Tergan-ural.ru

Терган Урал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 1

Ах да, КОТ-то у нас совсем не в праздничной теме. Все-таки полноправный член семьи: наравне со всеми ест, спит, правда, раз в десять больше, галопом несется, сбивая детей встречать папу. Вот и сейчас, ждет гостей у двери — а времени-то 10 минут до прихода!

Успеем сшить новогодний колпак коту!

Уровень сложности: элементарно

Уровень мими: зашкаливает

Время изготовления: 10 минут.

Нам понадобится:

— старый или новый войлочный колпак деда мороза (войлок подойдет, потому что материал очень легкий, почти невесомый);

— иголка с нитками;

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 2

Пожалуй, самое сложное с чем вы столкнетесь — снятие мерок. Нам нужен обхват головы и расстояние между ушами.

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 3

Теперь, обхват головы делим пополам и отмечаем полученную цифру от нижнего края шапки, рисуем треугольник и отрезаем нужные нам детали: часть шапки и помпон.

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 4

Получилось, что один боковой шов обрабатывать не нужно. Все, что осталось сделать — это сшить второй боковой шов, пришить помпон.

Вручную или на машинке — кому как быстрее и удобнее.

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 5

Пришиваем помпон и наша шапка почти готова.

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 6

Теперь нужно сделать прорези для ушек. Отмечаем наше расстояние между ушами, прибавив по 3 см к каждой крайней точке, и делаем горизонтальные надрезы.

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 7

Все — шапка готова! Наряжаем кота и всей семьей идем встречать гостей!

Как быстро и просто сделать новогодний колпак для котика, фото № 8

P.S.: во время мастер-класса и после него ни один кот не пострадал. Напротив, чувствует себя очень комфортно.

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu)

защита винта и редуктора ТохатсуЗащита винта на лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu)Защита Tohatsu 9.9защита винта Тохатсузащита винта лодочного мотора Тохатсузащита на лодочный мотор Тохатсу

Цена защиты винта на лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu)

Доставка: СДЭК и Почта РФ в любую точку России.

  • Наложенный платёж: СДЭК и Почта РФ
  • Банковские карты: Visa, Mastercard, Maestro, Мир
  • Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк
  • Оплата на счёт ИП.
  • Наличные: в пункте самовывоза

Во время проведения выставки DIVE SHOW 2018 компанией «Южный Бриз» была представлена новая защита винта на лодочный мотор Тохатсу. Стоимость лодочных моторов на сегодняшний день весьма внушительна, тем важнее стала задача надежно защитить уязвимые детали дорогостоящих ПЛМ.

Предлагаемая нами защита изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. В качестве демпферной защиты защищающей от повреждения при ударе корпус редуктора и киль используется разработанный нами элемент, отлично гасящий ударные нагрузки и имеющий сопротивление на разрыв в 8 раз превышающее сопротивление любой резины. Лако-красочное покрытие редуктора в местах соприкосновения с защитой не повреждается благодаря вкладышам из виброизоляционной резины. Быстрое и надежное крепление защиты происходит без сверления или любого другого вмешательства в конструкцию мотора, что никак не отражается на гарантийных обязательствах. Мы постарались создать универсальную защиту, обладающую самым низким коэффициентом гидродинамического сопротивления, из всех существующих защит.

Подробнее о защите смотрите во вкладках «Описание» и «Характеристики«.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке и эксплуатации наших защит.

  • Видео
  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция

Видео: Защита винта, редуктора и киля лодочного мотора «Южный Бриз»

Видео: Измерение снижения скорости лодки, при использовании защиты «Южный Бриз»

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu) от компании «Южный Бриз».

Читайте так же:
Как сшить змей из ткани

Надежную защиту редуктора, киля (плавника, пера), а так же максимальную безопасность гребного винта призвана обеспечить новая защита винта на лодочный мотор Тохатсу, от компании «Южный Бриз». Мы постарались сделать ее максимально универсальной, предохраняющей ПЛМ от всех наиболее часто встречающихся видов подводных преград.

В первую очередь перед нами стояла задача защитить ходовой винт от повреждений при движении на мелководье. При налете на мель в глиссирующем режиме должно происходить откидывание дейдвуда мотора, но чаще всего в неплотных грунтах происходит зарывание в них киля и следом за ним гребной винт начинает заглубляться в дно. Неплотно слежавшийся песок не нанесет серьезных повреждений, но как правило, вместе с песком в нем встречается мелкие и средние камни, корни и прочие твердые включения тут уж не избежать деформации лопастей винта.

Нижнее основание защиты в 20 с лишним раз имеет большую площадь, чем торцевая поверхность киля. Соответственно и сила сопротивления вдавливанию в грунт возрастает многократно. Что приводит к откидыванию мотора. Если же дно более рыхлое то основание вместе с передним ребром и боковыми крыльями работает как плуг, разрыхляя грунт перед винтом, который пропускает через себя взвесь из песка, ила и других мелких включений. Более крупные камни откидываются крыльями как грейдером в стороны. С погружением зона рыхления расширяется позволяя сохранить винт. Далее все зависит от опыта рулевого. Почувствовав резкое падение скорости необходимо моментально убрать газ и заглушить двигатель. Основание и крылья являются также надежной защитой от валунов, коряг и любых иных препятствий, расположенных вблизи дна. Центральное ребро предназначено для смягчения удара о любое препятствие, скрытое под поверхностью воды (топляки, пни, останки судов, опор мостов, металлический мусор).

Наши защиты винта на лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu) не рассчитаны на использование в водах сильно заросших водорослями и осокой, и на горные речки с мелким каменисто-галечным дном. В первом случае вам лучше обратить внимание на специальные ножи, устанавливающиеся на втулку винта, а во втором обратится к разработчикам специализированных защит для тяжелых условий эксплуатации.

Сразу хотелось бы подчеркнуть, что универсальной защиты на все случаи жизни не существует в принципе, и ваша внимательность и осторожное поведение в незнакомых и подозрительных местах вдали от судового хода и особенно в темное время суток – главный залог безопасности Вас и ваших пассажиров. Наша защита поможет избежать фатальных последствий для вашего мотора на скоростях не превышающих 35-40 км, и для вашего винта при посадке на мель в водоизмещающем режиме.

Предлагаемая нами защита с демпфирующим элементом, способная обезопасить редуктор, киль и даже частично винт лодочного мотора — надежное недорогое защитное устройство, позволяющее сохранить дорогостоящие лодочные двигатели Тохатсу (Tohatsu) на многие годы.

Где найти номер модели своего мотора?

1 В паспорте на изделие.

Читайте так же:
Как сшить енота из фетра

2 На шильдике, который, как правило, расположен на транцевой крепежной скобе вашего мотора.

шильдик с моделью лодочного мотора

4,5% (1,7км/ч при скорости 37 км в час)
Обработка сварных швов: Механическая + Электрохимическая пассировка
Модели моторов Тохатсу.: Tohatsu MFS2.5B S (4 такта) TU2.5T33596, Tohatsu M2.5 A2 S (2 такта) TU2.5T32596, Tohatsu MFS 3.5 S (4 такта) TU35F33776, Tohatsu M3.5 (2 такта) TU35T33699, Tohatsu M 5 BDS (2 такта) TU04T13876, Tohatsu MFS 5 CDS (4 такта) TU05F13429, Tohatsu MFS 5 CSS (4 такта) TU05F13019, Tohatsu MFS 6 CSS (4 такта) TU06F13073, Tohatsu MFS 6 C SailPro (4 такта) TU06F13022, Tohatsu M 8 (2 такта) TU08T02792, Tohatsu MFS 8 S (4 ТАКТА) TU80F02167, Tohatsu M9.8B S (2 ТАКТА) TU98T02144, Tohatsu M 9.8 BL (2 ТАКТА) TU98T02287, Tohatsu MFS 9,8 EFS (4 ТАКТА) TU98F02346, Tohatsu MFS 9.8 A3 S (4 ТАКТА) TU98F02562, Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS (4 ТАКТА) TU98F02354, Tohatsu M9.9D2 S (2 ТАКТА) TU99T03519, Tohatsu MFS9.9E (S) (EFI) (4 такта) TU99F16056, Tohatsu MFS 15 C S (4 ТАКТА) TU15F03826, Tohatsu MFS 15 C EPS (4 ТАКТА) TU15F03879, Tohatsu MFS 15 C EFS (4 ТАКТА) TU15F03562, Tohatsu MFS 15 C EPTS (4 ТАКТА) TU15F03327, Tohatsu M 18 E2 S (2 ТАКТА) TU18T03897, Tohatsu M 18 E2 EPS (2 ТАКТА) TU18T03449, Tohatsu MFS 20 E S (4 ТАКТА) TU20F03291, Tohatsu MFS 20 E EPS (4 ТАКТА) TU20F03994, Tohatsu MFS 20 E EPTS (4 ТАКТА) TU20F03423, Tohatsu MFS 20 E EPTL (4 ТАКТА) TU20F03998, Tohatsu MFS20C EFS (4 ТАКТА) TU20F06304, Tohatsu MFS 20 C EPL (4 ТАКТА) TU20F06889, Tohatsu MFS20E (EFI) (4 такта) TU20F16408, Tohatsu M 25 S(2 такта) TU25T09876, Tohatsu M25HS(2 такта) TU25T09481, Tohatsu M30A3(2 такта) TU30T09789, Tohatsu M 30S(2 такта) TU30T09378, Tohatsu M 30 EPS/EPL(2 такта) TU30T09227, Tohatsu M30A4 EPS/EPL ( 2 такта) TU30F09671, Tohatsu MFS30S, EPS, EPTS, EPTL(4 такта) TU30F09, Tohatsu M40C(M40D,MX40)(2 такта)TU40T23684, Tohatsu M50C(M50D,MX50)(2 такта)TU50T23774

Как сшить колпак на тохатсу

В общепринятой форме повара обязательно присутствует колпак. Причём, носить его обязан абсолютно каждый, кто находится на кухне. Вне зависимости от занимаемой должности (шеф, су-шев, помощник на заготовках и т.д.). Дело в том, что поварской колпак обеспечивает необходимый уровень санитарного контроля.

Форма для персонала кухни на заказ зачастую покупается ресторанами. Безусловно, в интересах владельца ресторана сделать так, чтобы форма обеспечивала максимальный комфорт работнику во время выполнения своих прямых обязанностей. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше.

Использование простейшей выкройки

Использование простейшей выкройки

 

Чтобы снять или надеть колпак его необходимо взять рукой или двумя руками. Речь идёт о том, что колпак быстрее всего загрязняется и приходит в негодность. Но это не означает, что придётся заказывать все новый комплект целиком.

Вполне можно попробовать сшить его самостоятельно. Для этого не потребуется каких-то узкоспециализированных навыков. При должном подходе и внимании сшить себе новый поварской колпак сможет решительно каждый.

Для пошива потребуется следующее:

  • хлопковый материал (белый);
  • нитки (белые);
  • набор игл;
  • сантиметровая лента;
  • ножницы;
  • швейная машина.

Одного метра материала окажется вполне достаточным для пошива колпака. На первом этапе необходимо измерить обхват головы. Выполняется это следующим образом – сантиметровая лента располагается над бровями и опоясывает голову по окружности. Снятая мерка используется для корректировки выкройки.

Читайте так же:
Сшить чехлы на угловой диван атланта

Стоит ли в принципе использовать выкройку?

Стоит ли в принципе использовать выкройку?

 

Отметим, что самостоятельный пошив колпака в подавляющем большинстве случаев выполняется на замену повреждённому или не отстирывающемуся колпаку. Чтобы без толку не выкидывать старый колпак, можно распороть его по швам.

В этом случае мы получаем полноценную готовую выкройку. Причём с уже отложенными припусками на швы. Всё, что требуется – это обвести полученные детали на полотне, вырезать их и сшить.

Не забудем об использовании флизелина или дублерина. Ведь колпак должен стоять (подобно цилиндру), а не лежать на голове. Флизелин/дублерин проклеивается только на тулье.

  • Узнайте о существующих типах современной женской одежды.
  • Знаете ли Вы, какими положительными характеристиками обладает трикотаж — http://www.propr.me/chto-takoe-trikotazh/

В видео будут продемонстрированы все этапы создания поварского колпака:

Как сшить колпак на тохатсу

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Основные технические характеристики Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Наименование характеристикиПараметры (описание)
Моторное топливо:Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации:50:1 (желательно добавлять 1.2-1.3), при обкатке 25:1
Цилиндров:два
Тактов:два
Объем, л:0.3
Max обороты, об/мин:5200-5800
Мощность, л.с:18
Впрыск топливной смеси:с карбюратора (один на два цилиндра)
Рекомендуемые производителем свечи зажигания:NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или Чемпион L82С/RL82С
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином):Допускаются масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3
Зазор в свечах зажигания, мм:0.9-1.0
Объем системы смазки трансмиссии, мл:370
Трансмиссия (КПП):механическая
Количество передач:три (переднего и заднего хода, нейтральная)
Масло для трансмиссии:Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90
Наличие электрического стартера запуска:в модели S не предусмотрен
Наличие стартера запуска:не предусмотрен, запуск производится ручным приводом
Количество клапанов ГРМ, шт:четыре
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм:60
Поршневой ход, мм52
Генератор выдает:ток 7А, напряжением 12В, мощностью 80Вт
Размер транца: высота, мм:381
Тип системы охлаждения:Принудительная потоком забортной воды
Выпускной тракт выхлопных газовчерез ступицу гребного винта
Емкость топливного бака, л:25
Количество лопастей винта:три
Шаг гребного винта, дюйм:6-11,5
Управление:румпельное
Габариты, мм:869 x 345 x 1067
Вес в комплекте поставки, кг:41
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров:6,3
Средняя скорость, км/ч:45-40
Читайте так же:
Как связать бомбер крючком схемы

Слабые места Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Перечень слабых мест

Гребной винт. Поломка винта происходит при его ударе по твердому предмету (камни и др.). Особенно часто это происходит на водоёмах с наличием крупных камней в береговой зоне или на мелководных участках. По этой причине необходимо иметь в лодке 1-2 запасных гребных винта.

Недостатки мотора Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

Обзор Е218 на слабом моторе

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
  • Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.

Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.

Системы и составные части ДВС которые необходимо проверитьМетоды устранения выявленных проблем
в топливной системе
Количество топлива в баке.
Состояние топливных фильтров (чистота).
Герметичность топливных шлангов
Дозаправить.
Очистить.
Заменить.
в электрооборудовании
Правильность работы выключателя зажигания. Срабатывание стопора выключателя.Надежность контактов в соединениях проводки и повреждений изоляции.Состояние свечи зажигания на наличие грязи, нагара, износа.Устранить дефект.
Заменить.
Исправить.
Заменить.
Очистить, заменить.
Карбюратор
Работу соленоида карбюратора и клапана карбюратора.
Работоспособность карбюратора и магнето вращением рукоятки газа. Надежность соединений (течи).
Заменить.
Исправить.
Трансмиссия и винт
Правильность включения передач при повороте ручки реверса. Винт на наличие повреждений. Затяжку гайки винта, а также наличие шплинта.Отрегулируйте.
Заменить.
Элементы для установки мотора
Прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Установку распорного стержня.Затянуть.
в системе охлаждения
Наличие струи воды из контрольного отверстия во время работы ДВС.При отсутствии заглушите мотор. Устраните неисправность.
в системе управления
Работу ручки «газ-реверс»
Другие детали
Надежность крепления анода.
Наличие коррозии или деформации анода.
Отремонтировать, если нужно. Заменить.
Читайте так же:
Как сшить рюкзак бурда

Объём технического обслуживания Тохатсу M 18E2 S, EPS, EPL (Ниссан Марин NS18E2)

Очень важно выполнять контрольный осмотр и техническое обслуживание лодочного ДВС. Сроки проведения ТО и объем приведены. Критериями частоты обслуживания является количество отработанных моточасов и срок эксплуатации движка в месяцах, актуально то, что наступило раньше,

Наименование проверяемых систем элементовСроки ТОРаботы
10 ч или 1 мес.50 ч или 3 мес.каждые 100 ч или 6 мес.
В топливной системе
Карбюратор++Снять, очистить. Отрегули ровать холостые обороты.
Фильтр+++Проверить, прочистить.
Шланги+++Проверить и заменить.
Бак+++Очистить.
В зажигании
Свечи зажигания.
Распределение момента зажигания.
+++
+
Проверить зазоры.
Снять нагар.
Заменить.
Отрегули ровать зажигание
В трансмиссии:
Гребной винт+++Проверить внешний вид.
Масло в редукторе+++Заменить или долить, проверить на содержание воды (белая эмульсия).
Водяной насос*+++Проверить на износ и внешние признаки.
Болты и гайки+++Затянуть
Подвижные детали++Нанести или закачать смазку
Навесное оборудование+++Проверить на наличие коррозии
Анод+++Проверить коррозию и деформацию. При неисправимой деформации

* — Подлежит замене через каждые 12 месяцев эксплуатации.
Примечание: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.

Комплектность моделей лодочного мотора Тохатсу M18E2

В зависимости от модели комплектация при поставке на рынок России следующая:

Отличие моделей лодочного мотора 2Е18Наименование модели
SEPSEPL
Электростартер →нетимеется
Ручной стартера →установлен
Страховочный шнур с чекой →
Генератор →
Выпрямитель тока →опцияустановлен
Система автосмешивания моторного масла →не предусмотрена
Высота транца, мм→381508
Вес, кг→414445
Винт →стандартный
Тахометр →опция
Пульт дистанционного управления →нетимеется
Топливный бак (полимерный) →25л
Защита от запуска при включенной трансмиссии →имеется
Комплект ЗИП →укладывается
Запасная свеча зажигания в составе ЗИП →
Руководство по эксплуатации→

Размеры всех модификаций Тохатсу 2E18

Габаритные размеры модификаций S, EPS, EPL лодочного мотора Тохатсу 2Е18 (в опущенном и поднятом состоянии на транце).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector