Футболка Diesel для мужчин (размер: 48)
Футболка Diesel для мужчин (размер: 48)
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 4390 руб до 4390 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Компания | Предложение |
---|---|
Яндекс.Путешествия | подобрать билет или отель |
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Куртка мужская демисезонная ветровка плащевка синяя Diesel Размер 50-52 L
Куртка мужская демисезонная ветровка плащевка синяя Diesel (Размер 50-52 (L))
Модель rn93243 ca25594. Цвет темно-синий. Изготовлена из плотной плащевой ткани, 100% нейлон. На подкладке, без утеплителя. Воротник-стойка. Застежка на молнии. 5 карманов: 2 боковых, 2 нагрудных на молнии, 1 внутренний карман на кнопке.
Размер 50-52 (L). Ширина от проймы до проймы 56 см, по низу куртки (по трикотажной вставке) 50 см. Ширина плеча 14 см. Длина рукава 70 см. Ширина по низу рукава с застегнутой молнией 14 см. Ширина по спине 47 см. Длина от плеча до низа 67 см. Цвет синий Состав-100% полиэстер.
Цена 2300 грн.
Эта фирменная, оригинальная куртка привезена из Европы и Вы можете приобрести её с пересылкой по Украине как по предоплате (любой почтовой службой), так и наложенным платежом (только Новой Почтой). При заказе наложенным платежом необходима предоплата за пересылку в обе стороны до 150 грн. На эту сумму будет снижен размер наложенного платежа за при получении.
При оформлении заказа мы забронируем их для Вас на 2 дня. Оплата на карту ПриватБанк. Отправляем Новой Почтой в день оплаты, Укрпочтой и другими операторами на следующий день.
В Днепре Вы можете примерить их и другие фирменные вещи у нас в шоу-руме, или при встрече.
Не покупайте себе обновки, пока не зайдете к нам.
Клубок рекомендует
Куртка мужская, демисезонная кожаная, новая, Турция, S-L, XL, XXL, 46-50, 52, 54, 56
Куртка мужская, демисезонная , новая, Турция, S, M, 44, 46, 48
Куртка мужская, демисезонная кожаная, новая,M, XL, XXL, 48, 50, 52, 54
Крутая молодежная удлиненная куртка плащ пальто
Бомба Брендовые Клубные Пиджак Куртка на выбор Для Стильного И Модного Мужчины,
Мужская куртка Материал Плащевка Наполнитель 100 Синтепон 48, 50, 52, 54
Супер Куртка Осталась Одна Распродажа Маломерит Унисекс
Хит 2020 Парка Пуховик Куртка Мужская Удлененная до-30 бушлат пальто
Распродажа Куртка мужская зимняя 54р и 56р.
Куртка мужская HEITOUBAO зима темно-синий —54
Куртка мужская Зима
Зимний мужской костюм 48 50 52 54 на овчине и синтепоне куртка и штаны плащевка синий черный лыжный
Мужская зимняя теплая куртка. Топ Качество
Мужская зимняя куртка-парка. Топ Качество
Мужская зимняя теплая куртка-парка. Топ Качество
Мужская зимняя теплая куртка-парка. Топ Качество
Мужская зимняя теплая куртка-парка. Топ Качество
Мужская замшевая зимняя куртка. Топ Качество
Распродажа Мужская зимняя куртка. Черная.
Распродажа Мужская зимняя куртка.
Распродажа Мужская зимняя куртка с трикотажным капюшоном.
Мужская куртка на меху 50 52 54 56 58 60 зимняя батал большие размеры черный темно синий
46 48 50 52 54 56 Мужская зимняя куртка на меху с капюшоном удлиненная
Мужские зимние куртки Volki
Теплая зимняя мужская куртка пуховик Karl Lagerfeld черная — 15, турция
Мужская зимняя куртка/пуховик до -30 мороза Три цвета
Мужская зимняя парка| Высокое качество| Куртка 7 карманов| Скидка | Распродажа
Мужская зимняя парка| Высокое качество| Куртка 7 карманов| Скидка | Распродажа
Мужская зимняя куртка на холодную зиму. Есть капюшон не отстегивается . 3 кармана.
Таблица аналогов масел «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл»
Обращаем внимание: указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.
РОСНЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ
ЛУКОЙЛ
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Gazpromneft Premium
GF-5 5W-30, API SN,
ILSAC GF-5 (синт.)
Лукойл Genesis Glidetech
5W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5
(синт.)
Gazpromneft Premium N
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy Synthetic Active
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy F Synth
5W-40 API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Armortech
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Advanced
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Лукойл Люкс
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Rosneft Magnum Runtec
10W-40, API SN/CF (синт.)
Rosneft Magnum Ultratec
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4, A3/B3 (синт.)
G-Energy Synthetic Long Life
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Advanced
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Gazpromneft Premium L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B3 (п/с)
G-Energy Expert L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с))
Лукойл Люкс
5W-40, API SL/CF (п/с)
Gazpromneft Premium L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy Expert L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy S Synth
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Лукойл Люкс
10W-40,
API SL/CF (п/с)
Rosneft Maximum
10W-30, API SG/CD (мин.)
Gazpromneft Super
10W-30, API SG/CD (мин.)
Gazpromneft Super
10W-40, API SG/CD (п/с)
G-Energy Expert G
10W-40, API SG/CD (п/с)
Лукойл Супер
10W-40,
API SG/CD (п/с)
Rosneft Maximum
15W-40, API SG/CD (мин.)
Gazpromneft Super
15W-40, API SG/CD (мин.)
G-Energy Expert G
15W-40, API SG/CD (мин.)
Лукойл Супер
15W-40,
API SG/CD (мин.)
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Gazpromneft
Diesel Premium
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)
G-Prof MSI
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 A3/B4 (п/с)
Лукойл Авангард
Профессионал М6
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7 (синт.)
Лукойл Авангард
Профессионал М5
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7-12 (п/с)
Лукойл Авангард
Ультра PLUS 10W-40,
API CI-4/SL, ACEA E7 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (п/с)
Gazpromneft
Diesel Premium
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)
G-Prof MSI Plus
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)
Лукойл Авангард Ультра М3
15W-40, API CI-4 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (мин.)
Gazpromneft
Diesel Prioritet
10W-40, API CH-4/SJ,
ACEA E7, A3/B3 (п/с)
G-Prof MSH
10W-40, API CH-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)
Лукойл Авангард Экстра
10W-40, API CH-4/CG-4/SJ,
ACEA E5 (п/с)
Gazpromneft Diesel Extra
10W-40, API СF-4/SG (п/с)
G-Prof MSF
10W-40, API CF-4/SG,
ACEA E2 (п/с)
Лукойл Авангард
10W-40, API CF-4/SG (п/с)
Gazpromneft Diesel Extra
15W-40, API СF-4/SG (мин.)
G-Prof MSF
15W-40, API CF-4/SG,
Лукойл Авангард
15W-40, API CF-4/SG (мин.)
Rosneft Diesel 1
SAE 20, API CF-4 (мин.)
Лукойл Авангард
SAE 20, API CF/CD/SF (мин.)
Rosneft Diesel 1
SAE 30, API CF-4 (мин.)
G-Prof MSF 30,
API CF-4/SG (мин.)
Лукойл Авангард
SAE 30, API CF/CD/SF (мин.)
Rosneft Diesel 1
SAE 40, API CF-4 (мин.)
Gazpromneft Diesel Extra 40,
API СF-4 (мин.)
Лукойл Авангард
SAE 40, API CF/CD/SF (мин.)
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Gazpromneft Ecogaz
10W-40, API SJ/CF (п/с)
Rosneft Revolux GEO
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO Plus
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO CS
15W-40, API CF (мин.)
Gazpromneft Ecogaz
15W-40, API SJ/CF (мин.)
Лукойл Авангард CNG
15W-40 (мин.)
Лукойл Авангард CNG LA
15W-40 (мин.)
МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Gazpromneft Moto 2T,
JACO FB, ISO-L-EGB (мин.)
Лукойл Moto 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)
Лукойл Garden 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Gazpromneft ATF DX II (мин.)
G-Box ATF DX II (мин.)
Gazpromneft ATF DX III (п/с)
G-Box Expert ATF DX III (п/с)
G-Box ATF Far East (синт.)
G-Box ATF DX III (синт.)
Лукойл ATF III (п/с)
Лукойл ATF SYNTH ASIA (синт.)
Gazpromneft GL-4/GL-5
75W-90,
API GL-4, GL-5 (синт.)
G-Box GL-4/GL-5
75W-90 (синт.)
Gazpromneft GL-5
75W-90, API GL-5 (п/с)
G-Box Expert GL-5
75W-90 (п/с)
G-Box GL-5 75W-90 (п/с)
Лукойл трансмиссионное
TM-4/5 75W-90,
API GL-4/5 (синт.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 75W-90,
API GL-5 (п/с)
Gazpromneft GL-5
80W-90 (мин.)
G — Truck GL-5
80W-90 (мин.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 80W-90,
API GL-5 (мин.)
Rosneft Kinetic Hypoid
85W-90 GL-5 (мин.)
Gazpromneft
Super T-3 (мин.)
G — Truck GL-5
85W-90 (мин.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 85W-90,
API GL-5 (мин.)
Gazpromneft GL-5
85W-140 (мин.)
G – Truck
GL-5 85W-140 (мин.)
G-Special TO-4 10W (мин.)
Лукойл Гейзер ММ 10
(SAE 10W) (мин.)
Rosneft Kinetic Catran
SAE 30 (мин.)
G-Special TO-4 30 (мин.)
Лукойл Гейзер ММ 30
(SAE 30) (мин.)
Rosneft Kinetic Catran
SAE 50 (мин.)
G-Special TO-4 50 (мин.)
Лукойл Гейзер ММ 50
(SAE 50) (мин.)
G-Special UTTO
10W-30 (мин.)
Лукойл ВЕРСО
10W-30 (п/с)
СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ
Gazpromneft Promo
G-Energy Flushing oil
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
Газпромнефть Гидравлик 32
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 32 DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер СТ 32,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 32,
DIN 51524-2 (мин.)
Газпромнефть Гидравлик 46
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 46
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер СТ 46,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 46,
DIN 51524-2 (мин.)
Газпромнефть Гидравлик 68
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 68
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер СТ 68,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 68,
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic
HVLP-15 DIN 51524-3 (мин.)
Лукойл Гейзер ЛТ 15,
DIN 51524-3 (п/с)
Gazpromneft Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
Лукойл Гейзер ЛТ 22,
DIN 51524-3 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic
HVLP-32 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
Лукойл Гейзер ЛТ 32,
DIN 51524-3 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)
Слабые места турбодизеля Toyota 2,2 D-4D (2AD-FTV)
Турбодизели семейства AD появились на автомобилях Toyota в 2005 году и выпускались до 2015 года. Первым появился 2,2-литровый двигатель, затем началось производство 2-литрового мотора. Оба силовых агрегата построены на основе блока с диаметром цилиндров 86 мм, отличаются ходом поршней. 2,2-литровой версии достались балансирные валы, которые приводятся от коленвала зубчатой передачей.
Блок дизелей AD алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. На этапе отливки в блок помещаются тонкостенные чугунные гильзы. То есть, его конструкция соответствует времени: блок максимально облегчен и расточке, по задумке японских инженеров, не поддается.
2-литровый двигатель 1AD-FTV развивает 124-126 л.с., а 2,2-литровый 2AD-FTV выдает от 136 до 150 л.с. Также существует 177-сильная версия 2AD-FHV с двойным катализатором D-CAT.
Эти двигатели были доступны для всех среднеразмерных европейских моделей Toyota, таких как Auris, Corolla, Avensis и RAV4. Также 2,2-литровый мотор устанавливали на Lexus IS.
Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 2,2 D-4D (2AD-FTV), снятого с Toyota Avensis 2006 года.
Датчик коленвала
Нераспространенная поломка дизеля D-4D – выход из строя датчика положения коленвала. Из-за его неисправности двигатель может однократно подергивать при наборе скорости. А через некоторое время может просто заглохнуть и больше не завестись. При прокрутке стартером стрелка тахометра не будет подниматься, что указывает на датчик коленвала.
Турбина
Дизели семейства AD получили турбины с изменяемой геометрией от компании IHI. Модель VB, c индексами от 13 до 17. Сервопривод геометрии во всех вариантах вакуумный. На форсированной версии 2AD-FHV (177 л.с.) турбина имеет жидкостное охлаждение.
Стандартная неполадка, связанная с подклиниванием лопаток геометрии, это подергивание двигателя на разгоне. Также эти симптомы сопровождаются ошибками, указывающими на недодув или передув турбины. Для устранения такой неполадки нужно снять турбину, разобрать ее горячую улитку и почистить от сажи и нагара.
Так как актуатор на турбине вакуумный, то управляет им электровакуумный клапан. Бывает, что этот клапан засоряется или просто выходит из строя. В этом случае на высокой скорости загорается check engine и пропадает после перезапуска двигателя. Электровакуумный клапан на двигателе D-4D поддается чистке.
Клапан EGR
Клапан EGR на всех вариантах дизелей AD оснащен обратной связью. Клапан EGR приходится чистить каждые 30 000 км или даже чаще. Обычно заедание клапана дает знать о себе на прогретом двигателе: при этом пропадает тяга, на шоссейных скоростях машина практически не разгоняется.
ТНВД
Двухплунжерный ТНВД Denso HP3 установлен на задней стороне ГБЦ и приводится выпускным распредвалом. Максимальное давление впрыска топлива, в зависимости от мощности дизеля AD, составляет от 1 670 до 2 000 бар. На рассматриваемом двигателе 2AD-FTV насос «давит» максимум 1 800 бар. ТНВД довольно живучий и надежный, но его может моментально прикончить грязная солярка из канистры.
Клапан SCV в буквальном смысле контролирует количество топлива, всасываемого ТНВД. От него зависит давление во всей топливной системе. Также за высокое давление топлива отвечает клапан на топливной рампе, который сбрасывает лишнее давление в штатном или аварийном режиме. На форсированной версии 2AD-FHV этот клапан управляемый электронный, на всех остальных – механический.
При неисправности клапана SCV в топливной системе не создается требуемого давления топлива, либо давление скачет, из-за чего плавают обороты. Также на холодную из-за этого клапана двигатель может глохнуть после пары неудачных запусков. Клапан нужно менять на новый.
Форсунки
Базовый вариант форсунок на дизелях AD – это электромагнитные инжекторы, встречаются на этих двигателях мощностью до 150 л.с. до 2010 года. Но на самой мощной версии 2AD-FHV используются пьезофорсунки. Позже пьезофорсунками были оснащены все варианты этих моторов, соответствующие Евро-5. На дизелях этого семейства с сажевым фильтром помимо 4 форсунок для впрыска топлива в цилиндры там есть и 5-я форсунка, которая впрыскивает топливо в выпуск. Она установлена в выпускном канале 4-го цилиндра. Эту форсунку отключают, когда вырезают и отшивают сажевый фильтр.
Форсунки ходят порядка 250 000 км. При износе они начинают сливать топливо в обратку, на что также указывает соответствующая ошибка (P0093). Также на износ форсунок (одной или нескольких) указывает разброс коррекции впрыска по цилиндрам. При этом двигатель, особенно на горячую, заводится не с первой попытки. Также могут присутствовать вибрации на холостом ходу или при наборе скорости в каком-то диапазоне оборотов.
Новый электромагнитные форсунки стоят порядка $230, также их можно отремонтировать, а пьезоэлектрические приходится менять целиком. Одна новая пьезофорсунка на двигатель D-4D стоит порядка $500-$700.
Но справедливости ради отметим, что появляются решения для реставрации пьезофорсунок: для них можно достать новые распылители и мембранные клапаны. Также предлагают ремонт таких форсунок из б/у элементов.
При установке б/у пьезофорсунки нужно прописать нанесенный на нее код, чтобы сбросить адаптации старой изношенной форсунки.
Стоит обратить внимание, что на топливных фильтрах нельзя экономить. Были случаи, когда форсунки на двигателях 2,2 D-4D засорялись ворсом некачественных фильтров.
Также при проблемах с топливной системой, когда все узлы проверены, не стоит забывать про проводку. Редко, но проложенные в защитных кожухах провода от форсунок к блоку управления могут перетираться и обрываться. В этом случае двигатель глохнет сразу после запуска: ТНВД создает нужное давление, а из-за порванных проводов связи с форсунками после запуска нет.
Форсунки закисают, если прогорают шайбы под ними. Шайбы крайне желательно менять каждые 60 000 км. Пьезофорсунки при разборке для вытаскивания экстрактором просто «ликвидируются» — работать они больше не будут. При прогорании шайб могут прогореть и гайки возле распылителей форсунок. В результате придется менять в сборе форсунки!
Резиновые уплотнения (колечки) на стержнях форсунок предотвращают попадание влаги в цилиндры.
Цепь ГРМ
В литой крышке (кожухе) газораспределительного механизма находятся помпа и масляный насос. Помпа приводится ремнем навесных агрегатов. А маслонасос приводится непосредственно от коленвала.
Цепь ГРМ однорядная, натягивается гидронатяжителем со стопором. Цепь орошается маслом при помощи маслофорсунки. Жалоб на растяжение цепи ГРМ на этом двигателе мы не встречали.
ГБЦ и ее прокладка
В алюминиевой головке два распредвала. Цепь ГРМ приводит выпускной вал, а впускной приводится от него зубчатой передачей. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы.
Известная массовая проблема дизелей семейства AD из-за заводского брака – пробой прокладки ГБЦ. Из-за этого антифриз может попадать в цилиндры либо же газы из цилиндров пробиваются в систему охлаждения. Газы «надувают» патрубки системы охлаждения, «бурлят» в расширительном бачке, и выгоняют из него антифриз. Также при этом заметно потемнение антифриза или появление сажевых отложений на крышке бачка.
Прокладка ГБЦ была дефектной на моторах AD первых лет выпуска, до 2009 года, ее меняли по гарантии. Но проблема с прогоранием прокладки ГБЦ встречается до сих пор на свежих дизелях Toyota AD даже при пробегах до 100 000 км.
Также при пробое прокладки возможна эрозия блока цилиндров или даже появление микротрещины.
Жор масла
Инженеры Toyota просчитались с поршнями и поршневыми кольцами дизелей семейства AD. С нови эти моторы отличались высоким расходом масла на угар. Это влекло за собой ряд неприятностей: из-за большого объема масляного нагара быстро засорялись клапаны системы EGR, появлялись отложения на поршнях и случались повреждения прокладки ГБЦ. Жор масла был признан заводским дефектом. По гарантии на этих двигателях меняли поршни, их кольца и все вкладыши коленвала.
Поршни
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, однако в канавке верхнего компрессионного кольца залита вставка из нирезиста. Нирезист – это жаростойкий никелевый чугун, благодаря которому канавка верхнего кольца имеет повышенный ресурс, а сам поршень при нагреве меньше расширяется.
Коленвал
Коленвал опирается на литой алюминиевый картер, в который помещены чугунные крышки коренных шеек.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Avensis и Toyota RAV4 и других моделей и заказать с них автозапчасти.