Описание внешнего вида женского костюма
Описание внешнего вида женского костюма
Мужское полупальто полуприлегающего силуэта, умеренного объема, втачного покроя рукава, с центральной бортовой застёжкой на три обметанные петли и три пуговицы. Изделие предназначено для средней возрастной группы потребителей, изготовлено из смесовой пальтовой ткани.
Перед с талиевыми вытачками, с отрезными бочками. На переде боковые прорезные карманы с клапанами и двумя обтачками.Левая часть переда с нагрудным прорезным карманом с листочкой.
Спинка со средним швом, заканчивающимся шлицей.
Рукава двухшовные, умеренного объема, с передними и локтевыми швами. Локтевые швы внизу заканчиваются открытыми шлицами. На шлицах рукавов четыре отделочные пуговицы и обмётаны четыре фасонные петли.
Воротник отложной пиджачного типа. Верхний воротник с отрезной стойкой.
На подборте обработаны 2 внутренних кармана с двумя обтачками.
Изделие длиной ниже линии бедер.
По клапанам, воротнику, лацканам, листочке и краю борта проложена отделочная строчка на расстоянии 0,8 см от края.
Рекомендуемые размеры: рост 176-188;
обхват груди третий 96-104;
полнотная группа третья.
Описание внешнего вида женского пальто
Женское пальто прилегающего силуэта, малого объема, втачного покроя рукава, изготовлено из пальтовой ткани из синтетических волокон. Изделие предназначено для младшей возрастной группы. Застежка центральная потайная на четыре кнопки и одну обметанную петлю и пуговицу в шве притачивания капюшона.
Перед с отрезной фигурной кокеткой, неразрезным рельефом от кокетки до линии талии, заканчивающимся защипом, рельефом от проймы до низа изделия. Средняя часть переда отрезная выше линии талии. На переде в швах рельефов обработаны боковые карманы.
Спинка со средним швом и вертикальными рельефами от проймы до низа изделия.
Рукав втачной умеренного объема, двухшовный с передними и локтевыми швами. Низ рукава гладкий. Рукав с горизонтальным членением по окату.
Изделие с притачным капюшоном мягкой формы большого объема. Капюшон с двумя вытачками и средним швом. Лицевой край фигурной формы. В верхней части край борта фигурной формы.
По шву притачивания кокетки переда, поясу, шву притачивания отрезной части оката рукава, рельефам, среднему шву спинки до линии талии проложена отделочная строчка на расстоянии от края 0,7 см.
Ширина изделия по линии талии регулируется съемным поясом с закруг-ленными концами. Изделие на притачной по низу подкладке.
Длина изделия выше линии колен.
Рекомендуемые размеры и роста:
— обхват груди третий 84-92;
— полнотная группа вторая.
Описание внешнего вида женского костюма
Женский костюм, состоящий из жакета и брюк из смесовой костюмной ткани, предназначен для повседневной носки для средней возрастной группы.
Жакет полуприлегающего силуэта, умереннего объема, с рукавами втачного покроя, застежка центральная бортовая на одну обметанную петлю, одну петлю в шве притачивания нижней части переда и две пуговицы. Изделие отрезное выше естественной линии талии.
Перед с вертикальными рельефами от проймы до низа изделия и от плечевого шва до отрезной нижней части. На переде на декоративной вставке фигурной формы расположены боковые прорезные карманы с листочкой декоративного назначения.
Спинка со средним швом, с вертикальными рельефами от проймы до отрезной нижней части. Нижняя часть с талиевой вытачкой. Спинка с вытачкой на выпуклость лопаток от линии горловины.
Рукав втачной двухшовный, умеренного объема, с передними и локтевыми швами. Низ рукава с отлетной шлицей на три отделочные пуговицы и три фасонные петли.
Воротник отложной пиджачного типа. Концы воротника и лацкана закруглены.
Длина жакета выше линии бедер.
По борту, низу переда, краю декоративной вставки, лацкану, воротнику проложена отделочная строчка, имитирующая ручной стежок.
Брюки умеренного объема прямого силуэта с небольшим расширением к низу. Верхний край брюк на притачной кокетке. Застежка в среднем шве передних половинок брюк на застежку-молнию, два крючка, одну обметанную петлю и пуговицу на кокетке. На кокетке передней половины брюк расположена декоративная вставка фигурной формы.
1.2 Требования к проектируемому изделию
К проектируемому изделию, как и ко всей одежде, предъявляются определенные требования.
Потребительские свойства одежды определяются гигиеническими, эксплуатационными и эстетическими требованиями.
Гигиенические требования к одежде включают:
-Защиту тела человека от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды
-Обеспечение нормальной жизнедеятельности организма.
Эксплуатационные требования должны обеспечивать свободу движения и дыхания человека, свободное одевание и снижение одежды.
Эстетические требования — это художественное оформление одежды, подбор материала по цвету, рисунку и т.д.
Делись добром 😉
Похожие главы из других работ:
2.1 ТРЕБОВАНИЯ, К ПРОЕКТИРУЕМОМУ ИЗДЕЛИЮ
Проектируемое изделие сезонное, предназначено для повседневного применения работы в помещении (при длительности рабочего дня не более 8 часов) в весенне-осенний период, средневозрастной (возраст 19-30 лет) группы.
1.1.6 Требования к проектируемому изделию
Требования к одежде не постоянны. Они изменяются по мере роста материального благосостояния и культуры потребителей, технического прогресса в промышленности и др. Изменение требований находит отражение в наборе свойств и признаков одежды.
1.1.2 Требования к проектируемому изделию
При проектировании изделия необходимо учитывать все требования, предъявляемые к нему. В настоящее время требования к одежде особенно усложнились и специализировались. Одежда повседневного назначения должна отвечать функциональным.
1.2.3 Требования, предъявляемые к проектируемому изделию
Одежда — это совокупность предметов, которыми покрывают тело человека, предохраняющих то неблагоприятных воздействий окружающей среды. Одежда является одним из средств защиты тела человека. Она выполняет не только утилитарную.
1.3 Художественно-конструкторский анализ требований к проектируемому изделию
Особое внимание необходимо уделить требованиям к эстетическим свойствам изделия. Надо охарактеризовать архитектонику модели, то есть показать общие художественные закономерности построения формы одежды данного назначения (силуэт, цвет.
1.2 Требования к проектируемому изделию
Современная одежда сложна и многообразна. Являясь одновременно предметом потребления человека и объектом массового производства, она должна соответствовать многим требованиям.
2.1 Требования, к проектируемому изделию
Модели представленных костюмов служат деловой одеждой для представительных женщин, работающих в офисе, в компании, в банке и других существующих предприятий и фирм имеющихся в нашей стране.
1.2 Требования к проектируемому изделию и материалам
Модель данного курсового проекта будет входить в состав коллекции в восточном стиле. Поэтому главным требованием является соответствие модели заявленному образу в коллекции. Требования, предъявляемые к одежде.
1.2 Требования к проектируемому изделию
Одежда является одним из предметов первой необходимости в жизни человека и относится к предметам его личного пользования. Швейная промышленность развивается и изготавливает большое количество разнообразных швейных изделий.
2.1.2 Требования к проектируемому изделию
В зависимости от вида изделия и его назначения, определяем требования к проектируемому изделию. Данные требования определяются исходя из взаимосвязей элементов системы «одежда — человек — окружающая среда».
1.2 Требования к проектируемому изделию
Одежда является одним из элементов материальной культуры человечества. В современном мире одежда в определенной степени является проявлением человеческой индивидуальности.
1.2 Требования, предъявляемые к проектируемому изделию
Потребительские показатели качества одежды — это свойства изделия, служащие для удовлетворения определенных потребностей в процессах потребления вещи человеком.
1.1 Характеристика исходных данных и требований к проектируемому изделию
Наименование изделия — жакет женский. Целевое назначение — бытовая одежда, костюмно-платьевое изделие. Климатическая зона — ЙЙЙ-А. Сезон года — весна, осень. Возрастная группа — старшая. Полнотная группа — 2. Базовые размерные признаки — 164-92-104.
1.2 Требования к проектируемому изделию
Требования к одежде ? это информация о том, каким свойствам одежды и их признакам отдает предпочтение потребитель и производство. Реализация этих требований в проектных решениях обеспечивает экономичность производства.
1.2 Требования к проектируемому изделию
Вне зависимости от направления моды существуют определенные требования, к которым должны соответствовать изделия: потребительские и промышленные. Потребительские требования включают: — социальные требования.
Модели брюк.
Описание внешнего вида:
Брюки – мужские, прямые. Предназначены для носки в осенний период. Изготовлены из кожи.
Прилегание в области талии за счёт талевых выточек. Застёжка на тесьму – молнию рассоложена спереди. Верхний срез обработан поясом. На задней половике брюк расположена карман в рамку. А на передней — карман с листочкой.
Отделочная строчка расположена на поясе, кармане, на гульфике и по низу брюк.
Детали кроя
I
1.Передняя половинка
2.Задняя половинка
3.Пояс
4.Гульфик с откоском, если не цельнокраённый
5.Шлёвки
6.Детали кармана
II Подкладочная ткань
Подколенники — выкраиваются из подкладочной ткани по форме передних половинок брюк, но короче на 15-20см.
III Детали из прокладочных материалов
1. корсажная лента;
2. прокладка пояса;
3. прокладка гульфика, откоска;
4. брючная тесьма по низу;
5. прокладки кармана.
Наименование срезов
1-2 – боковой срез
2-3 – срез низа
3-4 – шаговой срез
4-5 – бантовый срез
5-1 – верхний срез
Начальная обработка брюк
Брюки разнообразны от направления моды. Могут быть прямые, расклешенные, зауженные к низу. Верхний край брюк обрабатывается поясом или без. Застёжка с тесьмой – молнией или же на пуговицах и петлях. Низ обрабатывается двойной, полуторной манжетами или без.
Операция
ТУ выполнения
Графическое изображение
1. Проверить наличие деталей
В соответствии с зарисовкой, проверить наличие деталей кроя основных и вспомогательных
2. Притачать надставки к задней половинке
Шириной шва 1см, швы притачивания надставок разутюжить до полного прилегания
3. Сметать и стачать выточки
Заднюю половинку сложить лицом во внутрь, вдоль по средней линии. Сметать и стачать, длина выточки 7-8см
4. Обметать срезы задних половинок
На спец. машине 51 класса
5. Произвести ВТО задних половинок
Заутюжить выточки к средним срезам. Сутюжить слабину в концах выточек. Для придания брюкам формы левую и правую половинки сложить лицом внутрь. Боковые и шаговые срезы задних половинок на участке икр от линии колена до низа сутюживают, затем задние половинки разъединяют и складывают каждую отдельно. Совмещая боковые и шаговые срезы, от колена до низа, сгиб половинки заутюжить. Оттянуть средние срезы в области наибольшей выемки и, не отрывая утюга по шаговому срезу. Сгиб задней половинки заутюжить.
6. ВТО передней половинки
Переднюю половинки брюк сложить лицевыми сторонами внутрь, срезы уровнять. Боковые и шаговые срезы от линии колена до линии низа оттянуть, сутюжить образовавшуюся слабину к середине передних половинок. Сначала уложить правую половину вверх, а затем всё тоже проделать с левой половинкой. Затем половинки разъединить и сложить каждую пополам, лицом вверх так, чтоб от линии колена до низа боковой и шаговой срезы совпали. А сгиб от колена, вверх совпал со складкой. Заутюжить через увлажненный проутюжильник.
7. Проложить прокладку по припуску бантового среза
По левой половинки прокладку по бантовому срезу прокладывается к линии, являющейся продолжением бантового шва, по правой половинке укладываем к линии являющейся продолжением бантового среза
ВИДЫ МУЖСКИХ БРЮК (ШТАНОВ)
Если мужчина не проводит большую часть времени в жарких странах или не живет постоянно на острове, где достаточно периодически менять пару шортов, то, по крайней мере, 2–3 вида брюк в гардеробе иметь должен. Сегодня на рынке очень много разновидностей мужских штанов разного стиля, фасона, материала и цветового оформления. Но зачастую познания мужчин в классификации брюк ограничивается классикой, спортом и джинсами.
На самом деле мужские брюки – это фундаментальная повседневная вещь, которую носят в самых разных ситуациях – от деловых встреч и романтических свиданий до занятий спортом или лежания на диване дома. Некоторым мужчинам абсолютно все равно как называются те или иные штаны. Чаще всего одежда покупается исходя из конкретных целей – для похода в офис, в бар, на рыбалку и так далее. Тем не менее для общего понимания основ стиля знать какие виды мужских брюк существуют точно не помешает.
СОДЕРЖАНИЕ
- Классические брюки
- Брюки хаки
- Брюки чинос
- Брюки слаксы
- Брюки карго
- Вельветовые брюки
- Спортивные штаны
- Джинсы
КЛАССИФИКАЦИЯ БРЮК ДЛЯ МУЖЧИН
КЛАССИЧЕСКИЕ БРЮКИ
На протяжения многих лет классические мужские брюки считаются незаменимым атрибутом делового стиля. Посещение официальных мероприятий или работа в офисе, где предусмотрен строгий дресс-код, обязывают мужчину надевать хороший костюм, один из элементов которого – это классические брюки. С другой стороны, пиджак не является обязательным дополнением. Современные виды брюк сочетаются с широким ассортиментом других типов верхней одежды.
Наиболее распространенные цвета классических брюк – черный, серый и синий. В изготовлении обычно используется натуральная шерсть и различные примеси. Полные мужчины часто носят плиссированные брюки, то есть с наличием складок в верхней части, что делает вещь более просторной и удобной. Стройные парни предпочитают современные прямые брюки без складок и манжет. Подходящая обувь – это оксфорды и дерби. Классические мужские брюки дополняются ремнем и реже подтяжками.
БРЮКИ ХАКИ
Изобретение британского офицера середины XIX века – штаны из 100% хлопка, выполненные в характерном светло-коричневом цвете – это мужские брюки хаки. Особую популярность вещь приобрела в американском обществе после окончания Второй мировой войны. С тех времен этот вид мужских брюк перестал быть частью гардероба исключительно военных, так как гражданское население довольно быстро уловило в брюках хаки надежную альтернативу джинсам.
Мужские брюки хаки подходят поклонникам стиля casual, но широко используется и в деловой сфере. Носятся с модными туфлями и спортивной обувью. В настоящее время цветовое оформление вышло за рамки традиционных представлений. Встречаются синие, зеленые, серые и другие оттенки. Брюки хаки часто дополняются плиссировкой и боковыми карманами, что придает вещи слегка неформальный вид. Очень надежные, практичные и удобные штаны.
БРЮКИ ЧИНОС
Большинство мужчин ошибочно полагают, что брюки чинос и хаки – это фактически одно и то же. Действительно, на первый взгляд, вещи имеют много общего. Чиносы также изготавливаются из хлопковой ткани, но зачастую с добавлением синтетических примесей, что придает штанам немного блеска. Классический цвет – бежевый. Удобство и комфорт в ношении не уступают хаки. В чем же разница? Главное отличие заключается в более формальном стиле и универсальности.
Брюки чинос редко содержат плиссировку и накладные карманы. Штаны спокойно надеваются как для работы в офисе, так и в моменты отдыха с друзьями на природе. Сочетаются с классическими рубашками и обычными модными футболками, разными видами мужских туфель и спортивными кроссовками, пиджаками и стильными свитерами. Обычно брюки чинос слегка заужены в нижней части. В отличие от хаки производятся в огромном количестве цветов, включая яркие синие и зеленые оттенки.
БРЮКИ СЛАКСЫ
Мужские слаксы – это прямые свободные брюки широкого кроя. Вполне универсальная вещь, которую можно надевать на некоторые формальные мероприятия и широко использовать в повседневной жизни. В производстве применяется плотная хлопчатобумажная ткань.
Слаксы хорошо смотрятся со спортивной и летней обувью (сандалии, мокасины) и качественными мужскими туфлями. Популярный цвет – бежевый, светло-серый, синий и разные оттенки коричневого. Штаны отлично гармонируют с рубашками поло. Часто мужские слаксы позиционируют как нечто среднее между джинсами и брюками чинос.
БРЮКИ КАРГО
Если не учитывать джинсы и спортивные модели, то мужские брюки карго – это самый неформальный вид штанов. Отличительная черта заключается в наличии вместительных накладных карманов по бокам. Шьются из смесей плотного хлопчатобумажного и синтетического материала. Весьма свободные, широкие и удобные в использовании.
Брюки карго подходят молодым парням, ведущим активный образ жизни, а также представителям рабочих профессий, для которых пассатижи и отвертка в кармане – это обычное дело. Сочетаются со спортивной обувью, рабочими ботинками, свитерами и рубашками из денима. Некоторые модели носятся даже с классическими пиджаками.
ВЕЛЬВЕТОВЫЕ БРЮКИ
Когда речь идет о необычном материале для штанов, то нередко на ум приходят мужские вельветовые брюки. По правде говоря, это один из самых интересных вариантов. В основном вещь используются в холодное время года. Носятся штаны с разной одеждой – рубашками, куртками, пиджаками, свитерами, джемперами и так далее. Очень удобные и практичные. Не требуется частая глажка и особый уход.
Вельветовые мужские брюки относят к неформальному стилю, но в принципе вещь универсальная. Сегодня этот вид штанов не пользуется большой популярностью, но настоящие ценители по-прежнему встречаются. Материал с гладкой ворсованной поверхностью приятен на ощупь, мало пачкается и смотрится очень красиво. Брюки отлично сочетаются со стильной замшевой обувью.
СПОРТИВНЫЕ ШТАНЫ
Некоторые мужчины, причем не только спортсмены, предпочитают как в домашних условиях, так и в обычной повседневной жизни носить исключительно спортивные штаны. Кроме того, этот вид брюк является обязательным элементом одежды во время выполнения физических упражнений, тренировок и просто активного отдыха.
Современные спортивные штаны носятся в разных ситуациях, но исключительно в неформальных. Одежда очень свободная и комфортная. Изготавливаются брюки из разного материала и в широком цветовом диапазоне. Существует множество модных стилей и функциональных особенностей.
ДЖИНСЫ
Джинсы можно вынести в отдельную категорию, но без них классификация мужских брюк будет неполноценной. Несомненно, это самый популярный вид штанов в мире. Конкурировать с джинсами по практичности, долговечности, универсальности, разнообразию фасонов и дизайна не может ни один другой тип одежды.
Классические темные джинсы хорошего качества должны быть в гардеробе каждого мужчины в независимости от возраста и социального статуса. Это действительно незаменимая вещь, широко используемая в неформальном стиле одежды. Подробнее о видах мужских джинсов читайте здесь.
Выше были рассмотрены самые популярные виды мужских брюк. Каждая категория включает массу дополнительных вариаций, отличающихся по качеству материала, цвету и так далее. Разумеется, сегодня встречаются различные модные штаны с интересными названиями – «бананы», «галифе», «хулиганы» и прочее. В основном речь идет о фасоне. Для того чтобы выбрать мужские брюки правильно, сформировать гардероб и в дальнейшем совершенствовать стиль отталкивайтесь от базовой классификации.
История появления брюк
Мужчины-римляне относились к этому предмету гардероба, как сегодня мы — к юбке из пальмовых листьев: приличному мужу полагалось носить «платье» и сверкать гениталиями. Штаны же считались атрибутом всяких дикарей вроде скифов или хунну. Рассказываем историю этого важного предмета одежды.
Еще несколько тысячелетий назад мужчина в штанах был позором семьи и вообще фриком. Конечно, речь идет о европейской цивилизации. А так-то брюки изобрели еще в каменном веке. В знаменитом захоронении Сунгирь во Владимирской области найдены скелеты возрастом около 34 000 лет, покрытые тысячами бус из костей мамонта. По этим «нашивкам» археологи и установили, как выглядел костюм наших предков. Правда, то были не совсем штаны, а что-то вроде мехового комбинезона. Но общий принцип брюк сложился уже тогда.
Считается, что штаны в современном понимании изобрели кочевники (а вот когда именно — неизвестно), чтобы уберечь промежность во время верховой езды. Из-за этого, видимо, почтенные мужи Рима, носившие тоги (длинные отрезы ткани) так не любили этот предмет гардероба, называя приезжих в брюках «гентиум бракториум», то есть «племя в штанах». Но спустя века сыны Вечного города постепенно начали-таки облачаться в позорную варварскую одежду. Старшее поколение презрительно фыркало и называло их «бракатусами». Конфликт отцов и детей существовал всегда!
Но их можно понять — в мире древних цивилизаций штанов не носили. Вообще. Разве что на барельефах Месопотамии можно увидеть сшитые снизу посередине юбки. Какие-то странные премудрости творили и древние индийцы со своими набедренными повязками (получалось нечто вроде шорт). Нельзя не вспомнить и персов, которые изобрели шальвары, перекочевавшие в русский язык как шаровары. Периодически что-то вроде брюк изобретали и представительницы прекрасного пола, но только за тем, чтобы уберечься от нескромных посягательств сильного пола.
Даже после того, как «цивилизованные» европейцы оценили удобство такой одежды, презренные брюки прятали правдами и неправдами — под плащами и платьями всех форм и размеров. Другая крайность — когда штаны притворялись чулками (все что угодно, но только не походить на грубых кочевников или работяг-мужланов, копошащихся в хлеву).
Во Франции чулки называли шоссами, в Италии — кальцони. Так их и носили — на веревочках, прикрепленных к чему-то вроде панталон, которые назывались брэ. А чтобы чулки лучше обтягивали ногу, их надевали мокрыми. После высыхания нога до такой степени была стянута плотной тканью, что причиняла ее носителю настоящие страдания. На верхнюю часть тела надевали короткий плащ (вероятно, чтобы продемонстрировать всю красоту мужских ног). Правда, наклоняться мужчине надо было очень аккуратно. Если в тот момент сзади оказалось бы значимое лицо или, к примеру, церковь, штраф неминуем — за оскорбление взора видом брэ (нательного белья. — Прим. ред.).
Потом кто-то догадался, что брэ и чулки можно сшивать вместе. И все равно брюки не принимали. В эпоху Возрождения в аристократических кругах носили лишь короткие штанишки (что-то вроде бриджей) вместе с теми же чулками. И только после Французской революции мужчины всех классов (кроме духовенства и гусар, которые по-прежнему отдавали предпочтение обтягивающим кальсонам), наконец, облачились в «нормальные» брюки. По сути, впервые со времен варваров. Впрочем, знатных детей мужского пола вплоть до XX века по-прежнему рядили в платья с бантиками, а отпрысков простых людей — в длинную рубаху. Брюки стали предметом настоящей мужской инициации — мальчику покупали их лишь в 11–13 лет.
Для женщин же брюки были табу вплоть до прошлого века, надевать их разрешалось лишь во время верховой езды.