Tergan-ural.ru

Терган Урал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Intro, verse, chorus: из чего состоит песня

Intro, verse, chorus: из чего состоит песня?

Среди песен любого жанра можно найти интересные мелодии и запоминающееся исполнения. Но есть все же в них что-то общее, особенно в популярной музыке. Как во всех велосипедах есть колеса, рама и педали, так и песни сделаны по похожим шаблонам. Давайте посмотрим, на них, а заодно узнаем, как отдельный части называются по-английски.

Начинается все издалека – меланхоличный перебор гитарных струн, легкие ритмы перкуссии. Это intro – вступление, настраивает слушателя на нужный лад.

Затем verse – куплет. Основная часть песни, стихи, положенные на музыку. Именно здесь и находится смысл и содержание. Здесь главные герои предстают перед слушателем, здесь идет рассказ о том, что с ними произошло. И хотя бывают песни без вступлений или без припевов, но совершенно точно во всех есть verses, куплеты.

Куплет заканчивается, скоро будет припев. Но подождите немного, сначала специальная часть – bridge. Это подготовка слушателя к припеву, подведение к нужному настроение и, если надо, нужной тональности. Добавим инструментов, подкрасим голос парой бэков, и…

И вот он – chorus, припев (на всякий случай – читается через К). По названию можно догадаться, что задуман для исполнения хором, у кого есть. Другое название припева – refrain, от латинского «повторять» — и действительно, повторен он будет еще не раз. Именно припев – это самая catchy, привязчивая часть песни, именно ее посвистывают, прогуливаясь по парку, ее напевают, моясь в душе.

Но это еще не все. Чтобы показать публике, что высокого исполнительского мастерства добился не только вокалист, но и музыканты в группе, в песне есть instrumental solo. Кто-то из музыкантов обыгрывает основную тему припева или куплета в своей сольной партии. Перед соло вокалист может крикнуть в микрофон что-нибудь лихое, например «Take it away, boys» или «давай, кудрявенький». Слово solo, кстати, пришло из итальянского и означает «один», в смысле без ансамбля.

Во многих современных песнях есть еще одна часть – middle eight. Это вторая мелодия, не похожая ни на куплет, ни на припев – обычно противопоставленная настроению всей песни. В тихой балладе это может быть самый драматичный и насыщенный фрагмент, в бодрой рок-композиции – наоборот, это может быть кусок, спетый вполголоса с аккомпанементом одной лишь гитары.
Иногда эту вставку исполняет специально приглашенный другой музыкант, причем в совсем другом жанре – rap. Такая приглашенная звезда упоминается со словом feat. (featuring, дополняя) после имени основного исполнителя.

В некоторых классификациях часть с другой мелодии в середине называется как раз bridge, а часть перед припевом – pre-chorus. Не запутайтесь.

Ближе к концу композиции возникает ситуация, когда надо в очередной раз повторить припев, а поднять накал добавлением инструментов уже невозможно. Выход есть – key change, изменение тональности, на музыкальном языке modulation, модуляция – спеть то же самое, но полтона или тон повыше.

Подходит к концу песня, вот и последняя часть – outro, она же coda (coda – это «хвост» по-итальянски). Громкие финальные аккорды, или наоборот медленно затухающее (fade away) повторение какого-то фрагмента.

Вот и все – слушайте на здоровье любую музыку, лишь бы она вам нравилась, ищите в ней bridge и chorus, учите слова и пойте в свое удовольствие – это действительно может помочь выучить английский язык.

На дорожку, иллюстрируя сегодняшние термины — клип от авторов «40+ песен на 4 аккордах«, группы The Axis of Awesome — «How to Write a Love Song«:

Что такое размер и метр в музыке?

Ноты для написания песни

ПЕСНЯ, -и,род.мн. песен, ж. 1. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом, голосами. Русские народные песни. Хоровые, плясовые песни. Песни военных лет. Авторы популярных песен. П. без слов (напев, напоминающий песню). 2. Звуки птичьего пения. Соловьиная п. Песни жаворонка. * Стара песня или старая (знакомая) песня (разг.) — о повторении чего-н. старого, давно известного, о надоевшей, избитой теме. Долгая песня (разг_) — о длинном, скучном деле, разговоре. Лебединая песня — последнее проявление таланта. Песня (песенка) спета чья (разг.) — чья-н. жизнь, успехи, деятельность кончаются, кончились. || уменьш. песенка, -и, ж. || прил. песенный, -ая, -ое (к 1 знач.). Песенная музыка.

Читайте так же:
Прямые джинсы z1975 straight full length

Структура написания песен

Существует ограниченный набор структурных вариаций песен, использующихся в подавляющем большинстве композиций. Если вы решили заняться созданием текстов, запомните их как «Отче наш». Процесс освоения структуры нельзя назвать самой волнующей и захватывающей частью обучения, однако он необходим. Воспринимайте это как базис, без которого успех невозможен. Итак, для большинства песенных композиций используются следующие вариации структуры:

Ноты для написания песни

  • куплет – припев – куплет – припев – припев;
  • куплет – куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
  • куплет – куплет – бридж – куплет;
  • куплет – припев – куплет – припев – бридж – припев – припев;
  • куплет – припев – куплет – припев – куплет – припев – припев.

Куплет

Основной задачей куплета является передача информации, которая подводит слушателя к смыслу композиции. Куплет рассказывает историю и задает настрой. В нем должен содержаться сюжет, а еще действие и детали эмоциональной картины. Слова каждого куплета в одной композиции будут отличаться, однако мотив должен сохраняться неизменно. Количество слогов в строках нужно рассчитывать так, чтобы исполнитель мог пропеть все куплеты в одном ритме.

Пред-припев

Ноты пред-припева песни

Дополнительным элементом внутри куплета может быть пред-припев, представляющий собой одну или две пары строк, стоящих непосредственно перед началом припева. Задачей этого компонента является подготовка слушателя к припеву. Он не считается обязательным, однако, если в первом куплете вы его использовали, придется продолжать по всему тексту. Мелодия для всех пред-припевов будет одинаковой. Слова могут повторяться или отличаться – на усмотрение автора.

  • Что значит две макушки на голове
  • Болит ухо — что делать, первая помощь
  • Нимесил — инструкция по применению. Как разводить порошок нимесила

Припев

Эта часть песни призвана быть самой чувственной. Припев цепляет слушателя за душу. Если вы решили написать текст песни, продумайте припев на все 100%. Он должен быть коротким и эмоциональным. Припев принесет композиции популярность, если в нем будет выражаться основная идея. Используйте слова, которые будут сочетаться с текстом припева, и не пытайтесь вносить новую информацию. Чтобы стихи нормально соотносились с музыкой, не делайте значительных отличий между припевами в начале и конце.

Бридж

Этим элементом вы можете разбавить свою песню, внести разнообразие и на секунду отвлечь слушателя от основной идеи, чтобы следующим куплетом/припевом вновь захватить внимание и окунуть в прежнюю эмоциональную атмосферу. Правильно составленный бридж будет уместен в песне любой тематики и направления. Это может быть композиция про любовь или про дружбу, откровенная лирика под гитару или текстовка для рэпа. Построение бриджа представляет собой сложную задачу. Чтобы понять, как с ней справиться, возьмите несколько примеров популярных групп различных жанров.

В словаре Д.Н. Ушакова

ПЕ́СНЯ, песни, род. мн. песен и (·прост., ·обл.) песней, ·жен. 1. Словесно-музыкальное произведение, исполняемое одним лицом или хором и первоначально связанное с обрядовым действом. Хоровая песня. Плясовые песни. «Из песни слова не выкинешь.» (посл.) «Спой мне песню, как синица тихо за морем жила, спой мне песню, как девица за водой поутру шла.» Пушкин. | Такое произведение в звучании, в момент исполнения; звуки песни. Издали слышится песня. «Песня русская, живая разносится по глади вод.» Языков. 2. перен. Поэтическое произведение, преим. лирическое; поэзия (·поэт. ). «Имел он (Овидий) песен дивный дар и голос, шуму вод подобный.» Пушкин. «Ах! песнею моей прощальной та песня первая была.» Некрасов. 3. Название некоторых небольших музыкальных произведений (муз.). «Песни без слов» Мендельсона. | Название небольшого стихотворения, служащего текстом для пения или написанного в стиле текста для пения (лит.). Песни Дельвига, Кольцова. «Книга песен» Гейне. 4. То же, что песнь» title=’что такое песнь, значение слова песнь в словаре Ушакова’>песнь во 2 ·знач. (лит.) «Тогда-то я начну писать поэму песен в двадцать пять.» Пушкин. Старая песня или стара песня (·разг. ·неод.) — о неубедительном повторении чего-нибудь старого, уже всем известного, о давно надоевшей теме. Тянуть (или петь) одну и ту же (или всё ту же) песню (·разг. ·фам. ). — нудно, надоедливо твердить одно и то же. Долгая песня — перен. см. долгий. Лебединая песня — см. лебединый. Песня спета чья (·разг. ). — то же, что песенка спета (см. песенка). «Глубоко верит, что песня его далеко не спета.» Салтыков-Щедрин.

Читайте так же:
Сразу под венец без свидания дорама с русской

Значение слова Концерт по словарю Ушакова:

КОНЦЕРТ, концерта, м. (ит. concerto). 1. Публичное исполнение музыкальных произведений. Концерт симфонического оркестра. Дать концерт. (об исполнителе). 2. Род большого музыкального произведения для одного инструмента с акомпанементом оркестра (муз.). Концерт для скрипки. 3. перен. Согласованные выступления нескольких государств (книжн., газет.). Концерт великих держав. Европейский концерт. кошачий концерт (разг. шутл.) — 1) завывание котов. 2) перен. нестройный, дикий шум, крики (с целью досадить кому-н.). Школьники устроили кошачий концерт нелюбимому педагогу.

В словаре Синонимов

песнь, песнопение, песнопения, гомофония, песенка, распев, шлягер, псалом, стихотворение, шумка, шансон, шансонетка, частушка, былина, дума, величание, застольная, ария, элегия, ода, мадригал, рапсодия, калинка, имаё, кантата, ноктюрн, руна, гимн, глава, ыр, крыжачок, романс, пассакалия, эпиталама, хабанера, гондольера, колыбельная, камаринская, варшавянка, баллада, спиричуэлс, плач, лауда, йодль, баллата, пастурель, каватина, мандолината, кантилена, монодия, баркарола, веснянка, барыня, гаудеамус, колядка, коломыйка, канцонетта, карола, бульба, коляда, криманчули, маджолата, пасторела, серенада, карманьола, марсельеза, айтыс, яблочко, руны, сон

Техника написания слов песни

Если вы решили творить музыку, исходите из того, что подсказывает сердце, однако не забывайте и о том, что произведение, которое получится в конечном результате, должно быть приятным для уха слушателя. Чтобы добиться этого, придерживайтесь следующих правил:

Слова песни

  • Следите за соответствием текста структуре. Считайтесь с количеством и порядком составляющих элементов произведения.
  • Следите за соответствием текста размеру произведения. Слова должны быть такими, чтобы их можно было пропеть.
  • Строго выдерживайте стилистику. Не пытайтесь писать юмористический текст под грустную мелодию.
  • Старайтесь делать лаконичный текст с простыми рифмами, в особенности, если пишете песню на английском языке.
  • Не уводите внимание слушателя от смысла, заключенного в названии композиции.
  • Стройте куплеты так, чтобы они полностью раскрывали смысл названия.
  • Избегайте нравоучений и наставлений.

Идеи для тем и названий песен

Чтобы ваши творческие труды были оценены по достоинству, научитесь выбирать актуальные тематики и превращать свои произведения в небольшие истории. Общий сюжет может быть почерпнут из реальных событий или личных переживаний. Не забывайте о том, что современный слушатель находит музыку через поиск онлайн. Старайтесь делать так, чтобы ваши произведения выделялись из огромной массы композиций малоизвестных исполнителей. Если вам предстоит написать песню на заказ, трудностей с выбором тематики не возникнет: задача ограничится раскрытием смысла, заложенного в названии.

Создание легенды для песни

Написание сюжета песни

Чтобы ясно понять, как написать текст песни, вы должны четко представлять сюжет. Нарисуйте в воображении историю с конкретными событиями, которые будет описывать композиция. Здесь нужно проявить творческий подход, найти оригинальную идею, которую захочется соединить с музыкой, исполнить и записать. Слова каждого следующего элемента должны продолжать главную мысль.

  • Противогрибковые препараты для ног
  • Пилка для пяток
  • Пшенная каша с тыквой на молоке и воде

Сочинение текста

Если вы решили написать песню о своих чувствах и переживаниях, будьте готовы к тому, что всеобщего признания такое произведение не обретет. Вас поймут избранные, но в этом нет ничего скверного. Чтобы создать народный хит, который оценят в вашем городе и за его пределами, используйте слова и обороты, доступные широкой аудитории. Такую композицию вы сможете выгодно продать. Главную роль играет манера интерпретации мысли.

В словаре Энциклопедии

род словесно-музыкального искусства; жанр вокальной музыки (народной и профессиональной). Музыкальная форма песни, как и ее поэтическая форма, обычно куплетная или строфическая. Классификация песен: по содержанию — лирические, патриотические, сатирические и т. п.; по социальной функции — обрядовые, бытовые, военно-строевые и т. п.; по исполнительному составу — сольные, хоровые, с инструментальным сопровождением и без него. В русской и французской музыке 19 в. авторскую песню обычно называли романсом. В кон. 19 — нач. 20 вв. произошло разделение песни на профессионально-академическую и т. н. популярную (в т. ч. эстрадную и массовую). Песней иногда называют инструментальное произведение певучего характера.

Читайте так же:
Воротник stifneck select laerdal

О чем рассказывает музыка?

Музыка может передавать чувства и эмоциональное состояние человека и о чем-то рассказывать. Как же это происходит? Единицей измерения служит интервал (два звука), который передает интонацию. Как было сказано, музыкальная фраза состоит из мотивов. Последние, в свою очередь, делятся на интонации, которые бывают в музыке, как и в речи, различными. Интонация, или интервал, несет в себе одну эмоцию или мысль.

Например, слово «вперед» или «вставай» имеет два слога, в музыке выражается интервалом «кварта» и обозначает призыв к действию. Поэтому даже без слов будет понятно, что если взять горн и сыграть этот интервал, то прозвучал призыв к действию. А музыкальная фраза способна передать уже небольшое развитие внутреннего эмоционального состояния человека. По сравнению со всем музыкальным произведением это можно сравнить с каплей в море.

Свойства музыкальной фразы:

  • Начало она берет как на слабой доле такта, так и на сильной. Заканчиваться может так же.
  • Включает сильные, относительно сильные и слабые метрические доли. Обычно бывает двухтактовой.

В словаре Синонимы 4

айода, айтыс, альба, альборада, ария, баллада, баллата, баркарола, барыня, берсез, бульба, былина, варшавянка, величание, веснянка, вилланелла, вильянсико, виреле, виса, гаудеамус, гимн, гомофония, гондольера, дайна, дойна, дума, застольная, имаё, йодль, каватина, калинка, камаринская, кант, кантата, кантилена, канцона, канцонетта, карманьола, карола, коломыйка, колыбельная, коляда, колядка, криманчули, крыжачок, лауда, лявониха, маджолата, мадригал, мандолината, марсельеза, меренга, мизерере, монодия, нения, ноктюрн, ном, ода, олен, пассакалия, пассакалья, пасторела, пастурель, песенка, песнопение, песнь, плач, псалом, рапсодия, распев, романс, руна, сегидилья, серенада, сон, спиричуэлс, сутартине, фротолла, фроттола, хабанера, частушка, шансон, шансонетка, шаракан, шлягер, шумка, ыр, элегия, эпиталама, яблочко, янка

У каждого припева в песне – одна и та же мелодия, и, как правило, одни и те же слова.

Как известно, существует ограниченное количество структур песен, которые используются в большинстве хитов. Эти структуры можно выучить и впоследствии эффективно их использовать. Кроме того, можно взять идею, рожденную из сердца, и выразить ее в рамках одной из этих структур, без потери искренности идеи и смысла песни.

Существует такая теория, что, написание песен основано на искусстве общения и выражения. Использование наиболее распространенных песенных структур аналогично использованию знаков препинания в предложении и позволяет слушателю лучше понять и почувствовать то, что автор пытается выразить.

Обучение использованию структур песен – это далеко не самая волнующая, творческая или интересная часть процесса написания песни, но, тем не менее, очень важная его часть. За редким исключением, в большей части всех хитов, написанных авторами, которые не являются одновременно исполнителями этих песен, продюсерами и никак по-другому не вовлечены в проект, используются одна из следующих структур или их вариации:

  • Куплет-Припев-Куплет-Припев-Припев
  • Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев-Припев
  • Куплет-Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев-Припев
  • Куплет-Припев-Куплет-Припев-Куплет-Припев-Припев
  • Куплет-Куплет-Бридж-Куплет

Коммерчески успешные песни строятся из сочетания следующих элементов:

  • Куплеты
  • Пред-припевы
  • Припевы
  • Бриджи

Каждый из этих компонентов имеет свою задачу в песне. Перед тем, как попытаться собрать их в песню, давайте рассмотрим каждый из этих ее компонентов.

Куплет

Главная задача куплета – передать информацию, которая подведет слушателя к названию песни. Куплет рассказывает историю и задает эмоциональный настрой. Куплет содержит сюжет, детали и действие. У каждого куплета песни одна и та же мелодия и новые слова.

В первой строке первого куплета желательно то же количество слогов, что и в первой строке второго и третьего куплета (если он есть). То же правило применяется ко всем остальным строкам куплетов. Небольшие вариации могут иметь место, но если будет большая разница в длине соответствующих строк в разных куплетах, будет невозможно петь все куплеты с одной мелодией.
Чаще всего куплет состоит из восьми строк, которые выражены восемью или шестнадцатью тактами. У некоторых хитов куплеты состоят из четырех, шести и двенадцати строк.

Читайте так же:
Какие джинсы не линяют

Приемлемо, если количество строк в первом куплете в два раза больше, чем количество строк в следующих куплетах (например, первый «двойной» куплет состоит из шестнадцати строк, а следующие – из восьми).

В песнях с припевом, название песни в куплете обычно не появляется.

Пред-припев

Внутри куплета может также быть «пред-припев» — две или четыре строки, длительностью не более четырех тактов, которые стоят непосредственно перед припевом. Пред-припев используется для того, чтобы с помощью мелодии и слов подготовить слушателя к восприятию припева. Использование пред-припева необязательно. Если первый куплет включает пред-припев, то, как правило, все остальные куплеты тоже будут его содержать.

Все пред-припевы в песне имеют одну мелодию.

Для каждого пред-припева допустимо иметь одни и те же слова, либо каждый раз новые.

Припев

Мелодически, припев является повторяющейся и самой «цепляющей» частью песни, которой в первую очередь хочется подпевать. С точки зрения слов песни, задача припева – выразить в целом идею всей песни и выразить ее название. В идеале, слова припева должны быть написаны так, чтобы они звучали естественно, когда они повторяются после каждого куплета или бриджа. Припев должен быть таким, чтобы его можно было быстро запомнить. В припеве не нужно вносить какую-то новую информацию, новые детали, для этого существуют куплеты. Относительно структуры песни, в припеве обычно четыре или восемь строк, которые выражаются, как правило, в восьми тактах. Написание песен не является какой-либо точной наукой, это ведь, в первую очередь – чувства, поэтому могут быть и есть хиты, у которых припев состоит из двенадцати или шестнадцати строк.

У каждого припева в песне – одна и та же мелодия, и, как правило, одни и те же слова.

Название песни желательно озвучить в припеве. Нет жестких правил, в каком месте припева должно звучать название песни – оно может находиться в первой, первой и второй, в первой и последней строках куплета. В некоторых случаях, куплет может начинаться с названия, повторяться в припеве несколько раз, и заканчиваться названием. Припев может целиком состоять из повторяющегося названия песни, за исключением последней строки. Название может также звучать только в конце припева, тогда все предшествующие слова в припеве должны быть достаточно сильными, цепляющими, чтобы поддержать внимание слушателя на протяжении всего припева. И, наконец, в припеве может не быть других слов, кроме названия песни.

Бридж

Бридж в песне применяется как своеобразное отступление от основной темы, небольшая передышка. Он может состоять из двух или четырех строк, и четырех или восьми тактов. Задача бриджа – перенести песню в новое измерение, перевести ее на следующий уровень, а также дать слушателю возможность по-другому услышать припев и название песни. Когда применяется структура, включающая куплеты и припевы, единственное место для бриджа в песне – между вторым и третьим припевами (Куплет-Припев-Куплет-Припев-Бридж-Припев).

Когда применяется структура А-А-В-А, бридж будет между вторым и третьим куплетом. (Куплет-Куплет-Бридж-Куплет). С точки зрения слов, бридж нужен, чтобы добавить новую перспективу рассказываемой в песни истории.

Вот средства, которые помогут вам сделать так, чтобы бридж отличался от всей остальной песни в плане текста:

Дата добавления: 2020-12-12 ; просмотров: 11 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Песни на баре аккордах для гитары – начинающим

Это своего рода мини-песенник – несложные песни с баре. Подборка для тех, кто уже освоил некоторые аккорды с баррэ на гитаре и уже непрочь попрактиковаться. Сначала более лёгкие композиции (только с баррэ F) для начинающих, и далее чуть посложней. Все песни известных рок-групп и наверняка у вас на слуху. Можете приступать к разучиванию по порядку, как они есть в списке, или сразу – какая больше понравится.

Для каждой песни с баре на гитаре аккорды в виде гитарных сеток с словами (+ отдельно весь текст), бой и переборы схемой и в файле для Guitar Pro 7.

Читайте так же:
Толстовка off white seeing things

Районы-кварталы – Звери

На три строчки куплета аккорды повторяются – простейшие переходы Am/Dm/E. И только на последней строчке – баре на 1 ладу под названием Фа мажор (F).

Районы-кварталы (куплет)

Куплет и припев можно сыграть одним и тем же ритмом (файл GP здесь):

Районы-кварталы (бой)

И припев с баррэ – последовательность повторяется два раза:

Районы-кварталы (припев)

Капитал – Ляпис Трубецкой

Почти такой же набор аккордов. Квадрат повторяется в куплете и припеве. За первым разом с Dm – Am/F/Dm/E, за вторым – с D (ре мажор вместо Dm, ре минора) – Am/F/D/E.

Куплет играется перебором – в табах партия оригинальной аранжировки (файл Guitar Pro):

Капитал (перебор)

Обратите внимание, баре F в упрощённом варианте, без 6-ой и 5-ой струны (они не звучат в переборе).

Сетки на куплет «Капитал»:

куплет «Капитал»

На последнем аккорде куплета можно переходить на бой для перехода.

Аккорды на припев:

припев «Капитал»

капитал (бой)

F на баррэ в аппликатуре на всех струнах – полностью прижимаем их на первом ладу.

Всё идёт по плану – Гражданская оборона

Итак, продолжаем разбирать легкие песни с F. В «Всё идёт по плану» – всего четыре аккорда.

аккорды «Всё идёт по плану»

Дальше по тексту только в буквенном обозначении, но сетки такие же. Аккорды для гитары в другой аппликатуре для этой песни здесь.

Песню на гитаре можно сыграть таким боем (ритм в файле GP):

Всё идёт по плану (бой)

По четыре удара вниз на каждом аккорде. Третий удар акцентируйте (немного громче).

Что такое осень – ДДТ

Песня с баррэ F и открытыми аккордами в «нулевой» позиции. А всего – 5 сеток в последовательностях.

Что такое осень (куплет)

Если сложно брать A (ля мажор), можно заменить на A7.

ритм «Что такое осень»

припев «Что такое осень»

Сектор Газа – 30 лет

«30 лет» – с аккордами баррэ и обычными на первых ладах.

В куплете на каждую строчку по аккорду:

куплет «30 лет»

Бой, как и в «Что такое осень»: эти простые песни играются одним и тем же ритмом, но «30 лет» чуть в другом темпе (файл .gp):

бой «30 лет»

Сетки на припев:

припев «30 лет»

Далее песни на баре для гитары немного посложней – в последовательностях используется несколько аппликатур с этим приёмом.

А что нам надо – СерьГа

В куплете Am, E, С, G и в первой позиции всё тот же F (фа мажор).

куплет «А что нам надо»

Сыграть «А что нам надо» можно таким боем (в guitar pro):

бой «А что нам надо»

Последовательность на припев, на баре аккордах F и G:

припев «А что нам надо»

Если сложно сыграть связку с баре аккордами фа мажор и соль мажор, то G можно заменить на открытый (на 2 и 3 ладу, 4-ая, 3-я и 2-ая струны открытые).

В платье белом – Ляпис Трубецкой

Есть песни на баре аккордах по структуре в трёх частях – куплет, припев и бридж с разными последовательностями. Так вот – «В платье белом» именно такая композиция.

Куплет лёгкий, без баррэ:

В платье белом (куплет)

На каждую строчку повторяется – Dm/G/C/Am.

Ритм-партия для этой части:

на куплет

Припев: чтобы перейти с F на Fm, просто убираем в аппликатуре средний палец (добавляем к указательному – баре), полностью аккорд снимать не нужно.

В платье белом (припев)

Бой для припева:

для припева

Бридж. Быстрая смена аккордов. Переход на G на слабую долю, последний удар вверх в первом такте ритм партии.

бридж

В Guitar Pro ритм можно воспроизвести в медленном темпе. В этом режиме легче разучивать.

И бридж со словами:

бридж со словами

Дыхание – Наутилус Помпилиус

В последовательности есть три баррэ Bm, G и F#.

Дыхание (куплет)

Ритм – как играются и предыдущие песни, подойдёт:

Дыхание (бой)

Дыхание (припев)

Батарейка – Жуки

«Батарейка» – полностью на баре, без открытых аккордов на первых ладах. В си миноре.

Последовательность постоянно повторяется: Bm/A/G/F#

Куплет играется перебором (табы):

Батарейка (перебор)

На слова куплета:

Батарейка (куплет)

Батарейка (бой)

Ритмический рисунок на два аккорда. При необходимости вы можете его упростить: повторять бой на каждый аккорд (как на Bm).

Последовательность на припев (аппликатуры такие же):

Батарейка (припев)

Ещё песни с баррэ

И можно разучить такие песни под гитару (тоже с баррэ!):

Песни Виктора Цоя:

Ну вот и все песни с баре на гитаре из этой подборки. Разучивайте, играйте. Радуйте себя и слушателей любимыми композициями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector