Tergan-ural.ru

Терган Урал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КОЛЛЕКЦИЯ СИМВОЛОВ НОВОЙ АВТОЭПОХИ РОССИИ ПО ПОДПИСКЕ

КОЛЛЕКЦИЯ СИМВОЛОВ
НОВОЙ АВТОЭПОХИ РОССИИ
ПО ПОДПИСКЕ

Раз в месяц получайте 2 настоящие коллекционные модели автомобиля в масштабе 1:43 с увлекательными журналами о каждой из них.
Узнайте много нового и соберите свою коллекцию не выходя из дома.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ*

СОБЕРИТЕ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Современные цвета, новые узнаваемые модели, настоящие символы новой автоэпохи России. Мы собрали в этой коллекции множество моделей, которые вы точно видели на улицах своего города — резвую LADA Vesta, неудержимую LADA 4×4, шикарный AURUS Senat и многих других. Соберите их все!

В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ

Настоящая коллекционная модель автомобиля
и красочный журнал с богатым содержанием

  • история создания модели-героя выпуска
  • технические характеристики
  • интересные факты и фото

  • металлический кузов
  • цвета, максимально приближенные к реальным
  • проработанные детали
  • индивидуальная подставка с названием модели

В первых выпусках

LADA Vesta

та самая, чей стиль разработал дизайнер Maybach и Mercedes-Benz

AURUS Senat

тот самый, который не нуждается в представлении

УАЗ Пикап

тот самый, на котором ездил папа римский в сериале «Новый Папа»

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?

Оформляете подписку на полную коллекцию, кликнув ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Выбираете удобный способ доставки и оплачиваете первую посылку

Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с новыми
выпусками!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
+ ПОДАРОК-БОНУС
ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН*

Оплачивайте подписку банковской картой и получайте бесплатную доставку посылок Почтой России, PickPoint, BoxBerry или CDEK а также лицензионный подарок-бонус — СЕКРЕТНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ!

ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Посылка с выпусками 4, 5

КОРОБКА ДЛЯ ЖУРНАЛОВ

Посылка с выпусками 6, 7

ВИНИЛОВЫЙ СТИКЕР ДЛЯ АВТО/НОУТБУКА
с уникальным дизайном

Посылка с выпусками 10, 11

ФУТБОЛКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Посылка с выпусками 20, 21

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
в масштабе 1:43

Посылка с выпусками 30, 31

ТЕРМОКРУЖКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Количество подарков ограничено. Внешний вид подарков может отличаться от представленных. Подарки могут быть заменены другими аналогичными подарками в случае отсутствия на складе. Подарки предоставляются по цене 1 рубль. Подробнее о предоставлении подарков в Условиях Подписки.

С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ

Отправка посылки №1 запланирована с 20 октября 2021

Отправка посылки №1 запланирована с 10 августа 2021

Вопросы и ответы по коллекции

— глянцевый металлический кузов

— цвета, максимально приближенные к реальным

— индивидуальная подставка с названием модели

Рекомендуемая цена с 2-го выпуска и далее — 749 рублей для подписчиков и 799 рублей для покупателей в розничных точках продаж. **

Цена посылки №1 с выпуском №1– 299 рублей.

Цена посылки №2 с выпусками №2 и №3 со скидкой – 849 рублей.

Читайте так же:
Как увеличить джинсовую ветровку

Цена посылки №3 и далее – 1498 рублей.*

При выборе плана подписки «Профи»:

Цена посылки №1 с выпусками №1,2,3 со скидкой – 1498 рублей. Цена посылки №2 и далее – 1498 рублей.*

— На 2-ю посылку с выпусками 2, 3 коллекции при выборе подписки плана «Тест-Драйв» будет предоставлена скидка 43%

— посылка с выпусками 4, 5 — Коробка для журналов

— посылка с выпусками 6, 7 — Виниловый стикер для авто/ноутбука с уникальным дизайном при оформлении подписки до 17.08.21

— посылка с выпусками 10, 11 — Футболка «Автолегенды»

— посылка с выпусками 20, 21 — Секретная масштабная модель 1:43 при оплате подписки онлайн

— посылка с выпусками 30, 31 – Термокружка

Ознакомиться с видами подарков можно здесь.

Отправка первой посылки подписчикам с планом подписки «Профи» запланирована с 20 октября 2021.

— Задайте вопрос в группе ВКонтакте

— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru

— Обратитесь к специалистам бесплатной горячей линии 8 (495) 660 — 02 — 02

— Отправьте электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

** Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

*** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

DeAgostini
Все права защищены
© ООО «Де Агостини»

«АвтоВАЗ» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем

Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти впервые полностью прекратил производство автомобилей. Остановлены конвейеры по выпуску машин Lada и Renault, и нет данных, когда его планируется возобновить. Причиной стала нехватка электронных компонентов, вызванная глобальным дефицитом полупроводников, ставшим следствием пандемии коронавируса.

Новых Lada и Renault пока не будет

На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Прекращена сборка всех моделей, выпускающихся автогигантом на заводе в Тольятти.

По информации РИА «Новости», причиной остановки всех трех сборочных линий на «АвтоВАЗе» послужила нехватка микросхем, используемых в автомобилях. Представители профсоюза завода опубликовали подтверждение этой информации на странице организации в соцсети «Вконтакте».

Как выяснили специалисты «Автостата», на текущей неделе некоторые автомобили «АвтоВАЗа», в частности, Lada Granta, выпускались только лишь 9 ноября 2021 г. Французские Renault Logan и Sandero наряду с отечественными Lada Xray и Largus собирались с 8 по 11 ноября 2021 г. включительно, с 12 ноября 2021 г. конвейер по их производству встал.

Что касается внедорожника Niva, то он не выпускается на протяжении всей недели. Единственное, специалисты «Автостата», какой из имеющихся версий «Нивы» коснулись эти вынужденные «каникулы».

Читайте так же:
Джинсы бананы с чем носить сверху

vaz600.jpg

Прогнозы по срокам возобновления производства машин в Тольятти эксперты «Автостата» не делают.

Беспрецедентная ситуация

«АвтоВАЗ» ранее уже сталкивался с необходимостью приостановки производства на заводе в Тольятти. К примеру, на этот шаг автогиганту пришлось пойти в июле 2021 г.

Однако на тот момент перестала работать лишь первая сборочная линия, где и то лишь частично. На этом конвейере идет сборка моделей Largus, Logan, Sandero, Xray, а также Granta и Niva, и ограничения коснулись исключительно последних двух.

О полной остановке всего завода из-за нехватки электронных компонентов «АвтоВАЗ» сообщил впервые. Это беспрецедентная для производителя ситуация.

У Vesta «иммунитет» к дефициту микросхем

Единственным автомобилем «АвтоВАЗа», производство которого пока еще продолжается, оказалась Vesta. Собирается модель не в Тольятти, а на заводе в Ижевске. РИА «Новости» пишут, что там работа идет в нормальном режиме.

Прогнозов о том, как долго главные конвейеры «АвтоВАЗа» будут простаивать, нет.

Кто виноват

По данным «Автостата», весь завод «АвтоВАЗа» в Тольятти не работает из-за всего лишь одного поставщика – компании «Роберт Бош Самара». Именно она пока что не может обеспечить необходимый объем поставок деталей, так как сама испытывает нехватку комплектующих для них.

Причина всей этой вакханалии кроется в мировой пандемии коронавируса, начавшего свое распространение с китайского Уханя и отправившего всю Россию в первую самоизоляцию в конце марта 2020 г. Люди по всему миру стали переходить на удаленную работу и скупать необходимую для этого электронику. Производителям техники пришлось нарастить выпуск своей продукции, однако компании, выпускающие микросхемы для них, оказались не готовы к повышенным нагрузкам. Как итог, все они, и даже гигантская TSMC, до сих пор не в силах наладить производство нужного объема полупроводников.

Что делать

По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.

В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.

Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.

«АвтоВАЗ» не одинок

Проблемы с поставками электронных компонентов для автомобилей испытывает далеко не только «АвтоВАЗ». Это общая беда для автогигантов, притом всех, не только российских.

В конце августа 2021 г. CNews писал, что из-за дефицита чипов компании Audi и Toyota решили закрыть часть заводов. Также им пришлось резко сократить объемы своего производства. Продолжается все это как минимум с начала 2021 г. Еще январе 2021 г. CNews сообщал, что глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. На тот момент от нее пострадали, в частности, Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Читайте так же:
Связать повязку для головы тюрбан

Однако россияне, известные своей смекалкой, нашли выход из сложившейся ситуации. В сентябре 2021 г. из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ начал выпускать некомплектные «Газели». Завод пошел на этот шаг, чтобы не останавливать конвейеры.

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – заявил тогда управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Ведро с болтами или гордость страны. Откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей

Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто "содран" с зарубежных.

<p>Коллаж © LIFE. Фото © Wikipedia </p>

Коллаж © LIFE. Фото © Wikipedia

Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.

1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год

Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia

Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.

Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».

Читайте так же:
Блуза с ассиметричным низом

Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain

Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain

2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год

"Руссо-Балт", модель С-24/30. Фото © Public Domain

«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain

Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.

3. ЗиС-5, 1934 год

ЗиС-5. Фото © Wikipedia

«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

4. ЗИС-101, 1936 год

ЗИС-101. Фото © Wikipedia

Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.

Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.

АвтоВАЗ приостановит производство из-за дефицита компонентов

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Российский концерн АвтоВАЗ приостановит с 23 августа работу на всех трех линиях по производству автомобилей завода в Тольятти из-за проблем с поставками электронных компонентов Bosch. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«АвтоВАЗ вынужден изменить график производства на рабочую неделю, начинающуюся 23 августа. Из-за продолжающейся нехватки поставок электронных компонентов Bosch все три линии по производству автомобилей завода в Тольятти будут остановлены на протяжении всей недели», — говорится в сообщении.

Читайте так же:
Джинсы с эффектом омбре

В компании заявили, что три из пяти дней простоя будут объявлены днями отпуска, перенесенными с декабря, а остальные два рабочих дня будут оплачены в размере 2/3 от средней заработной платы, чтобы избежать значительного сокращения доходов персонала.

Фото:Игорь Генералов / РБК

Вместе с тем, как сообщили в концерне, завод «Lada Ижевск», использующий для сборки моделей Lada Vesta иные компоненты, продолжит работать в штатном режиме. «Некоторые подразделения по производству автокомпонентов в Тольятти будут работать по особому графику для обеспечения поставок в Ижевск и другим клиентам», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что АвтоВАЗ при поддержке федеральных и региональных властей, а также группы Renault прилагает все усилия для решения проблемы с поставками компонентов Bosch и скорейшего возвращения завода в Тольятти к нормальному режиму работы.

Сотрудники АвтоВАЗа с 16 августа вышли из планового корпоративного отпуска, который проводился с 26 июля, однако из-за дефицита электронных комплектующих, поставляемых компанией «Bosch Самара», концерн на неделю ограничил производство на заводе в Тольятти. В частности, с 16 по 20 августа АвтоВАЗ приостановил выпуск моделей Lada Granta. Вместе с тем выпуск моделей Lada Niva производится в ограниченном количестве, а платформа B0, на которой выпускают автомобили Lada Largus, Xray, а также Renault Logan и Sandero, на этой неделе работает только два дня (18 и 19 августа).

Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

АвтоВАЗ текущим летом несколько раз приостанавливал выпуск автомобилей. Так, 1 июня компания сообщила о временной остановке производства Lada Granta, а 14 июля заявила о приостановке на день выпуска моделей Lada Largus и Xray, а также Renault Sandero и Logan, поскольку «Bosch Самара» недопоставила электронные компоненты.

Группа АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для четырех брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Производственные мощности расположены в Тольятти и Ижевске. АвтоВАЗ является лидером на российском рынке автопроизводителей. Его продажи в январе—июле выросли на 42% в годовом выражении, до 232,23 тыс. автомобилей, а непосредственно в июле — на 3%, до 32,01 тыс. шт. Bosch выступает поставщиком электроники для АвтоВАЗа и членов альянса.

Минпромторг в мае заявлял, что из-за проблем с поставками комплектующих есть повышенный спрос на некоторые модели, но дефицита автомобилей в России нет. Он касается в первую очередь высоколокализованных моделей, производство которых не зависит от импортных запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector