Извращение реальности: почему так живуча мода на рваные джинсы
Извращение реальности: почему так живуча мода на рваные джинсы
Мой муж противник этой моды по совершенно простой причине: зачем нарочно рвать джинсы, если они и так порвутся когда-нибудь, так сказать, естественным путем?
Каково же было мое удивление, когда я прочла подтверждение его мыслей в статье об этом странном феномене, опубликованной журналисткой Мари-Элен Миотон в швейцарской газеты Le Temps. Вот только несколько абзацев из нее:
«Мода устроена так, что она быстро навязывается и становится диктаторской для тех, кто думает, будто с ее помощью он больше индивидуализируется, в то время как на самом деле происходит обратное. Дизайнеры каждый год назначают цвет, который станет символом года, играют с длиной или шириной юбок, в этом состоит их работа. Но продырявливать одежду — это уж точно противоречит их естественному призванию. Вот почему мода на denimdestroy, ставшая культовой, посылает особый месседж, который многое говорит о нашем обществе.»
«Подчеркнуто носить одежду бедного человека именно потому, что ты богат, и вкладывать деньги в поврежденный товар — это социальная непристойность, граничащая с цинизмом. Конечно, молодые люди не думают об этом, они только следуют моде, и мы были бы неправы, обвиняя их.»
«Что нам показывает такая мода, если не общество изобилия, которое переряжается в то, чем оно не является, с претензией на отвержение того, чем оно является на самом деле? Мы богаты, и поэтому мы маскируемся под бедных, приобретая уже состаренную одежду. Мы честны, и поэтому мы уподобляем себя американским бандитам. Мы живем в обществе, помешанном на гигиене, и поэтому мы носим гранж, что означает грязный. Таким образом, молодые люди думают, что они революционеры или, по крайней мере, бунтари, но это никого не обманывает, поскольку одежда не способна сделать из тебя монаха. »
«Кроме того, подобная тенденция является противоположностью большой экологической озабоченности, которая охватила наше общество как молодых, так и пожилых, и которая затрагивает политиков, предпринимателей, банкиров, дистрибьюторов и производителей. Согласитесь, нет ничего более противостоящего концепции устойчивости, нежели брюки, которые повреждены перед продажей ради того, чтобы стоить еще дороже! Нарочно продырявливать целую ткань — это истинная непристойность по отношению к окружающей среде.»
«На самом деле, раз мода сбивается с пути, то это оттого, что сбивается с пути общество, приобретая психотическое стремление извратить реальность, отрицать то, что его образует, его убеждения, его прошлое и, следовательно, его будущее. Этот отказ принимать себя свидетельствует о плохом самочувствии, отрицании любви к самому себе, что характерно для депрессивного состояния, порой склонного к саморазрушению. »
«Когда действия будут приведены в соответствие со словами, тогда на джинсах снова появятся естественные дырки от износа!» — резюмирует автор.
Ну то есть сплошное извращение! – можно воскликнуть вслед за моим мужем. Однако, на деле все оказалось несколько сложнее.
Если хорошенько подумать, то к перечню швейцарской журналистки можно еще добавить и древний постулат о том, что людям можно внушить буквально всё, что угодно, в том числе и моду на безобразное. И что вероятно, у модных домов просто наступил некий кризис жанра, коль скоро они не умеют придумать ничего более позитивного, чем нарочитое рванье.
Но ведь другой-то стороны, разве можно рассуждать о моде на драные джинсы в отрыве от суперустойчивой уже много десятков лет моде на просто джинсы?!
А ведь эта мода в свое время была поистине революционной. Джинсы во времена хиппи (1960-70 годы) стали не просто предметом одежды, а символом свободы!
В том числе, и в СССР. Вот уж где их действительно снашивали до дыр, потому что стоили настоящие американские очень дорого – примерно одну среднюю зарплату среднего советского служащего.
Их берегли, их тщательно подшивали, их любовно латали.
В нашей насквозь милитаризированной стране они служили противовесом военной пропаганде, с ее неизменно отутюженными и подтянутыми служителями. Недаром молодых людей в джинсах особенно люто ненавидели именно военные и чиновники.
Это был действительно символ свободы и творчества вопреки всем инструкциям, уставам и социальным стандартам.
В том числе, кстати, и служили они и символом свободы секса, столь важного атрибута движения хиппи.
Об этом очень хорошо написал в своем блоге публицист Александр Хоц:
«Рваные джинсы — являются примером самоутверждения, поскольку идеально приспособлены для демонстрации тела. Идея одежды — как эротического театра — возникла не с первых «дырок», а намного раньше, с бешеной популярности джинсов, которые после сексуальной революции 60-х предложили универсальный способ выразить революционное содержание в моде.
Джинсы сочетали в себе не просто демократизм и удобство, — но ввели в обиход обтягивающий «формат», — что в мужском варианте означало «демонстрацию» бёдер, ягодиц и (конечно) члена. В этом смысле джинсы стали формой «социализации пениса», который был предъявлен обществу с появлением (так называемой) «рабочей» одежды.
Модные «потёртости» в области икр и ширинки имели откровенно эротический смысл (любой советский человек отлично это помнит), ассоциируясь, скорее, не с трудом, а с любовью. В стране «рабочих и крестьян» джинсы были богемным атрибутом, не имеющим к труду никакого отношения. «Потёртости» добавляли «объёма» мужским (в данном случае) формам; и этот эротический «прорыв» в деле демонстрации тела — не случайно стал мировой эпидемией.
Именно тогда отказ от концепции «добротной» социально-статусной одежды (костюмы-тройки) в пользу «сексуального объёма» — был активно поддержан мужским населением планеты, поскольку сексуальность (и демонстрация пениса) для мужчин оказалась более важным приоритетом, чем демонстрация статуса.
Закономерная черта пост-революционного мира 60-х, где телесность, сексуальность, эротизм — составили конкуренцию традиционной социальной иерархии.
Сексуальность разрушала иерархию, — с чем вынуждены были согласиться даже толстосумы. Мода на «эйджизм» — была параллельной моде на «демонстрацию» сексуального тела. Поэтому элита в массовом порядке стала гнаться не за статусной одеждой, а за статусными «формами».
Нечего и говорить, что данная тенденция получила новое развитие в «драных» джинсах.
Сегодня они не только обтягивают тело, но и демонстрируют его. (Хозяин волен выбирать — в каких местах). Широкие модели не прижились, поскольку перестали выполнять основную функцию: подчёркивать фигуру. Одно время джинсы пробовали «сползать» по бёдрам, — но и это имело свои неудобства в быту. Был «варочный» период с пемзой в котлах, который прямиком подвёл к появлению «дыр». Зато когда «джинса» стала «рваться», — это гармонично совместило три момента: удобство в носке, силуэт и демонстрацию тела (с вентиляцией в качестве бонуса).
В общем, «гуляй, рванина!» — слоган глобальной моды. ) И этот боди-позитив как нельзя лучше демонстрирует оптимизм сексапильного юного мира — и его веру в себя. »
Согласитесь, что этот взгляд на «драную моду», конечно же, намного более позитивен, чем швейцарский.
«Взрыв безвкусного болотца»: Арбенина поддержала Моргенштерна после скандала на «Муз-ТВ»
Лидер группы «Ночные снайперы» раскритиковала современных кумиров молодежи, назвав их бездарными детьми, но поступок Моргенштерна на премии Муз-ТВ вызвал у нее восхищение.
В минувшую пятницу в Москве прошла церемония вручения премии «Муз-ТВ. Начало света», на которой разгорелось сразу несколько громких скандалов. Один из них устроил 23-летний рэпер Алишер Моргенштерн, возмущенный результатами голосования в номинации «Исполнитель года». Неожиданно для молодого артиста, золотую тарелку получил не он, а Александр Ревва. Моргенштерн публично обвинил организаторов премии в фальсификации голосов. Спустя сутки, масла в огонь добавила музыкант Диана Арбенина, которая выступала на мероприятии с песней «Гавань». В Instagram она в пух и прах разнесла премию «Муз-ТВ» и ее артистов. В частности, певица недовольна тем, что среди номинантов нет известных музыкантов, а о рок-музыке как жанре организаторы вообще забыли.
«Зато есть адски тупая песня про пчелку. Есть мальчик-инфантил Слава. Есть Клава, прости, Господи, Кока. Тонны каких-то ущербных обделенных талантом детей. Отдельный восторг у меня вызвали эпитеты «кумир миллионов» в адрес практически каждого беспомощного фрешмена, которого — ясенпень — через год смоет волна такого же ширпотреба», — прошлась по современным исполнителям Диана.
Артистка заявила, что поклонники больше не увидят ее на подобных «перфомансах». Однако, среди «всего этого фарса» больше всего Арбенина оценила Моргенштерна, который прервал премию пламенной речью.
«Пацан не стал хавать обиду, а трогательно, по-детски, выскочил на сцену и протестовал. Браво, малыш-морген! И когда молодые, но уже зрелые парни — Тимати, Крид, Дава, Элджэй — вывалили на сцену, сломав сценарий, это было потрясающе. Это было великолепно. Редкий случай взрыва застоявшегося безвкусного болотца», — высказалась лидер рок-группы «Ночные снайперы».
Диана Арбенина отметила, что попытки Ксении Собчак остановить наглую молодежь и вести шоу по сценарию смотрелось глупо и старомодно. Телеведущая в течение вечера упоминала Пушкина, Толстого, но они, по мнению музыканта утонули в «водовороте пошлости».
Отметим, что после музыкальной премии Алишер заявил — настоящая победа измеряется не в тарелках от «Муз-ТВ», а достижениями в области музыки. За последние 2 недели он выпустил 2 альбома, суммарное число прослушиваний которых — 90 млн, в то время как у Реввы есть только награда от телеканала. Разочарованной ушла с премии и Ольга Бузова, желавшая получить тарелку в номинации «лучшее женское видео».
Напомним, что на мероприятии впервые появился с новой возлюбленной рэпер Тимати. Он охотно позировал с победительницей шоу «Холостяк» Екатериной Сафаровой на красной ковровой дорожке, однако в Сети обвинили артиста в публичном унижении своей спутницы. Дело в том, что в прямом эфире Тимати на вопрос о том, как они долго будут вместе, ответил: «Настолько же долго, насколько Филипп будет с Давой». Также он передал привет бывшей избраннице, Анастасии Решетовой. Зрители считают, что своим поступком рэпер проявил неуважение к Екатерине.
Мужские рваные джинсы
Мужские рваные джинсы, в которых ты будешь смотреться очень стильно и по-хулигански. Теперь ты можешь с чистой совестью лазить через заборы, драться хулиганами, падать на асфальт, убегать от с собаки и ползти пьяный из бара. Как сделать мужские рваные джинсы самому?
«Твои драные джинсы и монгольские скулы…» — пела талантливая Диана Арбенина. Теперь это самый сок!
Мы давно ждали момент, когда рваные джинсы станут очень модными. И вот он настал! Современная хулиганская мода поощрительно относится к рваным джинсам.
Многие популярные бренды начала выпускать джинсы с значительными повреждениями поверхности материала. Теперь самые сильные дырки, потертости и дефекты – самый пик моды. Мужчинам можно не боятся порвать свои джинсы, ведь после этого не надо покупать новые или заштопывать поврежденные. Рваные джинсы – это модно, стильно и по-хулигански.
Дорогие бренды сделали джинсы, в которых ты ходишь в гараж модными, разве это не ирония? Теперь ты можешь с чистой совестью лазить через заборы, драться хулиганами, падать на асфальт, убегать от с собаки и ползти пьяный из бара. Это хулиганский стиль избавил нас от условностей.
Девушки уже давно ходят в максимально рваных джинсах, а на западе уже и мужчины стали настоящими «хулиганами» в рваных джинсах. Пора достать джинсы, которые ту уже давно списал. Наверняка у тебя накопилась целая коллекция дома! Джинсы могут быть черные, синие или любого цвета. Зауженные джинсы тоже неплохи. Сейчас мы сделаем из них ультрамодные рваные джинсы.
Мужские рваные джинсы фото
Сделать мужские рваные джинсы?
Покупать рваные мужские джинсы не слишком разумно. Цены в интернет магазине или бутике будут довольно высокими. Можно самому сделать мужские рваные джинсы из старых, которые уже не носишь. Как сделать рваные мужские джинсы своими руками? Легко!
Рваные джинсы видео изготовления для мужчин. Надеемся на рваные и разноцветные мужские носки мода тоже придет!
Мужские рваные джинсы
Диана Арбенина: «Обожаю платья и кайфую от каблуков»
Это уже половина того, что мы делали в течение последних двух лет, отмечая 25-летие группы «Ночные снайперы». Сейчас максимум, который я могу себе позволить — это 10-12 концертов в месяц. Не только потому, что надо относиться к себе бережнее, все же главное для меня — это дети. В феврале Марте и Артёму исполнится 10 лет – такой удивительный возраст, мне с ними безумно интересно, и они крайне во мне нуждаются. Мне приходится разрываться между детьми и концертами, которые я тоже не могу не играть, даже не по причине денег, а просто потому, что это мое призвание, я без этого несчастна.
Как вы живете в таком ритме?
Меня спасает некое подобие режима. Если нет концерта, то я ложусь спать не позже 23 часов. Просыпаюсь в 7 утра, провожаю детей в школу и 30 минут делаю зарядку – каждый-каждый день, где бы я не находилась. Конечно, приходится себя настраивать, иногда даже заставлять. Но я понимаю, что мне это необходимо, поэтому никаких отговорок: для зарядки нужен лишь пол, коврик или полотенце – всё! Включаю легкую музыку и начинаю с йоги — делаю растяжку, дыхательные упражнения, потом глубокие приседания, отжимаюсь и качаю пресс.
Вы же занимались боксом. Почему бросили?
Я стала заниматься боксом в 2014 году. У меня был классный тренер, который больше воспитывал во мне силу духа, я не прыгала по рингу, разбивая чужие носы. Когда занимаешься боксом на любительском уровне, это совсем не драка, а скорость ног и скорость реакции, что, кстати, очень помогает на концертах. Но потом я поняла, что бокс меня сутулит, а я и без этого 26 лет стою ссутуленная с довольно тяжелой гитарой в руках. Поэтому сейчас я боксирую редко, зато мой сын пошел заниматься боксом.
Чтобы оставаться в тонусе и быть подтянутой, я регулярно хожу в спортзал, где тренер дает мне умеренную и равномерную силовую нагрузку на все тело, плюс кардионагрузку. При этом перед ним стоит задача сделать тренировки интересными, иначе я больше не приду (смеется).
Я вижу, что многие увлечены бегом, но я для себя не могу решить – полезно это или вредно. Пока в качестве разминки бегаю дома на беговой дорожке.
Дети вовлекают вас в игры?
Я играю с ними в баскетбол, Марта еще отлично играет в футбол и в большой теннис. Она очень худенькая, спортивная и гуттаперчевая девочка, все деревья – её. А сын совсем не такой, он десять раз подумает, лезть ли ему на дерево и зачем ему это надо.
За один свой концерт сколько вы душевных и физических сил теряете?
За двухчасовой концерт я могу сбросить 2-3 килограмма. Но не навсегда. Дело в том, что организм требует восполнить потраченную энергию, иначе я просто останусь без сил. Поэтому примерно в 23 часа вечера после концерта я сажусь ужинать. И эта «еда на ночь» возвращает те 2-3 кило, которые я теряю.
Что касается душевных сил, то на сцене я оставляю сто процентов себя. Я ухожу полуживая, но счастливая благодаря той энергии, что дают мне люди в ответ на мою энергию – это непрерывный обмен любовью и радостью. И порой я сижу в гримерке абсолютно никакая, но мне так хорошо, что я думаю — эх, еще бы сейчас концерт сыграть. Любовь зрителей настолько окрыляет и возвышает, что ты очень быстро восстанавливаешься.
«День молчания – способ перезарядиться»
Бывают моменты, когда нет сил ни на что?
Я не помню, чтобы у меня был творческий кризис или чтобы я перегорела и не могла сочинять песни. Возможно, это благодаря тому, что я не пишу песни, потому что «надо писать». Часто я намеренно долго не подхожу к гитаре, чтобы накопить в себе огромное желание написать.
Единственное, от чего я устаю – это от переездов между концертами. Спасают только книги и музыка.
Слушаете свои песни?
Мне безумно интересны молодые музыканты, а свою музыку я слушаю до дыр только когда работаю над новым альбомом и варюсь в этом материале. Потом я альбом не слушаю, а играю. И 14 февраля в Москве на стадионе мы будем играть наш новый альбом «Невыносимая легкость бытия» — на нем мы построим всю нашу программу.
В какое время суток лучше работается?
Утром и вечером. С семи утра и до ночи я нахожусь в непрерывных делах, но примерно между тремя и пятью часами дня на меня наваливается усталость. Я с ней не борюсь, а просто даю себе возможность отдохнуть – вытягиваю ноги и руки, закрываю глаза и на 15 минут отключаюсь. Очень рекомендую, за это время можно полностью восстановиться и продолжать активно работать до ночи.
У вас есть необходимость побыть в одиночестве?
Да, но чаще я чувствую потребность в молчании. Периодически устраиваю дни молчания. Это происходит так: в полночь я выключаю телефон (что уже хорошо), ложусь спать и потом следующие сутки до утра не разговариваю. Я не прячусь: как обычно, готовлю детям обед, слушаю музыку, делаю домашние дела, просто при этом не издаю звуков. С детьми мы общаемся так: правая рука – да, левая – нет. В крайнем случае, пишу что-то на бумажке. День молчания даёт такое количество сил и энергии, как будто я неделю отдыхала на Бали. Это реально перезагружает.
И голосу нужен покой, учитывая, как много вы его эксплуатируете…
К сожалению, в музыкальной школе меня петь не учили, поэтому с годами самой пришлось освоить азы этой профессии и выстроить правила голосового режима. Если у меня вечером концерт, то с середины дня я стараюсь меньше говорить. Связки – это маленькие мышцы, нужно понимать механизм их работы и вовремя давать им покой — полноценный сон, молчание и белок. Кто-то говорит, что нужно прополоскать горло коньяком. Это полный бред, в коньяке есть дубильные вещества, которые в принципе противопоказаны связкам. Я против алкоголя, а уж тем более для «лечения» связок.
Что самое страшное для музыканта?
Потерять драйв. Даже если ты уже охрип и осип, устал, заболел гриппом, сломал ногу, но при этом тебя, что называется, прёт от того, что ты делаешь, то тогда ты жив, как музыкант, ты выходишь на сцену и начинаешь петь. Бог дает только тому, кто кайфует от жизни. Если же ты теряешь драйв, то ты теряешь всё, на этом всё заканчивается.
«Спасаюсь только лимоном»
Ваш папа работал врачом в сборной России по художественной гимнастике. Можно ли сказать, что благодаря ему вы кое-что понимаете в медицине?
Благодаря папе я поняла самое главное: с одной стороны, нужно очень внимательно относиться к тому, что у тебя болит, с другой стороны, не надо делать из мухи слона. У нас в семье было так: я говорю – ой, что-то у меня в боку болит. Папа трогает – а тут не болит? Тогда, иди гуляй. Но он до сих пор очень серьезно относится к пищевым отравлениям. Помню, меня тошнило после того, как я съела селедку. Папа взял чуть ли не ведро воды и заставил меня все выпить, чтобы промыть желудок. С тех пор я знаю: если на гастролях съела что-то не то и понимаю, что попала, срочно принимаю меры.
Какая вы мама?
Нервическая, из категории мам-паникерш. Оказалось, не так много во мне самообладания, я переживаю по каждому поводу. Ребенок жалуется на живот, я сразу думаю – аппендицит, появляется прыщик на теле – боже, ветрянка! Мы в прошлом году запланировали с детьми новогоднюю поездку в Мексику, а буквально накануне поездки в школьный чат поступает информация о ветрянке. Перспектива заболеть ветрянкой в Мексике меня просто убивала. И вот, дети спят. Я в темноте включаю фонарик и иду обследовать детей на предмет сыпи. Вижу, у Артема что-то похожее на сыпь на руке и на шее. Я фотографирую это и начинаю рассылать фото — дедушке, подругам, знакомым врачам. Оказалось, накануне он просто переел конфет из подарков, отсюда и аллергия на сладкое.
Правда, что вы варите лучшие в мире каши? В чем их секрет?
Я могу варить любую кашу – овсянку, рисовую, кукурузную, но у нас дома никогда не было манной, потому что это самая бесполезная каша. Я варю каши на молоке, а секрет в том, что я добавляю немного ванильного сахара. И запах ванили детей просто обезоруживает. Сейчас дети уже выросли, им подавай не каши, а омлет или сырники. Кстати, мы засекали – я готовлю сырники ровно за 7 минут!
За собственным питанием так же тщательно следите?
Конечно, это важно. Но было время, когда дети были маленькими, они иногда отказывались доедать обед, потому что просто не были голодны. Но я так сильно расстраивалась и грузилась из-за этого, что у меня весь день шел насмарку. И что я делала? На этих нервах я незаметно доедала то, что они не съели. Так мне становилось легче.
Я вообще против любых диет – это все от лукавого. Мой организм тратит много энергии, его нужно кормить. При этом я не могу позволить себе быть упитанной, потому что даже с двумя лишними килограммами я иначе чувствую свое тело, мне тяжело двигаться и петь на сцене.
У вас есть правила в питании?
Мне обязательно нужен завтрак, чтобы организм завести с утра. Нельзя плотно есть в обед перед концертом, а в остальном ничего нового — минимум углеводов, максимум салата и овощей, рыба и мясо.
Во время гастролей стараюсь, чтоб мой рацион был привычным, не позволяю себе перекусы чипсами или хот-догами — лучше перетерпеть голод и потом полноценно поесть.
Самое главное, что я делаю каждое утро — выпиваю стакан теплой воды с лимонным соком. Просто разрезаю лимон и рукой выжимаю в воду. Можно добавить положки меда. Натуральный витамин С — это то, что вывозит нас в холода, в осень, зиму. Это то, благодаря чему я выдержала юбилейные два года. Ничего лучше просто быть не может. Лимон заряжает меня и защищает мой организм от вирусов. За 26 лет, что я играю рок-н-ролл, можете себе представить, какое количество отелей, разной воды, разной еды, разного всего у меня было. И лимон, я просто уверена, меня спасает.
«Я чувствую себя девочкой»
У вас настоящий рок-н-рольный образ – короткая стрижка, рубашки, куртки. Но в последнее время вы часто появляетесь в платьях, и они вам очень идут.
Я обожаю платья! Кайфую от каблуков! Я же маленького роста — всего 164 см, у меня с детства комплекс маленькой женщины, я постоянно хочу быть выше. Даже на сцене у микрофона я пою на цыпочках. Я очень люблю выйти в свет в платье и на каблуках – я себя при этом совершенно иначе чувствую! Когда жизнь состоит из постоянных переездов и выходов на сцену (а на сцене в платье особо не поскачешь), то остается редкая возможность надеть платье – это премии, красные дорожки, праздники.
Как много времени вы уделяете своей внешности?
Как и любая женщина, я хожу к косметологу. Считаю, что заниматься фитнесом и йогой – это тоже значит заниматься своей внешностью, потому что лицо и тело – всё одинаково важно. Мои дети знают, что когда я приезжаю после концерта, мне надо примерно час, чтобы тщательно снять грим и привести себя в порядок. Стараюсь ухаживать за кожей день и ночь, у меня огромное количество масок и кремов.
Будучи подростком я очень страдала из-за своего носа, мне казалось, что он дико уродский — торчит на 4 километра. Тогда же не было пластических операций, и даже мысль изменить форму носа мне не приходила. А потом, когда ты встречаешь человека, который любит тебя безоговорочно, ты просто принимаешь свою внешность и помогаешь себе быть красивой с помощью ухода и косметики.
Летом вы отметили 45-летие. Как относитесь к возрасту, какое у вас самовосприятие?
Я пока не ощущаю свой возраст. Когда вспоминаю, что мне 45 лет, думаю – как это странно, мне кажется, с годами я стала выглядеть моложе. Я себя чувствую девочкой, которая очень мало еще сделала в этой жизни и которая постоянно в чем-то ошибается, заблуждается, исправляется… Это непрерывный процесс. Возможно, я себя так чувствую благодаря детям, которых я родила в 36 лет. Они меня омолодили .
Вы берете детей с собой на концерты и гастроли?
Да, если мои концерты совпадают с их каникулами. Я сказала им, что если они будут хорошо работать, то я заплачу. «Что мы должны делать?» – хором спросили они меня. А я еще не придумала. В общем, я озадачила свой коллектив – пусть придумают им работу. Главное – разделить их, иначе будет клубок веселья. Но если они не справятся, я им не заплачу — это 100 процентов!
Как вы общаетесь, поете вместе?
Дети очень уважительно относятся к музыке, они очень радуют меня своим музыкальным вкусом, правильно развиваются. Они же – мои первые слушатели, я беру гитару и пою им новую песню. У детей на лице все написано, я вижу их реакцию и понимаю, насколько песня хороша.
Кого вы представляете, когда пишите песни?
Когда пишу, не думаю ни о ком вообще. Я просто пишу, потому что не могу не писать — меня разорвёт на части. Но я вижу тех людей, что приходят в зал. Никогда не видела невоспитанной и некультурной публики. Это умные люди от 16 до 65 лет, которые приходят ко мне за радостью, и я им от души её дарю.
Как музыка влияет на человека?
Музыка развивает и воспитывает душу, помогает сопереживать, радоваться и грустить. Я бы сделала музыкальные дисциплины в школе обязательными . Музыка одухотворяет.
Вам нравится, когда вам дарят цветы?
Конечно! С годами даже всё больше. Если я в гастрольном туре, то не могу взять цветы с собой, они просто умрут в дороге. Поэтому после концерта прошу администраторов отеля расставить цветы повсюду — я должна это увидеть. Когда концерты проходят дома, то я сама лично разбираю цветы – разворачиваю, подрезаю, ставлю в вазы. После моего дня рождения мы закончили разбирать цветы в 5 утра. И это прекрасно!
5 советов Дианы Арбениной
- Проснувшись, выпейте стакан теплой воды с лимонным соком. Натуральный витамин С зарядит вас на весь день и защитит в период холодов.
- Самая элементарная зарядка по утрам — лучшее начало дня.
- Периодически устраивайте себе день молчания – без телефона и без общения. Вы отдохнете, как в отпуске.
- Позволяйте себе 15-минутный дневной сон, чтобы организм восстановился.
- Если кажется, что всё в жизни неправильно, всё зря и вам катастрофически не везет, включите песню Фредди Меркьюри «We Are The Champions» и поверьте в то, о чем он поет.
5 фактов о Диане Арбениной
1. Родилась в городке Воложин (Белоруссия), жила с родителями на Колыме, на Чукотке, в Магадане. Окончила филфак Санкт-Петербургского университета.
2. В 1993 году вместе со Светланой Сургановой создала рок-группу «Ночные Снайперы». В 2002 году стала единственным лидером коллектива.
3. Является автором более 200 песен, нескольких сборников стихов и прозы.
4. Растит 9-летних двойняшек — сына Артема и дочь Марту.
5. Среднее количество концертов группы в месяц — около 20. Ближайший стадионный концерт состоится 14 февраля в Москве.