Tergan-ural.ru

Терган Урал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черное море возможностей

Черное море возможностей

Черное море возможностей

В преддверии профессиональных московских выставок MIMS Automecha­nika и «Интеравто» напомним читателям об одном интересном защитном препарате.

Это детище компании Dinol и один из наиболее любопытных ее продуктов. Зовут его Dinitrol 479. В одной из статей мы назвали этот препарат «многостаночником». А еще – «три в одном»: он и днище от коррозии защищает, и арки колесные оберегает, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции.

Кстати, наш пассаж «Dinitrol 479 – три в одном» стал интернет-мемом и разошелся по множеству сайтов. Как и другие фрагменты статей «АБС-авто» об этом шведском препарате. И в большинстве случаев – без всяких ссылок на журнал. Вроде как редакторы сайтов эти тексты наваяли. Значит, действительно неплохие статьи, коль их так охотно воруют.

Но к чему это вступление? А к тому, что далее вы можете встретить абзацы, «узнаваемые» поисковыми системами. Так вот: это фрагменты наших прежних статей и будущей брошюры. Права на них имеют лишь редакция «АБС-авто», эксклюзивный дистрибьютор Dinol компания ЮВК и автор этих строк. Но никак не безымянные копипастеры. А теперь к делу.

Что же представляет из себя Dinitrol 479? Это антикоррозионный и шумоизоляционный состав черного цвета. Износостойкий и прочный, созданный на основе синтетической резины, содержащий ингибиторы коррозии.

В угоду экологическим требованиям он имеет минимум растворителя – достаточно сказать, что содержание сухого остатка в нем составляет 70% по весу DAM 2:4. Да и растворитель применяется неагрессивный, «мягкий», поэтому материал безопасен для здоровья и не вредит лакокрасочному покрытию кузова, а также пластиковым и резиновым деталям. Это не просто декларация, а факт, подтвержденный испытаниями по нормативам стандарта SS 186011.

Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда. Как говорилось в статье «Голый парад» (см. «Автомобиль и Сервис» № 4/2009, с. 22–23), некоторые новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И положение за эти пять лет не улучшилось. Штатная окраска да скромные полоски PVC на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита от коррозии. В таком виде автомобили попадают к потребителю, и задача сервиса – убедить того заказать дополнительную антикоррозионную обработку. Выиграют все: владелец получит долговечный кузов, а сервисная станция – прибыль.

Тут же напомним прописную истину: дополнительная обработка в российских условиях эксплуатации нужна не только «голи перекатной», но и автомобилям, защищенным на конвейере. А уж подержанным, сменившим хозяина, тем более. Важно, чтобы автовладелец это понял и более того – проникся этой идеей. И он поймет и проникнется, если авторитетный мастер автосервиса ему в этом поможет.

Некоторые новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищемНекоторые новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем Когда-то Dinitrol 479 наносили кистью или шпателем. технология приемлемая, но не современнаяКогда-то Dinitrol 479 наносили кистью или шпателем. технология приемлемая, но не современная Нанесение Dinitrol 479 распылением под низким давлением. Результат хороший, но производительность невысокая. К тому же требуется время на наполнение бачкаНанесение Dinitrol 479 распылением под низким давлением. Результат хороший, но производительность невысокая. К тому же требуется время на наполнение бачка

Современный Dinitrol 479 существенно отличается от одноименного препарата прежнего поколения. Чем именно? Никакого секрета. Во-первых, более эффективными ингибиторами коррозии. Во-вторых, способом нанесения. Теперь мастер может покрывать днище или арки не только кистью или шпателем. Теперь материал распыляется – причем не только пистолетом низкого давления с прикрученным бачком, но и оснасткой высокого давления 1:26. Работа при этом проводится быстрее, а пленка получается более прочной и надежной.

Материал эргономичен, потому что обладает отличной тиксотропностью. Это означает, что в нужный момент он меняет вязкость, а потому легко наносится на защищаемую поверхность, а после нанесения не капает и не стекает. Кстати, «ложится» он тоже охотно, адгезия безупречна. Это справедливо для «черной» стали, загрунтованной поверхности, окрашенной панели и пластизолей – если уж прилип, то прилип.

Современный Dinitrol 479 можно (и нужно!) наносить методом распыления под высоким давлением 1:26. Качество покрытия будет оптимальным, а производительность — наивысшейСовременный Dinitrol 479 можно (и нужно!) наносить методом распыления под высоким давлением 1:26. Качество покрытия будет оптимальным, а производительность — наивысшей

Правда, для обеспечения адгезии нужно правильно подготовить днище. Эта подготовка, в общем-то, стандартная – мойка, сушка с помощью тепловых пушек (или иных тепловых генераторов), обезжиривание уайт-спиритом. Если денечки стоят погожие, а днище сухое и не слишком грязное, возможен и такой вариант: очистка щеткой, продувка сжатым воздухом и обезжиривание.

Читайте так же:
Вязаные кардиганы меховым воротником

Если на очищенной поверхности обнаруживаются очаги коррозии, необходимо их обработать проникающим составом Dinitrol ML или преобразователями ржавчины Dinitrol RC 800 либо RC 900.

И вперед на основную операцию! Dinitrol 479 наносится на чистую сухую поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой не менее 15–20 минут при температуре 15–23°С. Рекомендуемая толщина мокрой пленки составляет 1500–2500 мкм, а время высыхания – чуть больше четырех часов. Так побеждается враг № 1 – коррозия.

Еще одно слабое место кузова – колесные арки. На современных автомобилях устанавливают локеры – некое подобие подкрылков. Считается, что они надежно защищают ниши от ударов дорожных камешков. В Европе, может, и защищают, но только не в России. Что же делать?

Можно поставить полноразмерные пластиковые подкрылки на саморезах, но зачем аркам лишние отверстия? Они сами по себе будут провоцировать коррозию. Поэтому лучше обработать колесные ниши все тем же Dinitrol 479. Он образует так называемые жидкие подкрылки – поначалу они действительно жидкие, но после высыхания образуют прочную, эластичную резинообразную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий гравий. Операция «жидкие подкрылки» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

Как уже говорилось, покрытие, нанесенное на днище и поверхность арок, обладает прекрасной адгезией и устойчиво к механическим воздействиям. Кроме того, пленка Dinitrol 479 не боится мороза и жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100°С. Следовательно, обработанную машину при необходимости можно помещать даже в окрасочную камеру – материал не потечет.

Результат владельца порадует. Это и есть «три в одном»: защита от коррозии, гравия и шумаРезультат владельца порадует. Это и есть «три в одном»: защита от коррозии, гравия и шума Снижение шума в процентах в зависимости от толщины покрытия (по данным производителя)Снижение шума в процентах в зависимости от толщины покрытия (по данным производителя)

Итак, коррозия и гравий побеждены. Переходим к третьему рубежу – защите от шума и обеспечению комфорта. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

Ученые из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты.

Потом колесные арки и днища того же автомобиля обработали препаратом Dinitrol 479. И повторили все замеры (протокол в редакции имеется). Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослаб­ление шума составило 6,5 дБ.

Таким образом, наши СТОА получили еще одну вескую причину для выбора Dinitrol 479. И красивый аргумент при разговоре с клиентом: «После обработки нашим препаратом выезжайте на дорогу и включите магнитолу. И первое, что вы услышите, – это шелест пылинок, слетающих со струн. »

8 лучших антигравийных средств

Вылетающие из-под колес движущегося автомобиля мелкие камни могут повредить лакокрасочное покрытие деталей кузова. Для борьбы с этой проблемой используют антигравийные средства различных типов.

антигравийные средства

Какое антигравийное средство лучше купить

При выборе антигравийного средства следует обратить внимание на ряд параметров, которые помогут определить, насколько данный образец подходит именно для вашего авто.

Наиболее важными параметрами выбора принято считать:

  • универсальность материала;
  • защитные свойства;
  • способ нанесения;
  • фактуру;
  • адгезионную способность.

Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальный антигравий, как правило, образует на обрабатываемой поверхности прозрачную пленку. Такой состав пригоден даже для нанесения поверх лакокрасочного покрытия деталей кузова.

Специальными средствами, чаще всего, обрабатывают днища, колесные арки и пороги. Составы этого типа обычно имеют черный, серый или белый цвет. В некоторых случаях владельцы подержанных автомобилей покрывают специальным антигравием всю машину, если цвет авто и средства совпадают – таким образом автолюбители стараются продлить срок службы машины.

Читайте так же:
Полиэстер или хлопок что лучше для толстовки

Помимо своей главной задачи – защиты от механических повреждений – некоторые средства способны повышать антикоррозийные свойства кузова и ограждать его от воздействия солей. Такое становится возможным благодаря наличию в составе антигравия специальных присадок. Многие используют средства, улучшающие шумоизоляцию машины – они изготовлены на основе битума, каучука, синтетической резины или полиуретановых смол.

Наиболее очевидный критерий выбора антигравийного средства – способ нанесения. Антигравий наносят на обрабатываемую поверхность распылением непосредственно с головки аэрозольного флакона или с помощью специального пистолета.

В первом случае состав более равномерно распределяется по поверхности кузова, во втором расход средства будет выше, но и защита окажется более качественной.

Антигравийное средство может иметь более или менее зернистую структуру. «Гладкие» составы наносят на любую поверхность, в том числе с лакокрасочным покрытием. Антигравий с большой зернистостью используют, чаще всего, для обработки пластиковых деталей.

Некоторые производители предлагают составы с так называемым эффектом шагрени. Эти средства отличаются шероховатой поверхностью и долговечностью. Обработка составом такого типа дает менее эстетичный результат, но для порогов или арок вполне годится.

Лучшие антигравийные аэрозоли

Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Защита порогов

U.S.ARMY

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

U.S.ARMY

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Многие годы практикую довольно бюджетный,но действенный метод защиты порогов (внешняя зашита):
1.Отмыть порог.
2.Просушить порог (фЕном или естесственным путём).
3.Обезжирить порог,по возможности.
4.Кистью нанести слегка разбавленный состав BODY 930 (именно кистью,так как спрей из балончиков "Антигравий" даёт оч.тонкий слой,не способный долгосрочно выполнять защитные функции).
Повтор процедуры — один раз в год.
Вот несколько фото:
Вроде,внешне всё в порядке:

Но,при детальном рассмотрении:

И так далее.







На один год хватает.
Brain

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

Fenix

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург — Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Здрям музчина!
А о каком самолете идет речь?

Если это жЫп, то ребята ставят пороги (дуги-подножки).
Если это бЭзкомпромисТный жЫп, то еще фигачат лист снизу, который закрывает все днище.

Ну а если у тебя обычный недопривод, то есть один действенный способ.
Мой друг художник и поэт. тьфу не из той оперы.

В общем корешь делал аЦкую смесь из пушсала, мовиля и отработки.
Разогревал это все в консервной банке на примусе, и заливал эту жижу в порог.

Правда она (тазик одинадцатая) на протежении 6 лет в теплую погоду пачкала одежду.

Но зато, . буду, век Олю не . , ни одной червоточенки!
Кузов был — аки тока с конвеера!

А внешне можешь замонстрячить прозрачным мовилем от тектила.

Один корешь свой 41-й космич за. и места где был металл големушный покрыл этим чудом.
2 года раздолбай ездил!
НО! Вмятины были как новые!

П.С. Если аЦкая смесь заинтересовала, могу у кореша спросить состав, может продаст его за сто тыщь миллионов!

Сообщение отредактировал Fenix — 28.4.2009, 10:39

olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

1XXX

Просмотр профиля

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Читайте так же:
Африканский тюрбан как его завязывать

Согласен, лучше наносить кистью для более толстого слоя. На девятке мазал "Барьером" (Кордон не люблю — в нем битума слишком много, течёт, мажется), на Мондее прошлой осенью за жесточайшим недостатком времени, ничего не крася, зафигачил пороги "Меркасолом" из баллончика.

В этом году наверное Барьером или ещё чем-нибудь всё же пройду.
Причём обращался к дилеру Форда — тот сказал, что рекомендации делать доп. антикор порогов Форд не дает. А пороги после покупки 2-годовалой машины представляли не очень хорошее зрелище (фотки дома, потом добавлю). Обрабатывал отпескоструенные места автопластилином, потом Меркасолом.

U.S.ARMY

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Вот фотки моих порогов после покупки. Машина 2 года ездила, пробег 90 тыс, большинство по трассе. Если б не цинк, то всё было б ржавое. Так что обработка с новья не помешала бы.

U.S.ARMY

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Инспектор

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

localfire

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 304

1XXX

Просмотр профиля

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Dmitrij

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Я тоже озаботился этой проблемой сразу после покупки машины (новой). Остановился на этом материале — Dinitrol 479 "Жидкий локер" — http://www.oils-autochemistry.ru/anticor/4. ri-v-odnom.html

Правда наносил не сам, делали в автофирме. Нанесли всё отлично, специальным пистолетом под давлением. Остался очень доволен. Фотографий нет, но вид такой же, как у olegator(а) на этом фото:

Так же заодно обработали и все внутренние полости авто. Для этого использовался материал Dinitrol ML — http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078927113.pdf

Вообще эта автохимия мной была выбрана не случайно. После долгого изучения этого вопроса в интернете я остановился имено на Dinitrol(е).

olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Dmitrij

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Мне вот тоже захотелось закрыть защитой весь порог (до двери), но чтобы при этом он был в цвет машины. Стал искать прозрачную защиту. Нашёл, вот: Hi-Gear Body Shop™ Chip Stop Protector (Clear) | Антигравий (прозрачный) | (311 г)

Препарат "Антигравий Hi-Gear" предназначен для защиты без изменения внешнего вида: порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей. Предохраняет слой краски от абразивного воздействия песка, мелких камней, вылетающих из-под колес при движении автомобиля. Эффективно защищает от разрушительного действия агрессивных веществ, дорожной соли, кислотных осадков. Формирует прозрачную, стойкую пленку на основе каучука и синтетических смол, которая выдерживает низкие и высокие температуры, не растрескивается, может окрашиваться автоэмалями, быстро сохнет. Дополнительно обеспечивает снижение шума в салоне автомобиля, улучшает грязеотталкивающие свойства покрытия и облегчает мойку в зимнее время, существенно продлевает срок службы кузова.

Кто-нибудь пользовался, может что сказать? Или может посоветовать аналогичные составы?

Editor

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

Читайте так же:
Чем удалить застарелые пятна с джинсов

Динитрол 479

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Отзывы

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Читайте так же:
Как сделать театр варежек

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector