Города с частью бридж
Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)
С древних времён Темза является главной рабочей «артерией» и визитной карточкой Лондона. Река пересекает британскую столицу с юго-запада на восток, разделяя его на две части, потому неотъемлемым элементом лондонского пейзажа являются многочисленные мосты. В нашей статье мы расскажем Вам о том, как мосты стали важнейшей частью ДНК Лондона.
Thames Vision
Лондонский мост
Francesca Street/CNN
Francesca Street/CNN
Гости и даже коренные жители Лондона нередко путают готический Тауэрский мост с Лондонским. За столетия истории британской столицы на этом месте стояли несколько мостов, которые поочерёдно сменяли друг друга: деревянные, каменные, бетонные. Неподалёку от современного Лондонского моста, построенного в 1973 году, были обнаружены остатки первого римского деревянного моста, который пересекал Темзу в самом её узком месте в 1 веке н. э.
Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images
Первый постоянный каменный мост в этом месте появился в 1209 году, его строительство длилось более 30 лет. Образ Лондонского моста был не раз упомянут в литературе, но самым известным является народный детский стишок «Лондонский мост падает». В своё время каменный виадук был часто подвержен разрушениям: он находился в самом узком месте Темзы, потому вода оказывала сильное давление на его опоры. Кроме того, лондонские районы Сити и Саутарк всегда были перенаселёнными, и соединяющий их мост всегда оказывался в самом центре событий. Чтобы хоть как-то разгрузить мост, его пересечение сделали платным, а в качестве предостережения для нарушителей на его перилах водрузили пики с головами преступников.
Восстановленный Лондонский мост в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона / Jeff Greenberg/UIG via Getty Images
Этот каменный мост простоял около 600 лет, а в 1831 году на его смену пришла новая версия, построенная по проекту шотландского инженера и архитектора Джона Ренни. Всего через 130 лет вновь зашла речь о его замене: согласно проекту инженера Гарольда Н. Кинга, на месте изящного гранитного викторианского моста должен был появиться широкий транспортный мост, который смог бы выдержать нагрузку стремительно растущего объёма автомобилей. Слухи об этом дошли до самой Америки, и председатель нефтяной корпорации «МакКаллох» Роберт П. МакКаллох пожелал приобрести старинный мост для своей недвижимости, расположенной на берегу озера Хавасу. Рабочие разобрали и пронумеровали все гранитные блоки Лондонского моста, чтобы вновь собрать его в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. Ходили слухи, что американец купил Лондонский мост, перепутав его с более зрелищным Тауэрским, но сам он горячо опровергал подобные заявления.
Тауэрский мост
Francesca Street/CNN
Тауэрский мост находится немного ниже по течению от Лондонского моста. Во второй половине XIX века в городе значительно возросло конное и пешеходное движение, потому местное правительство собрало специальный комитет, который занялся разработкой нового виадука через Темзу. По задумке инженеров, Тауэрский мост должен был соответствовать своему окружению – старинным готическим зданиям на обоих берегах, потому трудно поверить, что он гораздо моложе своего ближайшего соседа – Лондонского моста. На самом деле под изящными каменными башнями скрывается достаточно технологичная 11-тонная стальная конструкция, которая позволяет разводить центральный пролёт моста для пропуска судов.
Francesca Street/CNN
Разводной мост был одним из главных требований комиссии к инженерам, представлявшим свои проекты. Лондон всегда был центром торговли, потому новый мост не мог ограничивать движение судов. В итоге комиссия остановилась на дизайне Г. Джонса, и строительство моста началось в 1887 году. Многотонные «крылья» снабжены противовесами, которые уменьшают количество усилий, необходимых для разведения моста. Сегодня конструкция приводится в движение гидравлической системой, но раньше развод моста осуществлялся при помощи паровых машин мощностью 360 л. с.
Getty Images
Ещё одной особенностью сооружения были пешеходные галереи, которые были доступны даже во время развода центрального пролёта. В 1910 году их закрыли из-за огромного количества карманников, которые выбрали галереи своим основным местом сбора и промысла. В 1980-х годах галереи вновь открыли и превратили в музей истории моста и смотровую площадку, а 5 лет назад на Тауэрском мосту появились новые стеклянные галереи, из огромных окон которых открывается потрясающий вид на старый Лондон.
Вестминстерский мост
Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images
Ещё один культовый мост Лондона – Вестминстерский – соединяет Вестминстер и Ламбет. Впервые речь о строительстве виадука в этом месте зашла в 1600-х годах, но многие жители выступали против. Больше всех возмущались лодочники, которые не собирались терять свою работу и деньги – в те времена, когда в Лондоне не было метро и большинства мостов, они были едва ли не единственным способом переправиться на противоположный берег. В 1750 году городскому руководству удалось подкупить лодочников денежными компенсациями и начать строительство Вестминстерского моста.
JUSTIN TALLIS/AFP/AFP/Getty Images
К середине XIX века состояние Вестминстерского моста было плачевным, постоянные ремонты выкачивали огромные суммы денег из городского бюджета, потому в 1862 году на его месте появился новый чугунный мост, спроектированный архитектором Томасом Пейджем. Сегодня, как и сотни лет назад, готический Вестминстерский мост служит прекрасным дополнением архитектуры центрального Лондона. Его арки выкрашены в зелёный цвет, который символизирует Палату Общин, заседающую в Вестминстерском дворце.
Ламбетский мост
George Rose/Getty Images
Ниже по течению от Вестминстерского моста находится Ламбетский мост. Впервые открытый в 1862 году, он быстро пришёл в непригодность, потому уже в 1932 году на его месте появилась обновлённая версия, которая стоит по сей день. Перила и арки Ламбетского моста окрашены в красный цвет, который символизирует Палату Лордов.
Getty Images
Необычным украшением Ламбетского моста служат скульптуры ананасов в обоих его концах. Как гласит история, экзотические фрукты являются знаком уважения и памяти Джона Традесканта – английского садовника и натуралиста, который первым привёз ананасы в Англию. Ламбетский мост иногда называют шпионским, потому что рядом с ним находятся штаб-квартиры МИ-5 и МИ-6 – государственных ведомств, отвечающих за контрразведку и шпионаж.
Миллениум
radleyfreak
Миллениум – это самый молодой мост на Темзе. Этот пешеходный мост соединяет собор Святого Павла на северном берегу и галерею «Тейт Модерн» на южном. Сооружение и название моста Миллениум символизировало наступление третьего тысячелетия. В 2000 году сразу после церемонии открытия моста, на которой присутствовала королева, в конструкции были обнаружены дефекты. Мост сильно качался из стороны в сторону – из-за этого в народе за ним закрепилось название «шаткий» – «The Wobbly Bridge».
Komar
Во время ремонта в конструкцию Миллениума добавили демпферы, которые эффективно устранили проблему. Мост имеет весьма необычный и узнаваемый внешний вид, который привлекает не только туристов, но и камеры. Миллениум прекрасно чувствует себя в кадре, он стал частью естественных декораций для нескольких картин: «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Реальная любовь», «Таймлесс. Рубиновая книга» и «Чёрное зеркало».
Getty Images
Города с частью бридж
Даже те, кто никогда не был в Англии, сразу же его узнают
Это Тауэрский мост — один из символов Лондона и Британии. Необычный внешний вид делает его легко узнаваемым: на внушительных речных опорах стоят две башни в готическом стиле, которые соединены разводными пролетами и пешеходными галереями.
Всё же, иногда путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению.
Тауэрский мост или как его называют британцы, Tower Bridge, соединяет южный и северный берег Темзы, находится в центре Лондона, столицы Великобритании, недалеко от Тауэра, по многочисленным описаниям — одной из самых знаменитых и зловещих темниц мира, в честь которой и была названа эта переправа.
Долгое время Темзу пересекал один Лондонский мост (London Bridge), связывающий лондонские районы Сити и Саутуарк, разделённые рекой Темзой. И вот пришли новые времена. В связи с интенсивным развитием восточного района Лондона Ист-Энд во второй половине XIX века, резким экономическим подъемом и ростом населения, жителям стало неудобно перебираться на другой берег реки по существовавшему Лондонскому мосту. Встал вопрос о строительстве новой переправы через Темзу восточнее «Лондонского моста», которая разгрузила бы расположенные в этом районе мосты Лондона.
В 1872 году английский парламент рассмотрел законопроект о строительстве моста через Темзу. Хотя комендант Тауэра был против этой идеи, парламент решил, что городу нужен еще один мост, который бы эффектно гармонировал с архитектурой лондонского Тауэра. Тауэрский мост, какой он есть сегодня, обязан своим появлением решению парламента.
В 1876 году специально созданный комитет объявил открытый конкурс на проект нового моста. Согласно требованиям, мост должен быть достаточно высоким, чтобы под ним могли проходить массивные торговые суда, а также обеспечивать непрерывное движение людей и повозок. На конкурс было прислано около 50 интересных проектов!
Большинство конкурсантов предлагали варианты высоких мостов со стационарными пролетными строениями. Но они имели два общих недостатка: расстояние над поверхностью воды во время прилива было недостаточным для прохода судов с высокими мачтами, а подъем на мост — слишком крутым для тянущих повозки лошадей. Один из архитекторов предложил проект моста, в котором люди и повозки поднимались на высокий мост с помощью гидравлических лифтов, другой — мост с кольцевыми частями и раздвижными настилами.
Проект, который бы полностью соответствовал всем требованиям комиссии, выбирали долго — победителя конкурса определили лишь через восемь лет. В 1884 году был выбран проект разводного подвесного моста архитектора Хороса Джонса . Несмотря на все достоинства проекта, решение о его выборе затягивалось, и тогда Джонс в сотрудничестве со знаменитым инженером Джоном Волфе-Берри разработал еще один новаторский мост, устранив в новом проекте все недостатки первого. Берри, в частности, предложил Джонсу сделать верхние пешеходные дорожки, которых в первоначальном проекте не было.
На создание проекта Джонса вдохновили голландские разводные мосты, перекинутые через каналы. Его проект разводного подвесного моста был с противовесом и не ограничивал движение пешеходов. Для этой цели были устроены галереи между башнями моста на высоте около 42 метров. С помощью лифтов внутри башен люди поднимались в галереи, расположенные на высоте 34 метра над проезжей частью, и могли свободно пересекать мост даже во время пропуска судов.
На создание грандиозного сооружения выделили огромнейшую по тем временам сумму £585 000. На строительстве моста были задействованы пять крупных подрядчиков, использовался труд 432 рабочих-строителей. Строительные работы начались 21 июня 1886 года и продолжались в течение 8 лет. В мае 1887 года, еще до завершения укладки фундамента, Хорас Джонсон внезапно умер. И после его смерти строительство возглавил Джон Вольфе-Берри. Последний пригласил себе в помощники талантливого архитектора Джорджа Стивенсона, благодаря которому мост претерпел ряд стилистических изменений.
30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой.
Открытие Тауэрского моста 30 июня 1894 года, работа кисти Уильяма Лионеля Уайли.
Тауэрский мост – одно из последних чудес света оставленный потомкам викторианской эпохой. Мост был выполнен в готическом стиле, но с применением ряда новаторских разработок. И состоит из двух башен, связанных на верхнем уровне двумя горизонтальными переходами. Центры подвижных ферм моста и механизмы управления размещены в основании башен.
Тауэр-бридж представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на промежуточные опоры башнями высотой 65 м, стоящими на мощных опорах. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 86°. Благодаря этому под мостом могут свободно проходить суда грузовместимостью до 10 тысячи тонн. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие.
Благодаря наличию восьми гидравлических двигателей, достаточно всего пары минут, чтобы обеспечить свободный проход плывущему судну. До 1974 года мост поднимался за счет работы паровых машин, в топках которых сжигался уголь, приводивший в работу насосы. Они закачивали воду в резервуары, запасая энергию. Но прогресс не стоял на месте, и весь механизм был заменен на электрогидравлическую систему, которая значительно экономила время и затраты.
Интересно, что этот лондонский мост никогда не разводился по расписанию. Раньше пролёты поднимали всегда, когда под ним должен был пройти корабль: во время приближения судна к конструкции, звучал сигнал, который означал, что мост начнёт разводиться, после чего все поспешно покидали его, а вход перекрывался шлагбаумами. Когда корабль проплывал, раздавался ещё один сигнал — Тауэрский мост сходился и движение возобновлялось.
Стоит заметить, что покинуть Тауэрский мост вовремя удавалось далеко не всегда. Однажды по какой-то причине не был подан сигнал о разводе моста, а потому ехавший по мосту водитель автобуса, Альберт Гантон, внезапно увидел, как Tower Bridge начал подниматься. Решение было принято мгновенно — он нажал на газ и перепрыгнул на другой, ещё не пришедший в движение пролёт. Это спасло жизнь ему и двадцати пассажирам (хоть двенадцать из них и получили незначительные повреждения), а Гантону вручили премию в 10 фунтов стерлингов.
Особой популярностью среди горожан пешеходные галереи не пользовались, поскольку большинство предпочитало подождать, пока мимо пройдёт судно и посмотреть на разводящийся мост, чем преодолевать высокий подъём или ехать в лифте.
К тому же в скором времени пешеходные галереи моста приобрели «славу» места сбора карманных воров. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь в 1982 году и используются как музей и смотровая площадка, с которой можно разглядеть район Сити, купол Гринвичской обсерватории, собор святого Павла, Доки Святой Екатерины.
В конце 2014 года на одной из галерей в честь ста двадцатилетия со дня основания этой достопримечательности Лондона была открыта площадка с прозрачным полом длиной в одиннадцать и шириной около двух метров. Собрана она была из шести стеклянных панелей, каждая из которых имеет толщину 7,6 см, а вес – 530 кг.
Проект оказался не из дешёвых и обошёлся в 1 млн. фунтов стерлингов. Теперь все желающие имеют возможность, стоя на прозрачном полу и смотря под ноги, наблюдать за тем, как разводится лондонский мост, плывут корабли или едут автомобили.
Необыкновенный, захватывающий, потрясающий — именно такой вид открывается с этого знаменитого моста, визитной карточки Лондона.
Интересные факты —
Т ауэрский мост — самый низко расположенный в течении Темзы мост (он первым встречается, если подниматься по ней из Северного моря) и единственный из всех мостов, который является разводным.
В 1968 году американский бизнесмен из Миссури Роберт МакКаллох купил предназначенный к сносу старый «Лондонский мост». Старый мост разобрали, и перевезли в США, каменные блоки вмонтированы в качестве облицовки в железобетонную несущую конструкцию моста, установленного у канала рядом с городом Лейк-Хавасу-Сити, Аризона. Популярная городская легенда гласит, что МакКэллох купил мост, приняв его за «Тауэрский мост» — один из символов туманной столицы. МэкКэллох и член городского совета Лондона Айвен Лакин, курировавший эту сделку, отрицают такую интерпретацию событий.
В 1912 году лётчик Фрэнк МакКлин пролетел на своём биплане между двумя ярусами пролётов моста, уворачиваясь от столкновения.
В 1952 году водитель автобуса с пассажирами оказался на мосту в момент разводки и, ускорившись, заставил автобус перепрыгнуть с одного поднимающегося крыла на другое. (см. чуть выше)
В нутри каждой башни есть винтовая лестница в 300 ступенек и два лифта, берущие сразу 30 человек. Один лифт предназначен для подъёма, другой — для спуска. Но эти способы передвижения по мосту оказались накладными, и жители города отказались ими пользоваться — в 1910 году пролёт верхнего яруса закрыли, поскольку люди предпочитали ждать сводки моста.
Р аньше мост разводился до 50 раз в день, но в наши дни — 4-5 раз в неделю.
У правление мостом походит на управление кораблём: у него есть свой капитан и команда матросов, которые отбивают склянки и стоят на вахте, как на военном судне.
Тауэрский мост в Лондоне
Тауэрский мост — одна из красивейших исторических достопримечательностей Великобритании. Великолепное произведение искусства находится в самом центре британской столицы. Подобной архитектурной конструкции, выполненной в готическом стиле нет во всем мире. Каждый год сотни тысяч туристов съезжаются в Лондон, чтобы насладиться величеством и красотой разводного моста. Читайте дальше, чтобы узнать об истории колоссального творения и интересных фактах, связанных с Тауэрским мостом.
Тауэрский мост — один из символов Лондона
Tower Bridge — разводной мост через реку Темзу, который по праву считается одним из величественных символов Лондона. Такое название он получил из-за находящегося неподалеку лондонского Тауэра, места, где удерживали заключенных. Северная часть переправы находилась как раз на углу тюрьмы. Ее продолжение идет вдоль стены Тауэра. Поэтому, ошибочным является мнение, что первыми, кто прошелся по переправе были лондонские аристократы. Ведь на самом деле это были заключенные.
С верхней галереи переправы открывается обзор британской столицы. Особенно привлекает сооружение в темное время суток, когда сотни светящихся фонарей отражаются в реке Темза. Тауэрский мост — один из нескольких лондонских мостов, принадлежащих City Bridge Trust (Фонд городских мостов), выполняющий обслуживание благотворительной организации под руководством Корпорации лондонского Сити. Многие его путают с Лондонским мостом, который находится выше по течению реки Темза.
Среди жителей города популярна легенда о том, что в 1968 году известный американский бизнесмен Роберт МакКаллох купил лондонский мост, думая что приобретает Tower Bridge. Переправу, подлежащую сносу, разобрали и перевезли в Соединенные Штаты Америки. Ее каменные блоки вставили в железобетонную конструкцию моста, возведенного у канала возле города Лейк-Хавасу-Сити (штат Аризона). Со временем эта версия была опровергнута как самим продавцом, так и покупателем моста. Тауэрский мост — единственная переправа через реку Темзу, которая очень низко расположена над уровнем воды. Только у этого сооружения есть разводная конструкция.
Если двигаться по Темзе в сторону Северного моря, этот уникальный мост будет первым. Он состоит из двух башен, которые связаны между собой двумя горизонтальными переходами. Они служат не только украшением переправы, но и мощной стальной опорой. Для защиты от коррозии и влияния внешних негативных факторов башни были облицованы камнем. До 1977 года мост был покрашен в коричневый цвет. Перед Серебряным юбилеем английской Королевы металлические опоры покрасили белой, красной и синей краской. Данные цвета совпадают с цветами государственного флага Соединенного Королевства Великобритании.
Где находится Тауэрский мост
Добраться к величественному архитектурному сооружению можно на автобусе или метро с любой точки Лондона. Если добираться на метро, то необходимо выйти на станции Tower Hill или London Bridge. Гостям британской столицы, которые захотят доехать до знаменитого архитектурного сооружения на автобусе понадобится выбрать этот общественный транспорт под номером 15, 42, 78 или 100. Визитная карточка Лондона расположена на пересечении улиц Monument Street и Fish Street Hill. График работы с апреля по сентябрь 10.00-18.00. С октября по март до 17.30.
Для того, чтобы проехать или пройти по мосту платить не нужно. Перемещение по переправе разрешено в любое время, кроме времени разведения. Для посещение музея и смотровой площадки необходимо приобрести билет. Его купить можно в кассе у входа или на сайте по адресу http://www.towerbridge.org.uk. Не забудьте забронировать билет на экскурсию в Тауэрский мост за 24 часа до визита. На веб-сайте можно прочитать всю необходимую информацию о Tower Bridge. Центральный вход и билетная касса находятся в Северной башне. Все кто желает насладиться невероятным зрелищем при разведении моста, могут ознакомиться с графиком прохода судов, который вывешен у входа.
Описание архитектурного проекта
Во время возведения знаменитой переправы, разводной мост был не новшеством. Такие конструкции были построены во многих странах мира. Однако, у Tower Bridge есть отличительные особенности, которые несомненно выделяют его среди других разводных мостов.
Во-первых, у него сложная техническая система. Во-вторых, до этого нигде при постройке переправы не использовали так масштабно гидравлику. В то время в других странах для развода моста применяли рабочую силу. Только со временем труд людей заменили работой водяных турбин. Tower Bridge поднимался и раздвигался с помощью противовесов.
В этом колоссальном проекте предусматривалось одновременное движение пешеходов и прохождение судна по реке. В строительстве планировалось совмещение каменной кладки с металлическими конструкциями, что стало нововведением в 19 столетии. При возведении конструкции ушло 11000 тонн металла. На то время это был самый дорогой проект в Англии.
Создатель моста
В 1876 году местные власти британской столицы объявили конкурс на лучший чертеж конструкции над Темзой. Проект переправы должен был отвечать следующим требованиям:
- Сооружение должно быть высоким, чтобы обеспечить передвижение речного судна.
- Конструкция должна быть крепкой, чтобы по ней могли постоянно передвигаться пешеходы.
Архитекторами Лондона было разработано больше пятидесяти интересных проектов. Но во всех представленных вариантах было две недоработки. Первая недоработка — небольшое расстояние между уровнем воды и переправой, что препятствует проходу кораблей. Вторая недоработка — крутое поднятие на мост для лошадей, запряжённых в повозки. Самый подходящий проект по мнению властей был разработан сэром Джонсоном. Он предложил проект разводного моста. Несмотря на все преимущества идеи, по непонятным причинам архитектурный проект долго не утверждался муниципалитетом.
Начало строительства
На строительство моста власти города выделили огромную сумму. Разработчики проекта переправы мгновенно стали богатыми людьми. Первые строительные работы начались в 1886 году. К сожалению, основоположник проекта Гораций Джонс не дожил до завершения строительства своего детища. Он внезапно скончался в 1887 году, еще до того, когда начали закладывать основу будущей переправы. На некоторое время строительство было приостановлено. Со временем, для усовершенствования плана пригласили знаменитого инженера Джона Вулфа Барри. Он и возглавил главную постройку в городе. Инженер обратился за помощью к архитектору Стивенсону. По просьбе властей города они спроектировали конструкцию в готическом стиле.
Башни Тауэрского моста
Две знаменитые башни моста были построены на высоте 42 метра над водой. В середине каждой башни есть два лифта, которые предназначены для того, чтобы во время разведения переправы люди смогли добраться до галереи. В одном лифте помещается тридцать человек. Работа лифтов осуществляется благодаря двум огромным подъемным конструкциям. Вес каждой из них составляет 1,2 тонны. Свободный проход судов обеспечивается благодаря разведению крыльев подъёмника под углом восемьдесят три градуса.
Открытие моста и принцип его работы
Строительные работы продолжались на протяжении 8 лет. В июне 1894 состоялась торжественное открытие переправы в Лондоне. На официальном открытии присутствовали принц Уэльский со своей супругой Александрой. Работа разводной переправы обеспечивалась паровыми двигателями, которые проворачивали специальные насосы. С помощью противовесов, которые крепились к крыльям переправы осуществлялась разгрузка работы гидромоторов.
Гидромеханизм всей конструкции состоял из шести аккумуляторов. Под воздействием высокого давлением воды, находящейся внутри них, все детали механизма приводились в действие. Крылья моста разводились в течении одной минуты. Ранее графика прохождения судов не было. К моменту приближения корабля к переправе давался звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов и автомобилистов.
Тауэрский мост — один из символов Лондона и всей Великобритании. Стоит посетить город хотя бы для того, чтобы увидеть это инженерное чудо!
Города с частью бридж
S играет контракт 4.
W атаковал тузом червей, которого разыгрывающий эффектно забил тузом пик, в целях сохранения переходов на стол. Затем он козырнул дамой и попытался прорезать трефу. Импас не прошел и после хода с бубны, контракт был проигран.
Очевидно, что для выигрыша данного контракта нужно применить совершенно иной план розыгрыша. А именно: туза червей не бить, а слить на него трефу, следующую черву убить в руке, отобрать последнего козыря и сыграть малой к туз треф. Далее, играем последовательно дамой, валетом и 10 треф, снося на них бубны, если E не перебивает королём. Если же E сыграет королём, то убиваем козырем, переходим по козырю к N и продолжаем отбор оставшихся треф. Такой приём игры — называется ЭКСПАСОМ короля треф!
СКВИЗ. Это, без сомнения, самый сложный приём игры в бридж. Он требует немалого опыты и очень точного расчёта. Данный приём основан на том, что Вы, играя в длинную масть, заставляете своих оппонентов проносить жизненно важные карты в других мастях, лишая их верных задержек или взяток. СКВИЗ бывает 4-х типов:
- Простой Сквиз, когда сквизируется вторая рука и на третьей руке (рука Вашего партнёра) производится снос карт в зависимости от сноса на второй руке;
- Венский Сквиз, когда сквизируется четвёртая рука;
- Стрип-Сквиз, когда Вы лишаете карт отхода обоих партнёров и в концовке розыгрыша используете ВПУСТКУ;
- Каскадный Сквиз – разновидность Простого или Венского Сквиза, когда последовательно сквизируется несколько мастей.
Ясно, что основное условие создания сквизовой позиции (кроме Стрип-Сквиза) является – ранняя отдача всех взяток, которые должны взять Ваши оппоненты. Хотя, Простой Сквиз можно сделать и без выполнения данного условия. Но, это бывает очень редко…
Пример: Зюйд играет 6БК, Вест атаковал 8 бубён.
Очевидно, что шлем можно выиграть, только если найти у W КВ10 в черве и трефовые онеры. Тогда можно оказать на него давление. Сначала отбираем бубновую масть, снося с руки три трефы и десятку пик (или все четыре трефы, если желаете). У W должно остаться КВ10 в черве, ТД в трефе и следовательно одна пика. Ходим два раза пикой. Если W сносит черву, сносите трефу со стола и берете три червы, проведя успешный импас. Если же W сносит даму треф, сносите со стола малую черву, играете к даме червей и ходите малой трефой, отыгрывая десятку треф.
СТРИП-СКВИЗ. Пример: S играет 4
W стягивает две старшие червы, E кладет валета и двойку. Затем W переключается на валета треф. Вы берете тузом на столе, от E шестерка.
Простой Сквиз в красных мастях против W не проходит, поскольку у него есть отход в трефу при получении взятки на бубну, что нарушает связь со столом. Поэтому следует попытаться реализовать Стрип-Сквиз.
В четвертой взятке Вы должны убить черву, чтобы проверить, как лежит эта масть. Затем сыграйте четыре круга козырями, снося трефу со стола, и внимательно следите за сносами W. Если он не оголит марьяж бубен, он должен остаться с одной червой, тремя бубнами и одной трефой. Теперь Вы впустите его. Сыграйте трефой к королю, убейте последнюю черву и пойдите малой бубной. W будет вынужден подарить Вам две бубновые взятки.
ВЕНСКИЙ СКВИЗ. Пример:
S разыгрывает контракт 7БК, законтрированный W. W атаковал дамой бубен, которую разыгрывающий перебил тузом. Ход, сделанный W, почти наверняка указывает на наличие у него валета и десятки бубен, а контра — на наличие короля треф. Остается единственная надежда на Венский Сквиз. Поэтому разыгрывающий должен, отыграв дамой и десяткой пик, на четвертом круге розыгрыша выйти тузом треф! Затем он должен элиминировать черву и пику, пронося на них с руки все шесть треф и оставляя там две карты — короля и девятку бубен. И Вест окажется в сквизе, так как он должен держать короля треф, иначе разыгрывающий получит взятку на четверку треф со стола.
КАСКАДНЫЙ СКВИЗ. Пример:
S разыгрывает контракт 6БК, который W атаковал валетом пик. Разыгрывающий, получив взятку на даму, попытался отобрать
черву. Потерпев неудачу в червах он переключился на бубну, но и здесь его ждало разочарование, Пики у вистующих, как выяснилось, тоже не разделились пополам, так что S сел без двух. Разыгрывающий объяснил свою неудачу на редкость неблагоприятным раскладом. Действительно, если все три ключевые масти у вистующих разделились, лежит большой шлем. Однако, заказан лишь малый, и увы. первый ход с валета пик не обещал ничего хорошего в части распределения этой масти. Общим принципом розыгрыша сквизовых позиций является отдача теряемой карты в ранней стадии розыгрыша. Карту какой масти можно отдать безбоязненно, не утрачивая возможности получить в последствии взятку в этой масти? Конечно же, трефу! Поэтому второй ход S должен сделать двойкой треф.
W, получив взятку на короля, может выйти картой любой масти, какой только Вы пожелаете. Разыгрывающий, приняв ход, отберет туза треф. Теперь W попадает в Каскадный Сквиз. Какую бы масть он не понес, S, разыграв, вслед за тем, эту же масть сквизует его в двух оставшихся мастях.
Города с частью бридж
В связи с переездом на новые сервера, необходимо обновить программные продукты GEOBRIDGE Условные Знаки и GEOBRIDGE Экспликация
Интеграция GEOBRIDGE.Контуры
Создайте на своем сайте карту инженерных изысканий.
— подробная инструкция и информация для специалистов.
— техническая поддержка.
Создайте свою программу для экспорта данных на сайт.
— подробная инструкция и информация для специалистов.
— техническая поддержка.
Обновленный сервис КОНТУРЫ получил возможность добавлять фотографии к контурам и сопровождать каждую фотографию своим описанием. Был расширен список видов работ и организована фильтрация по видам работ. В дополнение к этому, теперь каждый контур может получить статус «Активный» или «Завершенный», таким образом появилась возможность работать исключительно с незавершенными объектами без необходимости удалять архивные контуры.
Пересчет координат
Пересчет координат между различными системами: МСК, СК-42, СК-63, WGS84, ПЗ-90.
Модуль обладает следующими возможностями:
— загрузка каталога координат
— отображение результата пересчета на Яндекс.карте
— смена X и Y (для всего каталога) одним нажатием клавиши
— выгрузка результатов в различных форматах (AutoCad, Excel, . )
— получение координат точки (в выбранной СК) кликом по Яндекс.карте
— пересчет каталога координат из формата градусы/минуты/секунды в десятичные градусы и наоборот
— создавайте контур и делитесь им прямо из модуля пересчета.
Преобразование координат NXY
Модуль предназначен для того чтобы получать координаты по двум-трем точкам в плоских системах координат.
Предположим у нас есть каталог координат, из него мы знаем две-три точки в другой системе:
— загружаем каталог
— указываем известные точки и их координаты
В результате получим пересчитанный каталог, а по указанным точкам данные о расхождениях.
Дополнения в регламенте ГАУ «Леноблгосэкспертиза»
Обращаем внимание изыскателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 1 мая 2017 года вступают в силу дополнения в регламент ГАУ «Леноблгосэкспертиза» о предоставлении услуги по учету результатов инженерных изысканий, проводимых на территории Ленинградской области.
Данные изменения касаются инженерно-геологических изысканий.
Регламент дополнен памяткой «Требования к электронному виду реестра геологических выработок». Этот документ описывает структуру и формат файла реестра геологических выработок. В нем указано описание формата ячеек и внешний вид таблицы Excel. На сайте ГАУ «Леноблгосэкспертиза» Вы можете увидеть пример заполнения и типовую форму таблицы. Согласно новому регламенту реестр геологических выработок необходимо включать в состав технического отчета по инженерно-геологическим изысканиям отдельным файлом. Ознакомиться с новой редакцией требований и скачать необходимые материалы можно по адресу:
(в разделе – «Регистрации технического отчета о выполненных инженерных изысканиях»)
GEOBRIDGE.Контуры
Сервис GEOBRIDGE.Контуры получил свое развитие и теперь посетители сайта имеют возможность создавать площадные объекты на карте Яндекс собственными руками.
Особенность сервиса заключается в том, что Вы сможете передать ссылку на созданный площадной объект любому пользователю. В свою очередь получивший данную ссылку может внести в нее изменения.
Внесенные изменения будут видны всем, кто обладает ссылкой на контур. При этом все пользователи сразу могут увидеть площадь редактируемого объекта.
Зарегистрированные же пользователи получили возможность сохранять, изменять имя и удалять данные в разделе «Мои объекты/Контуры».