Электроустановочные изделия от компании «Нильсон»
Электроустановочные изделия от компании «Нильсон»
Компания «Нильсон» предлагает самый широкий ассортимент отечественных и иностранных электроустановочных изделий. В нашем каталоге предлагается широкий ассортимент выключателей, розеток, светодиодных светильников и других наименований. В каталоге представлены известные и высококачественные бренды «Bylectrica» (Байлектрика), Nilson (Нильсон), Power Cube и другие, которые уже хорошо известны своей надежностью нашим потребителям.
Торговая марка «Bylectrica» производится в Беларуси, и за ней уже прочно закрепилась положительная репутация, как одного из самых надежных и долговечных производителей электроустановочных изделий. Выпускаемая под этой маркой продукция отвечает европейским стандартам качества, а также стандартам качества Таможенного союза, обладает низкой ценой и передает самые последние тенденции в дизайне и оформлении розеток, выключателей и другой продукции.
Розетки и выключатели света, блоки розеток
Мы можем предложить купить розетки, выключатели различных серий, цветов — их предназначение — установка дома, в офисе, производстве. Наши электроустановочные изделия выполняются в разнообразных вариациях , их можно украсить декоративными рамками. также у нас есть выключатели с самовозвратом, светорегуляторами (диммерами). Можно подобрать цвет выключателей в цвет стен или выбрать более контрастные варианты. Если рассматривать варианты серии УЮТ, то можно отметить , что данные розетки можно устанавливать в коробки европейского стандарта (60мм).
В нашем каталоге представлены электроустановочные изделия различных типов, вы можете купить розетки:
- — для скрытого либо открытого монтажа. Скрытые розетки могут встраиваться в стены, кухонные столешницы и другие поверхности;
- — со специальными шторками для защиты электроконтактов (например, от влаги);
- — с защитой от водяных брызг. Оптимально подходят для монтажа в ванной комнате и на кухне;
- — с заземляющим контактом либо без него;
- — четырех-, трех- и двухместные, а также целые блоки розеток. Их можно устанавливать в помещениях, где в планах использовать одновременно несколько электроприборов.
Помимо розеток, мы реализуем качественные и стильные выключатели разнообразных типов, в том числе:
- — брызгозащищенные модели. Предназначены для монтажа в помещениях с высоким уровнем влажности;
- — выключатели с подсветкой. Элегантное и практичное интерьерное решение – в темноте такие выключатели легко найти;
- — двух- и трехклавишные изделия. Многоклавишные выключатели позволят вам использовать освещение для зонирования помещений, регулировать его интенсивность.
Возможно вам необходимо купить проходные выключатели, которые нужны для управления светом из одного места, их можно устанавливать как дома так и на производствах.
Выключатели и розетки – приоритетное, но далеко не единственное направление деятельности нашей компании. Дополнительно «Нильсон» реализует:
- — разветвители и удлинители;
- — монтажные коробки;
- — светодиодные энергосберегающие светильники;
- — датчики движения;
- — светодиодные прожекторы;
- — и многие другие наименования.
Чтобы купить розетки, выключатели света, светильники и другие изделия оптом, вам необходимо связаться с нашими сотрудниками по указанным на сайте контактным телефонам. Также заявки принимаются через форму обратной связи. Звоните и делайте ваши заказы прямо сейчас!
История бренда GCDS
История бренда GCDS (читается как ДжиСиДиЭс) начинается в 2015 году. Бренд GCSD основан братьями Giuliano и Giordano Calza. Лейбл создающий негабаритные логотипы на кофтах, свитерах, альпинистских куртках, бомберах, боди-костюмах и все это покрывая причудливыми пятнами. Hailey Baldwin (Хейли Болдуин), Caroline Vreeland (Кэролайн Вреланд), Keke Palmer (Кеке Палмер), Sigourney Weaver (Сигурни Уивер), Sophie Richie (Софи Ричи), и множество других популярных личностей носят этот бренд.
Братья Кальза основатели GCDS
Инфлюенсеры в одежде от GCDS
Компания находится в Милане, там же и создаются предметы одежды. Стиль вещей стритвир. Бренд превратился в один из самых хайповых свежих брендов, из-за своей иронической графике, броским лозунгам и неожиданным капсульным коллекциям, привлекающих таких влиятельных международных людей, как Kendall Jenner (Кендалл Дженнер), Bella Hadid (Белла Хадид), Lil Yachty (Лил Яти), Fetty Wap.
Fetty Wap в одежде от GCDS
Lil Pump в одежде от GCDS
Лейбл,в коллекцию которой, включена бижутерия от 75 долларов, трико с вышивками от 140 долларов и бомберы с ценой от 230 долларов, обосновал свои корни в глобальной сети и создает большую часть своих предметов одежды в Милане. Бренд основанный Giordano (Джордано) Кальза и его братом Giuliano (Джулиано), GCDS начинался как сетевой проект, получивший название в честь вечеринки Giuro Che Domani Smetto (с итальянского «Клянусь, я остановлюсь завтра»). Созданная в июле 2015 года, она возникла как линия футболок, с напечатанными буквами GCDS, прежде чем превратиться в то, что она обозначает сегодня: God Can’t Destroy Streetwear (Бог не может уничтожить стритвир).
Рубашка с патчами от GCDS
История основателей бренда
Джулиано Кальза родился в 1988 году в Неаполе, Италия. После учебы в области политологии он переехал в Милан для получения степени магистра в области маркетинга и коммуникации в Университете Боккони. В 23 года он выиграл стипендию в Шанхайском университете, где он изучил китайский язык и решил провести еще 4 года, чтобы получить как можно больше знаний о китайском рынке, начав еще одно дело.
Коллекция осень зима 2017 от GCDS
«Мы решили назвать его “Бог не может уничтожить стритвир”, потому что он показывает то, что происходит», – говорит Кальза сайту Allure. «Похоже, мы живем в интересное время в моде, потому что мы видим много плохого – слишком много затрат, и бренды не поддерживают эту технологию. Я думаю, что такие дети, как мы, потому что мне 27 лет, все больше и больше покупают то, что не вечно, и тема Бога превосходна ».
Коллекция весна лето 2014 от GCDS
Стритвир получает статус от кутюр, благодаря высококачественным лейблам, таким как Vetements и Chanel. Кальза говорит, что рост уличной одежды в мире высокой моды объясняется повсеместным характером быстрой моды. «Люди видят, что Zara и H&M занимаются всем. Стритвир – это то, что по-прежнему очень доступно для людей. Даже с точки зрения цены, это то, к чему люди могут относиться по-прежнему. Они чувствуют, что за этим стоит сообщество. Это то, чего не могут сделать Zara и другие бренды».
Коллекция 2018 года GCDS
Рекламная кампания с акцентом на онлайн
Бренд делает акцент на онлайн-шоппинг, добавляет бонусы: каждый заказ получает небольшой пакет брендированных предметов GCDS, включая презервативы, печенья, наклейки, кунжутные пластинки и спички. На сайте также есть видео-кампании, которые выступают в роли короткометражных фильмов, иллюстрирующих последнюю коллекцию. Ниже представлено видео, показывающее, что ждет покупателей в сезоне 18 года.
Возможно неудивительно (учитывая одержимость модой в 90-е годы) бестселлером бренда является его чокер – сайт продает около десяти штук в день: «Я показал это своей матери, и она сказала:« Ты сумасшедший, кто будет носить это «Но людям это очень нравится», – говорит Кальза. Он вдохновился на создание своей версии шейного ремешка, когда увидел, что Sita Abellen (Сита Абеллен) носит большое металлическое колье со словом «секс». Как раз к праздникам GCDS выпустил версии своего Instagram-известного чокера в оттенках красного и зеленого. В одном из последних клипов Dua Lipa можно его заметить.
Nielsen: российский потребитель теряет верность бренду
Чем выше в категории доля продаж по промоакциям, тем ниже лояльность покупателей к брендам
Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду. Абсолютное большинство «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества, сообщается в исследовании Nielsen.
Для 73% покупателей стимулом для выбора станет промоакция, а для каждого третьего триггером к переключению оказывается возможность приобрести товар онлайн. При этом, миллениалы в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.
В разных категориях лояльность к брендам, конечно, разная. Но вот, что интересно: если доля продаж по промо в категории превышает 50%, то для таких товаров стимулирование продаж промо-акциями напрямую связано с лояльностью к брендам. И зависимость эта обратная: чем больше промо, тем меньше лояльность. И неясно — то ли маркетологи поняли настроения потребителей, то ли сами сформировали их, но факт остается фактом: лояльность к брендам и промо связаны.
Сегодня цена — один из основных факторов выбора товара, — констатируют исследователи Nielsen. Но вот вероятность повторной покупки, столь важной для успешности товара, определяет не только она. А что еще? Удобство, качество и информация на упаковке, — отвечают участники опроса. Реклама, традиционный инструмент стимулирования продаж брендов, по словам потребителей, слабо влияет на их выбор (подчеркнем, это они так говорят): телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. Заметим, что аналогичный показатель для социальных сетей выше — 21%.
Особое внимание в вопросе «антилояльности» стоит обратить на миллениалов, считают в Nielsen. Именно они, по мнению исследователей, представляют собой наиболее перспективное с экономической точки зрения поколение в ближайшее десятилетие. Они в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.
С точки зрения «антилояльности» к брендам поведение россиян мало отличается от жителей жругих стран, считают в Nielsen. По результатам глобального опроса каждый второй опрошенный миллениал признался, что любит пробовать новые продукты или бренды или хотя бы иногда покупает новинки. При этом по сравнению с представителями других поколений в среднем для них более важно качество и функциональность товаров (39% против 34% в среднем), удобство (37% по сравнению с 31% в среднем) и обзоры продуктов (32% против 26%).
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия:
Реальность такова, что на фоне снижения реальных доходов и потребительской уверенности для россиян на первое место при принятии решения о покупке вышли ценовые факторы. Еще несколько лет назад было сложно представить, что, например, социальная ответственность или устойчивое потребление могут быть весомыми конкурентными преимуществами на рынке FMCG, но сегодня именно они становятся аргументом в пользу сохранения лояльности со стороны разборчивых и непостоянных как никогда прежде потребителей.
Опрос «Антилояльность» проводился в 2019 году среди более чем 30 тысяч онлайн-респондентов в 64 странах мира. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России. Целью опроса было изучить различные стороны потребительской лояльности к брендам и факторы, влияющие на переключение между ними.
Nielsson джинсы чья фирма
- NEW
NEW
Верхняя одежда
- Кожаные куртки
- Куртки
- Пальто. Плащи.
Костюмы
- Модульные костюмы
- Классические костюмы
- Классические брюки
Пиджаки
Сорочки
- Бизнес сорочки
- Рубашки />
Трикотаж
- Свитера />
- Футболки />
Брюки
- Брюки
- Шорты
Джинсы
Аксессуары
- Сумки
- Обувь
- Бумажники
- Ремни
- Галстуки
- Шапки. Шарфы
- Белье
- Перчатки
Sale
- Аксессуары.