Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV
Надежность, плюсы и минусы, слабые места и лучшие двигатели Golf 4
Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.
Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».
Кузов и салон
Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.
Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.
Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.
Популярные бензиновые двигатели
Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.
Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.
Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики
Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.
Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.
Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?
Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.
Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.
Тормоза надежны и долговечны
Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.
Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?
Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.
Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)
Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).
Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.
Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.
VW Passat B1 с 1973 года
Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.
По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.
Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.
VW Passat B2 с 1981 года
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.
Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.
В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.
Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.
В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
VW Passat B4 с 1993 года
Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.
Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).
VW Passat B5 с 1996 года
Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.
Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).
Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.
Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.
В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.
Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.
VW Passat B6 с 2005 года
Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.
В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.
Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.
Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.
VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6
В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.
Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.
VW Passat B7 с 2010 года
Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.
Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.
Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).
На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.
Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.
VW Passat B8 с 2014 года
Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.
Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).
Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.
- Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
- Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.
В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.
Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.
Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.
В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.
Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.
Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.
Фольксваген Гольф (VW Golf) Mk7 CZCA/CZDA 1.4 TSI 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 115 л.с – независимый обзор
В независимом обзоре мы расскажем о легендарном Фольксваген Гольф (VW Golf) в кузове пятидверный хэтчбек (Mk7) 2012-2019 годов выпуска (седьмая генерация), оснащенный наиболее востребованными у российских автолюбителей двигателями CZCA/CZDA 1.4 TSI 16v 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 16v 115 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс, которым славится компактная немецкая модель из Вольфсбурга.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор Audi A6 C7 3.0 TFSI/3.0 TDI
Седьмое поколение немецкого представителя C-сегмента производилась восемь лет к ряду. За это довольно продолжительное время Фольксваген Гольф 7 приобрел популярность во всем мире, и долгое время был самым популярным автомобилем в Западной Европе.
Обозреваемый автомобиль в особом представлении не нуждается. Volkswagen Golf в пяти дверном исполнении является родоначальником гольф-класса и считается типичным представителем компактных автомобилей. Но так ли это на сегодняшний день, ведь Гольф давно уже перерос сегмент компактных автомобилей? Мнения о седьмом поколении разделяются на два лагеря, а вот последнее, восьмое поколение VW Golf Mk8 2021/2022 – однозначно вырос на ранг выше своего предшественника. Что касается Гольф 8, то благодаря эргономическим неудачам и чрезмерной напичканностью электроникой, которая в свою очередь сильно мешает управлять автомобилем, родоначальник гольф-класса восьмой генерации, быстрее всего через некоторое время может оказаться намного хуже предшественника, поэтому вполне вероятно, что обозреваемый Golf 7 станет самым популярным автомобилем в истории модели.
На сегодняшний день Фольксваген Гольф 7 с пробегом пользуется огромной популярностью на российском вторичном рынке, что связано не только с общепринятым мнением, но и положительными фактами, подтвержденными цифрами, которые как мы знаем никогда не врут. За восемь лет производства на свет было выпущено около 5-ти миллионов экземпляров модели, а поэтому на рынке имеется приличный запас данного автомобиля. Остаточная стоимость Гольф 7 до сих пор находится на высоком уровне, что тоже имеет большое значение для дальнейшей перепродажи автомобиля после определенного периода эксплуатации. Кроме того, вы можете рассчитывать на множество конфигураций — как оборудования, так и двигателей.
С этой моделью многие автолюбители отворачиваются от сдержанного дизайна. Глядя на машину ретроспективно, можно понять, что стиль имеет большой смысл. Volkswagen Golf VII стареет намного медленнее, чем многие его конкуренты. Это в первую очередь связано с эволюцией дизайна, а не с революцией, которая редко длится долго.
Переднюю часть украшают темные фары, узкая решетка радиатора и аккуратно интегрированный бампер. Задняя часть может быть разной, в зависимости от версии кузова (универсал или хэтчбек). У хэтчбека другая линейка фар, стекол и двери багажника по сравнению с универсалом, хотя оба выглядят предельно солидно.
О лакокрасочном покрытии автомобиля высказываются разные мнения. С наступлением эры «тонких пленок» существует явная уязвимость к повреждениям. Царапины могут появиться быстро, хотя в большинстве случаев подойдет тонкая полировка. Как и в любом другом автомобиле, используемом на российских дорогах, могут появиться сколы, особенно спереди. При их возможном ремонте нужно проконсультироваться со специалистом — не всегда нужно красить весь элемент. В свою очередь, антикоррозионная защита находится на должном уровне.
Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf Mk7 получает очень высокие оценки за свой практически эталонный салон. Вначале стоит выделить качество изготовления и уровень посадки. Они являются абсолютными лидерами в этих категориях. А как насчет практичности салона? Скажем прямо, трудно, а скорее даже невозможно найти более эргономичный дизайн интерьера, чем у седьмого Гольфа.
Бортовые приборы интуитивно понятны и всегда под рукой. Управление панелями устройств и каждой кнопкой в отдельности очень простое, удобное и интуитивно понятное, что не является правилом для большинства современных автомобилей, представленных на российском рынке. Приборная панель читается чётко, тачскрин мультимедийной системы очень быстро реагирует (отклик моментальный), а панель управления кондиционером осталась, как и раньше независимой.
Кресла, даже базовые, очень симпатичные и продуманные до мелочей, что напрямую сказывается на комфорте водителя с пассажирами. Они имеют оптимальный размер, качественную боковую поддержку, правильную форму и широкий диапазон регулировок, что обеспечивает удобное расположение людей даже крупных размеров. Обивку салоне можно назвать прочной (потертости появляются очень редко, а если и появляются, то по прошествии 200 тысяч километров пробега). Во втором ряду легко поместятся два рослых человека, а все благодаря хорошему углу наклона спинки и хорошему запасу места перед передними креслами.
Что интересно, даже багажный отсек у немецкого автомобиля выполнен на действительно высочайшем уровне. Здесь вы не найдете голого листового металла, как у Фольксваген Поло Лифтбек 2021 или Шкода Рапид 2021, а большинство элементов обито мягкой обивкой на основе ковролина.
Ёмкость багажника разная, в то время, как хэтчбек не впечатляет своим объёмом (всего 380/1270 литров), универсал подходит для небольшого переезда — он предлагает 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений.
Линейка двигателей и краткие технические характеристики
Итак, что касается силовых агрегатов, то начальная версия Фольксваген Гольф Mk7 (7-го поколения), предназначенная для российского рынка по умолчанию оснащалась бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI линейки ЕА211 серии CZCA, которая имеет штатную мощность 125 лошадей, а крутящий момент равен 200 Ньютон на метр. Данный мотор работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которое оснащается двумя сухими сцеплениями. Максимальная скорость пятидверного хэтчбека с данным мотором составляет 204 км/ч, а время разгона от нуля до сотни — 9,2 секунды.
Под капот седьмого Гольфа также ставилась еще одна более мощная (форсированная) модификация турбомотора 1.4 TSI линейки ЕА211 заводской серии CZDA, которая выдает 150 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 250 Ньютон на метр крутящего момента (при 3500 оборотах в минуту). Максимальная же скорость хэтчбека с таким силовым узлом составляет 215 км/ч, а время разгона от нуля до 100 км/ч — 8,3 секунды. Также заметим, что базовая версия мотора 1.4 TSI 125 л.с расходует около 6,1 литра бензина на 100 километров в городском режиме эксплуатации, а более мощная модификация 1.4 TSI 150 л.с — 6,3 литра. При загородной эксплуатации автомобиля, расход бензина составляет 4,3 и 4,4 литра на сотню километров пробега соответственно. Для справки отметим, что оба вышеописанных бензиновых агрегата являются 16-ти клапанными, а объем бензобака немецкого хэтчбека равен 50 литрам.
Volkswagen Golf 7, оснащаемый 16-ти клапанным турбодизелем 1.6 TDI серии DDYA мощностью 115 лошадиных сил — это одно из самых желанных предложений для обозреваемой модели. Немецкий компактный автомобиль с двигателем 1.6 TDI пользуется просто показательной репутацией и большим спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и типа трансмиссии, Фольксваген Гольф 7 с мотором 1.6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,5-11,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 185-200 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле по мнению специалистов составляет всего 3,8-4,5 литра на “сотню”, хотя реальный результат без излишней чувствительности пользователя — 5,5 литра дизельного топлива, что по-прежнему является отличным результатом.
Самый большой недостаток дизельного двигателя — это дорогие комплектующие и слабая механическая коробка переключения передач, которая зачастую доставляет много головной боли автовладельцам. Дело не в её отказе, в целом она сравнительно надежная, а всего в пяти передачах и хронических болячках, которые в нее заложены.
Многие автоспециалисты считают ее довольно неплохой, но морально, да и технологически устаревшей, так как ей по-прежнему не хватает еще одной, шестой передачи на трассе. Плюс дополнительная передача могла положительно сказаться на расходе топлива и позволило бы снизить обороты двигателя на высоких скоростях, но что имеем, то имеем
В завершении отметим, что приблизительный предельный ресурс бензиновых двигателей 1.4 TSI CZCA/CZDA 125/150 л.с до капитального ремонта составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега, а срок службы дизельного турбомотора 1.6 TDI DDYA 115 л.с нередко достигает 400-430 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неполадок.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
«Фольксваген-Пассат»: технические характеристики и отзывы. «Фольксваген-Пассат» универсал
Новый «Фольксваген Пассат» был рассекречен задолго до того момента, как состоялась его официальная премьера (которая прошла осенью прошлого года в Париже). Его популярность начала расти ещё до того, как было запущено серийное производство. И это обусловлено многим.
Рейтинг продаж
«Фольксваген Пассат» — это модель, которая выпускается в свет с далекого 1973 года, и во всём мире этих автомобилей существует, ни много ни мало, 22 с лишним миллиона! Что и говорить о рейтингах, если лишь за один 2013 год более 1 100 000 человек обзавелись данной машиной. VW действительно популярен, и потому производитель старается с каждым разом удивлять покупателей всё сильнее. И автомобилисты, владеющие «Фольксвагеном», действительно довольны. Они утверждают, что эти машины — очень экономичный вариант, у которого очень сложно найти минусы. Надежный, комфортный, красиво оформленный — что ещё нужно?
И подобные отзывы — не единственный стимул расти, ведь у этого концерна есть достойные конкуренты, соседи по географическому местоположению — №1 во всём мире Mercedes и именитый «баварец» BMW. Так что для увеличения продаж и известности «Фольксвагену» нужно совершенствовать свои автомобили.
База машины
«Фольксваген Пассат» (универсал и седан) создан на основе новой универсальной модульной платформы, что в сокращении именуется как MQB. Что можно сказать о кузове? Он стал более широким, если сравнивать его с предшественником, и к тому же прочнее. Всё это благодаря применению в конструкции особых материалов. Это несколько видов стали — высокой прочности (около 27%), сверхпрочная (17%), а также та, которая прошла горячую формовку (её в составе больше всего, порядка 55%). Также было применено незначительное количество алюминия и легких сплавов. Но, несмотря на такие обновления, в весе автомобиль не прибавил — его масса даже стала меньше. Машина весит меньше предшественника на 40-85 килограмм (смотря какой мотор установлен). К слову, уменьшились и габариты — точнее, длина и высота. Зато ширина увеличилась, хоть и ненамного — всего на 12 мм. Колесная база прибавила около 8 мм. В общем, «Фольксваген Пассат» возмужал, обновился и стал выглядеть привлекательнее и солиднее.
Технические характеристики и их особенности
Восьмое поколение VW радует независимой подвеской, которая может похвастаться многорычажной системой, установленной сзади, а также передними McPherson-стойками. «Отличные показатели», — скажет каждый. К слову, если есть желание, то можно заказать даже спортивную подвеску или, например, такое дополнение, как шасси с адаптивными амортизаторами. Ещё следует отметить вниманием наличие электрического рулевого усилителя, у которого к тому же можно изменять характеристики. В этой модели имеются абсолютно все электронные системы безопасности, что можно считать одним из самых важных достоинств. И это ещё далеко не весь перечень плюсов этого автомобиля.
Ассортимент двигателей
И, конечно же, отдельным вниманием следует отметить тему двигателей. Моторы — это всегда важно. Под капотом новенького «Фольксвагена» можно установить как бензиновые, так и дизельные двигатели. Мало того, есть возможность даже оснастить его гибридной силовой установкой! Всего в ассортименте имеется десять различных вариантов — можно выбрать двигатель с показателем от 110 до 280 лошадиных сил. Самой интересной моделью эксперты назвали «Фольксваген Пассат» с 1.4-литровым 156-сильным двигателем, дополненным электромотором на 80 кВт. В сумме мощность равняется примерно 211 л.с. Интересно то, что аккумуляторные батареи этой гибридной модели вполне реально зарядить от обыкновенной розетки, а запаса этого хватит примерно на 50 километров.
Следует вкратце рассказать о каждом варианте. Итак, самым слабым считается 1.6-литровый 110-сильный дизельный TDI и 1.4-литровый 125-сильный бензиновый TSI. К средним вариантам стоит отнести моторы на 150 (и бензиновый, и дизельный) и 190 л.с. Более мощными являются 1.8- и 2-литровые TSI (180 л.с.). К слову, «Фольксваген Пассат 1.8» — это модель, пользующаяся большой популярностью, и это можно утверждать по количеству проданных предшественников с такой же установкой.
И наконец, о последних, самых достойных вариантах. Это 190- и 240-сильные TDI, а также TSI на 280 лошадиных сил. Пожалуй, последний двигатель «Фольксваген Пассат» будет пользоваться максимальной популярностью среди любителей скоростной езды. В общем, как можно видеть, в плане моторов производитель знатно постарался, чтобы каждый покупатель смог определить для себя именно тот, который подходит для его целей и потребностей.
Девайсы и дополнения
Всегда интересно знать, чем таким новым может порадовать автомобиль, чего нет у его предыдущих моделей или у конкурентов. Итак, «Фольксваген Пассат» восьмого поколения имеет огромное количество различных девайсов, и о них стоит поведать хотя бы вкратце. Первый плюс — это мультифункциональный руль, цветной дисплей центральной консоли (его ширина составляет 5.8 дюйма), стильный дизайн и удобно расположенные кнопки. Водительское место оформлено комфортно — тут не поспоришь. Радует светодиодная подсветка салона приятных оттенков (белый, голубой и янтарный), есть такое полезное дополнение, как бесключевой доступ при помощи системы Keyless Access, проекторный дисплей-Head Up, а также различные функции: экстренного торможения, отслеживания движения по рядам и помощник, который может пригодиться в ориентире по пробкам. И, конечно же, в этом автомобиле есть место для мощной аудиосистемы, климатического контроля, четырех обзорных камер и навигации.
Салон
Новый «Фольксваген Пассат» — универсал просторный и вместительный, в котором с комфортом может разместиться пять пассажиров. Ранее говорилось, что автомобиль прибавил в ширине, а что можно сказать о внутреннем пространстве? Оно стало больше, хоть и ненамного — примерно на 33 мм. Зато объем багажника прибавил целых 47 литров. У седана этот показатель чуть ниже — всего 21 литр. А если сложить задние сидения универсала, то показатель возрастет с 650 л до 1780! Потому эта машина будет прекрасным помощником в осуществлении переезда.
Таким и представляется новый «Фольксваген Пассат». Цена, к слову, не такая высокая, как этого можно было ожидать (во всяком случае для автомобиля с подобными показателями её вполне реально считать приемлемой). 122-сильная версия, естественно, новая, будет стоить около 1 200 000 рублей. Более мощные, 1.8-сильные варианты — порядка 1 285 000. Ну а двухлитровые автомобили мощностью в 210 л.с. обойдутся в сумму, равную 1 680 000 рублей. Если заказывать более усовершенствованные модификации, то выйдет дороже, и это логично предположить. Однако многим хватает и таких машин — их базовые показатели и так достаточно мощные. А кому не хватает — можно тюнинговать.
Определить чья сборка Volkswagen Passat лучше
Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.
Где собирают Фольксваген Пассат?
Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:
- Сварка деталей и создание линий кузова;
- Контроль качества;
- Замер и рихтовка линий швов;
- Окрашивание и высушивание;
- Монтировка салона, электроники;
- Установка трансмиссии, мотора и оптики.
После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.
Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.
Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы
Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.
У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:
- Громкую работу бензонасоса;
- Нечеткое переключение передач;
- Автоматическую коробку передач;
- Люк бензобака. Зимой примерзает;
- Обивку сидений. Быстро затирается.
Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:
- Отличная шумоизоляция;
- Надежное лакокрасочное покрытие;
- Ходовые характеристики.
Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.
Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:
- Под капотом на брызговике;
- Под лобовым стеклом;
- На средней стойке водительской двери.
Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.
Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.
Какой сборки машина лучше?
Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.