Особенности изготовления тентов для грузовых автомобилей
Особенности изготовления тентов для грузовых автомобилей
Одним из ключевых показателей качества грузоперевозок является сохранность груза. Именно поэтому большинство объектов не транспортируются в открытых кузовах, ведь там они могут пострадать от дождя, ветра и солнца. Наиболее востребованным приспособлением для защиты содержимого грузовых машин считается тент.
Что из себя представляет тент для грузового автомобиля
Тент — это высокопрочное покрытие, зачастую состоящее из нескольких слоев. Все части ткани соединяются методом спаивания горячим воздухом (термошов). Крепится такое изделие на каркас кузова. В сфере грузоперевозок обычно применяются такие материалы:
- ПВХ. Трехслойный материал (сетка из ПВХ нитей + 2 слоя поливинилхлорида сверху и снизу). Лицевая сторона покрыта лаком для лучшего сопротивления солнечным лучам, маслам и пыли. Плотность — 650 г/м 2 . Температурный режим — от -30 до +70 0 С, на сильном морозе изделие не дубеет. Устойчивость к влаге максимальная, срок службы — от 5 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации);
- Водонепроницаемый брезент. Тент из такого материала может состоять из 1-3 слоев, зависит от целевого назначения. Плотность — 480-540 г/м 2 . Устойчивость к влаге 100%, но лишь в течении определенного времени. Брезент с плотностью 480 г/м 2 может выдержать 4 часа непрерывного дождя, а с плотностью 540 г/м 2 — 10 часов.
Автонакидки для грузовиков рекомендуется изготавливать в индивидуальном порядке, так как каркас кузова со временем деформируется, и шаблонные изделия могут не подойти.
Конструктивные особенности тентов для фур и полуприцепов
Автонакидки для фур и полуприцепов изготавливаются преимущественно из ПВХ материала. Это позволяет уменьшить общую массу автомобиля (в сравнение с цельнометаллическим кузовом) и оптимизировать процесс загрузки/выгрузки содержимого. К остальным преимуществам ПВХ тентов можно отнести:
- Гарантированная защита груза от дождя, ветра, жары и прочих погодных явлений
- Герметичное покрытие не пропускает внутрь кузова пыль и влагу
- Эксплуатация и ремонт не вызывают трудностей
- Тенты из ПВХ изготавливаются таким образом, чтобы в случае повреждения можно было заменить только поврежденную часть, а не все изделие.
При выборе тента необходимо учитывать такой параметр как плотность. Чем он выше, тем устойчивее покрытие к разного рода нагрузкам. Чаще всего для фур используют изделия с плотностью в пределах 650-900 м 2 (меньше 620 г/м 2 ставить не рекомендуется). На зерновозы желательно ставить тент с плотностью 650 м 2 , так как водителю придется затентоватывать его несколько раз в течение рабочего дня. Помимо этого, нужно обращать внимание на стойкость материала к холоду и жаре, а также приблизительные сроки эксплуатации.
Стоит упомянуть и такую модификацию тента как шторы. По ключевым характеристикам это покрытие не отличается от стандартного изделия, но позволяет открывать кузов с нескольких сторон, что значительно ускоряет процесс загрузки/выгрузки. В Украине изготовлением штор на КАМАЗ занимается компания Укрбрезент.
Что нужно учитывать при выборе тента для зерновоза
Для обеспечения сохранности зерна во время транспортировки могут применяться тенты как из ПВХ материала, так и водоотталкивающего брезента. Что касается конструктивных особенностей, то всего есть три вида таких покрытий:
- Стандартный тент. Прямоугольное полотно с двойными подворотами по периметру. Для крепления устанавливают люверсы диаметром 20-40 мм с интервалом в 50 см. Фиксация производится посредством эспандера, продетого через люверсы, и закрепленного к борту крючками;
- Накидка с карманом для трубы. Преимущество этой модификации заключается в более удобном открытии кузова для выгрузки. Карман для трубы может находиться с любой стороны (противоположная сторона фиксируется саморезами). Остальные две стороны фиксируются стандартно;
- Тент с усилениями для дуг. Иногда борта зерновоза оснащены дугами. В таком случае рекомендуется усилить автонакидку в местах соприкосновения с ними второго слоя ПВХ.
Каким должен быть тент для транспортировки горячего асфальта
Главной проблемой при перевозке асфальта является остывание сырья. Чтобы избежать этого, необходимо оснастить грузовой автомобиль брезентовым покрытием. Максимальную эффективность дает трехслойный водоотталкивающий брезент. Оптимальная плотность материала — от 480 до 540 г/м 2 . Верхний слой такого покрытия предназначен для защиты груза от прихотей погоды, остальные два нужны для предотвращения остывания.
Выводы
Покрытия для грузовых автомобилей могут изготавливаться из различных материалов, чаще всего это тентовый ПВХ и водоотталкивающий брезент. Конструктивные особенности изделия зависят от целевого назначения, а также желаемого типа загрузки и выгрузки.
Полог на самосвал, тент-полог на Камаз (цена)
Тенты-Полога на Самосвалы. Тент-Полог брезентовый. Тент-Полог на Камаз. Полог на Маз.
Самосвальный прицеп и полуприцеп. Тенты-Полога для всех отечественных и импортных Самосвалов.
Для укрытия сыпучих грузов, перевозимых на автотранспорте, используют Автополога.
Брезент с огнестойкой пропиткой используется для укрытия перевозимого асфальта.
Для того, чтобы максимально защитить груз от попадания влаги и влияния различных атмосферных явлений, рекомендуется использовать тент-Полог со специальной пропиткой.
Лучше всего себя зарекомендовал тент-Полог из ПВХ-ткани с водо-морозо-масло-бензостойкой пропиткой.
(ПВХ-ткань)-полностью предотвращает попадание влаги и сохраняет необходимое тепло. Этот материал гарантирует долгий срок службы изделия.
Мы предлагаем купить тенты-Пологи готовые популярных стандартных размеров и на заказ.
Автополога получаются простыми и удобными в использовании.
По периметру тента-Полога устанавливаются металлические кольца (люверсы) для крепления тросом, эспандерной резинкой или веревкой.
Тенты-ПОЛОГИ на заказ изготавливаются любого размера и конфигурации, из (ПВХ ткани)-Брезента или Полипропилена.
Использование ПВХ ткани гарантирует долговечность тента-Полога, удобство использования и полную защиту груза от намокания.
ТЕНТЫ-ПОЛОГА НА САМОСВАЛЫ
из влагостойких и огнестойких
морозо-масло-бензостойких материалов
ЦЕНА на ТЕНТ-ПОЛОГ для САМОСВАЛА и КУЗОВА
АКЦИЯ « ЗИМА » Скидка — 10% .
Выгодная цена!
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Тента-Полога, м
БРЕЗЕНТ
(ткань 500 г/м 2 )
цена (1шт)
ПВХ
(ткань 630 г/м 2 )
цена (1шт)
1
4.00х 2.50
2 500 р.
2 300 р.
2
4.00 х 3.00
3 000 р.
2 760 р.
3
5.00 х 2.30
2 875 р.
2 645 р.
4
5.00 х 2.50
3 125 р.
2 875 р.
5
5.00 х 3.00
3 750 р.
3 450 р.
6
5.00 х 4.00
5 000 р.
4 600 р.
7
6.00 х 2.30
3 450 р.
3 175 р.
8
6.00 х 2.50
3 750 р.
3 450 р.
9
6.00 х 3.00
4 500 р.
4 140 р.
10
6.00 х 4.00
6 000 р.
5 520 р.
11
7.00 х 2.30
4 025 р.
3 700 р.
12
7.00 х 2.50
4 375 р.
4 025 р.
13
7.00 х 3.00
5 250 р.
4 830 р.
14
8.00 х 2.50
5 000 р.
4 600 р.
15
8.00 х 3.00
6 000 р.
5 520 р.
16
9.00 х 2.50
5 625 р.
5 175 р.
17
9.00 х 3.00
6 750 р.
6 210 р.
Все тенты-пологи укомплектованы люверсами-кольцами (16 мм)
для необходимого крепления.
Всегда в наличии есть эспандерная резинка (8 мм) в отрез
нужного Вам размера для натяжения тента к кузову самосвала.
Если Вы не нашли нужный размер мы изготовим тент на заказ.
Автоматический тент
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ламбрекены для автомобилей
В долгой дороге водителю приходится терпеть ряд неудобств. Одно из них ― яркие солнечные лучи, проникающие в салон автомобиля. Они не только ослепляют, но и утомляют и притупляют внимание. Если раньше от этой неприятности защищала тонировка, то сегодня на нее существует множество ограничений. Тем не менее, выход из этого затруднительного положения существует. Ламбрекен лобового стекла со шторками защитит водителя от слепящего солнца и сделает его путешествие более комфортным и безопасным.
Для чего нужны ламбрекены в грузовики
Все водители, особенно дальнобойщики, проводящие в дороге большую часть своей жизни, знают, как неприятно долгое время находиться под палящими лучами солнца, когда даже солнцезащитные очки не приносят облегчение. Выходом из положения станет ламбрекен для грузовых автомобилей и на газель ― горизонтальная текстильная драпировка, закрепляемая в верхней части лобового или боковых стекол. Она позволит решить сразу несколько задач:
- защитит водителя и пассажира от прямых палящих солнечных лучей;
- убережет их от непрерывного сквозняка при открытых стеклах;
- спасет обивку салона от выгорания;
- привнесет в кабину грузовика или малотоннажки немного домашнего уюта.
Последнее тоже будет совсем не лишним, поскольку в кабине своей машины дальнобойщики проводят едва ли не больше времени, чем дома.
Ламбрекен в грузовик может быть как самостоятельным аксессуаром, так и дополнять шторы на окнах. Он удобен тем, что не закрывает обзор, а только защищает от бьющего в глаза, ослепляющего света.
Как правило, для защиты от солнца, в салоне крепят еще и шторки. Они защищают от посторонних взглядов и света во время отдыха, дают возможность во время стоянки переодеться. Но пользоваться ими во время движения запрещается.
В отличие от штор, которые могут принять за излишнюю тонировку, установка ламбрекенов в салоне автомобиля полностью правомерна. Они допустимы и не являются нарушением мер соблюдения безопасности дорожного движения.
Виды автомобильных ламбрекенов
Автомобильные ламбрекены выпускаются в нескольких вариантах:
- Мягкие. Шьются из хорошо драпирующихся полупрозрачных или плотных материалов и собираются по всей ширине в складки.
- Жесткие (бандо). Представляет собой ровную (без складок) полоску плотной ткани, посаженную на твердую основу из жесткого прокладочного материала.
- Каркасные. Бандо, повторяющие форму окна.
- Комбинированные. Состоят из жесткой основной части и мягких боковых провисов.
- Односторонние и двусторонние.
- Прямые и со свисающими по краям уголками.
- Одиночные и в комплекте со шторками-косынками.
По расположению внутри салона авто их разделяют на те, что размещают на лобовом стекле и на спальнике.
Ткани для пошива автомобильных шторок и ламбрекенов используют в основном плотные портьерные: бархат, велюр, софт, флок, барашек, полиэстер. Цвета для них выбирают насыщенные темные: насыщенный серый, изумрудно-зеленый, грязно-бордовый, темно-синий, кофе с молоком и им подобные. Главное условие ― они должны успокаивать, а не будоражить психику и отвлекать водителя от дороги.
Ламбрекены для грузовиков можно не только купить в специализированных автомагазинах офлайн или через интернет, но и сшить самостоятельно. Последний вариант хорош тем, что полученное в результате изделие будет уникальным и неповторимым.
Как сшить своими руками ламбрекен для авто показано в следующем видео:
Особой популярностью пользуются ламбрекены с вышивкой или аппликацией. Чаще всего это название и логотип какой-то конкретной автомобильной марки, например: вольво, скания, некст. Многие водители любят, чтобы на этом аксессуаре находилось шуточное или мудрое изречение, и считают его своеобразным оберегом, хранящим от неприятностей на дороге. Кроме того, почти все модели обшиваются по нижнему краю бахромой в виде кисточек или шариков, тесьмой или другими шторными аксессуарами, которые придают изюминку и индивидуальность каждому авто.
Модели ламбрекенов для грузовых и малотоннажных автомобилей любых марок выпускаются одни и теже. Поэтому ламбрекен в камаз или на газель может отличить лишь по вышивке с логотипом.
Как прикрепить ламбрекен
Установить этот удобный и практичный текстильный авто-аксессуар просто. С этой задачей вы легко справитесь в одиночку, без опыта и специальных навыков.
Автомобильные ламбрекены крепятся на лобовые и боковые стекла с помощью двусторонней текстильной липучей ленты. На одной ее стороне расположены петельки, а на другой крючки, и чтобы разъединить их требуется приложить усилие. Такое крепление удобно и тем, что все части комплекта можно легко, в считанные секунды снять, например для стирки. И также легко повесить на место.
Та часть, которая более мягкая на ощупь обычно пришивается на ткань. Вторую, жесткую на ощупь приклеивают внутри авто над окнами машине. Для этого можно использовать прозрачный клей «Момент». Если ламбрекен лобового стекла со шторками или боковыми косынками, то сначала нужно повесить их.
После того как ламбрекены закреплены, нужно убедиться, что они не перекрывают видимость и обзор водителю. Также они не должны загромождать доступ к нужным кнопкам и отделам внутри кабины.
Советы по выбору
Главная задача ламбрекена для авто ― защита от солнца. Поэтому материал, из которого он выполнен, должен обладать хорошей светонепроницаемостью, быть устойчивым к выгоранию, плотным и износостойким. Изделия, предоставленные в автомагазинах, в основном этим условиям отвечают. Но если вы решили оформить салон своего авто изделиями, сшитыми на заказ или самостоятельно, позаботьтесь о правильном выборе ткани.
При покупке готового аксессуара убедитесь, что нанесенный на нем логотип (если он присутствует) соответствует марке вашего транспортного средства.
Следует обратить внимание и на цвет изделия. Слишком яркая расцветка будет утомлять и отвлекать от дороги.
Ламбрекен не должен быть слишком пышным и длинным. Он должен перерывать не больше четверти высоты лобового стекла. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы не позволить лучам солнца ослеплять водителя.
Украшательством тоже увлекаться не нужно. Длинная бахрома, обилие вышивки или аппликаций с внутренней стороны также будут служить для водителя отвлекающим фактором. Именно поэтому не стоит делать акцент на большое количество отделки.
Современный рынок переполнен всевозможными предметами, способными облегчить жизнь автомобилистов. Без некоторых из них вполне можно обойтись. Некоторые ― жизненно необходимы. К какой категории отнести ламбрекены в кабину авто каждый решает сам. Достоверно лишь то, что сегодня они становятся неотъемлемой частью интерьера грузовой кабины и помогают делать жизнь на дороге более комфортной и безопасной.