Tergan-ural.ru

Терган Урал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алкогольный напиток блейзер

Алкогольный напиток блейзер

Алкогольный напиток блейзер

Алкогольный напиток «Блейзер» – довольно популярная марка среди современной молодёжи. Доступная цена и очень быстрый эффект опьянения сделали спиртное очень привлекательным.

Что же входит в состав этого алкоголя? Какова его история? И как правильно его употреблять?

Состав напитка «Блейзер»

Состав напитока блейзер

Алкоголь имеет довольно сложный состав, но далеко не самый безопасный. И прежде чем решить, употреблять ли «Блейзер», стоит ознакомиться с тем, из чего он сделан.

  • Бензоат натрия, или Е211.

Химическое соединение, разрешённое в странах Европы и России. Но с 2004 года идёт интенсивное обсуждение негативного влияния вещества на умственное развитие и поведение тех, кто употребляет продукты с его наличием.

Не исключение и алкогольный «Блейзер». Бензоат натрия вызывает серьёзные проблемы с печенью, что ухудшает работу организма в целом и провоцирует обострение хронических болезней.

  • Красители и ароматизаторы.

Это довольно коварные вещества, которые создают ощущение того, что вы вместо алкоголя употребляете сладкую газированную воду.

Подобное заблуждение приводит к повышенному употреблению алкогольных напитков, что негативно влияет на общее состояние человека.

  • Кофеин.

Отдельно от этилового спирта это вещество имеет полезные свойства. Кофеин стимулирует деятельность центральной нервной системы, расширяет кровеносные сосуды, ускоряет сердцебиение и пульс, снижает агрегацию тромбоцитов.

В соединении с этиловым спиртом вещество может дать неожиданный эффект. Подобные элементы совместно могут вызывать зависимость от употребляемого спиртного.

  • Химическая добавка Е129.

Этот краситель является канцерогеном, официально запрещённым во многих европейских государствах. Самой главной угрозой является создание благоприятных условий для развития раковых клеток.

  • Углекислота.

Так же, как и кофеин, углекислота сама по себе не является вредным веществом. Широко используется в пищевой промышленности и при изготовлении алкогольных напитков.

Может выступать консервантом. В соединении с некачественным этанолом в больших количествах может вызвать интоксикацию организма.

  • Таурин.

Это вещество является синтетическим. Алкоголь, содержащий в составе это соединение, автоматически переходит в разряд «энергетических напитков».

«Блейзер» в этом случае не является исключением. Наличие таурина оказывает повышенную нагрузку на сердечно-сосудистую систему, в результате чего может возникать аритмия, тахикардия и стенокардия.

Также употребление алкоголя с таурином в составе негативно сказывается на функционировании центральной нервной системы.

Сколько градусов в «Блейзере»

сколько процентов алкоголя в блейзере

«Блейзер» – это алкогольный напиток, крепость которого часто сравнивают с лёгким вином или пивом.

В отличие от классического коктейля Blazer, который готовился с использованием натуральных продуктов и чья крепость доходила до 20°, это спиртное имеет более низкое количество этанола в составе. Вкус отдалённо напоминает своего оригинального «прародителя», но на этом сходство заканчивается.

Так сколько же процентов алкоголя в «Блейзере»? На полках магазинов можно встретить разнообразные виды этого алкогольного напитка, и у каждого из них свой определённый уровень крепости.

Обычно она варьируется от 6-6,7 ° до 12°, но есть и более крепкие представители, уровень спирта в которых доходит до 13-14 %.

Как правильно подавать, пить и закусывать алкогольный напиток Blazer

Как пить и чем закусывать напиток blazer

Особенных требований к подаче и закуске для этого спиртного нет. Но если вы все же эстет и любите употреблять алкоголь «красиво», есть несколько рекомендаций.

  • Бокалы. Не рекомендуется пить подобное спиртное в пластиковых стаканчиках, так как любой спиртосодержащий продукт вбирает вредные вещества, входящие в состав этой посуды. Лучше всего использовать классические стеклянные стаканы с высокими стенками.
  • Температура. Пить «Блейзер» лучше охлаждённым до 10 °С, так как в более теплом виде вкус и запах вас неприятно удивят.
  • Когда пить? Лучше всего такое спиртное употреблять в вечернее время, так как оно быстро опьяняет.
  • Сколько пить? Лучше всего подобное питие вообще не употреблять, но если вы все же решитесь, то доза не должна превышать 150 г.
  • Как пить? Попробуйте разбавлять «Блейзер» водой или льдом, это не уменьшит вредоносность, но снизит градус ещё больше.
  • Чем закусывать? К такому незамысловатому спиртному подходит простая, не нагружающая закуска. К более кислым вкусам можно подать лимон, апельсин или грейпфрут. Многие закусывают «Блейзер» чипсами, орешками или сухариками.

Оригинальный рецепт коктейля Blazer

блейзер оригинальный алкогольный напиток

До появления удешевлённого и переработанного варианта коктейля был оригинальный алкоголь с очень интересной историей появления.

Классический Blazer оригинальной рецептуры до сих пор подаётся в самых известных барах Сан-Франциско, во всех остальных случаях вы, скорее всего, встретите переработанные и дополненные чем-то своим миксы.

Классическими ингредиентами для приготовления вкуснейшего и полезнейшего коктейля являются:

  • 50 мл чистого бурбона;
  • 50 мл кипятка;
  • 17 г натурального мёда;
  • фреш из одного лимона среднего размера.

Процесс приготовления алкогольного коктейля требует профессионализма и состоит из нескольких этапов.

  • Виски следует разогреть в небольшой ёмкости. Следите, чтобы жидкость не закипела.
  • Перелейте виски в соответствующий стакан.
  • Возьмите второй стакан и залейте туда кипяток.
  • Пока виски горячий, его поджигают и смешивают с кипятком. Жидкости следует слить в один стакан одновременно.
  • Полученную жидкость начинают переливать из одного стакана в другой. Это следует повторить 5-6 раз. Горящий алкоголь булькает и искрится, поэтому проводите это действие максимально аккуратно.
  • Как только жидкость перестанет гореть, в неё добавляют мёд и сок лимона.
  • Готовый коктейль переливается в бокал-рокс, украшается долькой лимона и подаётся для употребления.
Читайте так же:
Свитер гольф что это такое

Вкусы «Блейзера»

Какие есть вкусы блейзера

В отличие от именитых брендов, таких как «Кока-кола» или «Пепси», торговая марка «Блейзер» не является зарегистрированным товарным знаком.

Это значит, что любой производитель может выпускать спиртное с таким названием и по собственной рецептуре. В свою очередь подобный подход даёт абсолютную свободу для вкусовых вариаций.

Самыми популярными вкусовыми вариантами, которые чаще всего встречаются на полках магазинов, можно назвать следующие:

  • джин-тоник;
  • яблоко;
  • вишня;
  • бузина;
  • лимон;
  • арбуз;
  • гранат;
  • клюква;
  • апельсин;
  • тархун.

Но вы можете встретить и другие вкусы, главное – помните, что это все же ненатуральный продукт, а ароматизированный алкогольный напиток.

История

блейзер напиток как он содздался

История оригинального коктейля Blazer, ставшего прародителем нынешнего спиртного, довольно оригинальна. Создателем напитка стал известный американский миксолог Джерри П. Томас по прозвищу «Профессор».

Джерри умел справляться не только со сложными рецептами, но мог также удовлетворить коктейльные вкусы самых вредных клиентов. По легенде он работал в азартном салоне «Эльдорадо» в Сан-Франциско.

Так как это было время золотой лихорадки, то и клиенты заглядывали туда довольно суровые. В один из вечеров грубоватый и требовательный клиент заказал «Профессору» коктейль, который прожёг бы его до самого нутра своим адским пламенем.

Джерри создал не просто коктейль, а целое шоу из его приготовления, смешивая кипяток и горящий бурбон, которые феерично отдавали синим огнём.

Этот напиток, в основном, подавался в холодное время года, так как был отличной профилактикой всяких неприятных заболеваний. Единственный человек, для которого он сделал исключение, был президент Улисс С. Грант.

Тот был настолько впечатлён шоу, сопровождающим приготовление коктейля, и самим вкусом алкоголя, что в благодарность подарил дорогостоящую сигару.

Хотите получить истинное удовольствие, тогда лучше попробуйте оригинальный рецепт. А как вы относитесь к этому алкогольному напитку?

Пробовали ли вы его и какое осталось впечатление? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера

Игорь Владимирский

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.

Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!

Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно. Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.

Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.

Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.

Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Читайте так же:
Чем очистить краску с толстовки

Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси. А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.

На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?

Блейзер – алкогольный напиток, сколько градусов, чем вреден – Alkogolizm24

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то точно не раз встречали мемы и различные шутки на тему «верни мне мой 2007-й». Так вот, 2007-й — это эмо, рок и панк, а также «Блейзер» — слабоалкогольный напиток, который пользовался особой популярностью среди молодежи благодаря разнообразию вкусов. Целых 1,5 литра напитка всего за 80 рублей, и вот уже карманные деньги, выданные на школьную дискотеку, были потрачены на «Блейзер». И несмотря на то, что вся молодежь твердила, что он абсолютно безвреден, это не так. Ведь «Блейзер», как и любой другой алкогольный напиток, имеет свой градус и содержит этанол. Давайте же поближе познакомимся с этим коктейлем, рассмотрим историю его создания и разберем состав.

Состав напитка

Блейзер содержит в химическом составе алкоголь, причем его показатель варьирует в пределах 8-12 процентов, чего достаточно для ощущения состояния алкогольного опьянения. Такое количество спирта соответствует крепости винных напитков, однако о полезных свойствах (подобно красному вину) речи и вовсе не идет. Присутствие синтетических ароматизаторов, красителей и других примесей в «Блейзере» ускоряет опьянение человека, усугубляет похмельный синдром на следующее утро.

Вредным компонентом напитка Blazer является небезызвестное химическое соединение бензоат натрия (Е211). Именно его присутствие создает благоприятные условия для формирования и развития раковых клеток, обострения хронического диагноза «болезнь Паркинсона». К тому же воздействие спиртного однозначно губительно сказывается на функции печени, которая в результате очищает и перекачивает кровь в недостаточном объеме. Сколько бы человек не выпил, сколько бы градусов не был спиртной напиток, «фильтр организма» ухудшает свою привычную работу и провоцирует рецидив хронических заболеваний.

Наличие красителей и ароматизаторов создает благоприятные условия для развития подросткового алкоголизма, поскольку по внешнему виду и вкусовым качествам возникает такое ощущение, что подросток употребляет не спиртное, а сладкую газировку. На самом деле это обманчивое представление, а напиток «Блейзер» постепенно отравляет органический ресурс столь молодого возраста.

Присутствие в составе спиртного напитка всем известного кофеина – это еще один опасный фактор для человеческого организма. Такое безобидное на первый взгляд соединение вызывает привычку, повышает нагрузку на мочевыделительную систему, ведет себя непредсказуемо при сочетании с этиловым спиртом. В итоге человек становится зависимым от Blazer, не обходится без него ни дня, даже если денег в наличии совсем нет.

Краситель красный очаровательный АС – еще одна вредная добавка из химического состава, которую маркируют, как Е 129. По сути, это канцероген, который официально запрещен сразу в девяти европейских государствах. Основная угроза организму – создание благоприятных условий для формирования и дальнейшего распространения раковых клеток.

Присутствие углекислоты ускоряет процесс всасывания токсических веществ, которые вместе с кровью проникают в печень для дальнейшей перекачки. Если присутствуют проблемы работы этой крупной железы, то имеет место высокая концентрация этанола с последующей интоксикацией органического ресурса. Если печень здорова, то систематическое употребление спиртного в скором времени ухудшит ее основные функции.

Таурин – это синтетическое соединение, присутствие которого делает все спиртосодержащие напитки «энергетиками». Не стал исключением и «Блейзер». Важно понимать, что такой пагубный компонент оказывает повышенную нагрузку на миокард, после чего возникает тахикардия, аритмия, стенокардия, склонная в дальнейшем к своему хроническому течению. Нагружать сердце опасно, поэтому лучше всего своевременно отказаться от распития таких спиртных напитков. Также происходит масштабное истощение нервных клеток, что негативно сказывается на функциональности ЦНС и поведении пьющего человека.

Становится очевидно, что употреблять спиртной напиток «Блейзер» опасно не только для здоровья, но и для современного общества, поскольку пагубная зависимость может затрагивать и социальную сферу. Такие опасения часто оправдываются именно для подросткового возраста, когда имеет место юношеский максимализм. Поэтому таким категориям пьющих людей вообще не рекомендуется иметь какие-либо контакты с этиловым спиртом.

Все вкусы блейзера список блейзер вишня

Зависимость от Блейзера

Этот якобы вкусный напиток неспроста так популярен у подрастающего поколения. У большинства подростков сложилось неправильное впечатление об употреблении алкоголя. Они считают, что это позволит поскорее стать взрослыми, обрести признание и авторитет в кругу своих сверстников. Именно это заставляет молодёжь употреблять спиртные напитки, а из-за отсутствия дохода предпочтение отдаётся дешёвому алкоголю. Старшее поколение предпочитает более качественную, следовательно более дорогую продукцию.

Читайте так же:
Упражнение «Сканирование тела» “Body scan

Достаточно употребить несколько бутылок блейзера, чтобы вызвать привыкание и начать медленно разрушать свой организм изнутри. Человека, зависимого от такого напитка, можно распознать по следующим чертам:


Болезненный вид.

Очень важно вовремя донести до молодёжи информацию о проблемах, которые может вызвать употребление Блайзера. В первую очередь её необходимо распространить среди социальных слоёв, входящих в группу риска: подростки (школьники, студенты), малоимущие.

Как показывает практика, беседы о вреде алкоголя, проводимые в образовательных учреждениях, нередко служат отличной профилактикой раннего алкоголизма. Аналогичный эффект можно получить от мероприятий государственного уровня:

  • Запрет выпуска контрафакта на рынок.
  • Запрет о продаже алкоголя (магазины не могут продавать спиртные напитки в определённое время и по некоторым праздничным дням).
  • Тщательная проверка продукции перед продажей.

Можно подойти к решению вопроса глобально. Также хорошей профилактикой алкогольной зависимость может стать:

  1. Переход к здоровому образу жизни.
  2. Сознательный отказ от общения с людьми, которые злоупотребляют спиртными напитками.
  3. Помощь зависимым людям с помощью волонтёров (это даёт возможность увидеть своими глазами, что может сделать с человеком нездоровая тяга к алкоголю).

Употребление подобных напитков было преподнесено обществу в позитивном свете, и лишь в последнее время с этим стали активно бороться. Поэтому нередко можно встретить скрытую пропаганду алкоголя в СМИ:

  • Реклама производителем (с недавнего времени запрещена).
  • Фильмы, сериалы.
  • Книги, журналы.

Многих школьников интересует, со скольки лет продают Блейзер. Как и все слабоалкогольные напитки — с 18 лет. Но, к сожалению, не все продавцы придерживаются закона, многие ради выручки готовы отпускать спиртное детям.

Общие сведения о напитке «Блейзер»

Этот напиток подкупает разнообразием вкусов, а «сидит» на нем сегодня целое поколение. Впервые он появился в далеком 1850 году, а создал его легендарный бармен Джерри Томас, которого также называли «Профессором».

В составе спиртного «Блейзер» успешно сочетаются мед, лимоновый концентрат, виски и кипяток, причем крепость напитка составляет 10% градусов при соблюдении правильной технологии приготовления. В продаже имеются и другие показатели крепости, которые определяются особенностями вкуса. В целом, диапазон варьирует от 8 до 12 градусов.

Если человек принимает «Блейзер», в скором времени без этого спиртного напитка не проходит ни одного дня. Устойчивая зависимость делает его хроническим алкоголиком, хотя сам он не осознает этого продолжительный период времени. Со временем появляются очевидные проблемы со здоровьем, которые далеко не всегда подлежат успешной коррекции.

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Читайте так же:
Джинсы т home чье производство

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Читайте так же:
Джинсы 99 хлопок 1 эластан тянутся или нет

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector