План сказки Два брата (Евгений Шварц) 4 класс
План сказки Два брата (Евгений Шварц) 4 класс
У лесничего Чернобородого было двое сыновей — Старший и Младший. Сыновья очень часто ссорились.
Однажды, утром двадцать восьмого декабря, отец сказал им, что ёлки в этом году не будет, потому что некому ехать в город за игрушками: маму могут съесть волки, сам лесник не умеет по магазинам ходить, а вдвоём ехать нельзя — Старший с Младшим рассорятся. Тогда Старший пообещал отцу, что всё будет хорошо. Отец поверил, и они с мамой решили ехать вместе. Отец нанёс дров и дал коробку спичек, мама приготовила еду. Родители сказали, что вернутся тридцать первого декабря к восьми часам вечера, и отправились в путь.
Два дня всё было хорошо.
Тридцать первого декабря после ужина Старший принялся читать книгу. Младший стал просить его поиграть. Старшему совсем не хотелось отвлекаться, и он крикнул брату, чтобы тот оставил его в покое, выгнал мальчика во двор, и закрыл дверь на замок. Младший слонялся по двору и тщетно пытался попасть в дом. Старший не заметил, как время приблизилось к восьми часам. Он принялся искать Младшего по двору, но не нашёл. Вернулись родители. Старший рассказал всё отцу, у того поседела борода от новостей. Отец приказал сыну искать Младшего и не возвращаться без брата.
Мальчик шагал по лесу и услышал звук бубенчиков, решил узнать, откуда он исходит. Идя по лесу, он заметил, что всё вокруг него ледяное. Мальчик удивился, что в таком холоде он до сих пор не замёрз. Вдруг Старший услышал голос. Позади него был высокий старик в снежной шубе, который говорил, что это он распорядился, чтобы мальчик не замерзал. Это был Прадедушка Мороз.
Старик отвёл Старшего в свой замок, где было 49 ледяных зал. В самой последней был заточён Младший. Прадедушка оставил Старшего в замке, т.к. он увидел в Старшем родственную душу. Мальчику было приказано брать полуживых птиц и животных и замораживать их около ледяного костра, чтобы они не нарушали покой.
Несколько дней думал Старший о том, как спасти брата и выбраться. Он нашёл 49 залу и понял, что дубовую дверь ему не открыть. Потом он вспомнил, что отец давал ему спички. На следующий день Старший побежал в лес, нарубил дров и разжёг костёр около заледенелой двери в 49 залу.Старший прятал полумёртвых птиц в рукавах, а потом отогревал их и создавал им жилище в ледяном дворце.
Через несколько таких дней Прадедушка увидел костёр и заморозил дверь в залу, которую Старший почти растопил. В тот же день, когда Прадедушка Мороз уснул, к мальчику прибежали его животные и дали связку ключей от всех зал дворца. Мальчик пришёл к 49 зале, но замочной скважины не нашёл. Поползень помог ему отыскать её, дверь открылась. За ней была целая куча ледяных птиц и животных, а на столе стоял Младший – прозрачный и замёрзший. Старший осторожно взял его и побежал по ледяной земле. За ним погнался Прадедушка Мороз, и Старший, выбравшись в живой лес, поскользнулся и разбил Младшего. Долго плакал Старший, а потом уснул. Пока он спал, звери собрали Младшего по частям и отогрели его своим теплом. Проснувшись, мальчики вместе побежали домой, где их целую зиму ждали родители. Борода отца стала снова чёрной, и с тех пор мальчики жили в мире и согласии всегда.
Также читают:
Картинка к сочинению План сказки Два брата (Евгений Шварц)
Популярные сегодня темы
В произведении персонажи оказываются в непростой ситуации в жизни. Глава семьи остался без работы, их дети болеют, а самое страшное умерла младшая дочь. У отца семейства возникает мысл
Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.
Каждое время года по-своему уникально, неповторимо и прекрасно. Зима — это особенная, волшебная, сказочно красивая пора, наслаждаться которой нужно еще уметь.
Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга».
Произведение по жанровой направленности представляется реалистичным, поскольку повествует о действительности во всех ее многообразных проявлениях в виде хроникальности, сурового историзма мышления, философичности
Как составить план к сказке «Сивка-бурка», 3 класс?
Полагаю, есть несколько вариантов сказки «Сивка-бурка». Составлю план сказки для другой интерпретации:
В поле с пшеницей завелся вор.
Караул братьев (или Как старшие братья уходили вора ловить, да всю ночь просыпали);
Иван-дурачок и Сивка-бурка, парень жалеет коня и отпускает его (или Иван-дурачок ловит коня, но тот просит отпустить его);
В доме смеются над рассказом Ивана;
Иван-дурачок едет смотреть на Елену Прекрасную, не доскакивает до нее на Сивке-бурке три полена;
Иван-дурачок едет снова к Елене Прекрасной, не доскакивает два полена, получает от нее перстень;
Иван-дурачок снова собирается к Елене Прекрасной и прячется за печкой.
Елена Прекрасная узнала в Иване-дурачке своего жениха
Сказка о том, что красота — страшная сила и способна обмануть многих. «Сивка-бурка» учит не судить по внешности, а судить по делам.
План сказки я вижу таким:
- Завет умирающего отца своим трем сыновьям.
- Младший вместо старшего брата за пряник.
- Младший вместо среднего брата за лапти.
- Иван-дурак за себя на могиле у отца, подарок старика.
- Молодцы едут к царскому двору испытывать счастья.
- Встреча Сивки-бурки и Ивана-дурака.
- Иван-молодец целует Несравненную Красоту.
- Иван-дурак и печать на лбу.
- Пир у царя, Несравненная Красота признает в Иване-дураке своего жениха.
- Сивка-бурка снова превращает Ивана-дурака в писаного молодца.
Как оказалось, существует не одна и даже не несколько, а множество версий русской народной сказки «Сивка-бурка» . Поэтому постараюсь составить такой план, чтобы он подошёл хотя бы нескольким из них.
- Семья старика.
- Дежурство на могиле отца (или на поле с пшеницей).
- Знакомство с Сивкой-буркой.
- Царский клич.
- Состязание за руку и сердце царевны.
- Пир во дворце.
- Превращение дурака в доброго молодца.
- Свадьба Ивана и Несравненной Красоты.
План к русской народной сказке «Сивка-бурка» может быть такой:
- Семья старика.
- Смерть старика и его последняя воля.
- Дежурство на могиле отца.
- Вором оказался Сивка-бурка.
- Иванушка отпускает коня, а конь в ответ на это обещает больше не есть пшеницу и всегда помогать Ивану.
- Царский указ.
- Помощь Сивки-бурки Ивану.
- Превращение Ивана-дурака в доброго молодца.
- Пир в царском дворце.
Тоже была удивлена количеством вариантов сказки. Попробую дать свой вариант плана сказки Сивка-Бурка.
- Знакомство с семейством.
- Наказ старика-отца.
- Исполнение наказа отца.
- Клич царя.
- Перевоплощение Ивана.
- Праздник в царстве и сияющая/сияющий отметина/перстень.
- Пир и знакомство с царевной.
- Красавец-Иван.
Русская народная сказка «Сивка-бурка» для учащихся третьего класса понятна, но пересказывать ее легче будет по плану.
Попробуем составить понятный план к этой сказке:
1). Рассказать, кто жил в семье старика-отца.
2). Кто-то стал ночами топтать и портить пшеницу.
3). Отец велел сыновьям поле стеречь по ночам.
4). Старшие браться проспали вора. А Иванушка-дурачок вора изловил.
5). Вором оказался удивительный конь необычайной красоты и силы. Описать коня.
6). Иванушка отпустил коня, а тот пообещал помогать ему, а пшеницу больше не трогать.
7). Царский указ, что царевну замуж отдаст за того, кто снимет перстень с ее руки.
8). Иванушка в одно ухо коня влез, в другое вылез — молодцем стал, братья его даже не узнали, но до окна царевны Сивка-бурка не допрыгнул.
9). И только на третий день допрыгнул конь до окна, снял Иван перстень с пальца царевны, поцеловал ее.
10). Царский пир, на котором царевна увидела свой перстень на пальце у Ивана, да и сказала отцу, что это ее суженый.
В самом деле вариантов этой сказки несколько, но мне больше нравится тот, где отец умирает, а Ивану приходится три дня ездить во дворец.
План сказки «Сивка-бурка»:
- Смерть отца и его последний наказ.
- Иван ходит на могилу отца вместо братьев и получает в дар от отца прекрасного коня — Сивку-Бурку
- Клич царя, терем о двенадцати венцах и Ненаглядная Красота.
- Братья едут к царю, а Ивана оставляют дома.
- Иван на Сивке бурке отправляется к царскому терему и не допрыгивает два венца.
- На второй день снова Иван отправляется на царский двор и не допрыгивает один венец
- На третий день Иван целует Ненаглядную Красоту и снимает перстень
- На царском пиру Ненаглядная красота узнает Ивана по перстню, свадьба.
Сказка ложь — да в ней намек, добрым молодцам урок.
Мой вариант плана к Русской народной сказке «Сивка-бурка»:
- Семейство старика. (описать состав семьи);
- Кто то уничтожает посевы. (рассказать о задании данное отцом своим сыновьям);
- 1,2 ночь дежурств. (пересказать кто дежурил, и как);
- Ловля вора (пересказ как Иванушка дурачок вора изловил);
- Диалог коня с Иваном (пересказать о чем просил конь Ивана взамен его отпуска);
- Царский указ. (рассказать о чем речь шла в Царском указе);
- Помощь коня Ивану. (рассказать о чем просил Иван коня, и как тот ему помог);
- Царский пир. (рассказать как Царевна узнала по перстню своего жениха).
План к сказке Сивка-бурка выглядит так.
1/ Семья Ивана-дурака(рассказ ать о братьях и отце, кто чем занимается).
2/Проблемы на поле (появился воришка)
3/ Дежурства братьев( что случилось у каждого брата)
4/Иван-дурак едет во дворец.
5/ Царский пир( где царевна узнает свой перстень и Иван становится красавцем)
Краткий план сказки Сивка-бурка.
- Обнаружение порчи посевов пшеницы.
- Первый не удачный дозор старшего брата.
- Второй не удачный дозор среднего брата.
- Вор пойма, это удается младшему брату.
- Вором оказывается чудный конь Сивка-бурка.
- Договор Ивана с Сивкой-буркой.
- Услуга Сивки-бурки.
- Пиршество в царском дворце.
________________ _________________ ____________
Думаю, этот план выражает и озаглавливает основные части этого произведения.
Театральные инсценировки и драматизации сказок в старших группах
Дети посещают ДОУ для того, чтобы развиваться, готовиться к школе. Драматизация сказки в старшей группе — лучший способ формирования вкуса и эстетики у детей. Главная деятельность ребенка до школы — игра, и именно через игру воспитатель и родители могут привить все важные качества: ответственность, сопереживание, понимание, стремление к безопасности.
В старшей группе можно устраивать театрализованный показ по русским народным сказкам, таким как «Теремок», «Кошкин дом», «Дюймовочка», «Волк и семеро козлят». Детский утренник превращается в настоящий театр, где благодарные зрители — родители, всячески поддерживают юных артистов. Только в такой атмосфере ребенок может без стеснения выступать и развивать свои коммуникативные навыки.
Игра в детском саду
Цели драматизации сказок в ДОУ
В возрасте от 5 лет ребенок уже многое умеет и знает, он уже почти взрослый человек, но все еще нуждается в поддержке и воспитании. В этом возрасте происходит формирование таких чувств и свойств характера, как любопытство, радость, дружелюбие, гордость и вкус к прекрасному.
Театрализация русской сказки в старшей группе проводится с целью:
- знакомства ребенка с устным народным творчеством, основными свойствами русских сказок;
- воспитания и развития интереса к русской литературе, фольклору и другим видам сказок;
- участия детей в социальной жизни, взаимодействие друг с другом в процессе подготовки постановки;
- развития памяти и воображения, актерских навыков.
Важно! Чтобы поставить спектакль в детском саду, необходимо ознакомиться с нормативами ФГОС. Каждая постановка заранее репетируется по одобренному сценарию.
Представление в старшей группе садика длится от 15 до 20 минут. За месяц до этого воспитатель составляет проект и раздает будущим артистам роли. Главная цель — задействовать всех посетителей группы, а значит, дети становятся и актерами, и зрителями. Роли могут меняться. В сказке «Муха-цокотуха» юные зрители выполняют роль массовки и принимают участие в танцах, пении.
Если для постановки выбрана «Красная шапочка», то можно задействовать всю группу, – если дети, свободные от роли, наденут костюм Волка и будут также «рыскать по лесу». Необязательна экранизация традиционного варианта сказки, возможна инсценировка на новый лад, в более интересном формате.
Драматизация сказки «Красная шапочка»
Дополнительная информация! В процессе подготовки выступления важно помнить о том, что главная цель мероприятий в ДОУ — развитие интереса к театру, вовлечение всех детей из группы в игровое действие.
Драматизация как приобщение к эстетике
Дети, посещающие старшую группу детского сада, скоро станут школьниками, а приобщение к эстетике нужно начинать в раннем возрасте. Выбирая сказку, которую ребята будут инсценировать на утреннике, воспитатель проводит подготовительный этап. Перед тем, как выйти на сцену, дети должны:
- прочитать сказку, обсудить ее и вовлечься в историю, понять смысл художественного произведения;
- познакомиться с устройством театра и приобщиться к театрально-эстетической культуре, для этих целей подходит совместное изготовление декораций воспитателем и детьми;
- развивать вербальные и невербальные навыки выразительности речи: интонация, мимика, жестикуляция, синтаксическая выразительность;
- учиться перевоплощению. В процессе чтения и проигрывания сказки ребенок пытается передать характер персонажа, понять, почему он действует или говорит определенным образом;
- познакомиться с искусством кукловедения;
- декламировать текст с интересом и выражением.
Важно! Возможна ситуация, когда ребенок получает роль, но недоволен тем, что ему достался петух и хочет играть лисицу. Первое, что должен сделать воспитатель — оценить обстановку и объяснить, чем интересна роль, как можно выразить этого персонажа и вести себя на сцене.
В подготовительной группе при подготовке инсценировок особое внимание занимает воспитательный элемент. Ребенок учится видеть и чувствовать прекрасное, а также создавать эстетику своими действиями.
Дополнительная информация! Рекомендуется привлекать мам и пап к творческому процессу. Каждый родитель может приходить в сад и помогать в создании декораций и костюмов.
Декорации в детском саду
Этапы подготовки драматизации сказки в старшей группе
Инсценирование сказок в старшей группе может осуществляться в следующих формах:
- инсценировка речевых вставок, диалогов, реплик;
- имитация игровой деятельности;
- участие в настольном театре;
- показ кукольного театра;
- драматизация русских сказок на сцене.
Вне зависимости от того, какой метод показа выбран, воспитатель и дети проходит предварительную подготовку и репетиции. Основные этапы подготовки:
- Дети посещают театральный уголок в саду, знакомятся со всеми участниками. Проводится игра «передай мяч и назови имя», вовлечение в творческий процесс.
- Примерка костюмов, которые имеются в мастерской садика. Игра «измени голос» или «изобрази другого человека». Театрализованный спектакль в детском саду не подразумевает грандиозного перевоплощения, но дети учатся понимать своего персонажа и примеряют на себя роль вместе с костюмом.
- Проводится пальчиковая гимнастика, возможно с использованием маленьких мягких кукол. Дети участвуют в показе театра теней, изображают героев из сказки «Репка» и «тянут репу» или показывают такие фигуры, как лебедь, волк, птица. Во время обучающего часа дети отгадывают загадки и вспоминают те загадки, которые знают сами.
- Отработка мимики и жестов. Самый простой способ — поиграть в «изобрази, что ты делал на выходных». Ребенок жестами показывает, как читал книгу или рисовал, смотрел мультики по телевизору.
В старшей группе можно усложнять задачу, например, подготовить сценарий на новый лад по сказке «Волк и семеро козлят», или «Муха-цокотуха», «Колобок».
Театральный кружок в ДОУ
Перед тем, как выходить на сцену, воспитатель с группой проводит 3-5 репетиций и смотрит, насколько быстро участники запоминают свои слова и действия. Среднее количество игроков — 12, все остальные участвуют в роли «зрителя» и активно хлопают, подпевают и сопереживают героям сказки. Если нужно увеличить количество участников, то можно поставить несколько внучек в сказке «Репка», девочки будут тянуть репку втроем или вчетвером.
Сказки для постановки в старшей группе
В старшей группе ДОУ можно поставить на сцене практически любую русскую народную сказку. Воспитатель проводит подготовительную неделю, анализирует способности своих воспитанников и принимает решение о том, какое произведение можно драматизировать на утреннике.
Вариантов для театрализации в старшей группе очень много:
- «Заюшкин домик»;
- «Дюймовочка»;
- «Золушка»;
- «Мешок яблок»;
- «Красная шапочка»;
- «Сивка-бурка»;
- «Царевна-лягушка».
Важно! Когда ребенок читает сказку, он воспринимает ее так, как написан текст – глупый кролик или жадный лис и отказывается от роли, потому что не хочет казаться глупым или жадным. Задача воспитателя — объяснить, что это лишь определение, которое дается, исходя из поступков персонажа. Ребенок должен понять, что в театрализации первичным является мастерство и то, насколько актер правдиво и достоверно показывает происходящее на сцене.
В процессе подготовки к выступлению дети и воспитатель создают недостающие декорации. Для всех русских сказок существует стандартный набор: избушка, зеленая полянка и деревья, гриб с красной шляпкой и стульчики-пеньки для зрителей.
«Заюшкина избушка»
Детская сказка «Заюшкина избушка» подходит для драматизации в старшей группе. Цель постановки: развитие у детей интереса к театральной художественной деятельности и желания выступать перед людьми. В процессе подготовки воспитанники детского сада изучают процесс создания декораций и принимают в нем участие, а также узнают, как устроена сцена театра, как правильно выражать голосом радость, печаль и возмущение.
На репетициях воспитатель читает с детьми текст сказки «Заюшкина избушка» и распределяет роли. Важно, чтобы участников и зрителей было поровну, но если группа маленькая и осталось 2–3 «зрителя», то лучше дать им роли Медведя, Волка, Быка.
Развивающие задачи, которые должны быть достигнуты в процессе постановки:
- развитие логического мышления и речи, выделение отдельных слов с помощью интонации;
- развитие слуховой памяти;
- совершенствование навыков выступления перед публикой;
- передача эмоционального состояния персонажа через жесты и мимику.
Ход спектакля – драматизации произведения «Заюшкина избушка»:
- Все участники заходят в зал под музыку «В гостях у сказки» и занимают свои места.
- Воспитатель произносит вводную речь, и дети повторяют ее.
- Загадывают загадку для того, чтобы зрители поняли, какая сказка будет показана: «По снегу бежит, петляет. К лету шубку он меняет. На снегу его не видно. Волку и лисе обидно». После того, как отгадка найдена, на сцену выходит Заяц и произносит свою речь.
- Лис «отбирает» у Зайца домик, и тот начинает искать помощи у зверей.
- На сцену выходят по очереди все участники: ленивый Медведь, Петух, Собака, Волк. Все пытаются выгнать Лисицу из дома, но удается это только Петушку.
- В конце представления воспитатель задает детям вопрос: «Кто вам понравился больше?». Дети кричат «Петушок», и тогда все выходят на сцену и начинают исполнять песню про петуха.
Важно! Сказка «Заюшкина избушка» драматизируется и в младших группах детского сада. Задача воспитателя старшей группы — усложнить задачу, добавить больше персонажей и использовать различные музыкальные вставки, танцы.
«Мешок яблок»
Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе требует тщательной подготовки. Воспитатель составляет конспект, раздает детям роли и проводит репетиции, в которых обязательно должен быть задействован музыкальный педагог.
Предварительная работа включает в себя:
- знакомство детей с разными темами: «овощи», «фрукты», «животные»;
- практическое занятие по приготовлению простого винегрета из овощей и фруктов;
- чтение сказок, разучивание отдельных отрывков текста;
- инсценировка стихотворения «Овощи» автора Ю.Тувим;
- игра «Покажи, кто». Ребенок может показать, как кот лакает молоко, или как медведь идет вперевалку по лесу, и все должны угадать, кого он изобразил;
- гимнастическая подготовка, выполнение некоторых этюдов;
- отработка речи, выделение интонацией отдельных фраз;
- репетиции по ролям.
В этой сказке много действующих лиц, поэтому раздать роли нужно заранее и хорошо их отрепетировать. На сцену выходят: Зайчонок и Зайчиха, Ворона, Заяц, Ёжик и Медведь, Крот, бельчата и Козленок. Если остался один ребенок без роли, ему достается роль Мышонка, который не говорит речь, но активно принимает участие в инсценировке. Ведущий — воспитатель, он помогает детям на сцене.
Важно! Если ребенок вдруг забыл слова и растерялся, воспитатель быстро помогает ему сориентироваться и подсказывает текст, не останавливая спектакль.
Все участники выходят на сцену. Там уже стоят декорации: красный фон, мешок с яблоками, домик. Когда все произнесли свои речи и представление закончено, нужно подвести итог сказки, и тогда все дети хором выкрикивают:
«Как аукнется, так и откликнется».
Завершить мероприятие может ярмарка, на которой каждый родитель и ребенок сможет купить яблоко, булочки и пирожки, печенье, салфетки на стол в русском стиле.
Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ
Развитие творческих способностей, вкуса и эстетики в детском саду должно происходить не только в период подготовки к утреннику. В каждом ДОУ есть картотека, где описаны различные игры – драматизации для обычного досуга.
Игры для старшей группы:
- Генеральная репетиция. Дети слушают непонятную радиозапись и пытаются расшифровать ее. Воспитатель задает вопросы, любят ли дети посещать театр, почему, и что им нравится. Затем все вместе распределяют роли и разыгрывают сказку. Задача каждого ребенка — выбрать костюмы для роли, нанести грим и прочитать скороговорку так, как это делают настоящие актеры.
- Пантомима. После того, как в детском саду прошла неделя чтения, воспитатель предлагает детям выбрать понравившегося персонажа и показать его так, чтобы все смогли угадать, кто это.
В картотеке может быть записано большое количество игр, воспитатель подбирает досуг в соответствии с индивидуальными особенностями детей, их желаниями и интересами.
Каждое занятие в детском саду — это не просто игра, но и важный элемент для воспитания ребенка. Дети учатся выражать свои мысли, показывать то, что задумали в голове и выступать на сцене. Все эти навыки им очень пригодятся в первом классе учебы в школе и в дальнейшей жизни.
План сказки сивка бурка план по частям
«Вместе поневоле»
конкурс ко дню рождения Северуса Снейпа
(09.01 — 25.01)
Челлендж «HP Big Bang»
(30.03 — 30.04)
Гарри Поттер | [18556] |
Оригинальные произведения | [1248] |
Шерлок Холмс | [718] |
Сверхъестественное | [459] |
Блич | [260] |
Звездный Путь | [254] |
Мерлин | [226] |
Доктор Кто? | [220] |
Робин Гуд | [218] |
Место преступления | [186] |
Произведения Дж. Р. Р. Толкина | [185] |
Учитель-мафиози Реборн! | [183] |
Белый крест | [177] |
Место преступления: Майами | [156] |
Звездные войны | [141] |
Звездные врата: Атлантида | [120] |
Нелюбимый | [119] |
Темный дворецкий | [114] |
Произведения А. и Б. Стругацких | [108] |
Фандомная Битва — 2019 | [1] |
Фандомная Битва — 2018 | [4] |
Британский флаг — 11 | [1] |
Десять лет волшебства | [0] |
Winter Temporary Fandom Combat 2019 | [4] |
Winter Temporary Fandom Combat 2018 | [0] |
Фандомная Битва — 2017 | [8] |
Winter Temporary Fandom Combat 2017 | [27] |
Фандомная Битва — 2016 | [27] |
Winter Temporary Fandom Combat 2016 | [45] |
Фандомный Гамак — 2015 | [4] |
На сайте:
— 12764 авторов — 26905 фиков — 8671 анекдотов — 17708 перлов — 685 драбблов |
с 1.01.2004
Три зарисовки о том, как Двое прыгали во времени.
При участии ложной скромности Альбуса Дамблдора и персональной кармы Северуса Снейпа.
Канонические «фиковые» характеры, доведенные до идиотизма.
Всем приятного просмотра.
Ни один фик не найден. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. календарь 2004-2021.
. события фэндома.
. дни рождения.
От милого старого мультика здесь только название. Но Бродяга здесь точно будет. А вот насчёт леди. Она постарается.’> Леди и Бродяга [6] (Гарри Поттер)
А также стихотворения не по вселенной ГП:
— Рифмоплетение по *Ai no Kusabi*
— Рифмоплетение по *Loveless*
— Рифмоплетение по *Легенде*
— Рифмоплетение по *Отблескам Этерны*’> Рифмоплетение [5] (Оригинальные произведения)
Не всё так безоблачно, и не все проблемы так просто решить. Впридачу в школе появляется новая ученица, которой приходится подрабатывать в клинике Форкса, и она не очень-то нравится доктору Каллену. А ещё Вольтури так и не дождались обращения Беллы, и их ждёт сильное разочарование.
Это история о дружбе и преданности, умении понять и поддержать в трудную минуту, и, конечно, о любви.’> Возвращение [2] (Сумерки)