Пелагея валенки минус бэк
Пелагея валенки минус бэк
- Телепроект Голос 10 (2021)
- ВыпускиГолос 10
- #01 Эфир от 8 октября
- #02 эфир от 15 октября
- #03 эфир от 22 октября
- #04 эфир от 29 октября
- #05 эфир от 5 ноября
- #06 эфир от 12 ноября
- #07 эфир от 19 ноября
- #07 эфир от 16 ноября
- #08 эфир от 26 ноября
- #09 эфир от 3 декабря
- Команда Пелагеи
- Команда Градского
- Команда Агутина
- Команда Билана
Юлия Кошкина и Екатерина Цымлова — По Тропинке
Юлия Кошкина и Екатерина Цымлова. Команда Пелагеи.
Пелагея выбрала для Юли и Кати незаслуженно забытую песню советских времён — «По Тропинке». Песню исполнила Раиса Щербакова.
Участницы великолепно справились с исполнением песни. Здесь совсем не надо было показывать силу голоса — нужно было прочуствовать и спеть. У них это получилось. Пелагея проплакала практически всю песню.
Дима Билан верно подметил, что Пелагея строит свои номера не на громкости пения. А Александр Градский поблагодарил наставницу за выбор песни и раскрытие русской души.
Сама наставница, вытеря слёзы, согласилась, что всё получилось просто восхитительно. Она довольна обеими участницами, но в следующий этап забирает Юлю Кошкину.
«Такая томительная русская душа. Спасибо Пелагее. И совсем неважно кто останется. Они обе были хороши.»
— Александр Градский
«Девоньки. Во-первых, я хочу вам сказать огромное спасибо за то, что мы сейчас здесь увидели и услышали. Сегодня я просто умылась, умылась слезами из-за вас. Вы, действительно, каждая рассказали чудесную историю. Спасибо вам за то, что вы пошли вместе с нами в эту неизвестную, может быть, для вас область, в попытку совершенно незаслуженно забытую многими композицию сделать сегодня, и сделать её благодаря вам — современным молодым девушкам, и услышать в ней то, вот такое щемящее, девчачье, точнее даже, не девчачье, а девичье. И у каждой из вас получилось это сегодня, на мой взгляд, совершенно восхитительно. В проекте остаётся Юля»
— Пелагея
Первый дуэт Пелагеи. Екатерина Цымлова и Юлия Кошкина исполняют песню «На тропинке, луной запорошенной». Слова к песне написал Николай Палькин, музыку — Евгений Анисимов. Песня была записана в 1960-х годах, и с тех пор появилось несколько вариаций текста с небольшими изменениями.
Слезы Пелагеи и откровения Агутина. Как простились с Александром Градским
В театре «Градский Холл» 1 декабря прошла церемония прощания с певцом, композитором и мультиинструменталистом Александром Градским.
Огромная очередь
Гражданская панихида началась в 10:00, но еще задолго до ее начала возле крыльца театра собралась очередь поклонников артиста, многие принесли букеты цветов.
Кадр из трансляции канала «360»
РИА Новости/Валерий Мельников
Церемонию прощания сделали закрытой для журналистов, и пресса собралась на улице возле здания.
Проститься с Александром Борисовичем пришли его коллеги Пелагея, Леонид Агутин, Константин Эрнст, Григорий Лепс, Александр Розенбаум, Сергей Мазаев, Лев Лещенко, Сергей Жилин и другие артисты.
Пелагея появилась у здания театра одной из первых. Во время прощания с мэтром она смахивала с лица слезы, пишет «Комсомольская правда». Это заметно и на видео с церемонии.
Григорий Лепс, Пелагея, Лев Лещенко. Кадр из видео: t.me/s/SuperRu
На церемонии прощания фоном звучала песня Джона Леннона Imagine в исполнении Градского.
Вдова и старшие дети не общались
Рядом с гробом Александра Борисовича соболезнования принимали его дети от третьего брака – 40-летний Даниил и 35-летняя Мария.
«Александр Борисович честно строил этот театр. Каждый кирпичик здесь, каждая лампочка, каждый крепеж и каждый микрофон сделаны по его дизайну. <. > Александр Борисович очень любил отдавать. Он всегда говорил: “Дань, ты отдай, отдай больше, и ты еще больше в десять крат получишь – такой у него был принцип по жизни», – отметил старший сын Градского Даниил.
Кадр из видео: МК
«Для нас уход отца – невосполнимая утрата. Мы будем всегда гордиться им. Равных ему нет, не было, вряд ли будет. У нас была причуда выбегать на сцену и сидеть с папой. Вот и сегодня мы на сцене, но по другому поводу. Очень тяжело, но мы видим, что не одни. Спасибо всем за доброту и сочувствие», – сообщила со сцены Мария Градская.
Мария Градская. Кадр из видео: t.me/s/SuperRu
Вдова артиста Марина Коташенко сначала подошла к гробу мужа, затем села среди гостей в первом ряду. Она не общалась со старшими детьми Градского и держалась от них обособленно.
Кадр из видео: t.me/s/SuperRu
Эрнст выступил с речью
Возле гроба покойного Александра Градского произнес свою речь Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
«Невозможно представить его, одного из самых живых людей, которых я знал, неживым. Ну, собственно, неживым он не является и не будет никогда. Человек фантастических талантов, певец, композитор, мультиинструменталист, педагог… Человек, который предъявлял к себе и окружающим самые высокие требования. Все эти деяния будут оставаться и после него и будут жить. Так что лодку, которую он построил для нас, он строил всю жизнь, и мы будем плыть теперь на ней дальше».
Кадр из видео: СтарХит
«Ушел человек, который определял своим творчеством эпоху. После его ухода образовались вакуум и пустота, которые выбивают землю. Он был грандиозным человеком! Я не буду перечислять все его заслуги. Мы все все о нем знаем. Сегодня Саша предстанет перед Господом. И с вершин он будет для нас ориентиром. Саша, дорогой! Это наша общая потеря! Низко кланяюсь перед твоим творчеством. Пусть земля тебе будет пухом. », – отметил певец Лев Лещенко.
Кадр из видео: МК
«Тяжело, когда старший уходит»
Леонид Агутин, уже выходя из зала, поделился с журналистами своими переживаниями.
«Тяжело, когда старший уходит, и надо как-то за старшего. Это очень ответственно. Не в смысле где-то, а вообще в жизни. Люди, которые являются последней истиной. Надо позвонить, посоветоваться. А так – некуда…» – приводит его слова «Московский комсомолец»
Также коллега Градского по шоу «Голос» вспомнил, что Александр Борисович не только хвалил коллег, но и ругал.
«Что-то под конец часто хвалить начал. И я думаю: «Не к добру. » Его заставить было невозможно заняться собой. » – отметил Агутин.
Кадр из видео: МК
Артиста похоронят на Ваганьковском кладбище
В 13:00 церемония прощания завершилась, и гостей попросили покинуть здание. Примерно в 13:20 из театра вынесли гроб с телом Александра Градского под громкие аплодисменты пришедших с ним проститься.
Известно, что Градского похоронят на Ваганьковском кладбище рядом с актрисой Светланой Мизери. На месте захоронения заранее установили шатер.
Ранее сообщалось со ссылкой на близких Градского, что артиста хотели похоронить на Кузьминском кладбище, согласно его последней воле.
«Поля чистит картошку»: как выглядела Пелагея до популярности, миллионов и звездного замужества — вы удивитесь
В Новосибирске немало людей, которые сегодня знамениты на всю страну. НГС подготовил серию публикаций про звезд, которые, возможно, были вашими соседями или учились с вами в параллельных классах, а теперь вы видите их на голубых экранах. В это воскресенье мы покажем редкие кадры, как выглядела певица Пелагея до славы и громкого брака с известным хоккеистом — простая девчонка в трениках и с открытой улыбкой уже тогда была восходящей звездой.
Вундеркинд с левого берега
Певица Пелагея родилась и выросла в Новосибирске. В ЗАГСе ребенка записали Полиной, несмотря на то, что родители хотели назвать дочку Пелагеей. Малышка с мамой Светланой Хановой жила в доме на улице Широкой, так что певица родом с Троллейного жилмассива. Про это Пелагея шутила на одной из передач «Голос. Дети» на Первом канале:
— Ни троллейбусов, ни троллей я там ни разу не встречала, — высказалась она.
О родном отце звезды ничего не известно, кроме имени и фамилии. Ханова — фамилия отчима и первый творческий псевдоним. Если верить биографии на фан-сайтах Пелагеи в Новосибирске, в девушке с младенческого возраста можно было заподозрить будущую звезду — она повторяла фразы колыбельных, которые Светлана пела ей на ночь. В три года юное дарование научилось читать, а еще через полгода девочка печатала на машинке первые рассказы собственного сочинения.
На фото знаменитость с мамой Светланой Хановой
8-летняя сибирячка без экзаменов поступила в спецшколу при Новосибирской консерватории и через год познакомилась с лидером группы «Калинов Мост» Дмитрием Ревякиным, именно он отправил видеокассету с ее творчеством на популярный тогда конкурс «Утренняя звезда», где впоследствии она займет первое место, станет «Лучшим исполнителем народной песни в России 1996 года» и получит первый серьезный гонорар — .
Когда Пелагее исполнилось 10 лет, ее семья переехала в Москву, но в Новосибирск певица по-прежнему часто приезжает. Об этом свидетельствуют фотографии из поездок по Сибири, размещенные на официальном сайте певицы.
19-летняя Пелагея на Алтае
Популярность юной Пелагее не помешала воспользоваться ценнейшей голубой глиной из реки Лебедь, которая находится на Алтае
— Поля чистит картошку, — так на официальном сайте Пелагеи подписано следующее фото.
Что тут еще добавишь, брюки гармонируют с сибирской природой
— У Поли всегда есть возможность закрепить нерегулярные московские уроки вождения, — каждое фото из старых архивов на официальном сайте певицы снабжено забавной подписью.
Здесь будущая наставница проекта «Голос» и миллионерша рассекает по полям на
Сейчас Пелагея — заслуженная артистка РФ, певицу действительно знают и любят по всей России. Также сибирячка является тренером-наставницей шоу «Голос» и «Голос. Дети» на Первом канале. В она впервые попала в рейтинг Forbes, заняв 46-ю строчку в списке 50 самых богатых знаменитостей России, тогда Пелагея заработала за год долларов.
Вернемся в наши дни и посмотрим на недавние фото певицы. Из-за скачков веса (Пелагея склонна к полноте) сибирячке приписывают ряд пластических операций. СМИ писали, что после родов она не только похудела на , но и сделала маммопластику, подтяжку лица и шеи, а также установила виниры.
Как вам обновленная певица?
У нас есть возможность сравнить фото задолго до преображения, все та же поездка на Алтай.
Фото сделано в 2005 году
Сложно сказать, были ли действительно у Пелагеи пластические операции или все решилось обычным уходом за собой и похудением.
Певица на пресс-конференции журнала FUZZ в 2007 году
Не зря Троллейный жилмассив считается одним из самых криминальных районов города
Личная жизнь
В 2010 году певица вышла замуж за режиссера Comedy Woman Дмитрия Ефимовича и сменила фамилию. В 2012 году развелась с ним и вернула фамилию Ханова. Бывший муж знаменитости рассказал НГС о причинах развода и новой жизни.
До второго брака образ Пелагеи в СМИ был исключительно положительным. Но в апреле 2016 года певица закрутила роман с известным хоккеистом Иваном Телегиным, который на тот момент был женат и совсем недавно стал отцом. Когда все поздравляли Телегина с пополнением, он уже спешил по вечерам на свидание с певицей. Позже хоккеист развелся и женился на Хановой.
На фото Пелагея с уже бывшим мужем — Иваном Телегиным
Вот как сибирячка прокомментировала домыслы о том, что она увела хоккеиста из семьи.
— Чистая совесть, как говорят, лучшая подушка. Чтобы вы понимали, дорогие друзья, у меня совесть чистая, и я сплю прекрасно. А все остальное, что говорят, не стоит этому верить. Я бы не смогла спокойно жить, если бы то, что пишут, было правдой, если бы я кого-то уводила. Это просто еще один период в моей жизни, который меня сделал сильнее, — объяснила она в документальном фильме «Пелагея. Счастье любит тишину».
Пара расписалась все в том же 2016-м без пышных торжеств. В январе у них родилась дочь Таисия. А в конце в СМИ прогремела информация о разводе.
— О трех годах семейной жизни не жалею нисколько. Но на этом наша история закончилась. Хочется верить, что у нас получится сохранить уважение друг к другу и желание быть хорошими родителями для Таси. Несмотря на то, что любой развод — малоприятный процесс, мы сохраняем лояльность и надеемся, что сможем решить все вопросы интеллигентно, достойно и как положено. Верю, что люди меня поймут и не будут осуждать, — сообщается в официальном аккаунте Пелагеи в Instagram.
И напоследок еще немного старых фото. Уж очень нам они приглянулись.
Все та же поездка на Алтай 2005 года, Пелагея здесь с музыкантами своей группы
Александр Градский: «Я привык, что нет проблем, с которыми нельзя справиться. Но со смертью справиться нельзя»
Александр Борисович не написал мемуаров, и в последние годы нечасто и неохотно давал интервью. Хотя как раз в последние девять лет журналисты активно за ним охотились: шоу «Голос», где он почти не пел сам, а в основном слушал других, обеспечило ему новый взлет популярности. Он, разумеется, был самым солидным и авторитетным среди наставников — с самого начала казалось, что снизу вверх на него смотрят не только участники, но и Пелагея с Агутиным и Биланом.
Градский сидел в красном кресле и в очередном сезоне, в «золотом составе» жюри. Было очень заметно, что на нем уже сказываются годы и болезни. Но все-таки такого трагического поворота не ожидал никто.
Когда ему было семь лет, он вместе с родителями переехал из Челябинской области в Москву, и сразу поступил в Гнесинскую музыкальную школу. Не то чтобы родители заметили уникальный талант — просто тогда в музыкальные школы отдавали многих. Сначала Саша занимался на скрипке, но потом стало очевидно, что настоящее его дарование его лежит немного в другой области. В 50-е он исполнял песни из репертуара Робертино Лорети, и даже попал на Всесоюзное радио. А в 1969-м, в 19 лет, поступил на факультет сольного пения Музыкального института имени Гнесиных (потом он еще дополнительно учился в Московской консерватории по классу композиции).
С одной стороны — самые респектабельные советские музыкальные заведения: наставником Градского в консерватории был не кто иной, как Тихон Хренников, о котором Александр Борисович сохранил самые теплые воспоминания. С другой — он всю юность выступал в популярных и очень «современных», на тогдашний взгляд, коллективах. Начал в 14 лет — исполнял песни Элвиса с группой «Тараканы», образованной учившимися в МГУ поляками. Потом пошел на «Мосфильм» пробоваться на роль Яшки-цыгана в «Неуловимых мстителях»; его не взяли, зато он познакомился с другим отвергнутым претендентом — Михаилом Турковым, внуком Михаила Шолохова, и вместе с ним «замутил» группу «Славяне». Потом участвовал в работе еще нескольких ансамблей, главным из них стала группа «Скоморохи».
В 1973 году он выпустил первую пластинку, на которой была первая сочиненная лично им песня — «Синий лес». В следующем году вышел фильм Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных», советская вариация на тему «Шербурских зонтиков», где звучало очень много музыки. Перед съемками Кончаловский в компании секретаря Союза композиторов Мурата Кажлаева пришел посмотреть на Градского — узнать, насколько любопытный молодой рок-музыкант может быть ему полезен. У Градского как раз шла запись. Он не выходил к гостям около часа. Кажлаев был вне себя от бешенства, но Кончаловский уговорил его подождать. А в результате вышло так, что Градский заменил Кажлаева на должности композитора фильма. Он хвастливо заявил Кончаловскому: «Конечно, я пока не писал для кино, но я гениальный, поэтому смогу сделать все!» — а Кончаловский, восхитившись наглостью 24-летнего юноши, решил было снимать его в главной роли (потом она все-таки досталась Евгению Киндинову, но все песни исполнил за него Градский). Саундтрек к «Романсу», выпущенный фирмой «Мелодия» и продававшийся за 2 рубля 15 копеек, стал очень популярен — особенно среди старшеклассников, которые за ним буквально гонялись.
Ну, а потом Градского заметила Александра Пахмутова — и вручила ему его главный хит, «Как молоды мы были». Она писала эту песню для фильма «Моя любовь на третьем курсе», ее должны были исполнять сидящие у костра стройотрядовцы, но в результате «показалось, что песня слишком хороша, чтобы ее промычать у костра». И так на Градского обрушилась огромная, всесоюзная слава.
Но можно ли его назвать суперзвездой советской эстрады? Скорее, он потом существовал отдельно от нее, параллельно ей: были те, кто его обожал, были и те, кто категорически не принимал. В 80-е его воспринимали скорее как автора-исполнителя, не похожего ни на бардов, ни на официальных звезд вроде Иосифа Кобзона или Валентины Толкуновой. К тому же он выступал в темных очках, что выглядело весьма необычно и в советские времена многих раздражало. Сам Александр Борисович много лет спустя комментировал: «Сначала в этом было подражание – мне очень нравился актер Збигнев Цибульский, а он был в темных очках. Вдобавок у меня с семи лет сильная близорукость (минус девять. — Ред.) И потом, есть одна интересная вещь – когда ты смотришь отсюда, изнутри, то изображение ненамного темнее, оно почти такое же. То есть ты-то видишь все, а твои глаза не видны. Мне, наверное, всегда хотелось отгородиться от других людей».
Он сочинял рок-балеты и рок-оперы (одна — «Стадион» — была посвящена военному перевороту в Чили и убийству певца Виктора Хары, другая, «Мастер и Маргарита» по роману Булгакова, писалась больше 25 лет и ни разу не была поставлена на сцене — она существует только в виде аудиозаписи). Много выступал за границей, где Лайза Миннелли, Дайонн Уорвик, Стинг и Шарль Азнавур принимали его за своего (он с удовольствием вспоминал, как мгновенно сошелся со Стингом, опознав в его музыке отсылки к «Весне священной» Стравинского). Сочинил музыку к десяткам фильмов — от «Узника замка Иф» Георгия Юнгвальд-Хилькевича, экранизации «Графа Монте-Кристо», где за кадром все время звучат песни Градского, до одной из серий «Знатоков».
Александр Градский — Как молоды мы были
Вместо мемуаров Градского нам осталась, например, книга Евгения Додолева «The ГОЛОС», вышедшая в 2013-м и основанная на нескольких интервью с Александром Борисовичем. Тот славился своими довольно резкими высказываниями, и в книге их хватает. Ну, например: «По поводу фразы «В нашей стране никто не умеет петь, кроме меня и Кобзона» поясню, я еще хлеще сказал: «Кроме меня, здесь вообще никто петь не умеет. Разве что Кобзон». Сейчас все поголовно «разбираются» в современной музыке, все вешают ярлыки – великая рок-группа, великая певица… Но когда данный субъект выезжает за границу нашего музыкального Зимбабве на какой-то детский конкурс и его там прикладывают мордой об стол, то наши СМИ не находят ничего более умного, как сказать: «Опять нас засудили…»
Или вот пассаж о том, почему он не хочет писать воспоминания: «Да меня тут же побьют… Если я напишу все, что помню… (…) Лучше уж ходить молча, с выражением, мол, я все про вас знаю, но лучше не будите во мне писателя… Я считаю их всех дерьмом, но никогда не называю конкретно кого. Поэтому каждый из них думает, что я это думаю про другого. И это всех устраивает. При этом они же меня считают человеком не их круга. И не говорят обо мне даже тогда, когда я делаю им что-то серьезное и хорошее».
Додолев рассказывает в книге и о лишнем весе Градского, который явно не прибавил ему годы жизни: «Саша привык быть хозяином положения во всем. Я помню, как играючи он терял вес, когда хотел. В 90-е модно было приглашать звезд в круизы, и мы с женой часто оказывались с Градскими в этих морских вояжах. И Саша часто зарекался есть во время путешествия и легко терял за пару недель килограммов десять, а то и пятнадцать. Он так привык к тому, что без проблем управляет своим весом, что эти амплитуды между грузностью и стройностью становились все значительней. А потом он просто перестал возвращаться в форму. Привык к мысли, что он и так красавец…»
В этой книге приведены не только интервью, взятые Додолевым, но и те, которые Александр Борисович давал другим журналистам. Набравшись смелости, они его спрашивали там о смерти.
– Поскорее. Бздынь – и все.
– Боитесь ли вы смерти? И в чем, на ваш взгляд, смысл жизни?
– Да, боюсь. Объясню почему. Я так привык к тому, что не существует проблем, с которыми нельзя справиться. Или, по крайней мере, пригнуть ситуацию так, чтобы она не нарушила моего пути и не давала большого негатива. И есть только одно, с чем невозможно смириться и справиться. Это смерть твоя собственная, смерть близких и вообще смерть, как таковая. (…) На вопрос о смысле жизни ответ я придумал лет восемь назад. Смысл жизни – в постоянном поиске этого смысла, а если этого поиска не происходит и никакая энергия не выделяется, считай, ты просто помер. Если ты ищешь смысл жизни, никогда его не находя, то выделяешь при этом некую человеческую энергию, которая может кому-то пригодиться.
Ну что же, его энергия точно пригодилась многим.
Умер Александр Градский
Не стало певца и композитора, наставника телешоу «Голос» Александра Градского. Музыкант ранее попал в больницу с подозрением на инсульт.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.