Tergan-ural.ru

Терган Урал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термины и определения в гольфе

Термины и определения в гольфе

В этой статье мы раскроем значения основных терминов и определений, используемых профессиональными игроками и любителями.

Прочитав материал до конца, вы получите ответы на различные вопросы. Среди них:

  • как называется сумка для гольф-клюшек;
  • какие существуют удары;
  • как называется должность человека, который носит клюшки для гольфа;
  • какую функцию выполняет маршал на поле;
  • и многие другие.

Словарь терминов и определений, используемых в гольфе

Любители гольфа используют большое количество специфических терминов. Разделим их на категории и дадим подробные определения.

Снаряжение гольфиста, дополнительные оборудование и техника

  • Cart (карт). Специальный электрический или бензиновый автомобиль, предназначенный для перемещения по полю. Такие машины бывают как легковыми, так и грузовыми.
  • Putter (паттер). Клюшки этого вида предназначены для выполнения завершающих («катящих») ударов.
  • Driver (драйвер). Такие клюшки берут для выполнения самых дальних удавов. Они отличаются наименьшими углами наклона головок и удлиненными ручками.
  • Iron (айрон). Это обычные клюшки с плоскими головками. В стандартные наборы входят айроны с номерами от 3 до 9, отличающиеся по углам наклона головок и длине стержней. Существуют специальные виды таких клюшек.
    • Pitching Wedge (питчинг-ведж). Эта клюшка имеет еще больший угол наклона головки, чем у айрона №9. Применяется для преодоления препятствий и выполнения коротких навесных ударов.
    • Sand Wedge (сэнд-ведж). Эту клюшку гольфисты используют для выбивания мячей из бункеров.
    • Lob Wedge (лоб-ведж). Эта клюшка используется для выбивания мячей из песка и травы, а также для нанесения точных навесных ударов.
    • Gap Wedge (гэп-ведж). Клюшки этого типа занимают промежуточное положение между сэнд-веджами и питчинг-веджами. Угол наклона головок — 52°.

    Виды ударов

    • Shank (шенк). Удар «пяткой» клюшки. После него мяч летит в сторону.
    • Удары игроков с правосторонними стойками, при которых мячи отклоняются.
      • Push (пуш). При ударе мяч вылетает правее цели.
      • Pull (пул). При ударе мяч вылетает левее цели.
      • Slice (слайс). При ударе мяч вылетает прямо, но потом значительно отклоняется вправо.
      • Hook (хук). При ударе мяч вылетает прямо, но потом значительно отклоняется влево.
      • Fade (фейд). При ударе мяч вылетает прямо, но потом незначительно отклоняется вправо.
      • Draw (дро). При ударе мяч вылетает прямо, но потом незначительно отклоняется влево.

      Игроки и люди на поле

      • Golfer (гольфист). Так называют всех спортсменов.
      • Professional/pro (профессионал). Так называют игроков, участвующих в турнирах, и их тренеров.
      • Amateur (любитель). Начинающий спортсмен, не имеющий право участвовать в соревнованиях с наградами.
      • Caddy (кедди). Это помощник спортсмена, который носит клюшки для гольфа и может давать игроку советы.
      • Flight (флайт). Так называют группы игроков, вместе идущих по полю. Это могут быть как партнеры, так и соперники.
      • Marshal (маршал). Эту должность занимает человек, следящий за этикетом на поле и скоростью гольфистов.
      • Marker (маркер). Человек на поле, считающий удары игрока. Чаще всего эту роль играют партнеры. На крупных соревнованиях назначаются независимые лица.
      • Referee (судья). Находится на поле во время соревнований и решает все вопросы, связанные с правилами игры.
      • Greenkeeper (гринкипер). Сотрудник клуба, следящий за состоянием поля.

      Поле: его зоны и элементы

      • Hole (лунка). Имеет два значения.
        1. Углубление, в которое игрок должен загнать мяч.
        2. Одно игровое поле (от ти до грина).
      • Tee (ти). О первом значении этого термина мы рассказали в разделе о снаряжении. Второе — это площадки на поле, с которых играют на каждой из лунок.
      • Green (грин). Это участок с низкой травой, на котором расположена лунка.
      • Fairway (фейрвей). Участок между ти и грином с травой средней длины.
      • Rough (раф). Участки с высокой травой, расположенные справа и слева от фервеев. Мяч, попавший в раф, выбить гораздо сложнее.
      • Collar (воротник). Участок вокруг грина. Трава на воротнике короче, чем на фервее, но длиннее, чем на грине.
      • Break (брейк). Участок грина с уклоном. Их делают для того, чтобы мячи отклонялись в стороны.
      • Bunker (бункер). Специально сделанные ловушки с песком. Располагаются на фервеях и рядом с гринами.
      • Hazard (преграда). Элементы поля, специально созданные или умышленно оставленные на поле для усложнения игры.
      • Loose Impediment (подвижная помеха). Это все естественные препятствия, оказавшиеся на поле (камни, ветки, птицы и пр.).
      • Pin (флажок). Устанавливается возле лунки.
      • Divot (дивот). Так называют выбитый при ударе кусок дерна.
      • Clubhouse (клабхаус). Может состоять из одного или нескольких зданий. В клабхаусах находятся административные помещения клуба, бары, рестораны, комнаты отдыха, раздевалки и пр.
      • Driving range (драйвинг-рейнж). Специальная отдельная тренировочная площадка, на которой гольфисты отрабатывают дальние удары.
      • Putting-green (паттинг-грин). Участок в низкой травой и несколькими лунками, находящийся обычно возле драйвинг-рейнжа. На этой площадке спортсмены отрабатывают патты.

      Форматы игры

      • Match play (матчевая игра). Соревнование, в котором побеждает спортсмен, выигравший большее количество лунок.
      • Stroke play. Побеждает игрок, сделавший наименьшее количество ударов.
      • Foursome (форсом). Игра ведется в формате 2*2. При этом напарники используют один и тот же мяч, выполняя удары по очереди.
      • Threesome (трисом). Формат игры — 1*2. Принцип действий напарников — тот же.
      • Four-ball (форбол). Игра ведется в формате 2*2, но каждый спортсмен играет своим мячом. При этом напарники могут использовать мячи партнеров, если позиции позволяют выполнить более успешные удары.
      • Three-ball (трибол). В соревнованиях этого типа три гольфиста играют каждый за себя.
      • Best-ball (бестбол). Форматы игры — 1*2 и 1*3. Каждый спортсмен использует свой мяч.

      Результаты игроков

      • Par (пар). Это уловный норматив, который используют при подсчете результатов. Пар — это количество ударов, которое спортсмен должен совершить при удачной игре на всем поле или на одной лунке. В последнем случае пар считают так:
        • Если расстояние до грина составляет менее 200 м, спортсмен должен отправить мяч на грин за один удар, если до 400 — за 2, если больше — за 3.
        • Хороший результат на грине — 2 патта. Т. е. для описанных выше трех случаев получаем пары 3, 4 и 5.
        • Общий пар поля равен сумме паров каждой лунки.

        Если реальное количество ударов на лунке больше или меньше пара, это отражают так. К примеру, если игрок на лунке с паром 4 сделал 6 ударов, то записывают «плюс 2», если же 3 — «минус 1».

        Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2

        На мотор-шоу в Женеве весной 2014 года Peugeot 308 официально назвали европейским автомобилем года. Красив, чертяка! А несколько месяцев спустя — уже на Парижском автосалоне — он получил приз за лучший интерьер, который французы называют i‑Cockpit.

        «Ай-Кокпит» — это минимум кнопок: почти весь функционал возложен на сенсорный дисплей в центре передней панели. Неплохо, но над графикой нужно было работать тщательнее.

        Маленький пухлый руль — катализатор дискуссий. На приборы приходится смотреть не сквозь, а поверх него. Некоторым экспертам так и не удалось найти оптимальную посадку — при хвате «без десяти два» руль неизменно перекрывал низ спидометра и тахометра. Остальные остались в восторге от «кокпита» — в том числе благодаря неплохо спрофилированному сиденью с уверенной боковой поддержкой.

        61 golf_zr 01_15

        Обкатанные на предыдущем «триста восьмом» 150‑сильный мотор и шестиступенчатый автомат Aisin хорошо понимают друг друга при более-менее спокойной езде, но, подобно многим адаптивным аналогам, не сразу приспосабливаются к изменению манеры вождения. Скажем, если после размеренной езды начинаешь активнее «притапливать» со светофоров, передачи вдруг переключаются нелогично, с дерготней.

        Я простил автомобилю эту «адаптивную» строптивость, поскольку главное в нем — всеядная подвеска, которая отлично глотает мелкие неровности. Новичок пасует лишь на грейдере: пробоев нет, но машину одолевает тремор. Вибрация кузова быстро утомляет и заставляет сбросить темп. А сбрасывать не хочется! Ибо рулится «лев» почти как гоночный карт! В поворотах стабильно стоит на дуге и не пугает кренами — они минимальны.

        В общем, многогранный автомобиль, интересный, со своим характером и — я в этом уверен — с неплохими рыночными перспективами.

        06 _zr 01_15

        САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ

        Вы сможете с ходу отличить Golf седьмого поколения от предшественника?

        То-то. В консерватизме, в том числе стилистическом, его слабость и сила одновременно. Однажды задав стандарты класса, он не может позволить себе смелых дизайнерских экспериментов, но обязан поднимать техническую планку всё выше. И у него это получается.

        Достаточно оказаться в скромном на вид водительском кресле, чтобы тут же понять — оно лучшее. Здесь нет такой развитой боковой поддержки, как в Мазде, но в первом же повороте ловишь себя на мысли, что именно так должно держать тебя в своих объятиях сиденье! Диапазон его регулировок огромный, и коллеги разных «перцентилей» хором вторят мне.

        Единственное, что достойно критики, — сенсорный экран, который помимо прочего позволяет менять настройки рулевого управления и силового агрегата на свой вкус, выбирая из четырех режимов («обычный», «эко», «спорт», «индивидуальный»). Каждый раз нужно отвлекаться от дороги, а потому удобный джойстик или шайба (вроде маздовской) Гольфу не помешали бы.

        Тандем 140‑сильного турбомотора и робота DSG с двумя сцеплениями — удачный союз: и топливо экономит, и передачи перебирает незаметно. Но если поддать жару, коробка периодически дергается при переключениях. А еще машина чуть откатывается назад при старте в гору, что тоже не секрет. Можно задействовать систему автоматического удержания, но тогда Golf прыгает вперед, резко разжимая колодки; на парковке под уклоном да в стесненных условиях это напрягает.

        Но это мелочи, придирки. Надо же хоть к чему-то придраться! В остальном все заточено практически идеально. Ходовая отлично приспособлена под нашу действительность и великолепно работает на любых покрытиях. Не трясет, не укачивает, да и на гребенке Volkswagen ведет себя без лишней нервозности. Лишь в «спорте» руль показался чрезмерно резким, а в режиме «эко» реакции на газ откровенно вялые — но ведь для того эти режимы и предусмотрены!

        В салоне тихо. Всегда. Посторонним звукам словно барьер поставили. Даже при динамичном разгоне Golf — самый тихий, при том что оказался одним из самых бодрых. В спурте до сотни он проиграл Peugeot всего одну десятую секунды, что зафиксировали лишь приборы, а испытателям Golf показался и самым быстрым, и самым плавным при интенсивных ускорениях. Это ли не лучшая оценка?

        ГЛАВНАЯ ПРЕМИЯ

        Из нашей пятерки каждый выберет машину по вкусу. Хозяйственные обратят внимание на Megane. Выбор поклонников активной езды очевиден — Mazda3. Щедро упакованный Kia — для желающих получить за свои деньги «много автомобиля», а Peugeot оценят стиляги. И лишь один автомобиль вобрал в себя все перечисленные качества в нужном объеме — это Golf. А потому на сегодняшнем слете именитых призеров заслуженная победа достается ему.

        ПЯТОЕ КОЛЕСО

        А как насчет удобства монтажа запаски?

        Renault Megane (6) разделил нас на два лагеря: идею разместить запаску (205/65R15) под днищем одни приняли на ура, а другие отвергли. Из-за непродуманной конструкции баллонного ключа (отсутствует вторая головка) неудобно крутить болт механизма крепления запаски, да и вынуть ее не испачкавшись крайне трудно. В общем, самое «грязное» решение. А влезет ли под брюхо колесо размера 205/60R16 — как на нашем Мегане? Да! Правда, чтобы впихнуть его туда, потребовались время, сноровка, а затем и порошок для стирки одежды. После долгих споров оценку решили не снижать: все-таки полноразмерная запаска, к тому же после замены не нужно класть грязное колесо в чистый багажник. Kia (7) и Mazda (8) оснащены докатками, которые хранятся в подполье багажника. Домкраты удобные, но усилие на ручке маздовского меньше, а потому работать им легче. В Peugeot (9) не понравились острые края ручки домкрата. Под полом багажника, опять же, докатка. Volkswagen (10) порадовал полноразмерным запасным колесом, удобным домкратом с малым усилием — и понравился нам больше других.

        К БОЮ ГОТОВЫ?

        Renault Megane

        У Megane надежная стальная защита моторного отсека и клиренс 155 мм. Но шаг пластиковой решетки в бампере крупный (1) и мелкие камни бомбардируют радиатор. Машина неплохо собрана, уделено внимание мелочам. Для дополнительной шумоизоляции не пожалели пластизоля. Надежно закреплен адсорбер (2). Для сохранения оптимальной формы и объема багажника задние амортизаторы разместили под большим углом.

        Kia cee’d

        Защиты моторного отсека нет (можно купить за 2500 рублей), а дорожный просвет маловат — 145 мм. Радиатор надежно упрятан от камней: через сетку в бампере (3) даже пальцы не пролезают — у Kia она самая «камнеулавливающая». Удачно размещен датчик положения кузова (4) — повредить его сложно.

        Mazda3

        Плоское днище укрыто пластиковыми щитками, есть и добротная пластиковая защита моторного отсека, что вкупе с клиренсом в 150 мм облегчит езду по разбитому асфальту и грунтовкам. Через решетку в бампере свободно проходит кисть руки (5) — значит, и летящий камень попадет в радиатор прямой наводкой. Датчик положения кузова (6) неудачно закреплен на рычаге задней подвески: сдавая назад, можно повредить его о препятствие.

        Peugeot 308

        У новичка стальная защита моторного отсека, достаточный дорожный просвет (155 мм), а радиатор защищает оптимальная по сечению сетка (7). Peugeot — единственный в тесте автомобиль, у которого на задней балке есть пластиковые накладки для защиты от коррозии (8). Увы, на проселке этот пластик может оторваться. Датчик положения кузова спрятан надежнее, чем у остальных: повредить его практически невозможно.

        Volkswagen Golf

        Оснащен довольно толстой пластиковой защитой. От нее до земли 150 мм. Ячейки решетки радиатора — примерно как у Megane: для маленьких камней не помеха (9). Датчик положения кузова (10) установлен на левом рычаге задней подвески — как на Mazda. Но практичные немцы расположили кронштейн с датчиком не на внешней, а на внутренней стороне рычага, да еще довольно высоко. Если, сдавая назад, упереться рычагом в препятствие, датчик не будет поврежден.

        СКАЗ ПРО УПРАВЛЯЕМОСТЬ

        Вадим Крючков

        100 megane_zr 01_15

        Мудрый не попадает в ту ситуацию, из который умный выходит с честью. Это про Renault Megane. Ровная тяга мотора, спокойная работа вариатора, вальяжная подвеска, крены в поворотах и клевки при торможениях не располагают к активной езде. Лишь пристрелявшись, замечаешь, что управляемость в целом неплоха — несмотря на самые высокопрофильные в тесте шины.

        В поворотах Megane «плужит» немногим сильнее Golf и cee’d. Рулевое управление, быть может, не такое чуткое, но дуги французский автомобиль чертит послушно и курсовая устойчивость неплоха — подруливать не приходится.

        Ударим по тормозам на песочке? Электроника со своими обязанностями справляется, допуская лишь небольшие скольжения. Но педали тормоза явно недостает информативности.

        В общем, Renault заслуживает эпитетов «спокойный», «безопасный».

        40 ceed_zr 01_15

        Kia cee’d приятно удивил: рулевое управление почти такое же точное, как у Golf, а подвеска показалась даже более плотной. В поворотах обутый в низкопрофильные шины cee’d дарит ощущение добротного, надежного и не слишком спортивного автомобиля.

        Атмосферный двигатель в паре с автоматической коробкой — не лучший вариант по части подыграть тягой, и оттого вроде бы крепко сбитый cee’d не дает ощущения легкости. Зато радует очень корректной работой системы стабилизации и ABS — в этом он лидер. На той же асфальтовой дуге с песочком ни намека на снос или занос как при нажатом в пол тормозе, так и под тягой. Столь плотная опека, возможно, не очень понравится активному водителю, но порадует новичка: в случае ошибки автомобиль не испугает и не потребует применения контраварийных приемов. Ездовые таланты cee’d заслуживают оценок «дружелюбный», «надежный».

        Mazda3 — автомобиль с ездовыми амбициями. Можно смело ставить пятерку за чувствительность рулевого управления, умение прописывать повороты и за курсовую устойчивость.

        81 Mazda 3_zr 01_15

        Машина нравится сразу и безоговорочно — но только до первого торможения. В аттестате круглой отличницы не будет пятерки за тормоза. Главная претензия — к неинформативному приводу: на скорости управлять замедлением неудобно. Возможно, в другом автомобиле это было бы не так заметно, но здесь — откровенная зуботычина на фоне благостной картины.

        Электронные системы страхуют надежно, при этом Mazda дает возможность поскользить и поиграть тягой. Таким и должен быть автомобиль с характером и азартной управляемостью.

        Маленький руль с подрезанным ободом в повседневном хэтчбеке? Peugeot 308 предлагает расцветить серые будни гоночными красками. И ему это удается!

        Для активного водителя управляемость этого автомобиля — подарок. На ровном покрытии придраться не к чему: точное рулевое управление с прекрасной обратной связью, цепкие и понятные тормоза. Скоростные повороты и медленные связки — без проблем.

        21 308_zr 01_15

        На присыпанном песком асфальте «триста восьмой» и замедляется надежно, и дуги пишет без нареканий. Хороший пример максимальной спортивности не в ущерб безопасности. Правда, подобный арсенал более уместен на горячих модификациях, а на автомобиле с АКП он едва ли будет востребован в полной мере.

        Когда садишься за руль Volkswagen Golf, испытываешь такое чувство, словно надел любимые, хорошо разношенные кроссовки. Ничто не мешает ходи… точнее, ездить. В нем нет излишней спортивности: кузов в поворотах заметно кренится, подвеска с пакетом для плохих дорог не вынимает душу на плохом асфальте, шины с высоким профилем глотают мелкие трещинки. Ничего выдающегося, обычный повседневный хэтчбек. Но именно Golf — самый прогнозируемый и понятный.

        Чувствительность рулевого управления оптимальна, тормозная педаль — эталон по обратной связи и требуемым усилиям! Нужна тяга на ведущих колесах? Она будет именно тогда, когда это необходимо, и именно в том объеме, который нужен в данный момент — благодаря турбодвигателю и расторопному роботу DSG.

        60 golf_zr 01_15

        Даже из откровенно спровоцированных сложных ситуаций выходишь без последствий. Плотное торможение перед ходовым поворотом: правые колеса на асфальте, левые цепляют песочек… Под стрекот ABS Golf замедляется ровненько, словно по ниточке. И лишь непосредственно на дуге корма соскальзывает в неглубокий занос, который парирует система стабилизации. Блестяще!

        11111d

        В автомобилях ценю прежде всего ездовую самобытность. В этот раз машины подобрались с характером! Golf и Peugeot приятно удивили вышколенной управляемостью, но все же Mazda3 в этой дисциплине — мой личный «номер один».

        Гольф 4 или Бора?

        Зачем гнаться за современными автомобилями, цена которых взлетает до небес за счет повсеместного ажиотажа? Среди тех моделей, которые ранее были на высоком уровне качества и сейчас можно получить положительные отзывы, тем более что покупка новой модели прошлого поколения будет иметь невысокую цену, а детали на нее можно найти в любой автомастерской.

        Гольф 4 или Бора?

        Как известно компания Фольксваген поставляет на мировой рынок одни из самых надежных автомобилей. И многие из них обладают многими положительными характеристиками, что делает выбор той или иной модели несколько проще. Сравнительная характеристика позволит с легкостью определить подходящий вариант и сделать правильную и выгодную покупку.

        И у Гольфа 4 и у Бора кузов выполнен из оцинкованной стали, что защищает обе модели от коррозии. При этом качественные крепления говорят о повышенной безопасности водителя и пассажиров, а данное не может пройти незамеченным для всех автолюбителей.

        Стоит отметить, что при этом Бора имеет дополнительные защитные вставки, а точнее усиления, которые позволяют даже в случае столкновения минимальным образом отразиться происходящему на внутренних деталях. Поэтому в плане качества данного пункта Бора получает весомый плюс.

        golf-4-ili-bora-1

        2. Особенности багажника

        Если брать Гольф 4 хэтчбек, то, конечно же, возникает вопрос о том, достаточно ли места в багажнике для разного рода перевозок, возможно даже переездов. Здесь определенно минус. Небольшой объем подойдет исключительно для установки акустической системы, не более. А вот универсал позволяет не только перевозит разного рода объекты, но и будете делать это качественно.

        Что же относительно Бора? Седан — это не призвание, а показатель. Показатель того что владелец вряд ли сможет перевозить большие объемы. При этом пусть и небольшой, но багажник хэтчбека Гольфа 4 все-таки ему уступает по вместительности. Поэтому в случае необходимости рабочей лошадки с достаточным багажником следует отдавать предпочтение или Гольфу 4 или Бора с типом кузова универсал.

        Плавно переходим от формальных сравнений «внешних» факторов к рассмотрению внутреннего содержания каждой из моделей. И начать стоит пожалуй с того факта, что Бора построен именно на платформе Гольфа 4. Этот фактор дальнейшему сравнению уже не подлежит.

        golf-4-ili-bora-2

        Почему все считают, что Гольф 4 относиться к женским авто? Это спорное утверждение, поскольку использование его в городской полосе любым представителем сильного пола возможен без каких-либо проблем. Но при этом данное авто не столь хорошо слушается на проселочных дорогах. Большое количество грунта или щебня выводит его из подчинения, тем самым качество управления значительно теряется. На высоких скоростях многие автомобилисты также стали свидетели некоторого «неповиновения» модели.

        Бора отлично будет вести себя и на трассе, и в городской зоне. Он неплохо проходит проселочные дороги, но при этом имеет огромный плюс управляемости на высоких скоростях. Здесь сталкиваемся с маневренным проверенным автомобилем немецкого качества, способного уверенно чувствовать себя даже при 200 км/ч. Единственное «но» на которое стоит обратить внимание: низкий зад кузова очень сильно страдает при быстрой езде на проселочной дороге. Не удивляйтесь, если после такого лихачества заметите большое количество сколов и царапин от мелких камешков или каких-либо других объектов.

        Как и в Гольф 4, так и в Бора присутствует система АБС. Она позволяет управлять автомобилем надежно во время торможения. Блокировка колес, которая не позволит передней или задней части авто участвовать в заносе — огромный плюс для любого вида транспортных средств. При этом в случае экстренного торможения блокировка снимается, и водитель самостоятельно может выполнить аккуратную остановку.

        Что же относительно некоторых различий в системах безопасности, то тут сталкиваемся с уникальной системой защиты от воров на Бора. За счет установки специальных замков на спинки задних сидения даже при попадании в салон грабители не смогут добраться до содержимого багажника. Данный плюс успешно позволяет при помощи одного единственного ключа сохранить свое имущество.

        И в Гольф 4, и в Бора есть две подушки безопасности, что защищает водителя во время столкновения.

        3. Некоторые нюансы

        Как отмечают многие водители Гольфа 4, экономия компании на электроуправлении окон не принесла ничего хорошего. Достаточно часто при открытии слышится глухой стук из-за некачественной системы управления стеклоподъемника. Данный минус присутствует не на всех моделях, но его наличие — неприятный сюрприз для любого водителя.

        Бора оснащен гидроусилителем руля, что позволяет повысить и управляемость и маневренность. Данного Вы не найдете у Гольфа 4.

        Гольф 4 или Бора: какое авто купить?

        Учитывая все вышесказанное можно прийти к простому выводу: Бора намного лучше Гольфа 4. Рассматривая два эти авто мы видим высокое немецкое качество, но главную роль как и всегда играют добавочные функции. Если рассматривать появление данных автомобилей с исторической точки, то видим, что разработанный чуть позже Бора с каждым новым обновлением получал все то, чего не хватает слегка устаревшему Гольфу 4. При этом как было указано ранее управляемость и маневренность Бора несколько выше и удачнее. А это большой плюс для любого авто.

        Между тем, если Вам понадобился не просто автомобиль, а «рабочая лошадка» и нужно купить подходящее транспортное средство, отдайте предпочтение Бора универсалу. Объем багажника в нем достаточный, а значит, и перевозка всех необходимых объектов будет производиться надежно, быстро и удобно. И все это в добавок к отличному качеству, высокой безопасности и надежному управлению.

        На мой взгляд эти 2 автомобиля даже нельзя сравнивать, даже исходя из того, что один хэтчбек, а второй седан. Я обладал Гольфом 2,5 года, а в Бора несколько раз сидел за рулем. Конечно Бора выигрывает по многим показателям, это и более мягкая подвеска, и больший по сравнению с Гольфом багажник, да и в салоне Бора смотрится более презентабельно. Но! Запчасти на сколько я знаю найти намного проще на Гольф, а это немаловажно.

        Абсолютно одинаковые авто!

        «Бора оснащен гидроусилителем руля, что позволяет повысить и управляемость и маневренность. Данного Вы не найдете у Гольфа 4.»- что за чушь!? все точно так-же. Отличие в салоне различит только опытный ваговод, различия в управлении? как? подвески, узлы одинаковые. Изучите мат. часть пжл.

        Добавить комментарий Отменить ответ


        Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

        Как правильно : пара гольф или гольфов?

        Помогите сделать задание от данных существительных олбразуйте форму родительного падежа множественного числа КУХНЯ, РАТУША, ХАНЖА, ПЕЧЕНЬЕ, АПЕЛЬСИН, КОРРЕКТИВ, ГОЛЬФЫ, СПАЛЬНЯ, КАБЕЛЬ?

        Помогите сделать задание от данных существительных олбразуйте форму родительного падежа множественного числа КУХНЯ, РАТУША, ХАНЖА, ПЕЧЕНЬЕ, АПЕЛЬСИН, КОРРЕКТИВ, ГОЛЬФЫ, СПАЛЬНЯ, КАБЕЛЬ.

        От данных слов образуйте формы именительного , родительного и винительного падежей множественного числа?

        От данных слов образуйте формы именительного , родительного и винительного падежей множественного числа.

        Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

        Кухня, ратуша, ханжа, печенье, апельсин, корректив, гольфы, спальня, кабель.

        Пазуха синус кривизна отнога губа недро гольф — эти слова раньше обозначали одно и то же понятие?

        Пазуха синус кривизна отнога губа недро гольф — эти слова раньше обозначали одно и то же понятие.

        Составьте с данными словами словосочетания, используя где это возможно , слова ДВА(1), ПАРА(2), ДВОЕ(3)?

        Составьте с данными словами словосочетания, используя где это возможно , слова ДВА(1), ПАРА(2), ДВОЕ(3).

        Простыня сабля колготки гольфы кеды блюдце грабли ведро.

        Чем увлекаеться Шерлок Хомс?

        Чем увлекаеться Шерлок Хомс?

        А)игрой на скрипке.

        Образуйте от имен существительных форму родительского падежа множественного числа ?

        Образуйте от имен существительных форму родительского падежа множественного числа .

        Сапоги, бананы, консервы, гольфы, граммы, молдоване, уланы, дела, баклажаны, серьги, ведомости.

        Нет гольфов или гольф?

        Нет гольфов или гольф?

        Отметьте пару слов содержащих хотя бы один общий звук брюки шорты?

        Отметьте пару слов содержащих хотя бы один общий звук брюки шорты.

        Как правильно просклонять слово гольф?

        Как правильно просклонять слово гольф.

        Много барж нет гольфов пара чулков много помидоров нет плотенец пять вёдер нет туфлей найти ошибки в образовании родительного падежа мн ч?

        Много барж нет гольфов пара чулков много помидоров нет плотенец пять вёдер нет туфлей найти ошибки в образовании родительного падежа мн ч.

        Перед вами страница с вопросом Как правильно : пара гольф или гольфов?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

        Я решил испытать себя и нырнул в прорубь. Мама вышла из себя и хлопнула меня полотенцем. Больной находился в обмороке, но быстро пришел в себя. Молодой человек искал себя и перепробовал уже се + мь профессий. Время от времени нужно остановиться и..

        Учись и всё будит збест XD.

        Осень озолотила осенние опушки. Осины осеребрились, одуванчики облетели, облепиха осыпалась. Орлы отлетели, олени откочевали.

        В ауле это где? Просто такого слова нету, может в акуле ? : D.

        В течениЕ дня, в продолжениЕ речи, насчет меня не беспокойся, в продолжениИ романа, вследствиЕ болезни, в завершениЕ работы состоялось собрание ; в следствиИ, которое вел опытный работник. ; в течениЕ болезни наметились улучшения ; в отличиЕ от Онег..

        Дружба, служба, борьба, косьба, ходьба, свадьба, молотьба.

        Дети очень любят мастерить разные вещицы из материала. Дети любят, мастерить вещицы, мастерить из материала.

        1. Красна — прилагательное ; 2. Н. Ф. — красный ; пост. — качеств. , краткая форма, непост. — в ед. Ч. , в именит. Пад. 3. В предлож. Является согласованным определением — какова? Или сказуемым.

        1. Красна — прилагат. , т. к. Обознач признак предмета, отвеч на вопрос какова? 2. Н. Ф. — красный ; пост. — качеств. , краткая форма, непост. — в ед. Ч. , в именит. Пад. 3. В предлож. Является согласованным определением — какова? (Или ск..

        Как гольф фильтрует людей: в гольф-клуб — за деловым партнером и женой

        Гольфом увлекаются люди не только состоятельные, но и сильные, ведь правила этой игры по-настоящему помогают раскрыться характеру человека. Капитан гольф-клуба «ПИРогово» Владимир Ксенофонтов уверен, что на поле для гольфа легко проверить, как ваш потенциальный компаньон будет вести себя в критической ситуации и сможет ли он справиться с эмоциями в случае кризиса.

        Гольф — исключительный диалог

        В прошлом году президент США Дональд Трамп, находившийся с визитом в Японии, сыграл в гольф с японским премьер-министром Синдзо Абэ в загородном клубе «Касумигасэки» в префектуре Сайтама. А потом заявил, что между ним и главой японского правительства состоялся «исключительный диалог». «На поле для гольфа можно действительно расслабиться и рассказать об истинных намерениях», — подчеркнул он.

        Почему гольф так быстро сближает людей? Раунд игры в гольф на 18-луночном поле длится 4-5 часов. Хочешь не хочешь, а за это время ты узнаешь соперника досконально. Никакие встречи в ресторанах такого эффекта не дают. За деловым ужином вы поговорите с потенциальным партнером максимум час-полтора. За это время можно узнать о кулинарных пристрастиях партнера, его манерах, пунктуальности, но не более того. В Америке и Англии деловых партнеров приглашают на обед домой и знакомят с семьей, как бы говоря: «Я привел тебя на свою территорию, значит, доверяю». Неплохой вариант для выстраивания доверительных отношений, но обеды дома уместны далеко не всегда — слишком много отвлекающих факторов.

        • Правят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч

        Я наблюдал много раз, как на поле для гольфа люди договаривались о сотрудничестве, рекомендовали друг другу сотрудников, помогали найти подрядчиков, консультантов, бизнес-тренеров и даже наладить добрые отношения с властями. Наблюдаю я это и сейчас. Почему это происходит?

        Гольфигра не для слабых

        За одну партию в гольф игрок проходит 18 лунок (это около 10 км), да еще и с сумкой для клюшек весом 15-20 кг. В этот вид спорта приходят люди, умеющие преодолевать физическую усталость, те, кто способен не терять концентрации и внимания на протяжении нескольких часов подряд. В бизнесе добиваются успеха точно такие же люди. Кроме того, гольф — это игра, в которой человек судит себя сам. Он может соблюдать правило «играй по справедливости», а может и не соблюдать, ведь на поле, где игроки находятся на расстоянии 100 – 150 м друг от друга, возникает искушение совершить некоторые манипуляции (например, улучшить местоположение мяча). Но, переступив правило, гольфист обязан наложить на себя штраф, даже если нарушения никто не заметил. Да, есть маркер, человек, который ведет счетную карточку игрока и следит за игрой. Но тех, кто ведет себя на поле нечестно, видно сразу, без судей и маркеров. И никто не считает их победу заслуженной. С такими людьми не ссорятся, все-таки гольф — джентльменская игра, но и разговаривать о чем-то серьезном, например, о бизнесе, с ними вряд ли станут.

        Гольф — активная игра

        Некоторые считают, что гольф — игра для миллионеров, дорогая и красивая. Да, действительно: стоимость членства в некоторых клубах достигает 1 млн рублей в год. И этим отчасти объясняется тот факт, что в последнее время вступить в гольф-клуб старается все больше женщин. «Где как не в гольф-клубе можно найти состоятельного, надежного и увлеченного делом мужчину?» — рассуждают они. И полагают, что, вступив в гольф-клуб, им достаточно сесть где-нибудь в стороне и начать наблюдать за игроками, а потом завести разговор с приглянувшимся гольфистом в ресторане. Это заблуждение. В гольфе, как и в бизнесе, важно общаться друг с другом. «Играй, как можешь, но играй» — незыблемое правило тех, кто приходит в этот спорт впервые. Только после того, как ты выйдешь на поле, тебя начнут оценивать как потенциального партнера или потенциальную жену. Ведь и в бизнесе нельзя занимать пассивную позицию или всецело полагаться на силу партнера. Гольфист, даже начинающий, должен постоянно тренироваться и улучшать результат.

        • Двое беглых: свимран как экстремальное приключение покруче триатлона

        В гольфе есть такое понятие — гандикап. Оно обозначает уровень подготовки игрока. Это разница между количеством ударов, выполненных для прохождения лунки или поля, и паром (нормативом). Например, если поле из 18 лунок имеет пар 72, то пройдя его за 100 ударов, уровень гольфиста будет соответствовать гандикапу +28, а за 68 ударов игрок получит гандикап — 4, что равноценно уровню мастера международного спорта. Хотите заключить на поле серьезную сделку или заполучить в мужья серьезного гольфиста? Стремитесь к такому уровню.

        Гольфигра для усидчивых стратегов

        Новичкам кажется, что достаточно прицелиться, ударить по мячу, и результат обеспечен. На самом деле все не так просто. В гольфе важно видеть цель и понимать траекторию мяча. Это и есть осознанный подход к игре. Вторая особенность заключается в очевидном правиле: чтобы забить мяч, нужно постоянно тренироваться. Да, это требует больших усилий воли, но ведь и в бизнесе лучшим менеджером считается тот, кто знает, какие шаги следует совершить, чтобы вывести компанию из кризиса или застоя. Творчество и нестандартный подход к решению проблем не помогают ни в игре, ни в деле — во всем нужны опыт и знания. И третье — гольфисты любят рассказывать, что помешало их идеальному удару: солнце, ветер, беседы на поле. Как-будто в момент удара соперника светило другое солнце или ветер дул с другой стороны. Есть очень капризные игроки. Они требуют не только не разговаривать во время подготовки и удара, но даже не двигаться. В гольфе всегда есть искушение объяснить неудачи внешними обстоятельствами. Тем более, что каждый гольф-клуб не похож на другой. Например, у нас есть «плавающая лунка», в которую мяч попадает, преодолев не только поле, но и водное пространство. Некоторым игрокам трудно освободиться от негативных эмоций и настроиться на победу, но никто и не говорил, что гольф — это легко. Как и в бизнесе.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читайте так же:
        Транскрипция по русскому языку варежки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector