Tergan-ural.ru

Терган Урал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 контакта 1J0973802 1J0973702 гнездовой штекер 1 5 мм автоматический разъем датчика

2 контакта 1J0973802 1J0973702 гнездовой штекер 1 5 мм автоматический разъем датчика

1. Пожалуйста, выберите логистику с отслеживанием перед покупкой, потому что это не легко потерять. Если вы выбираете бесплатную доставку или отслеживание недоступной логистики, Ваша посылка, скорее всего, будет потеряна. Если посылка утеряна или не прибыла, пожалуйста, немедленно свяжитесь с продавцом для повторной доставки. Если вы не можете принять это предложение, пожалуйста, выберите логистику с отслеживанием логистики или не покупайте товары этого магазина. 2. Каждая ссылка имеет разъем или разъем. Пожалуйста, выберите необходимый вам вариант перед покупкой. Если ваш выбор вызывает неправильные покупки и вредоносные споры, этот магазин автоматически добавит его в черный список. Мы никогда не продаем 3. Время получения каждого заказа составляет 60 дней, пожалуйста, не имеете злонамеренного спора в течение 30 дней. Если вы хотите, чтобы посылка прибыла в течение 30 дней, пожалуйста, выберите экспресс-доставку, то есть стоимость доставки в десятки долларов, они могут гарантировать доставку в течение 15-30 дней, может быть даже быстрее. Я надеюсь, что мои друзья будут довольны покупкой. Если вам нужны другие продукты, вы можете связаться с продавцом, чтобы помочь найти их в Китае. Это отличная возможность для бизнеса. В конце концов, Китай является крупнейшим в мире производителем.

Follow me (следуй за мной) дешевле

Мой друг, если вы считаете, что качество нашей продукции в порядке, я надеюсь, что мы сможем получить ваши 5 звезд похвалы и следовать за мной, так что мы будем делать лучше, выпускать больше и лучше продуктов. Я надеюсь, что мои друзья будут довольны покупкой. Если вам нужны другие продукты, вы можете связаться с продавцом, чтобы помочь найти их в Китае. Это отличная возможность для бизнеса. В конце концов, Китай является крупнейшим в мире производителем.

Если вам нужны другие продукты, вы можете связаться с продавцом, чтобы помочь найти их в Китае. Это отличная возможность для бизнеса. В конце концов, Китай является крупнейшим в мире производителем.

С 15 см 18AWG провода

Отзывы

Александр: Заказал в этом магазине комплект приборов. Они отправили вместо Москвы в Анапу. После этого вообще не отвечают на запросы. Жулики . . Читать полностью.

Инга: Несколько недель ломали голову, что подарить начальнику отдела на день рождения. Проблема заключалась еще и в том, что бюджет покупки был . Читать полностью.

Ольга: Такой маленький, но дует горячим воздухом как большой тепловентилятор. Буквально секунды и уже становится тепло. Я часто по командировкам езжу, не . Читать полностью.

Игорь: На SX235 она не подходит, зачем вы пишите не правильную информацию . Читать полностью.

Серж: Сильно недоволен купленной магнитолой. Программное обеспечение отвратительное, продавец только изображает желание помочь, в итоге больше похоже на троллинг. . Читать полностью.

Олег: Обращаюсь ко всем покупателям из России.Это продавец мошенник. Заказал камеру с доставкой из России.5 дней отправлял и так и не отправил.После долгой . Читать полностью.

Гаврюшина Вера Ивано: Реклама товара (сумок) замечательная, я заказала одну из них, оплатила заказ, прошло больше месяца , на мои запросы где мой . Читать полностью.

Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.

Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение TALON44 » 01 мар 2016, 23:30

Как я искал датчик наружной температуры.
…или Вот так Краилово приводит к Попадалову.

Когда я покупал своё авто 01.10.2012г., то при включении Климатроника, экран его мигал секунд 5-10, а после нормально показывал, только вместо показаний температуры наружного воздуха, были прочерки (—). Предхоз сказал, что видимо, что-то с датчиком, я не стал заморачиваться и укатил домой довольный покупкой авто. При изучении автомануалов, выяснилось, что датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ), на наше авто устанавливалось в нескольких местах, основное место – это в декоративной решетке у ПТФ, на переднем бампере, с левой стороны по ходу движения, второе место – это на бачке омывающей жидкости. Сразу же решил, проверить этот датчик, полез под авто, и каково же было моё удивление, когда оказалось, что датчика нигде нет!! Как не было и проводов идущих к нему!! Декоративная решетка и ПТФ у меня отсутствовали, вырваны места крепления, а на бачке ОЖ вообще, не было предусмотрено место для его установки. Так я почти смерился с отсутствием показаний температуры на экране Климы… Однако как-то зимой, в какой-то лютый мороз на экране Климы, появилось -60°С, а на приборной панели загорелись две снежинки. Значит не всё потеряно, подумал я и решил вновь углубиться в изучение места нахождения моего датчика. Выяснилось, благодаря нашим сайтам, что этот датчик еще ставился в районе радиатора, за декоративной решёткой радиатора, с правой стороны авто. Вновь полез искать датчик или проводку для него и обнаружил, что к проводке правой ПТФ (которая просто болтается с фишкой, т.к. отсутствуют ПТФ), замотаны два провода, по цветовой метке которых – зелено-синий и зелено-красный, выяснилось, что это они, родимые, идущие на ДТНВ. Радости моей не было придела!! Провода идут в жгуте на правую фару!!

Читайте так же:
Шапка ушанка гост 10325 2014

Помониторив рынок запчастей, выяснилось, что родной датчик VAG 357 919 379 A, стоит – 1500 рублей!! А еще надо было и фишку с пинами купить. Пиля, меня жаба, задушила!! Выяснилось, что на рейсталинг нашего авто идёт ДТНВ, правда уже другого вида, но минимальная цена 280 рублей! В связи с чем и было решение купить ДТНВ рестайлинговый и фишку с пинами для него.

— датчик ТНВ (VAG) 1J0919379A (я взял аналог 110587755 (HANS PRIES) Датч. наруж. темп. VAG TOPRAN ( X+ China) – 280руб.

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - ДТНВ.jpg

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - FEBI_37914.jpegКак я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову — FEBI_37914.jpeg (8.96 КБ) 16839 просмотров

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - Пин.jpg

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - днт.jpg

Вот и он, заказывал для Мерcа, а пришёл наш VAG.

А0075451626(Mercedes) – Крышка, цена – 105руб., опять же приходит на заказ, наш VAGовский.

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - Мерс.jpegКак я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову — Мерс.jpeg (8.17 КБ) 16839 просмотров

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову - Пины.jpg

ПОВТОР. — Всё куплено и собрано.
Полетел устанавливать датчик, установил его у Звукового сигнала, с правой стороны авто на хомуты. Завожу авто, экран Климатроника, не мигает! Ура! И температура на экране Климы, такая же как и в боксе +13°С! Ура.

Выехал на улицу, там -7°С, подождал, и Клима показала -7°С.
Всё.
Даже включился кондиционер, при положительной температуре в боксе!! До этого он молчал.
Я счастлив.
Проверка на сопротивление Датчиков показала:

Датчик Рестайла – 0,94 кОма, при +26°С

Датчик Шаран 95-00 – 2,51 кОма, при +26°С

Ну и просьба к обладателям Рестайла, посмотреть сколько показывает сопротивление их датчик при похожей температуре. Может мой, рестайловый всё таки, глюкнутый. Хочу узнать!!

Спасибо Всем за помощь. Может, кому данная, инфа, пригодится.

Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Хотел сэкономить, а получилось как всегда.

Защитные колпачки для разъемов

Суть: защитить оголенные провода и контакты из разъемов.
В принципе вещь нужная, особенно под капотом.

Читайте так же:
Как носить джинсы американки черные

1J0 971 921 E (8 контактов) для фар


1J0 971 921 E

030 971 921 (2 контакта) для насоса омывателя фар


030 971 921

1J0 971 921 J (4 контакта) для ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)


1J0 971 921 J

06A 971 921 B (1 контакт) для датчика давления масла


06A 971 921 B

1J0 971 921 K (2 контакта) для датчика заднего хода


1J0 971 921 K

6H0 971 921 C (2 контакта) для датчика компрессора


6H0 971 921 C

6N0 906 738 (8 контакта) для дроссельной заслонки


6H0 971 921 C

В начале июля еще установлю колпачок для дроссельной заслонки. Фото позжеЕще есть другие защитные колпачки

1 — 357 906 732 A (2 контакта) для 037 906 240
3 — 357 906 732 B (2 контакта) для 037 906 240
4 — 1J0 972 402 (2 контакта) для 037 973 202
5 — 1J0 971 921 D (2 контакта) для 037 906 240
(5) — 7L0 971 920 (6 контактов) для 7M0 973 119
6 — 357 906 733 B (3 контакта) для 357 972 753
7 — 6N0 906 733 (3 контакта) для 1H0 906 233
8 — 030 971 921 (2 или 3 контакта)
(8) — 6H0 971 921 C (2 контакта) для 1J0 973 702
(8) — 1J0 971 921 G (5 контактов) для 1J0 973 775 A
9 — 1H0 906 921 (4 контакта) для 357 906 231
10 — 357 906 734 B (4 контакта) для 357 972 754
11 — 357 906 736 B (6 контактов) для 357 972 756
12 — 6N0 906 738 (8 контактов) для 4A0 973 714 G, 1J0 973 714 G
(12) — 036 971 921 (6 контактов) для 1J0 973 713, 1J0 973 713 G
13 — 701 971 883 (15 контактов) для 7D1 971 999
14 — 6X0 971 921 (3 или 4 контакта)
(14) — 1J0 971 921 K (2 контакта) для 1J0 973 722
15 — 6X0 971 921 A (10 контактов) для 1J0 973 715, 3A0 973 715
16 — 6X0 971 921 B (14 контактов) для 1J0 973 737, 5Q0 973 837, 6X0 973 717
17 — 1J0 971 921 (2 контакта) для 7M0 973 202
18 — 1J0 971 921 A (3 контакта) для 1H0 973 703
19 — 1J0 971 921 B (4 контакта) для 4B0 973 712
(19) — 1J0 971 921 J (4 контакта) для 357 919 754
20 — 1J0 971 921 C (2 контакта) для 037 906 240
21 — 1J0 971 921 E (10 контактов) для 6R0 973 735, 1J0 941 165
(21) — 6X0 971 921 D (4 контакта) для 1J0 973 704
(21) — 021 971 921 (6 контактов) для 1J0 973 713, 1J0 973 713 G
(21) — 6H0 971 921 A (14 контактов) 1J0 973 737, 5Q0 973 837, 6X0 973 717
22 — 1J0 971 921 F (6 контактов) для 1J0 973 726
(22) — 6X0 971 921 C (5 контактов) для 1J0 973 999 A, 1J0 973 705
23 — 036 971 921 A (5 контактов) для 1J0 973 775 A
24 — 1J0 971 830 E
25 — 1J0 971 830 N
26 — 06A 906 732 (2 контакта) для 06A 973 722
27 — 6X0 971 921 F (2 контакта) для 6N0 973 702
28 — 7D0 971 921 (6 контактов) для 1J0 973 733
29 — 7D0 971 921 A (4 контакта) для 1J0 973 704
(29) — 06A 971 921 B (1 контакт) для 1J0 973 081
30 — 1C0 971 921 (3 контакта) для 1J0 973 723
31 — 1C0 971 921 A (2 контакта) для 1J0 973 722
32 — 045 971 921 для 038 973 121 B4F0 973 705 — 8K0 971 921 D
Наконечник гофрированной трубы:
N 90681901 — 4,5MM
N 90682001 — 7,5MM
N 90682101 — 10MM
N 90682201 — 13MM
N 90682601 — 17MM
N 90682701 — 22MM
Если у Вас есть фото колпачков, чего нет в этом списке, пожалуйста присылайте мне фото, буду дополнять!

Читайте так же:
Мария сурова комментатор гольфа

Кодирование Подушек Безопасности на VAG

Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

Когда подушки безопасности сработают, в них постоянно хранятся данные об аварии, которые невозможно удалить обычным способом, нажав функцию [Очистить Ошибки-05]. Блок подушек безопасности необходимо заменить. Внутри блока управления есть электромеханический переключатель, который развертывает подушки безопасности, что-то вроде молотка или спускового крючка на пистолете, его нельзя «перекрутить». Советуем держаться подальше от людей или компаний, которые утверждают, что могут «сбросить» использованный модуль подушкек безопасности. Следующая процедура подробно описывает, как кодировать НОВЫЙ контроллер подушек безопасности (SRS) после его установки в автомобиле.

Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех «нулей» с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)

Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.

Bentley:
Continental (3W)

VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.

Порядок кодирования

При подключении к соответствующему блоку новой подушки безопасности VCDS может «предложить» соответствующее значение кодирования. Эта функция доступна только в том случае, если VCDS используется с одним из наших интерфейсов профессионального уровня (HEX-V2 или HEX-NET). Отказ от ответственности: Мы не можем гарантировать, что кодирование через VCDS, будет правильным, но при его использовании не может быть нанесен вред блоку управления. Если процедура проходит неправильно, просто прекратите коммуникацию, выйдя из меню, и кодирование останется нулевым.

Читайте так же:
Известные профессора нет новых джинсов более пятиста

Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

— В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

Вариант 1: Короткое кодирование

С помощью программы VCDS, нажмите [Coding — 07]

Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:

В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.

После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование — любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

Вариант 2: длинное кодирование

С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding — 07]

Нажмите кнопку [Long Coding Helper] и перейдите в экран как показано ниже:

На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 — должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Ввод Индекса Вручную

В тех случаях, когда VCDS предложит рекомендации по кодированию модуля Airbag, но не сможет определить индекс автоматически, VCDS даст вам возможность вручную ввести индекс для получения нужного кодирования. Чтобы найти код, вам понадобится «полный» номер детали для нового модуля подушки безопасности, который можно найти на:
1) Форма счета / заказа для модуля Airbag (предпочтительно).
2) Коробка, в которую упакован новый модуль подушки безопасности.
3) Надписи на лейбле модуля подушки безопасности, как показано справа.

— Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
— Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа — то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
— На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

В этом случае индекс / цветовой код — 01E, поэтому используемый вами индексный ввод вручную — 1E, который вводится в поле «Ввод Индекса Вручную».

Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:

Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].

Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].

Читайте так же:
Мне джинсы натерли кожу

После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Если код отклонен, проверьте коды ошибок. Общие причины отклоненного кодирования включают, но не ограничиваются:
1) Нулевые значения WSC / Импортер / Параметры оборудования
2) Установлен неправильный модуль подушки безопасности или введен неверный индекс
3) Несовместимое оборудование, включая:
— Датчик на стороне пассажира.
— Модуль PODS.
— Датчики столкновения. Наиболее распространенные случаи несовместимых датчиков столкновения обнаруживаются на шасси VW Jetta (9M) 2002 — 2005 гг. В последние годы отделы запчастей VW поставили клиентам Mk4 блоки управления с универсальным индексом 04 в качестве замены нескольких различных номеров индексов. Если авто изначально имело другой индексный номер, например 1E, то другие компоненты в автомобиле, такие как датчики столкновения, могут нуждаться в их замене, чтобы индекс 04 работал. Представительство VAG должно предоставить информацию о любых необходимых дополнительных запчастях. Это упоминается в TSB № 69-08-04, и такие автомобили обычно имеют следующие коды неисправностей:
01221 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона водителя (G179): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01222 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона пассажира (G180): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01639 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона заднего пассажира (G257): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01638 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона задних водителей (G256): нет или неверная базовая настройка / адаптация

Разъемы штыревые и гнездаболее 1000

1011-231-0305, Корпус разъема, Backshell, AMP DT Series DT06-3S Automotive . быстрый просмотр
104257-1, Корпус разъема розетка на кабель 2-контактная шаг 2.54 (без контактов)быстрый просмотр
104257-2, Корпус разъема розетка на кабель 3-контактная шаг 2.54 (без контактов)быстрый просмотр
104257-3, Розетка на каб 4-контактная шаг 2.54быстрый просмотр
1060-16-0122, Контакт-штекер DT Series 14AWGбыстрый просмотр
1-104480-6, Гнездо обжимное 0.15-0.40мм2 (для 104257)быстрый просмотр
1123343-1, Контакт-гнездо 20-24AWGбыстрый просмотр
1-1418480-1, Корпус разъема, Серия AMP HDSCS, MCP, Гнездо . быстрый просмотр
1-1718346-1, Корпус разъема MQS гнездо на кабель 3pinбыстрый просмотр

1-179228-2, Разъем

1241380-1, Контакт для разъемов серии MCPбыстрый просмотр
1375820-2, Корпус разъема CST-100 II гнездо 2.54 ммбыстрый просмотр
1375820-8, Корпус разъема, Серия CST-100 II, Гнездо, 2.54 ммбыстрый просмотр
1379658-1, Корпус автомобильного разъема TH 025 4pinбыстрый просмотр
1393367-1, Контакт, AMP GET 0.64 Series, Штыревыми и гнездовыми корпусами AMP . быстрый просмотр
1-480424-0, Корпус разъема Commercial MATE-N-LOK, розетка 4PIN без контактовбыстрый просмотр
1-480704-0, Корпус разъема Universal MATE-N-LOK, вилка 6PIN, Matrix (Nylon . быстрый просмотр
1-480709-0, Корпус разъема Корпус разъема Universal MATE-N-LOK гнездо 12pin (без . быстрый просмотр
1-66099-5, Контакт-штекер 16AWG Type III+быстрый просмотр
1-66100-9, Контакт-гнездо 16AWG Type III+быстрый просмотр

  • 1
  • 20
  • 40
  • 60

Разъёмы штыревые и гнёзда – изделия, используемые для соединения электронных устройств при помощи кабелей. Основное предназначение штыревых разъёмов и гнёзд – согласование работы электронных устройств.

Данные разъёмы отличаются высокой надёжностью соединения, при этом потери передаваемых данных сведены к минимуму.

Некоторые из них имеют изолированный корпус.

При соединении кабелей с помощью штыревых гнёзд и разъёмов абсолютно исключены обрывы сети и дребезг контактов.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Разъемы штыревые и гнезда» вы можете купить оптом и в розницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector