Tergan-ural.ru

Терган Урал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План сказки Два брата (Евгений Шварц) 4 класс

План сказки Два брата (Евгений Шварц) 4 класс

У лесничего Чернобородого было двое сыновей — Старший и Младший. Сыновья очень часто ссорились.

Однажды, утром двадцать восьмого декабря, отец сказал им, что ёлки в этом году не будет, потому что некому ехать в город за игрушками: маму могут съесть волки, сам лесник не умеет по магазинам ходить, а вдвоём ехать нельзя — Старший с Младшим рассорятся. Тогда Старший пообещал отцу, что всё будет хорошо. Отец поверил, и они с мамой решили ехать вместе. Отец нанёс дров и дал коробку спичек, мама приготовила еду. Родители сказали, что вернутся тридцать первого декабря к восьми часам вечера, и отправились в путь.

Два дня всё было хорошо.

Тридцать первого декабря после ужина Старший принялся читать книгу. Младший стал просить его поиграть. Старшему совсем не хотелось отвлекаться, и он крикнул брату, чтобы тот оставил его в покое, выгнал мальчика во двор, и закрыл дверь на замок. Младший слонялся по двору и тщетно пытался попасть в дом. Старший не заметил, как время приблизилось к восьми часам. Он принялся искать Младшего по двору, но не нашёл. Вернулись родители. Старший рассказал всё отцу, у того поседела борода от новостей. Отец приказал сыну искать Младшего и не возвращаться без брата.

Мальчик шагал по лесу и услышал звук бубенчиков, решил узнать, откуда он исходит. Идя по лесу, он заметил, что всё вокруг него ледяное. Мальчик удивился, что в таком холоде он до сих пор не замёрз. Вдруг Старший услышал голос. Позади него был высокий старик в снежной шубе, который говорил, что это он распорядился, чтобы мальчик не замерзал. Это был Прадедушка Мороз.

Старик отвёл Старшего в свой замок, где было 49 ледяных зал. В самой последней был заточён Младший. Прадедушка оставил Старшего в замке, т.к. он увидел в Старшем родственную душу. Мальчику было приказано брать полуживых птиц и животных и замораживать их около ледяного костра, чтобы они не нарушали покой.

Несколько дней думал Старший о том, как спасти брата и выбраться. Он нашёл 49 залу и понял, что дубовую дверь ему не открыть. Потом он вспомнил, что отец давал ему спички. На следующий день Старший побежал в лес, нарубил дров и разжёг костёр около заледенелой двери в 49 залу.Старший прятал полумёртвых птиц в рукавах, а потом отогревал их и создавал им жилище в ледяном дворце.

Через несколько таких дней Прадедушка увидел костёр и заморозил дверь в залу, которую Старший почти растопил. В тот же день, когда Прадедушка Мороз уснул, к мальчику прибежали его животные и дали связку ключей от всех зал дворца. Мальчик пришёл к 49 зале, но замочной скважины не нашёл. Поползень помог ему отыскать её, дверь открылась. За ней была целая куча ледяных птиц и животных, а на столе стоял Младший – прозрачный и замёрзший. Старший осторожно взял его и побежал по ледяной земле. За ним погнался Прадедушка Мороз, и Старший, выбравшись в живой лес, поскользнулся и разбил Младшего. Долго плакал Старший, а потом уснул. Пока он спал, звери собрали Младшего по частям и отогрели его своим теплом. Проснувшись, мальчики вместе побежали домой, где их целую зиму ждали родители. Борода отца стала снова чёрной, и с тех пор мальчики жили в мире и согласии всегда.

Также читают:

Картинка к сочинению План сказки Два брата (Евгений Шварц)

Популярные сегодня темы

В произведении персонажи оказываются в непростой ситуации в жизни. Глава семьи остался без работы, их дети болеют, а самое страшное умерла младшая дочь. У отца семейства возникает мысл

Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.

Читайте так же:
Серебряные газыри что это

Каждое время года по-своему уникально, неповторимо и прекрасно. Зима — это особенная, волшебная, сказочно красивая пора, наслаждаться которой нужно еще уметь.

Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга».

Произведение по жанровой направленности представляется реалистичным, поскольку повествует о действительности во всех ее многообразных проявлениях в виде хроникальности, сурового историзма мышления, философичности

Как составить план к сказке «Сивка-бурка», 3 класс?

Полагаю, есть несколько вариантов сказки «Сивка-бурка». Составлю план сказки для другой интерпретации:

В поле с пшеницей завелся вор.

Караул братьев (или Как старшие братья уходили вора ловить, да всю ночь просыпали);

Иван-дурачок и Сивка-бурка, парень жалеет коня и отпускает его (или Иван-дурачок ловит коня, но тот просит отпустить его);

В доме смеются над рассказом Ивана;

Иван-дурачок едет смотреть на Елену Прекрасную, не доскакивает до нее на Сивке-бурке три полена;

Иван-дурачок едет снова к Елене Прекрасной, не доскакивает два полена, получает от нее перстень;

Иван-дурачок снова собирается к Елене Прекрасной и прячется за печкой.

Елена Прекрасная узнала в Иване-дурачке своего жениха

Сказка о том, что красота — страшная сила и способна обмануть многих. «Сивка-бурка» учит не судить по внешности, а судить по делам.

План сказки я вижу таким:

  1. Завет умирающего отца своим трем сыновьям.
  2. Младший вместо старшего брата за пряник.
  3. Младший вместо среднего брата за лапти.
  4. Иван-дурак за себя на могиле у отца, подарок старика.
  5. Молодцы едут к царскому двору испытывать счастья.
  6. Встреча Сивки-бурки и Ивана-дурака.
  7. Иван-молодец целует Несравненную Красоту.
  8. Иван-дурак и печать на лбу.
  9. Пир у царя, Несравненная Красота признает в Иване-дураке своего жениха.
  10. Сивка-бурка снова превращает Ивана-дурака в писаного молодца.

Как оказалось, существует не одна и даже не несколько, а множество версий русской народной сказки «Сивка-бурка» . Поэтому постараюсь составить такой план, чтобы он подошёл хотя бы нескольким из них.

  1. Семья старика.
  2. Дежурство на могиле отца (или на поле с пшеницей).
  3. Знакомство с Сивкой-буркой.
  4. Царский клич.
  5. Состязание за руку и сердце царевны.
  6. Пир во дворце.
  7. Превращение дурака в доброго молодца.
  8. Свадьба Ивана и Несравненной Красоты.

Как составить план к сказке

План к русской народной сказке «Сивка-бурка» может быть такой:

  1. Семья старика.
  2. Смерть старика и его последняя воля.
  3. Дежурство на могиле отца.
  4. Вором оказался Сивка-бурка.
  5. Иванушка отпускает коня, а конь в ответ на это обещает больше не есть пшеницу и всегда помогать Ивану.
  6. Царский указ.
  7. Помощь Сивки-бурки Ивану.
  8. Превращение Ивана-дурака в доброго молодца.
  9. Пир в царском дворце.

Тоже была удивлена количеством вариантов сказки. Попробую дать свой вариант плана сказки Сивка-Бурка.

  1. Знакомство с семейством.
  2. Наказ старика-отца.
  3. Исполнение наказа отца.
  4. Клич царя.
  5. Перевоплощение Ивана.
  6. Праздник в царстве и сияющая/сияющий отметина/перстень.
  7. Пир и знакомство с царевной.
  8. Красавец-Иван.

Русская народная сказка «Сивка-бурка» для учащихся третьего класса понятна, но пересказывать ее легче будет по плану.

Попробуем составить понятный план к этой сказке:

1). Рассказать, кто жил в семье старика-отца.

2). Кто-то стал ночами топтать и портить пшеницу.

3). Отец велел сыновьям поле стеречь по ночам.

4). Старшие браться проспали вора. А Иванушка-дурачок вора изловил.

5). Вором оказался удивительный конь необычайной красоты и силы. Описать коня.

6). Иванушка отпустил коня, а тот пообещал помогать ему, а пшеницу больше не трогать.

7). Царский указ, что царевну замуж отдаст за того, кто снимет перстень с ее руки.

8). Иванушка в одно ухо коня влез, в другое вылез — молодцем стал, братья его даже не узнали, но до окна царевны Сивка-бурка не допрыгнул.

9). И только на третий день допрыгнул конь до окна, снял Иван перстень с пальца царевны, поцеловал ее.

10). Царский пир, на котором царевна увидела свой перстень на пальце у Ивана, да и сказала отцу, что это ее суженый.

В самом деле вариантов этой сказки несколько, но мне больше нравится тот, где отец умирает, а Ивану приходится три дня ездить во дворец.

План сказки «Сивка-бурка»:

  1. Смерть отца и его последний наказ.
  2. Иван ходит на могилу отца вместо братьев и получает в дар от отца прекрасного коня — Сивку-Бурку
  3. Клич царя, терем о двенадцати венцах и Ненаглядная Красота.
  4. Братья едут к царю, а Ивана оставляют дома.
  5. Иван на Сивке бурке отправляется к царскому терему и не допрыгивает два венца.
  6. На второй день снова Иван отправляется на царский двор и не допрыгивает один венец
  7. На третий день Иван целует Ненаглядную Красоту и снимает перстень
  8. На царском пиру Ненаглядная красота узнает Ивана по перстню, свадьба.

Сказка ложь — да в ней намек, добрым молодцам урок.

Мой вариант плана к Русской народной сказке «Сивка-бурка»:

  1. Семейство старика. (описать состав семьи);
  2. Кто то уничтожает посевы. (рассказать о задании данное отцом своим сыновьям);
  3. 1,2 ночь дежурств. (пересказать кто дежурил, и как);
  4. Ловля вора (пересказ как Иванушка дурачок вора изловил);
  5. Диалог коня с Иваном (пересказать о чем просил конь Ивана взамен его отпуска);
  6. Царский указ. (рассказать о чем речь шла в Царском указе);
  7. Помощь коня Ивану. (рассказать о чем просил Иван коня, и как тот ему помог);
  8. Царский пир. (рассказать как Царевна узнала по перстню своего жениха).

План к сказке Сивка-бурка выглядит так.

1/ Семья Ивана-дурака(рассказ­ ать о братьях и отце, кто чем занимается).

2/Проблемы на поле (появился воришка)

3/ Дежурства братьев( что случилось у каждого брата)

4/Иван-дурак едет во дворец.

5/ Царский пир( где царевна узнает свой перстень и Иван становится красавцем)

Краткий план сказки Сивка-бурка.

  1. Обнаружение порчи посевов пшеницы.
  2. Первый не удачный дозор старшего брата.
  3. Второй не удачный дозор среднего брата.
  4. Вор пойма, это удается младшему брату.
  5. Вором оказывается чудный конь Сивка-бурка.
  6. Договор Ивана с Сивкой-буркой.
  7. Услуга Сивки-бурки.
  8. Пиршество в царском дворце.

________________­ _________________­ ____________

Думаю, этот план выражает и озаглавливает основные части этого произведения.

Театральные инсценировки и драматизации сказок в старших группах

Театральные инсценировки и драматизации сказок в старших группах

Дети посещают ДОУ для того, чтобы развиваться, готовиться к школе. Драматизация сказки в старшей группе — лучший способ формирования вкуса и эстетики у детей. Главная деятельность ребенка до школы — игра, и именно через игру воспитатель и родители могут привить все важные качества: ответственность, сопереживание, понимание, стремление к безопасности.

В старшей группе можно устраивать театрализованный показ по русским народным сказкам, таким как «Теремок», «Кошкин дом», «Дюймовочка», «Волк и семеро козлят». Детский утренник превращается в настоящий театр, где благодарные зрители — родители, всячески поддерживают юных артистов. Только в такой атмосфере ребенок может без стеснения выступать и развивать свои коммуникативные навыки.

Игра в детском саду

Цели драматизации сказок в ДОУ

В возрасте от 5 лет ребенок уже многое умеет и знает, он уже почти взрослый человек, но все еще нуждается в поддержке и воспитании. В этом возрасте происходит формирование таких чувств и свойств характера, как любопытство, радость, дружелюбие, гордость и вкус к прекрасному.

Театрализация русской сказки в старшей группе проводится с целью:

  • знакомства ребенка с устным народным творчеством, основными свойствами русских сказок;
  • воспитания и развития интереса к русской литературе, фольклору и другим видам сказок;
  • участия детей в социальной жизни, взаимодействие друг с другом в процессе подготовки постановки;
  • развития памяти и воображения, актерских навыков.

Важно! Чтобы поставить спектакль в детском саду, необходимо ознакомиться с нормативами ФГОС. Каждая постановка заранее репетируется по одобренному сценарию.

Представление в старшей группе садика длится от 15 до 20 минут. За месяц до этого воспитатель составляет проект и раздает будущим артистам роли. Главная цель — задействовать всех посетителей группы, а значит, дети становятся и актерами, и зрителями. Роли могут меняться. В сказке «Муха-цокотуха» юные зрители выполняют роль массовки и принимают участие в танцах, пении.

Если для постановки выбрана «Красная шапочка», то можно задействовать всю группу, – если дети, свободные от роли, наденут костюм Волка и будут также «рыскать по лесу». Необязательна экранизация традиционного варианта сказки, возможна инсценировка на новый лад, в более интересном формате.

Драматизация сказки «Красная шапочка»

Дополнительная информация! В процессе подготовки выступления важно помнить о том, что главная цель мероприятий в ДОУ — развитие интереса к театру, вовлечение всех детей из группы в игровое действие.

Драматизация как приобщение к эстетике

Дети, посещающие старшую группу детского сада, скоро станут школьниками, а приобщение к эстетике нужно начинать в раннем возрасте. Выбирая сказку, которую ребята будут инсценировать на утреннике, воспитатель проводит подготовительный этап. Перед тем, как выйти на сцену, дети должны:

  • прочитать сказку, обсудить ее и вовлечься в историю, понять смысл художественного произведения;
  • познакомиться с устройством театра и приобщиться к театрально-эстетической культуре, для этих целей подходит совместное изготовление декораций воспитателем и детьми;
  • развивать вербальные и невербальные навыки выразительности речи: интонация, мимика, жестикуляция, синтаксическая выразительность;
  • учиться перевоплощению. В процессе чтения и проигрывания сказки ребенок пытается передать характер персонажа, понять, почему он действует или говорит определенным образом;
  • познакомиться с искусством кукловедения;
  • декламировать текст с интересом и выражением.

Важно! Возможна ситуация, когда ребенок получает роль, но недоволен тем, что ему достался петух и хочет играть лисицу. Первое, что должен сделать воспитатель — оценить обстановку и объяснить, чем интересна роль, как можно выразить этого персонажа и вести себя на сцене.

В подготовительной группе при подготовке инсценировок особое внимание занимает воспитательный элемент. Ребенок учится видеть и чувствовать прекрасное, а также создавать эстетику своими действиями.

Дополнительная информация! Рекомендуется привлекать мам и пап к творческому процессу. Каждый родитель может приходить в сад и помогать в создании декораций и костюмов.

Декорации в детском саду

Этапы подготовки драматизации сказки в старшей группе

Инсценирование сказок в старшей группе может осуществляться в следующих формах:

  • инсценировка речевых вставок, диалогов, реплик;
  • имитация игровой деятельности;
  • участие в настольном театре;
  • показ кукольного театра;
  • драматизация русских сказок на сцене.

Вне зависимости от того, какой метод показа выбран, воспитатель и дети проходит предварительную подготовку и репетиции. Основные этапы подготовки:

  1. Дети посещают театральный уголок в саду, знакомятся со всеми участниками. Проводится игра «передай мяч и назови имя», вовлечение в творческий процесс.
  2. Примерка костюмов, которые имеются в мастерской садика. Игра «измени голос» или «изобрази другого человека». Театрализованный спектакль в детском саду не подразумевает грандиозного перевоплощения, но дети учатся понимать своего персонажа и примеряют на себя роль вместе с костюмом.
  3. Проводится пальчиковая гимнастика, возможно с использованием маленьких мягких кукол. Дети участвуют в показе театра теней, изображают героев из сказки «Репка» и «тянут репу» или показывают такие фигуры, как лебедь, волк, птица. Во время обучающего часа дети отгадывают загадки и вспоминают те загадки, которые знают сами.
  4. Отработка мимики и жестов. Самый простой способ — поиграть в «изобрази, что ты делал на выходных». Ребенок жестами показывает, как читал книгу или рисовал, смотрел мультики по телевизору.

В старшей группе можно усложнять задачу, например, подготовить сценарий на новый лад по сказке «Волк и семеро козлят», или «Муха-цокотуха», «Колобок».

Театральный кружок в ДОУ

Перед тем, как выходить на сцену, воспитатель с группой проводит 3-5 репетиций и смотрит, насколько быстро участники запоминают свои слова и действия. Среднее количество игроков — 12, все остальные участвуют в роли «зрителя» и активно хлопают, подпевают и сопереживают героям сказки. Если нужно увеличить количество участников, то можно поставить несколько внучек в сказке «Репка», девочки будут тянуть репку втроем или вчетвером.

Сказки для постановки в старшей группе

В старшей группе ДОУ можно поставить на сцене практически любую русскую народную сказку. Воспитатель проводит подготовительную неделю, анализирует способности своих воспитанников и принимает решение о том, какое произведение можно драматизировать на утреннике.

Вариантов для театрализации в старшей группе очень много:

  • «Заюшкин домик»;
  • «Дюймовочка»;
  • «Золушка»;
  • «Мешок яблок»;
  • «Красная шапочка»;
  • «Сивка-бурка»;
  • «Царевна-лягушка».

Важно! Когда ребенок читает сказку, он воспринимает ее так, как написан текст – глупый кролик или жадный лис и отказывается от роли, потому что не хочет казаться глупым или жадным. Задача воспитателя — объяснить, что это лишь определение, которое дается, исходя из поступков персонажа. Ребенок должен понять, что в театрализации первичным является мастерство и то, насколько актер правдиво и достоверно показывает происходящее на сцене.

В процессе подготовки к выступлению дети и воспитатель создают недостающие декорации. Для всех русских сказок существует стандартный набор: избушка, зеленая полянка и деревья, гриб с красной шляпкой и стульчики-пеньки для зрителей.

«Заюшкина избушка»

Детская сказка «Заюшкина избушка» подходит для драматизации в старшей группе. Цель постановки: развитие у детей интереса к театральной художественной деятельности и желания выступать перед людьми. В процессе подготовки воспитанники детского сада изучают процесс создания декораций и принимают в нем участие, а также узнают, как устроена сцена театра, как правильно выражать голосом радость, печаль и возмущение.

На репетициях воспитатель читает с детьми текст сказки «Заюшкина избушка» и распределяет роли. Важно, чтобы участников и зрителей было поровну, но если группа маленькая и осталось 2–3 «зрителя», то лучше дать им роли Медведя, Волка, Быка.

Развивающие задачи, которые должны быть достигнуты в процессе постановки:

  • развитие логического мышления и речи, выделение отдельных слов с помощью интонации;
  • развитие слуховой памяти;
  • совершенствование навыков выступления перед публикой;
  • передача эмоционального состояния персонажа через жесты и мимику.

Ход спектакля – драматизации произведения «Заюшкина избушка»:

  1. Все участники заходят в зал под музыку «В гостях у сказки» и занимают свои места.
  2. Воспитатель произносит вводную речь, и дети повторяют ее.
  3. Загадывают загадку для того, чтобы зрители поняли, какая сказка будет показана: «По снегу бежит, петляет. К лету шубку он меняет. На снегу его не видно. Волку и лисе обидно». После того, как отгадка найдена, на сцену выходит Заяц и произносит свою речь.
  4. Лис «отбирает» у Зайца домик, и тот начинает искать помощи у зверей.
  5. На сцену выходят по очереди все участники: ленивый Медведь, Петух, Собака, Волк. Все пытаются выгнать Лисицу из дома, но удается это только Петушку.
  6. В конце представления воспитатель задает детям вопрос: «Кто вам понравился больше?». Дети кричат «Петушок», и тогда все выходят на сцену и начинают исполнять песню про петуха.

Важно! Сказка «Заюшкина избушка» драматизируется и в младших группах детского сада. Задача воспитателя старшей группы — усложнить задачу, добавить больше персонажей и использовать различные музыкальные вставки, танцы.

«Мешок яблок»

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе требует тщательной подготовки. Воспитатель составляет конспект, раздает детям роли и проводит репетиции, в которых обязательно должен быть задействован музыкальный педагог.

Предварительная работа включает в себя:

  • знакомство детей с разными темами: «овощи», «фрукты», «животные»;
  • практическое занятие по приготовлению простого винегрета из овощей и фруктов;
  • чтение сказок, разучивание отдельных отрывков текста;
  • инсценировка стихотворения «Овощи» автора Ю.Тувим;
  • игра «Покажи, кто». Ребенок может показать, как кот лакает молоко, или как медведь идет вперевалку по лесу, и все должны угадать, кого он изобразил;
  • гимнастическая подготовка, выполнение некоторых этюдов;
  • отработка речи, выделение интонацией отдельных фраз;
  • репетиции по ролям.

В этой сказке много действующих лиц, поэтому раздать роли нужно заранее и хорошо их отрепетировать. На сцену выходят: Зайчонок и Зайчиха, Ворона, Заяц, Ёжик и Медведь, Крот, бельчата и Козленок. Если остался один ребенок без роли, ему достается роль Мышонка, который не говорит речь, но активно принимает участие в инсценировке. Ведущий — воспитатель, он помогает детям на сцене.

Важно! Если ребенок вдруг забыл слова и растерялся, воспитатель быстро помогает ему сориентироваться и подсказывает текст, не останавливая спектакль.

Все участники выходят на сцену. Там уже стоят декорации: красный фон, мешок с яблоками, домик. Когда все произнесли свои речи и представление закончено, нужно подвести итог сказки, и тогда все дети хором выкрикивают:

«Как аукнется, так и откликнется».

Завершить мероприятие может ярмарка, на которой каждый родитель и ребенок сможет купить яблоко, булочки и пирожки, печенье, салфетки на стол в русском стиле.

Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ

Развитие творческих способностей, вкуса и эстетики в детском саду должно происходить не только в период подготовки к утреннику. В каждом ДОУ есть картотека, где описаны различные игры – драматизации для обычного досуга.

Игры для старшей группы:

  1. Генеральная репетиция. Дети слушают непонятную радиозапись и пытаются расшифровать ее. Воспитатель задает вопросы, любят ли дети посещать театр, почему, и что им нравится. Затем все вместе распределяют роли и разыгрывают сказку. Задача каждого ребенка — выбрать костюмы для роли, нанести грим и прочитать скороговорку так, как это делают настоящие актеры.
  2. Пантомима. После того, как в детском саду прошла неделя чтения, воспитатель предлагает детям выбрать понравившегося персонажа и показать его так, чтобы все смогли угадать, кто это.

В картотеке может быть записано большое количество игр, воспитатель подбирает досуг в соответствии с индивидуальными особенностями детей, их желаниями и интересами.

Каждое занятие в детском саду — это не просто игра, но и важный элемент для воспитания ребенка. Дети учатся выражать свои мысли, показывать то, что задумали в голове и выступать на сцене. Все эти навыки им очень пригодятся в первом классе учебы в школе и в дальнейшей жизни.

План сказки сивка бурка план по частям

«Вместе поневоле»
конкурс ко дню рождения Северуса Снейпа

(09.01 — 25.01)

Челлендж «HP Big Bang»
(30.03 — 30.04)

М-радио Список фандомов

Гарри Поттер[18556]
Оригинальные произведения[1248]
Шерлок Холмс[718]
Сверхъестественное[459]
Блич[260]
Звездный Путь[254]
Мерлин[226]
Доктор Кто?[220]
Робин Гуд[218]
Место преступления[186]
Произведения Дж. Р. Р. Толкина[185]
Учитель-мафиози Реборн![183]
Белый крест[177]
Место преступления: Майами[156]
Звездные войны[141]
Звездные врата: Атлантида[120]
Нелюбимый[119]
Темный дворецкий[114]
Произведения А. и Б. Стругацких[108]

Список вызовов и конкурсов

Фандомная Битва — 2019[1]
Фандомная Битва — 2018[4]
Британский флаг — 11[1]
Десять лет волшебства[0]
Winter Temporary Fandom Combat 2019[4]
Winter Temporary Fandom Combat 2018[0]
Фандомная Битва — 2017[8]
Winter Temporary Fandom Combat 2017[27]
Фандомная Битва — 2016[27]
Winter Temporary Fandom Combat 2016[45]
Фандомный Гамак — 2015[4]

Немного статистики

На сайте:

— 12764 авторов
— 26905 фиков
— 8671 анекдотов
— 17708 перлов
— 685 драбблов

с 1.01.2004

Сказки.

Профиль автора

Сказки про Гарри Поттера

Три зарисовки о том, как Двое прыгали во времени.
При участии ложной скромности Альбуса Дамблдора и персональной кармы Северуса Снейпа.

Канонические «фиковые» характеры, доведенные до идиотизма.
Всем приятного просмотра.

Сказки обо всем

Ни один фик не найден.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

. календарь 2004-2021.
. события фэндома.
. дни рождения.
Запретная секция

Продолжения

От милого старого мультика здесь только название. Но Бродяга здесь точно будет. А вот насчёт леди. Она постарается.’> Леди и Бродяга [6] (Гарри Поттер)

А также стихотворения не по вселенной ГП:
— Рифмоплетение по *Ai no Kusabi*
— Рифмоплетение по *Loveless*
— Рифмоплетение по *Легенде*
— Рифмоплетение по *Отблескам Этерны*’> Рифмоплетение [5] (Оригинальные произведения)

Не всё так безоблачно, и не все проблемы так просто решить. Впридачу в школе появляется новая ученица, которой приходится подрабатывать в клинике Форкса, и она не очень-то нравится доктору Каллену. А ещё Вольтури так и не дождались обращения Беллы, и их ждёт сильное разочарование.

Это история о дружбе и преданности, умении понять и поддержать в трудную минуту, и, конечно, о любви.’> Возвращение [2] (Сумерки)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector