ключевыми противниками особенно не дают: напротив, стараются спланировать арены так, чтобы вынудить пользоваться остальным оружием.

Головоломки встречаются в основных миссиях, но им также посвящены многочисленные необязательные испытания, щедро рассыпанные по миру. Руины, где спрятаны опциональные сокровища, называют гробницами, хотя по факту это может быть, например, византийская галера, волей сценаристов застрявшая в горах Сибири. Смысл заданий одинаков: где-то вдалеке есть сокровище, и до него нужно добраться, сообразив, как задействовать окружающие декорации. Например, подняться на плоту на второй этаж сооружения, залив шахту водой, либо разбить импровизированным тараном заслон.

Игровые условности в таких приключениях неизбежны, и в Rise of the Tomb Raider их не слишком стараются обосновать сюжетом. Идея с документами, из которых героиня узнает различные дополнительные сведения, вполне уместна при исследовании древних гробниц, где могли сохраниться какие-то послания от давно умерших людей. Но маниакальное стремление вполне живых противников Лары письменно фиксировать свои переживания выглядит надуманным. Другой пример: оружие выдают постепенно, чтобы пользователь успел привыкнуть к уже имеющемуся. Для игры это вполне логично, однако со стороны выглядит странно. Вот противник стреляет в Лару, она его убивает, но не может подобрать ружье, пока по сюжету не разрешат.

Антураж

Ларе мельком показывают Сирию и надолго отправляют за Урал — к медведям и памятникам социалистической эпохи. В Rise of the Tomb Raider Сибирь выглядит так, как будто кто-то понадергал обрывки разных сведений — легенду о Китеж-граде, сталелитейные заводы, плакаты с призывами ударно работать, исправительно-трудовые лагеря, — а затем слепил по собственному разумению, чтобы в результате получить «Код да Винчи» с северным колоритом.

Читайте так же:
Сочетается ли темная джинсовка со светлыми джинсами

В России существовали общины старообрядцев? В Rise of the Tomb Raider в глуши найдут приют выходцы из Византии, последовавшие за неким загадочным Пророком, открывшим секрет бессмертия. В советских городах ставили памятники Ленину? Они будут на каждом мало-мальски значимом объекте в тайге. В легендах упоминается ушедший под воду Китеж-град? Нужно переместить его в Сибирь, в снегах он будет смотреться экзотичнее. При этом не продумано, на каком языке британка Лара общается с византийскими экспатами, если игра упоминает, что ее русский оставляет желать лучшего, а собеседники долго жили в изоляции и скорее будут говорить на среднегреческом или русском, но никак не на английском.

Похожие вольности легко простить игре вроде Metal Gear Solid 3. Создатели добавили в нее настолько абсурдные детали, что это сразу делало бессмысленными все претензии. Так, главный герой нашел в России джунгли и сражался в них с крокодилами. При этом сюжет описывал вполне правдоподобную ситуацию: ученый из типичной советской «шарашки» задумывает сбежать на Запад. Rise of the Tomb Raider, напротив, старается быть донельзя серьезной, из-за чего нелепые ошибки сильно бросаются в глаза.

Яркий пример недосмотра — казус с надписями. Путешествуя по советским руинам, героиня находит звезды и доски с надписями. Лара всякий раз вычитывает на них какой-нибудь реально существовавший слоган («Ночь работе не помеха», «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить»). При этом любой русскоязычный игрок поймет, что везде написано одно и то же: «Они боролись за свободу». Фрески на стенах древнего храма действительно похожи на византийские, однако якобы сделанная начальством завода надпись на стене исковеркана донельзя.

Похожие игры

Формально Rise of the Tomb Raider во многом напоминает Uncharted — тот же дух «Индианы Джонса», те же перестрелки и погони по заранее прописанным маршрутам. При этом разница все же есть: в приключениях Лары более сильный акцент на задания по выживанию, больше головоломок, напоминающих те, что нужно решать в выпусках ролевых игр The Legend of Zelda. Самый близкий родственник новинки — Tomb Raider 2013 года.

Локализация

Все меню и сопроводительные тексты в Rise of the Tomb Raider переведены, а диалоги и монологи персонажей полностью переозвучены.

Дополнительные факты

Если играть в Rise of the Tomb Raider на Xbox One в режиме «Экспедиция» и вести с помощью сервиса Twitch прямую трансляцию происходящего, то зрители могут повлиять на события, голосуя за модификаторы условий, в которых сражается Лара. Им предлагают на выбор два варианта, голосование проводится приблизительно каждые шесть минут. Некоторые модификаторы усложняют задачу для героини (например, отмена автоматического восстановления здоровья), другие оставлены для комедийного эффекта.

Поезд на Китеж-град — рецензия на Rise of the Tomb Raider

922add2e-8838-4471-a021-da5e405c00ec._V317789992_

Последняя треть игры берет бешеный темп и отсылает нас к старым играм по Tomb Raider: куда-то пропадает весь survival и осторожность, природный пейзаж сменяется горящими руинами, враги лезут из всех щелей. Раскаченная Лара сносит головы дробовиком и яростно бросается в рукопашную, всаживая в горло охотничий нож (умение «добивание бронированных врагов» реально помогает). В какой-то момент хаос приобретет запредельный масштаб, и Лара начнет стрелять из катапульты по древнему городу (археология и научный подход!). Весело, и хер с ним.

1434472723_2 (1)

2809270_1424111575_10

Наверное, в конце статьи многие ждут какого-то прогноза на поединок Rise of Tomb Raider против Uncharted 4. В сюжетной категории у Лары нет шансов, а вот в жанре «открытого мира» Tomb Raider еще поборется. Так или иначе, независимо от исхода поединка, хочу пожелать создателям игры три вещи: перестать оглядываться на конкурентов, убрать Рианну, полностью уходить в выживание и исследования. Последнее получается у Tomb Raider лучше всего.

Rise of the Tomb Raider Croft Manor: Blood Ties — Relics and Documents collectible locations

Throughout Croft Manor are tons of Blood Ties Relics and Documents — 54 Relics, 40 Documents and 2 Murals, to be exact — which flesh out the back story of both Lara and her family. Most are optional, some are essential for finishing the story, and all are required to mop up the expansion’s achievements.

These are listed by how they appear in order inside the menu, so you can scan through the list and easily locate what you’re missing. Our advice is to completely finish the story first — our Rise of the Tomb Raider — Croft Manor: Blood Ties walkthrough can help with that — before mopping up the rest.

Additionally, some Relics allow you to examine them further in some way. While not essential, the game will specifically say there’s something else to notice, but not how; we say where you should look to unlock the additional dialogue in brackets. The controller will start rumbling when on the right track, and keep it there until the message pops.

Note that the two Murals are the Suits of Armour at the top of the Document listing, and simply require you to interact with them.

Читайте так же:
Джинсы бойфренды какая обувь зимою

Croft Manor: Blood Ties Document locations

Suits of Armour

  • Sir Lancelot’s Suit of Armour — Corridor outside Study and Libary, in the corner
  • Sir Reginald’s Suit of Armour — Library downstairs, near the door

Safe Combination Clues

  • Moving In — Atelier, on the worktop by the paintings
  • Clues — Library, in front of the desk
  • An Unlikely Union — Master Bedroom, on the stool at the foot of the bed
  • Amelia’s Paintings — Acquired exploring the Atelier

Lord Croft’s Journals

  • The Return — Croft Family Crypt, in the recess on the left, at the end of the passage before the Crypt proper
  • The Ritual — Secret Vault, on the large table in the middle of the room
  • Stopping Time — Master Bedroom, inside cabinet by the door
  • Keeping Secrets — Secret Vault, open the cabinet on the left as soon as you enter
  • Cracks in the Foundation — Room after climbing from the Basement to the Library, on the shelf
  • Consumed by Grief — West Wing, inside cabinet just outside Master Bedroom
  • Invisible Ink — Library, on the small table near the large bookcase, next to where you come in from the basement
  • Discoveries — Library, corner of the desk
  • Broken — Inside the Safe
  • A New Croft — Master Bedroom, inside the wardrobe in the corner
  • First Impressions — Study Room, found on the desk
  • Travels Together — Servant’s Passages, on the table after the first set of stairs on the ground floor

Atlas De Mornay

  • Clearance — Upstairs room next to Study and Library, on table next to laptop near the Suit of Armour
  • Notice Served — Unlocked automatically at the start
  • A Subtle Threat — Grand Hall downstairs, north wall, on window sill
  • A Brother’s Plea — Wine Cellar, on the Crate on the right when you first enter
  • A Brother’s Warning — Servant’s Passages, on the left as soon as you enter from upstairs
  • Blame — Secret Vault, on the workspace in the right corner
  • Capitulation — Grand Hall downstairs, by the front door once the story is finished

Amelia’s Journals

  • Next Steps — Study Room, on table in the middle of the room, next to the red chairs
  • Facing Death — Secret Vault, on the shelves at the far end wall of the room
  • A Letter to my Daughter — Unlocked at the end of the story
  • A Life of Possibilities — Grand Hall downstairs, on the table near the fireplace
  • Decisions — Wine Cellar, on the box ahead after you move the first case of wine
  • The Journey — Library, east side, opposite the book cases on the trolley
  • A New Love — Atelier, go up the ladder, go to the right

Winston

  • Storms Pass — Downstairs room connecting the Grand Hall, Library and Servant’s Passage, on the trolly opposite Library doorway
  • Respectful Duty — Wine Cellar, inside the right locker, requires Crowbar to open
  • Little Angel — Wine Cellar, at the end of the main corridor, on the table
  • Birthday Expedition — Wine Cellar, on the shelf after taking a right after moving the case of wine
  • Concern — West Wing, inside the cabinet just to the right of the Atelier entrance

Messages

  • A Letter to Dad — Basement of Despair, inside the locker just before the ladder to the library, requires Crowbar to open
  • A Message to Jonah — Grand Hall downstairs, near the front door, on a table
  • Asking about Mom — Upstairs corridor outside Study Room and Library, on red chair next to the fireplace

Croft Manor: Blood Ties Relic locations

The Final Puzzle

  • Sun Shaped Plaque — Secret Vault, on the wall on the right side of the room
  • Blank Letter — Inside the Safe
  • Blank Letter (Revealed) — After getting Blank Letter, use Lighter on Grand Hall fireplace

Safe Combination Clues

  • Egyptian Crown — Library upstairs, in the crate underneath where you find the Expedition Map 2 of 2, requires Master Key to open (Examine — Zoom on the front to locate the hieroglyph)
  • Amelia’s Necklace — Master Bedroom, in the cabinet to the side of the bed (Examine — Turn around, on the lid)
  • Hieroglyphics Worksheet — Library, on the desk on the far wall

Lara’s Childhood

  • Expedition Map — 1 of 2 — Upstairs corridor outside the Study and Library, on top of the boxes just as you leave the Study
  • Expedition Map — 2 of 2 — Library upstairs, near the door
  • Expedition Map — 2 of 2 (Revealed) — Library, use Lighter on the fireplace
  • Photo of Lara, Richard and Ana — Study room, on the cabinet on the side of the room (Examine — Zoom in on front)
  • Old Chessboard — Wine Cellar, on the table near the lockers (Examine — zoom in on top of the board)
  • Lara’s Childhood Drawing — Library, behind the desk, by the window
  • Note from Winston — Library, on table behind the sofa
  • Photo of Lara Wearing an Egyptian Crown — Study room, found on the desk (Examine — Spin round to reverse to reveal handwriting)
  • Trap Mechanism — Basement of Despair, underneath the yellow crate before water damaged tunnel leading to the Library (Examine — Turn it on its side and examine the end)
  • Mummy Bear — Basement of Despair, at the dead end in the South West corner, or locate coffin on the Expedition Map
  • Clay Imprint of Lara’s Hand — Inside the Safe
Читайте так же:
Как называют джинсы с завышенной талией широкие

Amelia’s Belongings

  • Photo of Amelia Holding Lara — Atelier, to the right when you enter, on the desk next to the giant painting
  • Picture of Amelia and Lara Painting Together — Atelier, next to the ladder (Examine — Zoom in on the front)
  • Gallery Pamphlet — Atelier, up the ladder, in the chest on the left (Examine — Turn around to front)
  • Amelia’s Perfume Bottle — Master Bedroom, on the dresser between the two windows
  • Photo of Amelia on her Wedding Day — Master Bedroom, by the window near the bed (Examine — Reverse and zoom on the back)

Lord and Lady Croft

  • Croft Decanter — Wine Cellar, on the left after you’ve moved the two corner wine crates and just before the Basement of Despair
  • Amelia’s Wedding Ring — Master Bedroom, on the bed (Examine — Inside the front)

Immortality Collection

  • Egyptian Ankh — Corridor outside Study and Library, open cabinet opposite hidden door into Servant’s Passages
  • Ouroborous Amulet — Grand Hall downstairs, in the cabinet by the column in the north west
  • Jade Dragon Statue — Secret Vault, on the large table in the middle of the room
  • Ancient Anubis Bust — Basement of Despair, turn left after squeezing through the crates, before you climb the ladder to the Library
  • Phoenix Figurine — Grand Hall upstairs, in the cabinet on north east

Ancestor’s Legacy

  • Benjamin Croft Statue Bust — Study Room, on the table to the side of the room
  • Unknown Statue Bust — Grand Hall downstairs, in the south east corner, on a plinth
  • Bust of Richard Croft — Master Bedroom, on the window sill behind the sofa
  • Croft Family Crest — Grand Hall upstairs, open the chest with the Master Key in the North West
  • The Golden Rose — Croft Family Crypt, to the right of the steps when you enter the Crypt

Croft Extended Family

  • Ana’s Cigarette Case — Grand Hall upstairs, next to window in the north west (Examine — Reverse, lower side)

Lord Croft’s Belongings

  • African Mask — Study, inside cabinet not far from the door
  • Lord Croft’s Codex — Secret Vault, on the workspace in the right corner
  • Lord Croft’s Unpublished Manuscript — Inside the Safe (Examine — See the reverse)
  • Ancient Map of Northern Syria — Study, to the side of the room (Examine — Zoom in on front)
  • Tibetan Scroll — Secret Vault, on the large table in the middle of the room
  • Pocket Watch — Master Bedroom, on the cabinet on the wall opposite the bed (Examine — on the inside face)
  • Truth Behind Myth — Study, open the right cabinet not far from the door
  • Lord Croft’s Diploma — Study, on table to the left of the window by the main desk (Examine — Zoom in on front)
  • Egyptian Hieroglyphics Book — Library, underneath the Hieroglyphics Worksheet

Gear

  • Lighter — Library, Underneath the Clues collectible (Examine — Search underneath)
  • Flashlight — Grand Hall downstairs, near the front door
  • Master Key — Library, with the Expedition Map 2 of 2 in hand, use the Lighter on the Fireplace, then move the cabinet shown on the map
  • Crowbar — Secret Vault, in the box on the large table in the centre of the room

The Renovations

  • Missing Renovation Page — Secret Vault, on the workspace in the far left corner
  • Photograph of the Library — Library, take the ladder in the left corner up, on the bookcase (Examine — see reverse)
  • Renovation Plans — Room after climbing from the Basement to the Library, on the table (Examine — The reverse)

Additional Relics

These are available only when the main story of Rise of the Tomb Raider has been completed, and all can be found in the Study Room.

  • Yamatai Sword — Study room, on the boxes by the door
  • The Atlas — Study room, on the stool near the door
  • Roth’s Pistols — Study room, on the main desk

Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. Read our policy.

Rise of the Tomb Raider (2016) — прохождение экшена

Обновленный экшен с Ларой Крофт не оставит равнодушным ни одного поклонника жанра, а полное, на 100 процентов, решение секретов заставит научиться играть без подсказок и руководств. В игре «Томб Райдер» 2016 прохождение позволит быстрее решить поставленные задачи, не зацикливаться на одном эпизоде.

Читайте так же:
Stone Island Alligator Camo коллекция 2018

Игра Rise of the Tomb Raider (2016) — общая информация

Экшен увидел свет в феврале 2016 г. Его автором является компания Crystal Dynamics, издателем – Square Enix. Для нормальной работы проекта необходимы следующие показатели ПК:

  • операционная система – Windows 7, 64-бит;
  • процессор – Intel Core i3-2100;
  • оперативная память – 6 Гб;
  • видеокарта – NVIDIA GTX 650 2GB или AMD HD7770 2GB;
  • свободное место на жестком диске – 25 Гб.

На заметку! В течение 18-25 часов можно пройти всю игру.

Особенности игровой механики

Авторы изменили незначительные детали, оставив наилучшие моменты от прошлого варианта. Специалисты отмечают улучшенный интерфейс игры и отдельные изменения:

  • выделение разным цветом субтитров;
  • улучшение stealth-механики с прыжками с деревьев или выпрыгиванием из травы;
  • подсветку противников разными оттенками;
  • обновление системы крафтинга предметов, улучшенное оружие;
  • дополнительные вспомогательные предметы – ножи, веревки, отмычки, акваланг.

Важно! Основное изменение – в главной героине, которая постоянно обучается, что помогает ей выжить.

Полное прохождение сюжетной кампании на 100 процентов со всеми секретами

История начинается с экспедиции Иовы и Лары Крофт в Сибирь. В игре Rise of the Tomb Raider прохождение позволяет начать все с обучения.

Миссия 1. Вершина горы (обучающая)

На первом этапе нужно четко выполнять инструкции и учиться управлению персонажем. Единственная проблема – триггеры. При поднятии наверх или раскачивающихся движениях на веревке необходимо выполнять действия на максимуме.

Миссия 2. Гробница пророка

Прохождение «Лара Крофт» 2016 начинается с развития полученных навыков, героиня должна передвигаться к пещере вдоль скалы. Затем Лара отправляется в комнату и пытается расшифровать послание. Для понимания надписи ей придется изучить несколько фресок, а после овладения первой ступенью знаний греческого языка – прочитать его и найти секретное место с деньгами.

Чтобы выйти из пещеры, девушке придется найти ослабленную зону в кладке. В миссии Лара должна:

  • перейти через мостик из кирпича на противоположный берег, в середине сделав удвоенный прыжок;
  • выбить в пещере стену ударом ноги;
  • избежать ловушки с кольями;
  • повредить стенку и заполнить помещение водой;
  • подняться на деревянную площадку и переместиться на карниз;
  • в капкане выстрелить в блокирующее устройство и освободиться;
  • переплывать водохранилище и подныривать в воде.

Обратите внимание! В это место вернуться нельзя, поэтому нужно собрать все вещи из тайников.

Миссия 3. Сибирская дичь

Лара должна спуститься в низину, создать укрытие и разжечь огонь из подручных предметов. Чтобы не терять время, можно освоить новые умения и отправиться к затерянному поселению. По пути к конечной точке нужно тщательно обыскивать местность: по периметру могут быть спрятаны разнообразные ценные вещи.

Сражение с сибирским медведем

Наверху ее ждет сражение с сибирским медведем: справиться с ним помогут отравленные стрелы из грибов. Для этого понадобится до 5 обычных и 2 отравленные стрелы. Шкуру зверя Лара забирает с собой, снаряжением для горных туристов открывает проход в заледеневшее ущелье. Дорога к костру требует заплыва по воде, а после проведенных улучшений девушка покидает временное пристанище.

Миссия 4. Советская база

Нападение выжившей Софи прекратится вместе со взрывом, раздавшимся из советского центра. У героини появится время на отдых и размышления. Задание «Во тьму» включает в себя исследование пяти мест, их проходят в следующем порядке:

  • Из лагеря нужно спуститься на тросе, с правой стороны будут ценности и вход в пещеру, где находится деталь от древнего лука, раритетная вещь и клад.
  • Следующая территория – в области северной скалы, в ней живут волки.
  • В восточном направлении расположена третья пещера – для спуска необходимо попасть в полено.
  • Южный вход закрыт, для проникновения нужна канистра с горючим, в пустотах можно найти карту расположения документов и фрески.
  • Оставшаяся территория – в юго-восточном направлении, в ней только волчья стая.

Завершив испытания, Лара должна избавиться от врагов и попасть лампой в цистерну, затем переместиться на канате в центральную часть военной части.

Важно! Подобное задание от выжившего – уничтожение радиовышек. В одном из домишек девушка столкнется с торговцем, продающим снаряжение. После спуска по веревке с вышки она попадется в западню.

Миссия 5. Побег из тюрьмы

Для побега героине нужно избавиться от наручников, отломать кусок газовой трубы и пробить им стену. В соседнем помещении лежит оружие – взяв его, Лара должна вернуться и при помощи лука выбить двери, освободив пленника.

Во внутреннем дворике тюрьмы ее ждет бой с противником и вторая задача. Ее смысл заключается в уничтожении 10 ноутбуков: половина из них во дворе, другие – на пути к выходу. При помощи веревки и стрел Лара должна соединить верхнюю платформу и лестницу, прийти к Якову и отправиться по канализации. Подъемник поднимается при помощи веревки, в комнате находится штурмовая винтовка и инструкция по созданию взрывчатых веществ.

На заметку! Для завершения миссии героине придется пробежать и проплыть по линейному маршруту.

Миссия 6. Снова одна

Прохождение шестой части «Томб Райдер: Райс» начинается со спуска к подножию горы и разрушения баррикад стрелами с веревками. Выбраться наверх можно по лестнице желтого цвета. С помощью коктейля Молотова героине удастся избавиться от потенциального противника.

Для открытия пути ей придется сжечь стену, закрепить канат на кране и переместиться на платформу. Дальше Лара пройдет только после перемещения вагонетки. Впереди ее ждут многочисленные неприятели, с которыми легко справиться при помощи горючей смеси.

Читайте так же:
Как называют тех кто держит венцы

Важно! Миссия завешается прыжком над мостом с канатом.

Миссия 7. Заброшенные шахты

Лара должна продолжать движение по тоннелю до того момента, когда Яков где-то отстанет. Перед активацией лифта ей придется избавиться от 3 врагов, перерезать тросы, удерживающие кабину, и подняться наверх.

Карта заброшенных шахт

Через коридор Лара должна пройти к центральной части шахты, перепрыгнуть на другую сторону на веревке. Возле ледяной стены находится забаррикадированная дверь – героине нужно идти дальше. Выход – это большие ворота, по дороге к которым расставлены ловушки. Избежать их можно при помощи ныряния. Эпизод завершается поиском каната и прыжком Лары на него.

Миссия 8. Геотермальная долина

При помощи инстинкта выживания Лара должна добраться до конца деревни. Там находится сломанный мост, с которого нужно подать сигнал в башню. Маяк в «геотермальной долине» зажигается огненными стрелами. До битвы девушке нужно успеть попасть на материк, по дороге найти дробовик. Он поможет ускорить приближение к финальной локации.

Миссия 9. Акрополь

Цель эпизода – добраться до укрытия местных жителей через пруд и каменную стену. Впереди – пропасть, преодолеть которую можно по собранному из веревки мосту или по стенам. Лара должна доплыть до следующего участка и отправиться на поле боя.

Важно! Прямой путь в Акрополь заполнен врагами. В дороге спрятаны разрывные стрелы – ими героине придется разблокировать двери, загражденные мусором. После прорыва в башню и уничтожения наемников девушка должна встать на защиту жителей деревни.

В этой локации девушке не раз придется пользоваться стрелами

Миссия 10. Затопленный архив

Единственный помощник в преодолении пропасти – веревка со стрелами. Наемников нужно убивать топором, а врагов в тяжелой броне – ядовитыми стрелами. Возле них находятся заполненные баллоны, которые легко взрываются при попадании в них стрел.

В местности, покрытой густой растительностью, нужно опасаться горного льва. Повстречавшись с Анной, Лара отправляется к Атласу. Противник в бою использует большие пушки, их можно обезвредить огненными контейнерами.

На заметку! Головоломка «затопленного архива» требует спуска бочки и ожидания ее перемещения к баррикаде. Там Ларе необходимо ее взорвать и сбросить следующую. После этого переплыть на противоположную сторону, не привлекая лишнего внимания.

При прохождении The Rise of the Tomb Raider девушке попадется ребризер, позволяющий находиться под водой сколько угодно. С ним можно рискнуть проплыть по затопленному коридору. В очередной области героиня должна сбросить статую пророка при помощи греческого огня.

Миссия 11. Исследовательская база

Часть начинается с возвращения на разрушенный советский режимный объект по прямому пути, с некоторыми вариациями прохождения. После полета над лесом Ларе придется сразиться с противниками. До базы Троицы она доберется, отслеживая следы грузовых машин, там ей нужно подойти к дыре в стене. После подхода к ледяному озеру героиня должна нырнуть под воду и плыть (из первой проруби показываться нельзя).

Важно! Чтобы освободить Иону, нужно уничтожить наемников. При драке на станции запрещается пользоваться лазерами, единственное эффективное средство – коктейли Молотова.

Спасение Иона

Миссия 12. Планетарий

В нижней части планетария Лару ждет головоломка. Стрелой с веревкой она должна подтянуть первую платформу, затем развернуть вторую на 180 градусов. После поднятия на нее за следующую конструкцию девушка цепляется боевым топором.

Сверху она передвигает блоки на одной и второй стороне. Изменения в расстановке рычагов приведут в движение все сооружения, а Лара в этот момент должна успеть запрыгнуть на последнюю платформу и подняться наверх.

Миссия 13. Путь бессмертных

Пропасть героиня преодолеет при помощи стрел с широкими наконечниками, тем же способом ей придется передвигаться по стенам. В старом городе она столкнется с воином, убить которого можно из дробовика или ядовитыми стрелами.

Обратите внимание! Чтобы пройти дополнительное задание «Путь бессмертных», необходимо зажечь шесть сигнальных огней. Чаши расположены на вершинах зданий, некоторые укрыты досками или мини-баррикадами.

Миссия 14. Затерянный город

Придя в область трибушета, Лара столкнется с охраной. После победы ей нужно сломать входные ворота, а возле следующих – найти бронебойные стрелы. С ними она легко уничтожит врагов в городской черте.

Важно! В верхней части городской башни героине придется сразиться с наемниками из Троицы. Позже она может подготовиться к финальной битве против Константина. После победы нужно бежать в Храм, чтобы остановить Анну, решившую использовать источник.

В список вторичных заданий входит: сжигание 8 знамен Бессмертных, сбивание 5 колоколов в Китеже и разрушение в нем же 8 статуй без головы.

На подступах к затерянному городу

Прохождение DLC «Баба Яга»

Этот квест станет доступным после побега героини из тюрьмы. Послушав переговоры по рации, она узнает, что в районе лесопилки прячется одна из выживших местных жительниц. После боя с противником девушка найдет Надю в шкафчике, которая попросит найти ее дедушку. Старик пошел убивать Бабу Ягу и пропал без вести.

Дополнительная информация. Героине придется отправиться в Долину Греха через гробницу Глас Божий. Местные растения вызовут у девушки приступ видений, в которых она будет сражаться с виртуальными волками и сказочной старухой. Чтобы сразиться с противником в реальном бою при прохождении квеста «Лара Крофт: Баба Яга», Ларе нужно вернуться в лагерь и создать противоядие.

Сюжет игры среди поклонников считается интересным и разноплановым. Проект рассчитан на любителей экшенов, приправленных элементами научной фантастики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector