Мото джинсы с наколенниками
Мотоджинсы
С тех пор, как джинсы ворвались в мир повседневной одежды, их популярность не снижается уже десятилетиями. Джинсы настолько распространились и стали настолько универсальными, что носят их все: мужчины и женщины, дети и взрослые, богатые и не очень. Сложно найти человека, в гардеробе которого нет хотя бы пары джинс.
Глядя на популярность этого предмета, производители мотоэкипировки решили сделать джинсы для мотоциклистов. Естественно, став мотоэкипировкой, джинсы приобрели новые для себя свойства – повышенную прочность швов и ткани, рассчитанную на ударные нагрузки и трение, новые составы ткани, которые включают в себя уже далеко не только хлопок. И, естественно, мото джинсы обзавелись дополнительной защитой.
Из чего изготовлены мотоджинсы
Современные мотоджинсы шьются из джинсовой ткани, содержащей кевлар – такая ткань хорошо выдерживает продолжительное трение об асфальт и ее даже ножом прорезать довольно сложно. Защитные элементы могут быть встроенными либо вставными – для этого в мотоджинсах есть специальные карманы на бедрах, коленях и голенях. Также на джинсы для мотоциклистов можно легко надевать внешнюю защиту и аксессуары – защитные колени, слайдеры.
Еще одна положительная черта мотоджинсов досталась им по наследству – универсальность они идеально подходят к любой другой мотоэкипировке. Вы можете надеть мотоджинсы к любой куртке, с любыми ботинками, кедами или кроссовками, с черепахой, любым шлемом или перчатками. Более универсальных штанов просто не существует. Этот факт подтверждается еще и тем, что ведущие производители при всей своей любви к экспериментам и развитию идей, не экспериментируют с фасонами, а предпочитают заимствовать самые стильные и проверенные модой и временем лекала. Так что мотоджинсы – это всегда плюс к стилю и имиджу мотоциклиста.
В магазине Motostyle отличный выбор джинс от ведущих мировых производителей мотоэкипировки. Вы можете купить мотоджинсы в нашем магазине, и мы оперативно доставим их с любую точку страны (кроме временно оккупированных территорий): Днепр, Запорожье, Харьков, Полтаву, Кропивницкий, Николаев, Херсон, Одессу, Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Черновцы, Черкассы, Луцк, Хмельницкий, Житомир, Ровно, Черкассы, Киев, Винницу, Чернигов и Сумы. Доставка транспортными компаниями осуществляется до любого почтового отделения Украины.
Полезные ссылки
Цена на мотоджинсы в магазине MotoStyle декабрь 2021
Товар | Цена |
Мотоджинсы Held Fame II Blue 164 | 2 626 грн |
Мотоджинсы женские Buse Textiljeans 36 | 3 840 грн |
Мотоджинсы FOX Baseline Jean 34″ Inseam Grease Monkey Black 32 | 2 919 грн |
Мотоджинсы Rebelhorn Urban II Blue 34 | 3 465 грн |
Мотоджинсы с кевларом Ixon Evil Blue S | 5 115 грн |
Мотоджинсы с кевларом Ixon Evil Black XL | 5 115 грн |
Мотоджинсы женские Spidi Leggings Black L | 4 549 грн |
Мотоджинсы с кевларом Buse Kevlar Jeans Blue 50 | 4 608 грн |
Чacтo зaдaвaeмыe вoпpocы пpo мотоджинсы
→ Какие мотоджинсы самые дешевые?
Самые дешевые мотоджинсы в интернет-магазине MotoStyle являются:
→ Какие мотоджинсы самые популярные в 2021?
Самые популярные мотоджинсы в 2021:
→ Какие мотоджинсы самые дорогие и относятся к премиум сегменту?
ТОП-5 товаров мотоджинсы, относящихся к премиум сегменту в интернет-магазине MotoStyle являются:
→ Сколько стоят мотоджинсы в интернет-магазине MotoStyle
О нас:
- Доставка и оплата
- Дисконт
- Контакты
- Кредит
Клиентам:
- Таблица размеров
- Гарантия и возврат товара
- Политика конфиденциальности
График работы магазинов:
Харьков Пн-Пт: 09.00 — 19.00 Сб: 10.00 — 18.00 Вс: 10.00 — 15.00
Киев Пн-Пт: 10.00 — 19.00 Сб-Вс: 10.00 — 17.00.
Мотоджинсы
Каждый мотоциклист знает, насколько важно защищать себя во время поездок на байке. Ведь никто не застрахован от падения и долгого скольжения по асфальту, в процессе которого незащищенные участки тела можно серьезно повредить. Однако вполне объяснимо желание многих не только защитить себя, но и выглядеть при этом максимально стильно, чтобы сойти за своего и на байке, и в рабочем коллективе. Именно к такой мотоэкипировке относятся мотоджинсы.
Отметим, что мотоджинсы не идут ни в какое сравнение с обычными джинсовыми штанами. В частности, несмотря на внешнее сходство, мотоджинсы изготавливают из куда более прочного материала (иногда с кевларовыми нитями), нежели обычная джинсовая ткань. Поскольку при падении чаще всего страдают бедра, ягодицы и колени, в этих зонах делаются вставки из кевлара, а также располагаются специальные отделения для протекторов. Последние после поездки можно убрать, и джинсы для байкера со стороны будут выглядеть, как обычные джинсовые брюки. Несмотря на то, что мотоджинсы с жесткой защитой обеспечивают максимальную безопасность, встречаются они не так уж часто. Некоторые джинсы для мотоциклистов имеют высокую талию и молнию для соединения с мотокурткой.
Купить мотоджинсы
Прежде чем купить мотоджинсы, обратите внимание на покрой штанин и наличие различных регуляторов, позволяющих подогнать мотоджинсы четко по фигуре. Чаще всего отдают предпочтение мотоджинсам с кевларом. Они не сковывают движения, не боятся стирки, и их можно надевать в любую погоду.
Сегодня ведущие компании, занимающиеся производством мотоджинсов с защитой, предлагают продукцию, которая ничуть не уступает классическим кожаным мотоштанам в стильности и устойчивости к истиранию, а в комфортности значительно превосходит их.
В нашем Интернет-магазине каждый сможет найти мотоджинсы на свой вкус и кошелек.
Бренды мотоджинсов
Ассортимент мотоджинсов на нашем сайте включает три основных бренда: Duhan (Китай),UglyBROS (Корея), Komine (Япония). Несколько отличий мотоджинсов от разных производителей:
Komine: материал этих джинсов отличается сопротивлением к трению, благодаря кевларовой нити в составе ткани. Кевлар используется для изготовления бронижилетов и армирования шин автомобилей — его прочность превышает прочность стали в несколько раз. Модели этого бренда отлично подойдут для тех, кому важно, чтобы мотоджинсы были не просто оснащены стандартной защитой колен и бедер, но и сама ткань была надежной. Состав: сotton — 95%, спандекс — 2%, кевлар — 3%.
UglyBROS: ткань джинсов этого бренда содержит 3% полиуритана, делающего её эластичной. Джинсы UglyBROS сядут идеально практически на любую фигуру. Состав: cotton — 97%, полиуретан — 3%.
Duhan: модели этого бренда понравятся тем, кто предпочитает классику – 100% хлопок. В джинсах, изготовленных из натуральной ткани, не будет жарко в летнюю погоду. Состав: cotton – 100%.
Мотоджинсы
Мотоджинсы – идеальный вид защитной экипировки для райдеров, которым не по душе классические кожаные штаны или яркая облегающая форма спортивных гонщиков, не всегда уместная в повседневной жизни. Специальные мото джинсы визуально ничем не отличаются от обычного денима, они прекрасно подходят для рабочей обстановки, похода в кино или ресторан, и шьются из инновационного материала, обладающего высокими защитными качествами.
Сверхпрочный материал
Джинсовая ткань, из которой выпускают современные джинсы для мотоциклистов – это не стандартный привычный хлопок, она содержит кевларовые (арамидные) волокна, благодаря чему материал прекрасно выдерживает длительное трение о дорожное полотно. Кевларовые мотоджинсы настолько плотные, что даже ножом их разрезать сложно. Повышенная прочность полотна и швов рассчитаны на сильное трение и ударные нагрузки, также джинсы снабжены дополнительными ударопоглощающими вставками – для этого в штанинах предусмотрены специальные карманы на голенях, коленях и бедрах.
Само по себе кевларовое полотно не способно обеспечить райдеру защиту от серьезных травм при падении, оно предохраняет кожу бедер, ягодиц, коленей от ссадин из-за скольжения по асфальту. На мотоджинсы с кевларом необходимо надевать дополнительные защитные элементы и аксессуары – наколенники, слайдеры и т.д. Но современные производители мотоэкипировки считают, что внешние наколенники недостаточно эффективны, так как при падении могут перекручиваться по колену. Поэтому рекомендуется вставлять ударопрочные вставки во встроенные кармашки или носить наколенники под штанами.
Особенности и преимущества джинсов для мотоцикла
- Высокая степень защиты от асфальтовых ожогов. Кевларовое полотно настолько прочное, что не стирается даже после длительного скольжения по асфальту, а внутренние защитные компоненты предохраняют колени от сильных ударов.
- Комфорт. Мотоджинсы с добавлением эластана хорошо тянутся, поэтому в них удобно и комфортно даже во время длительных путешествий.
- Неприхотливость. Джинсы с добавлением арамидных волокон или полиамидной пряжи легко чистить и стирать, они не требуют особенного ухода, как кожаные штаны.
- Универсальность. Джинсы для мотоциклистов прекрасно подходят к любой защитной экипировке, они идеально смотрятся в комплекте с короткими и длинными мотоботами, черной кожаной косухой или яркой мотокурткой из текстиля, любым мотошлемом и перчатками.
- Цена. Стильные и современные защитные кевларовые джинсы стоят дешевле, чем традиционные кожаные штаны.
Современные производители экспериментируют с цветом и фасонами джинсов, благодаря чему можно купить защитные мотоджинсы прямого традиционного кроя, стильные широкие штаны, изящные леггинсы, которые подчеркнут женскую фигуру, клеши или винтажные голубые денимы, словно сошедшие с американских рекламных постеров.
Критерии выбора мотоджинсов
Профессиональная экипировка недешевое удовольствие, поэтому перед покупкой следует учесть не только степень защиты и фасон, но и сезонность одежды:
- Джинсы для мотоциклистов имеют разные уровни защиты, поэтому их надо выбирать в зависимости от того, какой стиль езды предпочитает байкер. Для езды по городским улицам достаточно штанов с защитными элементами на коленях, ягодицах и бедрах. Для агрессивного вождения с высоким риском контакта с дорожным полотном лучше отдать предпочтение моделям, полностью облицованным кевларом.
- Важно помнить, что джинсы, полностью обшитые кевларом, проигрывают в жаркую погоду, они будут парить.
- Чтобы райдер комфортно чувствовал себя во время поездки, важно, чтобы джинсы подходили по размеру и не сдавливали кровеносные сосуды. Идеальный фасон для мотоджинсов – это штаны с широкой верхней частью, постепенно сужающиеся к ступням.
- Мотоциклетные джинсы с широкой нижней частью штанов предназначены для небыстрой расслабленной езды по городу. Для скоростного вождения предпочтительно выбирать зауженные джинсы, штанины которых не зацепятся за выступающие элементы байка. Широкие штанины также часто становятся причиной падения вместе с мотоциклом во время парковки.
- Большим преимуществом джинсовых мотоштанов является наличие вентиляционных каналов, которые позволяют регулировать температуру и избегать перегрева.
Купить мотоджинсы в Киеве
Кевларовые мотоджинсы с защитой – самый универсальный вид мотоштанов, который подходит и для повседневной жизни, и для долгих интенсивных путешествий. В интернет-магазине Motostuff представлен широкий выбор джинсов от ведущих мировых производителей мотоэкипировки. Наши консультанты помогут выбрать джинсы, подходящие для вашего стиля вождения, и организуют доставку в Киев, Харьков и другие города Украины.
👖 Как выбирать мотоджинсы?
При выборе важно учитывать стиль вождения и сезонность. Мотоджинсы для городской езды выглядят как повседневная одежда и подходят для ношения в офис, а для скоростной езды нужны мотоджинсы с защитными слайдерами в зоне коленей и бедер.
❓ Чем женские мотоджинсы с кевларом отличаются от мужских?
Женские мотоджинсы шьют с учетом женской моды и анатомических особенностей женской фигуры, а уровень защиты такой же, как у мужских.
💰 Какая цена на мотоджинсы?
На нашем сайте вы можете купить мужские и женские мотоджинсы по цене от 1400 грн до 5800 грн.
🔥 Какие мотоджинсы купить?
Самые популярные бренды-производители мотоджинсов – это Komine, FOX и Oxford.
Состав и особенности экипировки спортсмена мотоциклетного спорта
Мотоциклетный спорт, независимо от дисциплины, представляет определенную опасность для здоровья или даже жизни спортсмена. Высокие скорости, огромные нагрузки на организм и внушительный вес мотоцикла — все это рано или поздно приводит к травмам различной тяжести, и, чтобы минимизировать риски, спортсмены используют специальную экипировку.
Требования к экипировке
Любая мотоэкипировка должна отвечать двум основным требованиям:
- надежно защищать тело и голову мотоциклиста от травм (царапин, ушибов, переломов) не только при падении или столкновении, но и во время гонки;
- быть достаточно удобной и не мешать активному управлению и маневрированию.
Так как различные дисциплины предполагают различные условия для спортсмена, под них подстраивается и его защитный костюм. К примеру, экипировка участников шоссейно-кольцевых гонок обладает улучшенной аэродинамикой, а мотоциклистов, предпочитающих езду по бездорожью — предлагает большую свободу и качественную защиту от песка и грязи.
Несмотря на подобные различия, комплект мотозащиты практически всегда состоит из стандартного набора элементов.
Защита головы — крайне важный элемент экипировки, поскольку именно на голову, лицо и, особенно, нижнюю челюсть, приходится порядка 70% всех полученных тяжелых травм.
Современный шлем — это достаточно сложное и очень хорошо продуманное изделие. Он состоит из двух слоев, каждый из которых имеет свое значение:
- Наружный («скорлупа») — принимает на себя удар, отвечает за внешний вид и аэродинамику. Он изготавливается из различных видов пластика — легкого, но прочного материала.
- Внутренняя мягкая вставка нужна для эффективного гашения удара и комфортного ношения шлема. Внутренняя часть производится из формованного полистирола, обтянутого тканью.
Также шлем дополняется ремешком с застежкой, за счет которого он плотно сидит на голове. Большинство шлемов также оснащаются защитным «стеклом» — визором. В случае с профессиональным спортом визоры могут иметь различные улучшения, например, защиту от запотевания, повышенную устойчивость к царапинам, антибликовое покрытие и другие.
Шлемов существует несколько видов, но в профессиональном мотоциклетном спорте используется только два:
- Интеграл — «классический» шлем с литой «челюстью», откидным визором и обтекаемыми формами. Используется в шоссейно-кольцевых гонках.
- Кроссовый — отличается наличием козырька, усиленной, выставленной вперед «челюстью» и отсутствием визора — вместо него гонщики носят широкие очки. Аэродинамика у таких моделей хуже, поэтому при движении на высокой скорости, нагрузка на шейный отдел позвоночника существенно возрастает.
И последняя, достаточно важная деталь при ношении шлема — подшлемник. Он нужен для большего комфорта, удобства ухода за внутренней частью, а также для защиты шеи от ветра.
Комбинезон, куртка, штаны
Несмотря на, казалось бы, одну функцию, «строение» одежды для шоссейных и внедорожных гонок кардинально различается.
Шоссейные гонки
Для Супербайка и MotoGP — шоссейно-кольцевых гонок (ШКГ), предполагающих высокие скорости, используются мотокомбинезоны или комплекты из штанов и надежно пристегивающейся к ним куртки. Они изготавливаются из кожи и обязательно имеют дополнительные вставки из синтетических или армированных материалов в местах, подверженных наибольшему износу. Также одежда оснащена специальными защитными вставками. В основном, они рассчитаны на скольжение, неизбежно сопровождающее падение на треке.
Еще одна отличительная черта комбинезона для MotoGP — «встроенные» износостойкие наколенники — они принимают на себя «удар» по время поворотов, когда спортсмен практически касается коленом асфальтового покрытия.
При разработке одежды для ШКГ во главу всего ставится удобство посадки и управления мотоциклом, поэтому она всегда максимально облегает тело и даже несколько сковывает движения – ходить в ней достаточно неудобно. Однако в случае с падениями именно плотная посадка и ограничение свободы играют не последнюю роль, защищая от вывихов.
Гонки по бездорожью
Экипировка для мотокросса и других внедорожных дисциплин отличается достаточно сильно, поскольку основные травмы спортсмены получают при ударах и падениях. Для защиты от них используются моточерепаха и отдельная защита спины. Работают они по одному принципу: на плотно прилегающую к телу тканево-сетчатую основу в критичных местах прикреплены многослойные защитные накладки. Как и в случае со шлемом, они состоят из прочного пластикового верха, распределяющего удар на большую площадь, и вспененной мягкой подкладки. Для того чтобы гонщику было не так жарко, наиболее крупные накладки имеют перфорацию. Отдельные модели также оснащаются дополнительными наплечниками.
Защита спины имеет более сложную конструкцию, так как позвоночник подвержен наибольшим нагрузкам, а его повреждение крайне опасно. Отдельные модели, например, выпускаемые итальянской компанией Dainese, помимо жесткой пластиковой оболочки и обязательной мягкой прослойки из вспененного полиэтилена они имеют дополнительный слой, рассчитанный на нейтрализацию сильных ударов. Он представляет собой «соты» из алюминиевых пластин, которые легко переносят небольшие удары и сминаются лишь при сильных, эффективно рассеивая энергию.
Оба вида защиты надеваются под мотокуртку или джерси – легкую вентилируемую кофту. Обе они изготавливаются из дышащей синтетической ткани и дают больше свободы, без которой маневрирование на пересеченной местности было бы практически невозможным.
Штаны в униформе гонщика, участвующего в кроссовых дисциплинах, также относительно легкие и свободные, поэтому для защиты приходится использовать дополнительные принадлежности:
- «Бронетрусы» – длинные трусы-шорты с накладками в области поясницы, копчика, задней и наружной стороны бедра. По конструкции аналогичны моточерепахе: тонкая вентилируемая ткань в основании и усиленные вставки в ответственных местах.
- Накладные наколенники с креплением на ремнях. Имеют жесткую чашечку для надежной защиты и шарнирное соединение с ограниченным ходом для снижения нагрузки на сустав, фиксации ноги в правильном положении и, в то же время, обеспечения необходимой степени свободы.
Обувь
Ботинки для шоссейных и кроссовых дисциплин — это высокая обувь, обязательно покрывающая лодыжку и голень и имеющая плотную посадку. Под высокой, плотной защитой для голени, как и в случае с другими частями экипировки, скрывается мягкая прослойка.
Обувь для MotoGP изначально разрабатывается под посадку на мотоцикл и надежную защиту от трения об асфальт, поэтому ходить в ней чрезвычайно неудобно. Кроссовые ботинки чуть более мягкие на сгибе, так как гонщику приходится постоянно переключать передачи. Для этого, к слову, на подъеме стопы материал усиливается износостойкими накладками. И, конечно же, покрытия используются исключительно синтетические, поскольку езда по бездорожью — это, в прямом смысле, грязное занятие.
Еще одно отличие касается маленьких, но важных накладок. В мотоботах для шоссейных гонок на внешней стороне мыска установлена пластиковая накладка — слайдер. Суть у нее ровно та же, что и у «встроенного» наколенника — обеспечить безопасный контакт с дорожным покрытием при входе в поворот. Слайдеры быстро изнашиваются, поэтому конструкция ботинок изначально предполагает их простую замену.
В кроссовых мотоботах слайдера нет — здесь он просто не нужен, но вместо него используется прочная стальная накладка, расположенная по центру подошвы. Она необходима для защиты от истирания ботинка о подножки и грунт.
Перчатки
И последний, далеко не по важности, элемент экипировки спортсмена мотоциклетного спорта — перчатки. С ними, относительно других элементов одежды, все достаточно просто. Перчатки могут быть короткими или длинными — для защиты запястья во время кроссовой гонки; легкими (перфорированными) — для жаркой летней погоды или плотными, непромокаемыми — для дождей и холодов. В качестве материалов, как и в предыдущих случаях, используется плотная кожа или прочная синтетическая ткань, а также пластик — для усиления фаланг пальцев и тыльной стороны ладони.
Еще один интересный момент: существуют как классические перчатки с пятью пальцами, так и модели, где безымянный палец и мизинец и соединены вместе. Это нужно для того, чтобы защитить последний от вывиха или перелома во время падения.
Вместо заключения стоит еще раз подчеркнуть травмоопастность мотоциклетного спорта. Именно поэтому все вышеперечисленные средства защиты являются строго обязательными вплоть до четкого указания наличия конкретных элементов в правилах соревнований. Без них гонщики просто не будут допущены к участию.